Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Якутск
7806
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: разный, от 11 до 16 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR limited
Цвет кузова: мокрый асфальт (темно-серо-синий)
Цвет салона: грязно серый
Салон: полный эл.пакет
Ходовая часть: да изменяемая жесткость была.
На заре времен, ;) в 2003 году мною был приобретен Сурфик.

Сразу оговорюсь в одновременной эксплуатации находится сразу 2 а/м, Марк 2-100 97 2,5 литра (https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/10266/) и трудяга Сурф 92-130 2,5ТД.
После зимы и весны на марк2, руки дошли наконец до Сурфа,

После привычного интерьера упакованного марка, сурф неприятно резанул глаз простой передней панелью  и невзрачной серой мешковиной салона. Залезаю на переднее сиденье, именно залезаю, а не сежусь. Офигеть, как же высоко, и как неудобно, огромный руль упирается в пузо. Руки сами дернулись и нашли ручки регулировок, помнят... Чуток легче, но руль все равно кажется слишком близко.
Пришло время удивляться...
Подкачал топливо лягушкой и... Вот по кузову пробежала дрожь, дизель весело взревел и затрещал с первой половины оборота стартера. Оглядываюсь по сторонам, ооо здравствуйте, огромные лопухи зеркал заднего вида, как же я по вам скучал, вгядываясь в марковские тонированные, убийственной пленкой стекла, в поисках милипиздрических зеркалец. Рука привычно обхватила рычаг КПП, нога сама выжала сцепление, задняя, пониженная, кнопка 4ВД, все получается автоматически. О!! этот момент подрыва пониженной, когда тебя дергает вперед и ты автоматически выжимаешь сцепление и бросаешь газ.
Выезжаю, с недоумением вглядываясь в потухший диспей Коррозии* и пытаюсь вспомнить, какой клавишей её оживить, тыкаю наугад, и, дробь ударных "Nightwish - over the hills and far away" наполняет салон.
Здравствуй моя любимая машина...
С места берет очень шустро, никакого вмешательства разума, чистая мышечная память, первая, вторая, третья, четвертая, уже не кажется, что сурф так медлителен. Упругое рекаровское сиденье обхватывает спину как рука и ватное сиденье марка вспоминается уже как-то в черном свете. Панель уже не кажется простой, а утилитарно функциональной... Подвеска и огромные колеса глотают трещины, выбоины и рытвины якутского асфальта. В груди теплеет и хочется смеятся...
г. Якутск 2006 г.
В этом году, несмотря на выделенные бешенные деньги на ремонт дорог, дороги ещё хуже, машины проваливаются в промоины, и вид лежащих на боку фур и термобудок (японские грузовички-фургоны) становится привычен, километровые пробки перед очередным участком джиптрофи, называемым дорогой. Невиданные в засушливом и заболоченном Якутске ливни и по центральным улицам идут вброд машины, изредка ныряя капотами в гразную воду. Практически все дороги покрыты водой, которая скрывает полуметровые промоины. Любой водитель с утра встает с мыслью, "хоть бы сегодня ничего не сломать и не пробить".
И по обочинам этих псевдодорог, ревя дизелями, поднимая волны, и вызывая зависть остальных, обходят пробки те, кто не боится луж и промоин - битые жизнью сурфы и хайлюксы, крузера и паджеры, террано и конечно уазы.
Да джип - это совсем другой коленкор. Никаких тебе ударов пузом о землю, никаких пугающих своей высотой 7-ми сантиметровых бордюров, никаких объездов луж по встречке со стоянием по 10 минут. Крик "Держитесь!" пассажирам. Тормоз! Сцепление! Первая! и сурф ныряя капотом входит в воду очередной промоины, рев двигателя, зеленый глазок на тахометре, свист турбины и машина, как слон по каналу Дискавери, вылетает  из воды, отфыркиваясь и сливая воду из мночисленных пазух.
Со смехом преодолеваю очередную колонну стоящих легковушек, а ясно, передний не знает брода на этой улице, вспоминаю, как в ужасе сжимал зубы почувствовав "свободное падение" передними колесами, когда преодолевал очередную лужу на марке и безсловную мольбу "боже! только не слишком глубоко" и удар!

Настоение писать лирику прошло:
По сути: в нормальном городе сурф , это неуклюжая корова с ватным рулем, слоновьей динамикой и никакими тормозами,
в российском городе, это атрибут выживания, это огромный багажник для тех кому он нужен, это высокая проходимость, это высоченный клиренс (прошайте шарканья брюхом!) и отличный обзор, это лужи после которых не боишься что зальет какую-нить электронную хрень.

Поремонтировал я сурфа за 3,5 года предостаточно, но могу сказать:
про 2ЛТ я все сразу знал, но надеялся что со мной это не приключится, НИЧЕГО НЕ ПРИКЛЮЧАЛОСЬ (отказ трубины и выдув масла через неё, тресканье головки, перегрев и т.п. вещи которые считаются для 2ЛТ относительно вероятными)!!!
А было:
менял аммо по кругу
отказ стартера, заменил
истерся диск сцепления, меняли сами с друзьями, очень пожалели что взялись, коробас с раздаткой как у грузовика и воткнуть на место очень трудно
проскочил ремень ГРМ на 1 зуб, т.к. порвался демпфер в шкиве коленвала.
сгорали все свечи накаливания, заменил на оригинальные тойота и три года не знаю проблем.
менял шаровую по дурости (колесо задевало подкрыльник в крутом повороте), поставил японскую обратно.
менял привода, т.к. вообще не следил за пыльниками и иже с ними.
и САМОЕ СТРАШНОЕ открутился болт хвостовика кардана в заднем мосту, я думал, стуканул мост и развелся на ремонт по тяжелой, после полной разборки, причина была установлено, все собрано обратно, и ездит само собой как раньше.
менял масло везде ;), менял фильтра везде ;) и т.д.

Очень много страдал по поводу черного дыма на нажатой педали при низких оборотах, и форсунки снимал возил на опресовку, и т.п. и т.д. потом забил и стал счастлив.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

нармально так написАл!!! тоже уже года 2 хочу джипа с дизелем. пока финансов нехватает. в Российском (не Маасковском) городе джип не понт,а каждодневная необходимость.
 
1
Ответить
Тюмень
Рупил Рунера Surf( только левый руль) 1995г.в цена 220, машина не плохая для рыбалки, охоты, выездов загород в лес. Все не плохо только резину нормальную надо ставить. Для охоты и рыбалки удобно и комфортно. особенно салон-разложился и песня! мой рос 196, мне удобно. Пес мой тоже в восторге при открытом заднем стекле- возможность слюни пускать на улицу, можно и лечь нормально, вобщем при виде машины море визгу и лая.. Салон конечно староват и дизайном не блещет , тем более предыдущий хозяин особо чисткой и уборкой не жаловал, хотя для 1995 года нормально -нет сидений продавленных и вышерканых, хотя коврики до дыр стерты.Глупость по открытию задней двери сначало стекло- потом дверца. Сломался моторчик на отускание и привет -грузится через салон. Ездил искал электрика нормального , в одном из салонов обещали сделать за 1500р(якобы весь блок менять) . Поехал по другим , оказалось все просто оказалось что просто попала грязь на контакты отдал за все 750р, включая и перецепить фары и.т.д.Но по бензину ужас. В городе около 20 литров, по трассе 17.5. В городе остается один плюс габариты, и возраст -полное отсутствие страха за кузов. Народ не рискует лезть под колеса. в остальном не для города машина надежная- рабочая!!
1
 
Ответить
Felix
Про "мили@!#$рические зеркальца" зацепило! :)
Хороший отзыв - на пятёрочку.
 
 
Ответить
Keks
2 Шаляпин
Чтото не сходится, леварульный раннер это не праворульный сурф, или твои 196 см измеряны китайской линейкой :)
У меня всего 193 см но в сурф приходилось "втискиваться". Какое к черту удобство в сурфе? Или ты в багажнике ездил ? :)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LT в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром