Не знаю что толкнуло меня купить именно эту машину. Может жена, которой понравился красный цвет кузова, может какое то внутреннее желание обладать такой большой и крутой машиной, но я начал жалеть что взял ее уже на следующее утро. Но обо всем по порядку.
После приезда от родственников из деревни было решено во что бы то ни стало продавать Nissan Wingroad, и покупать джипа. Настрой был на покупку Suzuki Escudo года этак 96. Но мою машину не горели желанием брать, а новую машину хотелось заполучить быстрее. Поэтому было решено пойти смотреть обменные варианты. Посмотрели пару эскудиков, хозяева либо не захотели менять на вингроуд, либо просили большую доплату. Ну вот выходим мы на новый ряд, и жена меня тормозит и показывает этот сурф. Я даже не смотрел на них, а тут стоит такой танк. Хромированный кенгурятник, противотуманки, огромные, как мне тогда показалось колеса, люк, уже установленная газовая установка. Послушал двигатель, попинал колеса. Ну не готов я был рассматривать сурфы, я про них ничего не знал. Позвонил приятелю у которого бензиновый бигхорн, он сказал что вроде двигатели безпроблемные. Предложил хозяину обмен, он посмотрел мою машину, спросил цену и согласился даже с доплатой в мою сторону. Нет чтобы задуматься, почему он на все соглашается? Короче взял, оформил и уехал домой обмывать.
На следующее утро машина не ехала ни вперед, ни назад. Коробка – пронеслось в воспаленном от выпитого спиртного мозгу. Так и оказалось. Загнал машину на самый крутой сервис по АКПП в городе, обещали сделать за 10-15 тыс.руб. А когда сделали, то выкатили счет на 35 тыс. руб. Вот тогда я был в шоке. Но все-таки согласился на ремонт. Через 2 недели забрал машину. Ездить стала суперски. После этого момента прошло 3 месяца. Кое что по мелочи я делал сам, правда один раз загнал поменять подшипник полуоси и заменить вкруг все амортизаторы и задние пружины. Но это так сказать ремонт по собственной инициативе. Приближалась зима и надо было чтобы подвеска была в норме. Так же купил резину 235/75/R15 с 15-ми дисками. Вот что дорого в этой машине, так это резина. За все отдал 20 тыс. руб. Правда резина очень хорошая – Nokian Hakkapellita. А диски кованные.
В начале октября заметил что резко упала мощность двигателя, а из под правой головы из под 5-го цилиндра стало подтекать по бочине масло. Не сильно так, но заметно. Плюс ко всему тоже самое произошло слева на 6 цилиндре. Знакомый моторист сказал что возможно натряхивается капиталка, или замена двигателя. Сразу же посоветовал найти контрактный двигатель и узнать его цену. Цена потрясла меня до глубины души. 60-70 тыс.руб. Посчитал по запчастям получилось 15-20 тыс.руб, плюс 15-20 работа. Вот думаю впух.
На данный момент машина со всеми ужевложенными в нее средствами для меня обошлась в 339 730 руб. А за эти деньги я ее никогда не продам. А продавать ее за 180 тыс. чтобы потерять около 160 тыс. не вижу смысла. Уж лучше я вложу еще 40 тыс. и буду ездить пока она совсем не развалится.
В следующем отзыве расскажу как прошел ремонт двигателя и опишу машину в целом.