Машина не моя, а моего отца. Пробег при покупке 98000 км, похож на реальный. В целом машина в идеальном состоянии, не считая коцок в багажнике. Движка удивила своими характеристиками, так, что можно уверенно сказать, что для данной модификации вполне подходит описание - "для активного отдыха". Динамика удивительная, не каждая легковая 1,5-литровая бензинка способна с ним потягаться. Турбина раскручивается довольно быстро, турбояма совсем не большая, переносится терпимо. Автомат тоже удивил скоростью переключения и здравым алгоритмом работы, т.е. довольно предсказуем, и позволяет, относительно свободно, переключать передачи по своему усмотрению (глубиной нажатия на педаль). Машину, без особых проблем, разгоняли (два пассажира, стантартные колеса) до 180 км/ч (не до отсечки). Динамика, конечно, поразительная. Обороты на 180 км/ч около 3600, что вполне нормально. Так-что, ездить на такой машине 120-140 км.ч. совсем не страшно для двигателя.
Потестировали автомат на разных режимах. Попримечали точки переключений. Оказалось, что на последнюю передачу (4-ю - овердрайв) переключается на скорости около 85 км.ч., так-что самая экономичная скорость на трассе около 90-95 км.ч.
Есть особенность в работе подвески при езде по кочкам. А именно. Кузов испытывает странные, на мой взгляд, горизонтальные колебания (влево-вправо) задней части автомобиля. Так-как джипы до этого не эксплуатировали, то сложно сказать, нормально это или нет. Вполне возможно, что такое явление вполне нормально для машин с тяжелым кузовом и многие джипо-владельцы не обращают на него внимания.
Впереди зима. Потестируем полный привод. К сожалению нет LSD, но думаю папе и так хватит.
Отец машиной очень доволен, я собственно тоже (правда езжу редко, и то, в качестве пассажира на заднем сиденье).