Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
5786
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KZN-185
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-10 трасса,12-15 город л/100км
Руль:Правый
Название:ssr-x
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
всем читающим респект! решил написать отзыв об этом чуде японского автомобилестроения из чувства гражданской ответственности))) 1,5 года назад,продав свою инжекторную ниву( по понятным причинам:) ),начал искать себе другое авто для тех же целей-рыбалка и охота. выслушав пару милионнов различных мнений,муки выбора свелись к 3 моделям-паджеро,сафари,сурф(изначально хотел 80десятину,но пересмотрев их штук 20 понял,что купить его в более менее приличном состоянии не судьба,а цены космос). пыжыка отмел сосед,эксплуатировавший их пару штук,а с сафарем было много заморочек-подходящего конструктора на востоке не нашлось,а под документы заказывать с японии,переделывать и тд. остановился на сурфике,тем более их дофига продавалось по городу-бери не хочу по приемлемым ценам. между автоматом и механикой выбирать не пришлось(хотя автомата побаивался,а с мех машин не было). труднее было другое-дизель,бензин.... с дизелями не сталкивался,а сказок про перемерзшую соляру на трассе( у нас в январе и до -48 доходит),сравнение водителя с трактористом,космические цены на ремонт,тупую динамику,до безумия холодную печку наслушался. помог товарищ перегонщик-говорит бери казет и не парься отличный двигатель,несколько раз пригонял машины с таким движком. в оконцовье послав их всех подальше НАКОНЕЦ ТО  выехал из салона на черном красавце только пришедшем из японии.  конечно сразу же все было поменено-в редуктора,раздатку  синтет кастрол,акпп 3ий декстрон,прошприцевал все мобилеи,а в двиг bp 7000 turbodiesel(в последствии лил только его строго каждые 5 тыс),фильтра,резину поставил шипованную хакку LT,шерхан с турботаймером и прогревом, и СОВЕТУЮ ВСЕМ 2 грелки на топливо-проточный на топливопровод и на топливный фильтр,кнопочки вывели на панель,производитель отечественный.     изнасилование машины проходило по полной,за полтора года пробег составил 97 тыс км,общий 205.( подозреваю что что то и скрутили). как только я на ней не ездил.......... 8 человек в салоне,снег по я...,мороз -40,по полям,по тайге,по болотам, с прицепом в +40,теперь я с любым могу поспорить по поводу того что казет это лучший двиг,в салоне жара,даже в мороз за 30 окна остаются чистыми,такой теплой машины у меня еще не было,а сравнить есть с чем вторая машина бензиновая сотка. динамика отличная,экономичность хорошая,салон только тесноватый,хотя кому как))) проблем с машиной не было вообще-недавно поменял крестовину,задние линкм,пару каких то резинок и аккумулятор, по зиме еще и стойки,родные были слишком мягкие,поставил монро. и все. машинка в идеале,двиг шепчет,ничего не скрипит,не стучит,не дымит. советую всем как машину для охоты,рыбалки,семейную универсальную,вообщем для любых целей,казет берите смело не прогадаете,никого не слушайте по поводу дизель г...!!!!! может какой то и г,но не этот.
Опубликован
 

Комментарии

кз конечно хороший движек, только на счет расхода вы себя сами успокаиваете. У меня на работе сурфов с кз больше десяти штук гоняют. Машина класс, но меньше 18 литров не у кого не ест, разве по трассе :). А лучше все таки есть, это знаменитый тд-27 и тд-42. Они все таки лучше. Но не расстраивайтесь, сурф то же классная машина :)
Ответить
   
   
11.12.2006
1КЗ-ТЕ - ничего особого - 4цилиндра, 8клапанов, 1 верхний распредвал, балансирных валов нет, аллюминевый БЦ, без интеркулера (конкретно у сюрфа), эл. впрыск - не самая хорошая вешь для плохой соляры..., никакой хонинговки (защиты) стенок цилиндра - в общем ничего нового... - серядничок - чуть грам лучше 2LT и 4д56...
Ответить
   
   
11.12.2006
Сам с КЗ Сурфа не имел еще,идет только с Японии,но за полгода до это был у меня пикап Hilux 89 г с 3L.Проездил на нем зиму,причем на охоту попал на 3 дня под -49 градусов.Так вот немного побаивался,что замерзать буду в салоне.Температура тосола при движении действительно падала градусов до 70,но при движении со скоростью 4-5 км в час по чистой дороге(лучили зверя по ночам)Стоило поехать км 40-50 в час и температура подростала до нормы и печка грела отлично,несмотря на уличные минус 40-45 в это время.До этого ездили на Датсуне с ТД-27,вот тот как его не закутывай все равно не прогревается,дубак в машине.Я о том,что Тойота для человека делает. А где ты Макс брал подогреватели на топливопровод? Отчет тоже через пару мес. постараюсь описать.
Ответить
   
   
12.12.2006
Магадан
Радимиру. Если не знаеш для чего нужен хонинг так хоть не пиши об этом.
Ответить
   
   
12.12.2006
Видать не все машины Тойота делает для человека. У друга Сурф 2LTE, первую зиму шапку с перчатками вообще не снипмал. Летом поменял движек, заодно промыл печки обе, грязь была.Щас без шапки но все равно холодно. У меня в террано ТД27Т, после замены термостата жарко стало, до этого тепло было.
Ответить
   
12.12.2006
2 Shurik, по "хонинговке" может выразился я и не правильно, но суть следующая - технологическая модификация стенок цилиндра в верхней части (как раз где идет самое сильное взрывное воздействие и смена фазы движения поршня) для предотвращения его выработки на "элипс", фото модифицированных стенок цилиндров на диз. ДВС можешь посмотреть здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233 У 1КЗ - этого нет в помине, а что греется он хорошо - так это факт что это один из самых теплонагруженных ДВС, летом закипятить его элементарно при любой значемой нагрузке...
Ответить
   
   
12.12.2006
Radimir малаца в инете нашел про хонинг , прочитал , запомнил :) to Макс сурф у тебя зачетный ! 5 по грелкам ценники напиши и фотки было бы неплохо - машины :)
Ответить
   
   
13.12.2006
Магадан
Радимиру. Хонинговка поверхности цилиндра это нанесение скажем так мелких борозд для того чтобы масло удерживалось на поверхности цилиндра. Соответственно поршень будет скользить по масленной пленке, а не по голому металлу цилиндра. Процессу хонинговки подвергаются обсолютно все двигатели. На любом приличном сервисе который занимается расточкой есть такой станок. А по ссылке так там ваши же высказывания и приводятся.
Ответить
   
   
13.12.2006
РАДИМИРУ Я думаю по хонинговке уже все сказали, совсем не удачно выразился, так я еще и скажу что сюрфы достаточно часто встречаются с интеркулером, движка эта просто супер. по трассе от 5VZ-FE не отстает,в городе делает
Ответить
   
   
14.12.2006
После небольшого обновления в 98г,когда кузов стал не KD-KZN,a KH-KZN без интеркулера уже не делали дизеля.
Ответить
   
   
15.12.2006
Не правильно назвал не хонинговка это ЦПГ... но про такую обработку у митсубовского дизеля 4М40 написно также и здесь: http://info.drom.ru/exp/6641/ - я WL-T движок делал на практике - имеет акую же защиту, у 1КЗ ничего в этом плане нет... А еще - кто что скажет про Сюрфовскую рулевую рейку (на легковушный лад почти как у Кэмри), крепится снизу двумя хомутами и открыта для прямых ударных воздействий... - ходит тыш.40км, новая стоит более полутора штукарей... про нижнюю шаровую работающую на растяжение-разрыв (как на жигулях, на других жипках кроме тойот - у всех обе шаровые на сжатие) - что скажите гуд это или не гуд... Кстати с какого года на Сюрфы сперди шаманят пружины...
Ответить
   
   
22.12.2006
автор
привет парни! про грелки-проточный,на топливопровод 3500 с установкой,на фильтр 3800.производитель фирма номакон,покупал и устанавливал в местном сервис центре вместе с сигналкой. по расходу действительно первый месяц машина ела панические 17-18,потом выровнялась,почему незнаю. сейчас с учетом пробок,кондиционера,жары под 40 по городу расход не больше 15. а в нормальных условиях такой как написано. тд камчатке-масло поменять попробуйте или пониженную выключите,может опустится))) радимиру- ты сам то на кз ездил или так инета начитался?))) интеркулер стоит!!! даже горбик заборника на капоте имеется)))
Ответить
   
   
23.12.2006
Привет Макс,понял про обогревы.Он не ездил,но ему так кажется
Ответить
   
   
05.02.2007
Привет всем любителям Сурфа! Странно, но есть еще черти кому не нравится Сурф, всегда только положительные отклики. Сам очень доволен (185 кузов, 1 KZ), но последние два дня появилась проблема, возможно связанная с тем, что оставил включенным зажигание на 5-10 минут. Короче, машина стала заводится как бензинка-долго маслаю стартером, но не всегда иногда и с пол пинка, зависимость пока не нашел. Кто столкнулся, либо знает - tarantin007@mail.ru
Ответить
   
   
08.02.2007
так лучше kz или бензинку брать?
Ответить
   
   
19.01.2008
Тоже хочу купить СУРФА с дв.КЗ1
Ответить
   
   
30.01.2008
(последние два дня появилась проблема, возможно связанная с тем, что оставил включенным зажигание на 5-10 минут. Короче, машина стала заводится как бензинка-долго маслаю) Похоже свечи перегорели, может плюс к этому уже какой косяк небольшой был.
Ответить
   
   
лучше КЗ мотора нет уже 7 лет на таком движке двигаюсь, без всяких подогревов прогревов заводится до -35 градусов легко если саляра не подведет, а если у кого летом и кипит то только у идиотов, чистить иногда нужно радиаторы от пыли , пуха и т.д.
Ответить
   
   
26.04.2008
хочу купить себе сурфа!!! знаю что двигтель 1кзт отличный !!! а как машина по проходимости ???
Ответить
   
   
06.02.2014semen123456

Сообщений: 3
Доброго времени всем владельцам данного чуда . Столкнулся с рядом проблем после 1 года эксплуатации . 1 . Заборелась abs , при попытки диагностики через компьютер выдает ошибку и не дает зайти в систему , был в 2х сервисах , уже голову сломал ,что делать 2. что-то брякает и шкребет под водительским сиденьем - это может быть из-за изношенных потшибников задней полуоси ?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв