Случайно наткнулся на драйве на то, что существуют диодные туманки на новых лексусах и что встают на хайлендеры, камри болт-он...))
Сразу же заказал...
Ну и часок работы в гараже )) немного сверления и пилежки ) и вуаля!
Доброго времени суток!
Заводской свет в хайлюксе неплохой, если сухая погода и чистые фары...
Но как только наступила ненастная пора, решение было незамедлительным))
10 декабря 2014 года были установлены:
Линзы:
Би-ксеноновые (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S
Разница - просто небо и земля!
Это доработка №1 в авто...
Просто смотрите фото...)
Доброго времени суток товарищи!
Давненько не обновлял...
Люся продолжает радовать, с машиной все в порядке, ездим и ездим))
Что за последние полгода было сделано:
- Лифт-комплект подвески ARB OME +2 (спереди нагрузка под силовик, сзади +200 кг)
- RIGID Industries SR-Q spot дальний свет за решеткой радиатора
- RIGID Industries DOT/SAE ПТФ свет в переднем бампере
Из планов - хочется поставить чип, ибо мощей трактора на трассе не хватает... Ради безопасности на обгонах это чуть ли не необходимость)
В остальном авто меня устраивает во всем!...
Буквально с первых нажатий на педальку почувствовал легкость!))
А уж когда сделали тест-драйв по осташковскому шоссе — разница ох как ощутима!
Отклик на педаль стал резче, машина поехала гораздо бодрее)
В поворотах по сухому асфальту теперь работает анти-букс! даже при газе не в пол))) и это на 285-й ширине тапок))
По параметрам со слов ребят: около 240-245 л.с. стало, ну и 8.7-8.8 сек до 100 км/ч
Попозже загоню на стенд и измерю разгон до сотни))
Это то, чего не хватало Хайлюсе…))
Сбежали на месяц из Москвы в свадебное путешествие!
Фото на фоне Колизея для затравочки, пишу из Италии, по прибытию в РФ будут написаны подробные отчеты))
В комментах пока пишите вопросы какие, если есть)
Доброго времени суток товарищи!
О путешествии по Европе отчет выложу чуть позже в раздел Путешествия, а сейчас поделюсь информацией о 2-х годовом владении Хайлюсей!))
Пробег за 2 года составил 110 тыс. км, кому-то много, кому-то мало - для меня 50-60 тыщ в год это норма жизни)
ТО каждые 10 тыс (масло Кастрюль дизельный, фильтра оригинал всегда), топливный меняю раз в 20-30 т.км до загорания лампочки.
Каждые 40 тыс замена жижи в АКПП, раздатке, диффах.
В общем-то эксплуатация не самая щадящая - и прыжки, и гонки, но в основном по асфальту каждый день по 150-200 км по Москве....
Всем доброго времени суток!)
Хайлюся со мной, все хорошо)) в июле нам будет 4 года...
Пробег уже близится к 170 тыс км ;) на новом шорт-блоке от дилера в районе 52 тыс км уже - едет не так как на старом моторе, хз почему, чуть хуже, хотя может уже турбинка устала)
Машинка используется как ежедневный транспорт, так и для любительских соревнований по джип-спринту, ралли-спринту... (трофи не люблю, т.к. предпочитаю ездить на машине, а не бегать вокруг)) а для триала длинная база).
Из доработок новых: сняли ДимЧип, прошили заводские мозги на такие же динамические показатели (9.8 сек до 100 км/ч на зимней резине с балластом и пассажиром), но опять же есть ощущение что на старом движке бодрее было бы......