Это не первый Сурф, который юзаю, в 1996 году был 90 года, но машинка поталась неудачная, по битости, за три месяца пять раз стучали, что понравилось что особых проблем по ремонту не возникло, железо сильно не мялось, в основном бампера с места срывали, пришлось продать.
Позже взял выше указанный агрегат, Введет себя достаточно хорошо - как и положено Сурфу, пыльнички приводов раз в год меняем, в амортизаторы жидкость добавляем, причем только в переднии, сделал в низу дырочки и пробочки к ним на год хватает. колечки поменял, наконечники и саленблоки, сцепление наклепал, Средний годовой пробег 25 тыс.( общий 168тыс) при покупке пробег явно был скручен, Турбинка жива родная, несмотря на пробег - сальник только поменял, умельцы местные изготовили - не жалуюсь.
Бежит 145 - потолок. часто хожу на пределе, перегрева не было и быть не может - если с охл. жидкостью в норме, заметил, за ней нужно смотреть, из бачка не всегда пополняет, переодически нужно доливать, летом раз в месяц.
Проходимость хорошая, но по снегу жесткому хотелось бы лучше, на пузо садиться, тяжеловат не взлетает.
С места берет хорошо с визгом резины.
Маловат только, особенно взади.
По ремонту:
сальники, пыльники подхъодят с русских машин, накладки сцепления с Волги 29, пыльники шаровых с Москвича, Резина стоит Уазовская ( хреново - но терпимо - так брал( новая была - выбрасывать вроде как жаль)Трос ручника С Ваз с 10, меняешь только родные концевики