Ну вот получил Сурфа,машинка порадовала своим интерьером,качеством сборки салона,материалами отделки.По езде вроде тоже ничего,движка тянет нормально.Сравнивая с Паджеро3 можно сказать одно Паджеро это КаринаGT,а Сурф это Марк.В Сурфе шумоизоляция выше всяких похвал,сидишь как в сейфе не слышно ничерта,в Паджеро с этим делом ситуация хуже,все дорожные неровности и шум колес все передается в салон,короче машина гораздо шумнее,по управляемости Пыж ловчее,реакции более легковые,да и динамика показалась получше,движок трешка как-то более резво крутится,хотя может это только кажется в силу того,что шум раскручивающегося движка слышен в Паджере сильнее,чем тоже самое в Сурфе.Сурф ест на литр-полтора больше Пыжа.Посадка в салоне изменилась в лучшуу сторону по сравнению со 185 кузовом,но что-то в ней от него осталось,раздатка мультимод тоже,что в Пыже и супер-селект,так что здесь они равны.Сначала не обратил внимание,что к амортам подходят какие-то маслянные магистрали,т.е. все аморты связаны в единую связку,для чего х.з.,еще не понял,но на дороге его не качает,как старый.Короче у кого стоит выбор,что взять не знаю что посоветовать,и один,и другой очень хорошие авто,но Паджеро практически на 10000$ дешевле,так что тут каждый думает сам,что ему нужнее,ну а я для себя сделал вывод,если хочешь гонять подинамичней,и рулить по резче бери Паджеро,все-таки он более легковой авто.