Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Томск
8778
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
2.8
5 — 6 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RZN185W
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:думаю будет как у всех:) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Название:SSR-V
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:темный
Привет всем сурфоводам и будующим тоже :)
Пишу похвастаться, теперь меня тоже можно назвать сурфоводом, но машина только куплена, увижу я ее месяца через полтара. Вкраце обо мне, 2 с половиной года назад стал счастливым обладателем калдинки, машина хорошая, но потребности растут, было принятно решение о покупке более проходимой машины, и у нее обязательно должен быть 4wd и большой дорожный просвет, сурф подходит по всем критериям и по деньгам самое главное, калдину я передал уже нынешнему владельцу а сам принялся искать подходящие варианты на аукционах, 2 недели напряженных торгов и вот подходящий вариант.. Вообщем к концу ноября машинка уже будет в моем пользовании, если конешно не случиться какой нибудь катаклизм и жд дороги закроют..
Т.к. раньше на джыпах не ездил интересует сей факт, один человек мне сказал что использовать повседневно не выключая 4WD режим может накрыться коробка, вроде как изза передачи крутящего момента на задние колеса вращаються медленне чем передние, кто знает подскажите!!
Как машинка придет отпишусь о впечатлениях в следующем отзыве.
Удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

14.10.2006
Москва
все просто - зависит от системы полного привода. если она part-time 4wd (surf до 96г (130 кузов), 4 runner до 96г (130 кузов), pagero 1 и 2 и пр.), то в муфте не стоит дифференциал повышенного трения, а значит полный привод надо использовать только на скользких покрытиях и сложном бездорожье, а по сухому и твердому покрытию (укатанная сухая грунтовка и асфальт) нельзя, так как выйдет из строя существующий дифференциал, который не предназначен для таких нагрузок, т.е. авто можно сказать является заднеприводным, в сложные моменты позволяющий на время подключить жестко передний привод, у такой схемы (оч. популярна в штатах) есть преимущество в том, что в 90% случаях такое авто более экономично, а при жестко подключенном передке авто демонстрирует более бойцовские качества нежели авто с постоянным полным приводом, где для достижения такого же эффекта надо заблокировать межосевой дифференциал. автомобили же с системой full-time 4wd (lc100, prado & 4runner последних поколений, субару) постоянно используют полный привод, так как оснащены дифференциалом повышенного трения (проскальзывающим), для повседневного использования за глаза, а для серьезного бездорожья требуется жесткая блокировка межосевого дифференциала. из минусов только повышенный по сравнению с вышеописанными расход топлива. Резюме - отъездив почти 2 года на 4раннер*94 года (тот самый 130 кузов) и уже полгода на новом прадо 2.7 (172 л/с) 2005 года (араб), сделал следующие выводы: 1. 4раннер/сурф гораздо интереснее прадика за счет более низкого центра тяжести и так называемой легковой посадки (когда ноги вытянуты), офигенно рулится и держит дорогу на скоростях под 180 (в отличие от новейшего прада!) 2. но первая схема реализации полного привода всеж хороша для теплых стран с хорошими дорогами - и бензин экономишь и просчитать необходимость использования жесткоподключенного переднего привода можно всегда заблаговременно, а вот с нашими зимами, когда проспект в москве даже зимой сухое и твердое покрытие, а въезд во двор уже серьезное бездорожье приходишь к выводу, что full-time придумали как раз для россии. зы. кстати, после каждой зимы приходилась менять раздатку, т.к. зимой передок был подключен постоянно, но менял на б/у, так что обходилось мне с работой это не так дорого, в р-не 300 баксов, безопасность дороже. зы.зы. а сурф в твое поколении full-time, потому не парься, его, кстати, ради экономии можно принудительно отключать и тады авто будет заднеприводным и экономить горилку. зы.зы.зы. имхо с 2.7 двиглом (150 л/с) - это овощ, предназначенный исключительно для комфортного и неспешного перевоза попы из пункта а в б, с другой стороны может так и надо, зато неплохой крутящий момент не дает в городе в обиду даже забиякам, в потоке ущербным себя не ощутишь, но и 160-170 по трассе он только под горочку может. успехов в пользовании! (все равно надо было брать 3.4!)
Ответить
  1
14.10.2006
В MMC Pagero2 part-time 4wd??! Ну-ну. Помоему ММС всегда использовала продвинутую трансмисию super-select,а part-time 4wd это чисто Таётовское изобретение используется на Ранерах, на Прадо и даже на Крузерах всё зависит от комплектации и на какой рынок сделано авто. А у Вас ,Anton, скорее всего действительно part-time 4wd, без межосевого дифференциала, по этому использование полного привода на дорогах с жеским покрытием не желательно,т.к. при поворотах действительно, угловая скорость вращения у колёс разная,а при отсуствии межосевого дифференциала - проскальзывание между осями отсуствует, что приводит к интенсивному износу трансмисии и резины.
Ответить
   
   
14.10.2006
На сурфах есть multi mode, на этом скорее всего тоже, так как он рестайлинговый. Это полный аналог митсубисерского супер селекта.
Ответить
   
   
14.10.2006
автор
Томск
185 кузов ето второе поколение сурфов, но есть ли там multi mod? и что ето такое?
Ответить
   
   
15.10.2006
На мафынке 2000 года применяется multi mod, не парьтесь и удачи на дорогах.
Ответить
   
   
15.10.2006
автор
Томск
какую резину на зиму луше ставить на такую машину, липучку либо шипы?
Ответить
   
   
18.10.2006
Томск
Поздравляю земляк!!! На все Сурфы с 1999 г (не помню какого меясца) только мультимод. 4WD можно использовать хоть на асфальте, только межосевой не блокируй без надобности. Поройся в джип-форуме там обсуждалась эта тема. ИМХО у нас в Томске шипы предпочтительней, для передвижения вобщем-то достаточно и липучки, даже на заднем приводе (у меня 130-й кузов part-taim), но тормозить все же на шипах ловчее и будешь ты тормозить на 2WD или 4WD разницы нет.
Ответить
   
   
25.10.2006Виталий
Про системы полного привода Тойоты вот здесь: http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html Ищи по своему номеру кузова. У Сурфов с 1995-года идет система Схема MultiMode. Т.е., можно включать кнопкой на ходу до 100кмч, не больше. Т.к. в такоей системе имеется межосевой дифференциал, который дифференцирует :)) скорость вращения передних и задних колес, распределяя крутящий момент примерно 40/60% перед-зад, поэтому можно ездить на любом покрытии. Но при жесткой блокировке межосевого дифференциала, т.е. когда крутящий момент между задними и передними колесами распределяется поровну 50/50, при езде на жестком покрытии, могут возникнуть ситуации в которых передние и задние колеса будут проходить разные по длине пути, т.е. будут стремиться крутиться одни быстрее других, соответственно будут возникать сильные напряжения в металлических шестернях дифференциалов, коробки и т.п. Поэтому жёсткую блокировку можно использовать только кратковременно, и не на жёстком покрытии (сухой или мокрый асфальт), напр. выбраться из непролазных сугробов или глины.
Ответить
   
   
30.11.2006
Уфа
поздравляю!!!! у тебя мультимов - по асфальту ездий сколько хочешь, только (как уже было сказано) не блокируй межосевой диф. И добро пожаловать на http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7 кстати там в FAQ есть все про мультимод и многое другое.
Ответить
   
   
18.01.2008
У меня 185-й кузов 1996 г.в. стоит part-taim, впринципе тоже неплохо - привык, зимой подъезжая к перекрестку включаю передок, проехал - отключаю. раньше был кариб 97г 4 вд.
Ответить
   
   
naxxodka, чесно говоря никто из джиповодов не любит сурфовской посадки, а ты пишешь это как о приимуществе, это скорее огромный минус, куча людей из-за одного этого не покупают сурф и я в том числе. я поездил, отвратительно, зачем себя насиловать если есть более приятные авто во всех отношениях.
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв