Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

9727
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Машину взял в апреле месяце в Алматы, искал целенаправлено Сюрфа, тогда в 185 кузове, бензин можно было взять в пределах 10 тыс зелени (я взял за 9100). Вроде и готовился к покупке, перелопатил кучу материала из инета, но пару моментов все таки пропустил – мой (может быть ошибочный) совет – брать с мультимодом (а не парт-таймом) – для непосвященных – с мультимодом можно ездить или на заднем приводе (экономия бензина) или на полном приводе постоянно (полезно зимой), а на парт-тайме на сухом и ровном покрытии на полном приводе нельзя, хоть его можно и подключить на скорости до 80 км/ч всего лишь нажатием кнопки но не всегда это можно сделать вовремя на трассе и на все ездят с такой скоростью, а гололед можно и не заметить. Отличить мультимод визуально можно по рычагу раздатки – у него 4 позиции, у парт-тайма на рычаге будет изображено 3 позиции. Второе (спорный момент т.к. не ездил) можно было бы взять с регулируемой по жесткости подвеской, приятно как мне кажется на трассе, т.к. у Сюрфа мягковатая подвеска, удобно в городе, но трассе особенно разбитой не очень приятно. Двигатель я бы взял при возможности объемом 3,4 (речь идет только о бензине, т.к. дизель при нашем климате не признаю) 2,7 маловато (особенно с прицепом), в городе еще куда ни шло, но трассе хочется большего. Что касается салона – я взял с навигатором (экранчик между козырьками -  компас, термометр, альтиметр, барометр – правда после установки сигналки вся эта хрень почему перестала работать – термометр показывает или –Е или -30 , барометр за 900), электролюк – практически им не пользуюсь, т.к стоит клима,  есть варианты  с электронной климой (у меня ползунки и кнопки)
Старайтесь брать машину с хорошей, а еще лучше с очень хорошей резиной – полностью переобуть машину в нормальную новую резину будет стоить не меньше 1000 у.е, я на этом «встрял» И желательно проверить развал схождение – я профукал это и пока догнал машину домой (1200 км) переднюю резину (и так неважную) сожрала по краям.
Что касается мелочей – ветровики лучше чтобы уже стояли (вид симпатичнее, т.к. Сюрф узковатый, а они придают больший объем), причем родные, т.к. в дальнейшем такие найти очень сложно, а Китай натуральное «гавно».
На моей стоит кенгур с противотуманками, но и с простой губой Сюрф смотрится тоже неплохо. Про калитку с запаской вопрос спорный – оно вроде и красивее и практичнее (пробовали достать запаску в дождь и в грязи из под низа) но (не знаю как у других) у меня со временем калитка начала греметь (видимо разбило втулки) причем никто не смог это исправить т.к. они не разборные.
Купил фаркоп (штатовский съемный) от 130 кузова, подошел после переделки местными умельцами.
Один из «прикольных» моментов, через какое то время появился стук сзади, причем только когда никто не сидит на заднем сидение и когда машина переваливалась. Облазил весь зад и только через месяц обнаружилось что стучат соединения задних спинок (они регулируется по наклону) вылечил подмоткой изолентой
В общем Сюрф машина классная – симпатичный (особенно в 185 кузове), надежный, большой багажник, мягкая подвеска, очень легкий руль (недаром назван «женским БТРом»), хороший «проходимец», небольшой расход (на 2,7), поначалу на трассе ел – 11, сейчас – 15 литров. Для джипа у него неплохая динамика. Удобно опускающееся заднее стекло (первое время на местное население производит впечатление  - реакция типа «ну ни фига себе» наполняет тебя гордостью Хорошая клима со своей задачей справляется четко – летом в машине прохладно, зимой тепло.  АБС работает четко, но часто т.к. машина тяжелая. К двигателю (3RZ-FE) и коробке (тьфу, тьфу, тьфу) вообще нет вопросов. За все время (35 тыс пробега) ни разу не доливал масла (заливаю Кастрол Магнатек).
Правда первое впечатление от Сюрфа (после легковой – ВАЗ 99, Ауди 80, Калдина, Цептер) честно говоря были не ахти, даже жалел что взял джипа. Немного аскетичный и тесноватый салон, болтанка по разбитой трассе вообще поначалу напрягала (это только кажется, что мол большие колеса и все ямы нипочем – фиг там, ощущения на ямах скажем просто – хреновые), на гребенке на заднем приводе вообще сильно гонять не советую, кинуть может так, что придется брызгать чем-нибудь в салоне,  чтобы искоренить свой собственный запах страха  Вяловатые тормоза. Из мелочей – вручную складывающиеся зеркала, неудобные передние подстаканники (стоящая банка закрывает панель печки), обтянутые тканью ручки (быстро мараются), отсутствие заднего подлокотника, не знаю как у других – часто скрипят при движении двери – лечу брызганием «антискрипом» уплотнителей.
К сему времени появились небольшие проблемы с задней подвеской – начал гулять зад (заметно на неровной дороге, машину как будто переставляет), грешу на сайлентблоки, думал без проблем поменяю, но фиг там, они меняются вместе с рычагами (4 продольных и 1 поперечный) что по деньгам встает тыс 50 (10 тыс рублей). Контрактные не нашел. Начал бить руль при торможении – надо менять диск тормозной (мне кажется это будет моей извечной проблемой не было еще ни одной машины на которой рано или поздно мне не пришлось бы его менять, на Калдине я передний левый менял 6!!!!! раз)  И секет где то в районе коллектора – причину пока не установил (может кто подскажет – буду признателен).
Хочу в дальнейшем пересесть на Прадо.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

дык джып- это тебе не легковая. Сурф еще подспортивненный по задумке. А я вот как то сел прокатиться в Исузу Труппер после многолетнего обладания легковыми седанами-так плевался просто. Трактор, он и есть трактор. Его стихия-бездорожье охота, рыбалка, ферма. Загород, короче.
Это у нас, епт, в смокинге в жып садятся, уепки.
1
1
Ответить
Привет, живу в Якутске, эксплуатирую такой же сурф, только годом моложе и коробкой мульти-мод. Улыбнуло про заднее сидение :))) Недавно перелазил все, что можно, был в отчаянии, что у моей машины появился какой-то стук! Отдавал мастерам на диагностику, смотрел сам, в общем с грехом пополам выяснилось, что стук из-за спинок заднего сидения, вылечили так же как и ты, изолентой! :))
А еще можно их опустить на одну позицию вниз (у спинки несколько положений), проблема тоже решается положительно :)
Наверно, скоро тоже напишу отзыв, хотя владею авто всего несколько месяцев. Вот думаю сравнить его со 130тым, я на том год отъездил...
 
 
Ответить
По-моему, автор поторопился с покупкой. Ощущение от отзыва, что не для него эта машина. Купил из принципа что посоветовали знакомые (в пределах имеющейся суммы). Машина не лошадь - отличентся не только цветом и размерами. Нужно внимательней выбирать, посидеть в машине (в разных), поездить, узнать особенности тех машин которые приглянулись. Тогда и не будет такого разочарования от покупки. Наверняка именно этот сюрф кому-то очень понравился бы, хотя лично мне сюрфы вообще никак.
1
 
Ответить
Цвет женский.......не для джипа.
 
 
Ответить
Александр, ты это кончай здесь кондовость проповедовать :))
 
 
Ответить
саламалейкум братан хорошо написал,походу ты с Астаны, я оттудаже, тоже недавно приехал с алматы калдину пригнал 98 года, по трасе тоже всю резину сожрало, у тебя какая калдина была.
 
 
Ответить
BAKS
салем, земляк... Калдина была 94 года, 4WD, full-time, отъездил на ней года два...
 
 
Ответить
BAKS
автор не поторопился с покупкой, просто я старался написать впечатления и свои познания, а не просто - машина супер-пупер (и в большинстве от того, что она твоя)....
 
 
Ответить
автор не поторопился с покупкой, просто я старался
насчет цвета - все знают, что на вкус и цвет.... я встречал таких, что берут машину из принципа пацанячий цвет, крутая муза, литье не как у всех, и фигня, что она дымит и стучит, зато как круто:-)
 
 
Ответить
братан какие номера на машине, по городу частенько вижу, такой же сюрф а может и ты даже, скоро тоже отзыв строчкону, с нашей погодой е...ей никак не могу машину помыть и сфоткать, у меня 699 серебристая калдина, вкатанная, если чё обращайся.
 
 
Ответить
Цвет классный, мне очень нравится!!! (на вкус и цвет....) Слюни текут хочу тоже сурфа или терраника, пока думаю все равно ещё 2 года как минимум на каринке ездить (у меня карина 98 года движка 5А, 212 кузов). Желание сменить машину обусловлено тока клинерсом, у нас в Магадане рыбалка охота и все такое)))) И вообще вечный вопрос что взять в районе 15 зеленых, планирую во Владике и нужен всетаки джип?
 
 
Ответить
Адам. Джип не только для охоты, рыбалки, но и для трассы и для города плюсы во всём, во первых ездишь высоко дорогу в даль видешь через крышу легковушки, а по трассе с большими колёсами ямки не ощущаются.Рзгон у меня 11секунд, почти всех обхожу если захочу.
И кто-му же предётся и в пиджаке поеду, я наоборот считаю что джип это круто и салидно.
1
 
Ответить
в Самаре дороги зимой не чистят,Cурф справляется на 100% sanek
 
 
Ответить
у тебя на калдине лоб закатанный был? а номера не 365 черная, на спицах 15 или 16?
 
 
Ответить
Брат! у меня такойже цвет и езжу в Алмате ном380 хотя скоро поменяю
 
 
Ответить
Vlad
Хабаровск
Хороший отзыв, спасибо!
 
 
Ответить
Новосибирск
Вы там в астане чо - все братья чтолинах?
2
 
Ответить
Новосибирск
@!#$ец - тут вроде пра зурфы бозар, братья..
1
 
Ответить
Подскажите, кто знает, схему и точки крепления фаркопа на Surf 130
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Surfer
Отзыв классный, речи нет! Слушай, а почему на парт-тайме нельзя ездить по ровной дороге на полном приводе??? У меня Surf 130 кузов, вернее их у меня два, езжу около 6-ти месяцев, не знаю для кого-как, а для меня лучше тачке нет по отношению цена-качество-проходимость. Брал за 8500 у.е. попал на резину, а это еще 1000 (взял Dunlop 175/70 R16). Руль может бить из-за другой причины, у меня такое было, в переднем суппорте бывает застрявает один из поршеньков, нужно снять суппорт и вручную его разработать, если и это не поможет, тогда нужно просто обратиться к хорошему токарю, который проточет тормозной диск! А вот где и из-за чего сечет, извини, брат, помоч ничем не могу. Кстати, живу я в Шымкенте. Как думаешь насчет запрета на эксплуатацию праворуких? Всмысле будет или нет?
 
 
Ответить
грешу на сайлентблоки, думал без проблем поменяю, но фиг там, они меняются вместе с рычагами (4 продольных и 1 поперечный) что по деньгам встает тыс 50 (10 тыс рублей)


я не понял,это 5 или 50 тыс.?????
 
 
Ответить
BAKS
все никак не могу собраться и написать более подробный отзыв по истечение прошедшего времени - есть чем поделится, а пока вкратце, по поводу биения, все таки это был диск - после замены (поставил оригинал на заказ обошелся 120 у.е., за бу просят почти столько же) как бабка отшептала, насчет сайлентблоков - там же четко написано 50 тыс тенге (10 тыс рублей) - диагностика показала что проблема не только в них были разбиты рулевые тяги - поставил оригинал (предполагаю что их разбило из-за кривого тормозного диска) сайлентблоки поставил самодельные - загнал на сто где их делают из К700 резины (до этого ставил у них на Калдину) перебрали весь зад и частично перед - резинки под рулевым, также поменял , прошел уже тыс 20, пока все ок...
 
 
Ответить
Диски тормозные тоже менял, симптомы те же при торможении колотит. По поводу коллектора была такая же болячка, даже менял его, но через время опять сечь начал, короче поехал к мастеровым при мне начали разбирать и я заметил что ресьба разбита, и он не плотно прилягал видимо. Нарезали новую и сейсас все пока в порядке!!! отзыв 5
 
 
Ответить
Петропавловск
а разве бывают сюрфы с 3-х литровым бензиновым двигателе в 185 кузове
 
 
Ответить
Петропавловск
каков вообще двигатель 3 литровый бензиновый
 
 
Ответить
Петропавловск
просто хотел себе приобрести такой авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром