Итак, в продолжение моему старому отзыву когда машина еще шла из Японии, на тот момент у меня были одни вопросы, теперь после 3х недель эксплуатации уже сложилось пускай не большое, но уже какое то мнение. Машина зверь! В рамках джипа разумееться, погонять на нем не получиться, с этим смирился еще с момента выбора машины, в общем городском потоке машина очень уверено ускоряеться, легка к маневрам, у нас уже вторую неделю валит снег, город чистят плохо, полный привод дает о себе знать, кудабы в какой сугроб на обочине не залез отовсюду вылазиет не переключая раздатку (езжу исключительно с подключеным передком), теперь не один бордюр не станет помехой для парковки, стоит резина 265-70-16 Toyo всесезонная, дорогу держит уверенно, но одно, захочешь резко затормозить или вывернуть руль - не выйдет))) вес машины 2тонны, шипованая резина это лечит, но это пока только в планах. На тот момент когда машина пришла расход по городу был выше 20литров на 100км, в итоге поменял воздушный фильтр, масла и расход заметно снизился, приблизительно в районе 17л100км, свечи еще не менял, думаю еще снижу расход. Очень сильно порадовал кондюк, в нащих то морозах!! может запросто и -40, кактолько температура двигателя доходит до рабочей печка начинает топить так что обжигает ноги, в общем как говорят Ташкент зимой)) Очень нравиться цифровое управление кондеем, на не которых комплектациях управляеться он рычажками, а у меня все на кнопочках с дисплеем, на нем отображаеться направление потока воздуха, выставляемая температура, так же показывает температуру за боротом, но как мне кажеться врет градуса 3-4, т.е. показывает меньше чем есть. Навигация штатная вещь бесполезная у нас в России.. но ее можно использовать как монитор, поставить тв тюнер с транскодером и смотреть телевизор, либо как сделал я, поставил двд плеер и теперь смотрю dvd видео, слушаю mp3, качество японского lcd экрана и не японского небо и земля, кто сравнивал тот поймет меня!! даже на машинах 91гв с мониторами lcd в сравнение по качеству не идут с современными, качество картинки и угла обзора на высоте, запас яркости огромный. Бывший владелец не скупился на музыку, стоит 6-ти колоночная акустика, с объем сурфовских дверей басы солидно долбят, громкость тоже устраивает, на полной не возможно больше 5 минут слушать))) Кстати на счет tvdvd-video, у них в японии запрещаеться смотреть тв или фильмы на едущей машине, можно только либо на заглушеном моторе либо на скорости до 10кмч с поднятым ручным тормозом.. в навигации стоит блокировки, но их можно снять, что я и буду делать, конечно не большой любитель смотреть фильмы на ходу, но переключить папки в dvd-mp3 не очень приятно каждый раз на светофоре дергать ручник))) По ходовке, машина очень мягко проходит выбоены на дорогах, там где на легковушке тряхнуть должно прилично, а тут почти не чучствуются, плавный ход, по большому счету подвеска давольно жесткая, за счет этого ее почти не раскачивает на неровностях дороги. Кстати салон у машины очень даже просторный, передние кресла почти до конца отодвинуты назад (при моем росте 1.82м) сзади достаточно и даже сказал бы с запасом места, сзади вполне помещаються три взрослых человека, разумееться не полных, и едут с комфортом. Салон у машины трансформер, передние кресла сдвигаються и опускаються, спинки задних сидений опускаються примерно под углом 30гр, и получаеться вполне приличная двухспальная кровать, причем очень даже комфортно можно спать. Багажник просто огромный, джип всетаки!! не очень удобно что не продумана шторка багажника, дабы можно было закрыть его из салона, да и просто использовать ее как полку, но в принципе оно и понятно почему ее не установили, т.к. заднее стекло на двери багажника полностью опускаеться, можно например выходя из супер маркета с кучей пакетов просто нажать на брилке кнопку опускания стекол и свободно погрузить все покупки в багажник не открывая дверь. Еще не много не порадовал сей факт что у багажника нету второго дна, есть только большой бардачек в правой стенке, туда можно положить ключи, компрессор, вообщем мелочевку. Порадовало еще вот что, после того как двигатель заглушили можно в течении 1мин. управлять стеклоподъемником водительской двери, не поворачивая ключь зажигания. Вообщем пока все, на данный момент проехал на машине 500км, общий пробег 60200км, машина досталась в очень даже ухоженном состоянии, салон весь как новый, за исключением водительского сидения, не много потерлась кожа в одном месте, почти не заметно, внешне вмятин нету, есть пару котсоков на бампере и багажнике, летом уберу все сам, а пока в планах замена всех жидкостей в машине за исключением двигателя, там уже поменял, лью Ravenol синтетику 5W40, также поменял аккамулятор, поставил 85ач обслуживаемый, еще в планах затонировать в круг кроме ветрового стекла, штатная тонировка не очень, пока еще не решился передние стекла тонировать, пока не ясно гоняют ли гаишники за это, т.о. проходить еще не скоро, через два года. Через пару тысяч км напишу еще отзыв. Всем удачи на дорогах!