Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
15330
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров пропана Бензин не пробовал. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: Бардовый
Цвет салона: Серый
Салон: Люк
Кузов: Кенгурин, туманки, калитка с запаской.
Двигатель: 6 цилиндров, по 2 клапана на цилиндр, 150 л.с.
Не знаю что толкнуло меня купить именно эту машину. Может жена, которой понравился красный цвет кузова, может какое то внутреннее желание обладать такой большой и крутой машиной, но я начал жалеть что взял ее уже на следующее утро. Но обо всем по порядку.

После приезда от родственников из деревни было решено во что бы то ни стало продавать Nissan Wingroad, и покупать джипа. Настрой был на покупку Suzuki Escudo года этак 96. Но мою машину не горели желанием брать, а новую машину хотелось заполучить быстрее. Поэтому было решено пойти смотреть обменные варианты. Посмотрели пару эскудиков, хозяева либо не захотели менять на вингроуд, либо просили большую доплату. Ну вот выходим мы на новый ряд, и жена меня тормозит и показывает этот сурф. Я даже не смотрел на них, а тут стоит такой танк. Хромированный кенгурятник, противотуманки, огромные, как мне тогда показалось колеса, люк, уже установленная газовая установка. Послушал двигатель, попинал колеса. Ну не готов я был рассматривать сурфы, я про них ничего не знал. Позвонил приятелю у которого бензиновый бигхорн, он сказал что вроде двигатели безпроблемные. Предложил хозяину обмен, он посмотрел мою машину, спросил цену и согласился даже с доплатой в мою сторону. Нет чтобы задуматься, почему он на все соглашается? Короче взял, оформил и уехал домой обмывать.
На следующее утро машина не ехала ни вперед, ни назад. Коробка – пронеслось в воспаленном от выпитого спиртного мозгу. Так и оказалось. Загнал машину на самый крутой сервис по АКПП в городе, обещали сделать за 10-15 тыс.руб. А когда сделали, то выкатили счет на 35 тыс. руб. Вот тогда я был в шоке. Но все-таки согласился на ремонт. Через 2 недели забрал машину. Ездить стала суперски. После этого момента прошло 3 месяца. Кое что по мелочи я делал сам, правда один раз загнал поменять подшипник полуоси и заменить вкруг все амортизаторы и задние пружины. Но это так сказать ремонт по собственной инициативе. Приближалась зима и надо было чтобы подвеска была в норме. Так же купил резину 235/75/R15 с 15-ми дисками. Вот что дорого в этой машине, так это резина. За все отдал 20 тыс. руб. Правда резина очень хорошая – Nokian Hakkapellita. А диски кованные.
В начале октября заметил что резко упала мощность двигателя, а из под правой головы из под 5-го цилиндра стало подтекать по бочине масло. Не сильно так, но заметно. Плюс ко всему тоже самое произошло слева на 6 цилиндре. Знакомый моторист сказал что возможно натряхивается капиталка, или замена двигателя. Сразу же посоветовал найти контрактный двигатель и узнать его цену. Цена потрясла меня до глубины души. 60-70 тыс.руб. Посчитал по запчастям получилось 15-20 тыс.руб, плюс 15-20 работа. Вот думаю впух.
На данный момент машина со всеми ужевложенными в нее средствами для меня обошлась в 339 730 руб. А за эти деньги я ее никогда не продам. А продавать ее за 180 тыс. чтобы потерять около 160 тыс. не вижу смысла. Уж лучше я вложу еще 40 тыс. и буду ездить пока она совсем не развалится.

В следующем отзыве расскажу как прошел ремонт двигателя и опишу машину в целом.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да умный ход.
1
 
Ответить
прикольно ты авто покупаешь :)
2
 
Ответить
Сочувствую. Надо было паскуду брать. Сурф-ацтойное точило головняк на колесах
 
38
Ответить
Вячеслав
Да уж, сочувствую.
1
1
Ответить
Держись братец, держись! Бывает и хуже.
2
 
Ответить
Ничего, держись. Терпения побольше. Surf на самом деле машина хорошая, джип он и в африке джип. Сделай для себя и катайся в удовольствие. Удачи!
10
 
Ответить
Деньги грязь, Главное здоровье!!!!
1
 
Ответить
Благовещенск
авто-говно
 
27
Ответить
Lenchik
Владивосток
Это ж надо было сурф взять...
 
18
Ответить
Вы чё лохи меня обсираете.
13
1
Ответить
Томск
А обсирают видать те кто никогда Сурфа и не имел.
Просто покупая машину смотреть надо было. Убиттый агрегат любой модели на рынке найти можно. Тех же 80-ток убитых продают дофига, так чтож теперь и 80-ка@!#$о что-ли.

Сделает движку (подвеска и АКПП уже сделаны, резина куплена) и будет несколько лет безо всяких вложений ездить. Причем ездить нормально, а не красться по колдобинам как легковушки.

СУРФ - наличие дорожного покрытия, а впрочем и самой дороги значения не имеет :)

Удачи тебе Артем!
15
 
Ответить
автор
Новосибирск
2 meodin: Спасибо огромное, она мне понадобится :)
4
 
Ответить
Очень трогательный отзыв, а я вот как раз решил Surfa брать! Только после такого отзыва что-то сердечко подпрыгнуло. единственное что радует он по свежее будет 1999 года, но так же бензин 2.7л.
2
 
Ответить
автор
Новосибирск
2 Шурик: Даже не думай, бери сурфа. Я бы если бы еще раз предоставилась возможность его взять, просто бы цену посильнее сбил, т.к. знал где торговатся. Но как известно знал бы куда упаду, соломинку бы подстелил.
4
1
Ответить
Томск
Артем, а не ты ли Slater? А то чета одна фотка (которая последняя) знакома, вроде на форуме видел уже её
 
 
Ответить
Артема, удачи..!!
проехал на точно таком же 170000 км за 4 года...
машинка да геморная иногда..но хорошая...
сколько кайфа в жизни дала ..стоит только вспомнить сафари в астраханской области.. :)))
охоты .. рыбалки..
Если ездишь много , как я 45000 в год, машину лучше поменяй!
Не для больших пробегов она !!
Удачи еще раз!!
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
2 Meodin: Да это я :)
 
 
Ответить
отличная машина, между прочим.
у меня у отца такая. без проблем 5 лет уже.
ремонты стандартные-глушак подварить, радиатор заклеить...

а что , другие машины не так? да так же! только на сурфе кататься-удовольствие!
1
 
Ответить
c такими ценами на бенз,лучше dizel
1
3
Ответить
автор
Новосибирск
Ребяты!!! Я тут сделал замену патрубков впускных и отрегулировал двигатель. Горючки стал жрать 16-17 литров газа. Правда маслица после 3 тыс оборотов кушает изрядно.Более литра на тысячу пробега.
 
1
Ответить
Артем! не расстраивайся! машина надёжная, просто купил убитую. мы с батей на охоту на hilux surf 96 года дизель двигатель 1KZN ездили три года не одной поломки!решили взять поновее 97. (нива за неделю слюжилась пополам) Surf rulit!! надо было дизель брать! он понадёжнее
1
4
Ответить
Новосибирск
здрассте всем сурфоводам!
тоже подумываю такую авто приобрести (но пока собираю инфо)
а сибирские минус 40 для дизельных движков как ???
 
 
Ответить
Новосибирск
поставлю пять!
 
 
Ответить
Новосибирск
Всё таки решил продать... https://www.drom.ru/sales/?id=1... Ещё что-ли что-то вылезло?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Да нет, просто психанул. Щас закрою.
 
 
Ответить
Не переживай бывает разное ,незнаеш где потеряеш где найдеш
Я сам мечтал 2 года о SURFe ,исчитал все отзывы и купил год назад 94г.в. у моих 2 друзей тоже SURFы танк просто супер пытался садить (на автомате) всеровно вылазит ,а крузаки вязнут (на ~500кг тяжелее )ремонтирую сам ,немного из мелочевки даже подходит от русских машин (от волги подходит тормозные накладки затраты 50руб экономия 2500руб , мелочные резинки и.д.) ,просто езжу и не думаю о ремонте ,а самое гланое не боюсь на дороге (тазы и вся такая мелочь уже пропускают и нелезут нарожом забыл когда мне кто то сигналил ,а если тазика чуть стукнуть дак он развалиться ,а ты только бампер поправишь и опять в путь.
Машина супер ,рекомендую только SURF
3
 
Ответить
Алекс
И все-таки знатоки-джиповоды вразумите что лучше 2LT или бенз.(с возможностью перевода на газ) для Сурфа ест-но.Сам стою перед выбором.
 
 
Ответить
Борис
Владею сурфом LN-130, 2LTE, автомат, 8 лет. Побывал в двух авариях, машину чиню сам, за исключением железа, турбина гонит масло, компрессия 24-26, расход 12 литров по трассе до 20 город. Пора менять сайлент блоки передних рычагов (до сих пор стоят родные), общий пробег 150 тыс. из них по нашим дорогам 80 тыс. На проходимость не жалуюсь, в ремонте простая, а на разборках все можно достать. Если бы брал второй раз, то искал бы с KZ или 3L. Багажник вместительный, от 500-литрового аквариума до 8 человек с палатками и рюкзаками. В эксплуатации бывало всякое. Могу поделиться советами. Сменил все аммортизаторы покругу на новые (родные), пружины, уже третий задний стабилизатор, согнул в дугу выхлоп, (установлен по-конски, самое уязвимое место, при движении задним ходом по канавам). Достать что-то из багажника и не испачкаться - не поверю! Но в целом аппарат - что надо!!! Не Т-90, но в родстве состоял.
 
 
Ответить
Владею сурфом LN-130, 2LTE, автомат, 8 лет. Побывал в двух авариях, машину чиню сам, за исключением железа, турбина гонит масло, компрессия 24-26, расход 12 литров по трассе до 20 город. Пора менять сайлент блоки передних рычагов (до сих пор стоят родные), общий пробег 150 тыс. из них по нашим дорогам 80 тыс. На проходимость не жалуюсь, в ремонте простая, а на разборках все можно достать. Если бы брал второй раз, то искал бы с KZ или 3L. Багажник вместительный, от 500-литрового аквариума до 8 человек с палатками и рюкзаками. В эксплуатации бывало всякое. Могу поделиться советами. Сменил все аммортизаторы покругу на новые (родные), пружины, уже третий задний стабилизатор, согнул в дугу выхлоп, (установлен по-конски, самое уязвимое место, при движении задним ходом по канавам). Достать что-то из багажника и не испачкаться - не поверю! Но в целом аппарат - что надо!!! Не Т-90, но в родстве состоял.
1
 
Ответить
Владею сурфом LN-130, 2LTE, автомат, 8 лет. Побывал в двух авариях, машину чиню сам, за исключением железа, турбина гонит масло, компрессия 24-26, расход 12 литров по трассе до 20 город. Пора менять сайлент блоки передних рычагов (до сих пор стоят родные), общий пробег 150 тыс. из них по нашим дорогам 80 тыс. На проходимость не жалуюсь, в ремонте простая, а на разборках все можно достать. Если бы брал второй раз, то искал бы с KZ или 3L. Багажник вместительный, от 500-литрового аквариума до 8 человек с палатками и рюкзаками. В эксплуатации бывало всякое. Могу поделиться советами. Сменил все аммортизаторы покругу на новые (родные), пружины, уже третий задний стабилизатор, согнул в дугу выхлоп, (установлен по-конски, самое уязвимое место, при движении задним ходом по канавам). Достать что-то из багажника и не испачкаться - не поверю! Но в целом аппарат - что надо!!! Не Т-90, но в родстве состоял.
 
 
Ответить
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за @!#$у что-то держит потом все нормально, и овер-драйв как-будто по другому стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и на вид оно нормальное. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2 Алекс: Если на газ, то только бензиновый двиг. Я бы поднатужился и взял RZN185 с 2RZ-FE 2,7 л, бенз.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2 Vov@n: От 40 до 60 это какая скорость на автомате? По моему у тебя умерла вторая.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Из еще произошедшего с момента опубликования отзыва:
1. Доделал всю подвеску (шаровые, наконечники, сошка, ступичные)
2. Цепанул где то правый порог, теперь он слегка выгнут вверх.
3. Проехал насквозь по сугробу около 30 см. от Гусинобродской барахолки до ТЭЦ-5 (те кто в Нске живет знает). Там порог и повредил.
1
 
Ответить
Андрюха
Сочувствую. Скажи за сколько преобрёл Surf и есть смысл брать его, как первую машину в жизни?
 
 
Ответить
Иван
Сурф - МАШИНА!!!!, держу недавно , но успел понять что это ВЕЩЬ LSD мост дает отличную проходимость, т-900 далеко сзади , Дизель, 94 год
1
 
Ответить
Мужики! Подскажите! Хочу взять 3 литрового бензинового 93 года сурф. Стоит? или работать на запчасти придётся?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2 LION: Смотря какого возьмешь, если возьмешь метртвого как я, то год работы на запчасти обеспечено, а если только расходники поменять то бери. Правда V6 дороже однозначно по ремонту.
 
 
Ответить
Nurik
To Lion:
У меня бензиновый сюрф, 95 года, бензин пожирает в районе 20-22 литров (АИ-92) по городу несмотря на замену, прочистку всего что можно и спокойную манеру езды, двигатель 3VZE, склонен к перегреву из за недостаточного обдува двигателя. Лучше бери 1KZT
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
За полгода более или менее довел машину до ума.
1. Поменял все амморты и задние пружины.
2. Отрегулировал зажигание и ГБО (понизился расход газа значительно)
3. Поменял подшипник задней полуоси.
4. Поменял все шаровые и рулевые.
5. Поменял воздушные патрубки, старые обеспечивали непревзойденный подсос воздуха.
6. Поменял патрубки системы охлаждения и температурный датчик.
7. Поменял высоковольтные провода. Свечи само собой каждые 10 тыс. км.
8. Оторвали приварил глушитель. Сам виноват, задний свес оказался слишком длинным и зацепить им не оказалось так сложно как казалось.
9. Сам сделал расходомер. Пропаял контакты и почистил. Настроил.

К сожалению придется его продать, не осиливаю я его больше. Пусть найдется для него хороший хозяин, который будет за ним присматривать.
 
 
Ответить
алек5
Якутск
подскажите, плиз, как поставить блокировку на задний мост.
Он у меня не ЛСД.
 
 
Ответить
Slater, ну как продал? Что взял? Я купил бензиновый 3-х литровый 93 года. Бед не знаю! (ТьФУ три раза, постучу по дереву столько же!) За пол-года поменял шаровую и крестовину. ВСЁ!!! Один минус- ЖРЁТ падла...18 -20 литров и это летом! Вроде всё поменял- все фильтры, развал сделал, что ему ещё надо? А проходимость впечатляет!!! Честно- глаза боятся, а СУРФ едет!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
Да продал, отдал перекупам. Как пришел так и ушел. Взял Honda S-MX 97г.в. 4WD. Тож бед не знаю. Но на большие джипы все равно заглядываюсь. Хочу чтонить подобное но обязательно дизель, левый руль и механика.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3VZ-E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром