Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Томск
16189
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: трасса 12-13л100км; город 17-20100км с автозапуском л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-V
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Салон кожа, бежевая
Салон: Салон кожа, трансформер, климат контроль (цифровой), бортовая навигация(встроеный tv, cd, md)
Ходовая часть: Трансмиссия Electronic control flex lockup attaching 4 speed automatic ECT-E, привод PART 4WD(MultiMod)
Двигатель: Water cooling serial 4 cylinder DOHC, 2693 куб.см, 150 л.с.(110.33kw)/4800rpm, 235.36 N*m/4000rpm
Итак, в продолжение моему старому отзыву когда машина еще шла из Японии, на тот момент у меня были одни вопросы, теперь после 3х недель эксплуатации уже сложилось пускай не большое, но уже какое то мнение. Машина зверь! В рамках джипа разумееться, погонять на нем не получиться, с этим смирился еще с момента выбора машины, в общем городском потоке машина очень уверено ускоряеться, легка к маневрам, у нас уже вторую неделю валит снег, город чистят плохо, полный привод дает о себе знать, кудабы в какой сугроб на обочине не залез отовсюду вылазиет не переключая раздатку (езжу исключительно с подключеным передком), теперь не один бордюр не станет помехой для парковки, стоит резина 265-70-16 Toyo всесезонная, дорогу держит уверенно, но одно, захочешь резко затормозить или вывернуть руль - не выйдет))) вес машины 2тонны, шипованая резина это лечит, но это пока только в планах. На тот момент когда машина пришла расход по городу был выше 20литров на 100км, в итоге поменял воздушный фильтр, масла и расход заметно снизился, приблизительно в районе 17л100км, свечи еще не менял, думаю еще снижу расход. Очень сильно порадовал кондюк, в нащих то морозах!! может запросто и -40, кактолько температура двигателя доходит до рабочей печка начинает топить так что обжигает ноги, в общем как говорят Ташкент зимой)) Очень нравиться цифровое управление кондеем, на не которых комплектациях управляеться он рычажками, а у меня все на кнопочках с дисплеем, на нем отображаеться направление потока воздуха, выставляемая температура, так же показывает температуру за боротом, но как мне кажеться врет градуса 3-4, т.е. показывает меньше чем есть. Навигация штатная вещь бесполезная у нас в России.. но ее можно использовать как монитор, поставить тв тюнер с транскодером и смотреть телевизор, либо как сделал я, поставил двд плеер и теперь смотрю dvd видео, слушаю mp3, качество японского lcd экрана и не японского небо и земля, кто сравнивал тот поймет меня!! даже на машинах 91гв с мониторами lcd в сравнение по качеству не идут с современными, качество картинки и угла обзора на высоте, запас яркости огромный. Бывший владелец не скупился на музыку, стоит 6-ти колоночная акустика, с объем сурфовских дверей басы солидно долбят, громкость тоже устраивает, на полной не возможно больше 5 минут слушать))) Кстати на счет tvdvd-video, у них в японии запрещаеться смотреть тв или фильмы на едущей машине, можно только либо на заглушеном моторе либо на скорости до 10кмч с поднятым ручным тормозом.. в навигации стоит блокировки, но их можно снять, что я и буду делать, конечно не большой любитель смотреть фильмы на ходу, но переключить папки в dvd-mp3 не очень приятно каждый раз на светофоре дергать ручник))) По ходовке, машина очень мягко проходит выбоены на дорогах, там где на легковушке тряхнуть должно прилично, а тут почти не чучствуются, плавный ход, по большому счету подвеска давольно жесткая, за счет этого ее почти не раскачивает на неровностях дороги. Кстати салон у машины очень даже просторный, передние кресла почти до конца отодвинуты назад (при моем росте 1.82м) сзади достаточно и даже сказал бы с запасом места, сзади вполне помещаються три взрослых человека, разумееться не полных, и едут с комфортом. Салон у машины трансформер, передние кресла сдвигаються и опускаються, спинки задних сидений опускаються примерно под углом 30гр, и получаеться вполне приличная двухспальная кровать, причем очень даже комфортно можно спать. Багажник просто огромный, джип всетаки!! не очень удобно что не продумана шторка багажника, дабы можно было закрыть его из салона, да и просто использовать ее как полку, но в принципе оно и понятно почему ее не установили, т.к. заднее стекло на двери багажника полностью опускаеться, можно например выходя из супер маркета с кучей пакетов просто нажать на брилке кнопку опускания стекол и свободно погрузить все покупки в багажник не открывая дверь. Еще не много не порадовал сей факт что у багажника нету второго дна, есть только большой бардачек в правой стенке, туда можно положить ключи, компрессор, вообщем мелочевку. Порадовало еще вот что, после того как двигатель заглушили можно в течении 1мин. управлять стеклоподъемником водительской двери, не поворачивая ключь зажигания. Вообщем пока все, на данный момент проехал на машине 500км, общий пробег 60200км, машина досталась в очень даже ухоженном состоянии, салон весь как новый, за исключением водительского сидения, не много потерлась кожа в одном месте, почти не заметно, внешне вмятин нету, есть пару котсоков на бампере и багажнике, летом уберу все сам, а пока в планах замена всех жидкостей в машине за исключением двигателя, там уже поменял, лью Ravenol синтетику 5W40, также поменял аккамулятор, поставил 85ач обслуживаемый, еще в планах затонировать в круг кроме ветрового стекла, штатная тонировка не очень, пока еще не решился передние стекла тонировать, пока не ясно гоняют ли гаишники за это, т.о. проходить еще не скоро, через два года. Через пару тысяч км напишу еще отзыв. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Стеклоподъемником водительской двери можно управлять до тех пор, пока не откроешь и закроешь дверь, после этого только при включении зажигания.
Отзыв 5.
 
 
Ответить
Блин , ну тока не надо говорить про вагон места , и про комфортную посадку - это всё не про сурф
 
3
Ответить
автор
to евген (---.carbonblack.ru)
Места не вагон, но мне хватает, посадка и правда не супер комфортная, это скорее дело привычки!
 
 
Ответить
да машина конечно супер
такую бы дизельную трехлитровую вот это ваще бы было
 
 
Ответить
...машина очень уверено ускоряеться...-
это с 3RZ??? Не верю. Только дизель.
Джип бензин=лажа.
 
3
Ответить
бензин не есть хорошо , серебро не есть хорошо

есть хорошо - черный , дизельный , 3шный и на механике бы еще :)
 
3
Ответить
хватает такого мотора?
 
 
Ответить
Хабаровск
Красивая машина, салон - супер!
1
 
Ответить
автор
то Рустам (89.232.216.---)
мотора в городе хватает, на трассе не очень ускорение, выше 100 вялый разгон с подключенным передком, при обильном потоке машин сложновато обгонять
 
1
Ответить
артём
реальная карета !
 
 
Ответить
Леонидыч
Хорошая тачка, настоящая, для мужика. Мне понравилась.
2
1
Ответить
Стас
вот интересно все, кому движка 2.7л не хватает собираются на джипе веером по городским дорогам летать? Это другая машина, с другой идеологией и предназначением. А то читаешь и понимаешь- вокруг одни гонщики, в прямом и переносном смысле. Отличный мотор, экономичный(летом в городе на заднем приводе до 14л), достаточно тяговитый. Вообще это поколение SURF отличается от предыдущего по всем параметрам в лучшую сторону, в том числе по удобству посадки, по комфорту, по вместимости. Отличный выбор, поздравляю!
4
 
Ответить
Змеелов
Отзыв интересный, спасибо. Только в плане грамматики можно чуть подправить :)) есть в ВОРДе такая опция - проверка орфографии - реально помогает :)
Что касается машины, снаружи она явно смотрится интереснее, чем внутри - интерьер начала 90-х :(
Традиционные вопросы: брал через аукцион? и во сколько встала?
2
 
Ответить
Челябинск
по поводу ночевки в Сурфе - был у отца как-то сурф 94г. а батя любитель всяких там рыбалок, вылазок и пр... Дык вот когда на сурфе едешь куда-нить на природу чувствуешь себя просто королем, и не только по проходимости - спать в нем просто офигенно. Если память не изменяет - 180 см АБСОЛЮТНО РОВНОГО пространства - это вещь. Не знаю, правда, как в рестайлинговых моделях.

2Змеелов:
Да, эт точно.=>
2Антон - вот смотри, все просто:
к глаголу задаешь вопрос: помещаютЬся. ЧТО ДЕЛАЮТ? если у вопроса на конце нет Ь, значит, и в глаголе тоже нет. След-но - помещаюТСя.

также:

Сдвигаются, опускаются получается.

НУ НАДО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИКИ ЗНАТЬ!!! ЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! ЭТО ПРОСТО НЕУВАЖЕНИЕ....
наболело просто...

ЧЕ КАК ГРУЗИНЫ - ТО?
2
 
Ответить
Толковый отзыв. 5
2
 
Ответить
у меня вопрос ко Всем. У меня такой же Сурф,,только печка и кондиционер не такие а обычные на рычажках.Возмодна ли установка электронной с таблом и такими делами, короче как на этой машине?кто знает подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Наплевать на граматику автора, (не всем дано) а отзыв неплохой и мафынка тоже (движок слабоват только) За отзыв 4.
 
 
Ответить
Не советую менять панель управления климатом на рычажках на ту которая с дисплеем. Функциональные возможности абсолютно одинаковые, а рычажками пользоваться в сто раз удобнее. Так уверенно заявляю потому , что ездил на машинах и с той и той панелью. Попробуй на ходу выставить температуру или скорость обдува кнопками - (особенно если машину трясет по неровной дороге). Это нужно нажать, посмотреть на подслеповатый экранчик, еще раз нажать, снова посмотреть, и т.д. при этом нужно следить за дорогой, а пальцы на кнопки не попадают - короче реально приходилось просить пассажира или останавливать машину. А рычажком - мгновенно, на ощупь (там фиксация на 25 град) Зачем эту панель японцы поставили не очень понятно - так одни понты бестолковые, а функционально повторюсь одно и тоже!
1
 
Ответить
Рычажки однозначно удобнее и надежнее.Современная компьютеризация машин только портит их,к сожалению это дань времени.Полностью согласен с SRK.
 
 
Ответить
автор
to Змеелов (---.vmb-service.ru)
по поводу совета спасибо)))) отзыв писался не в ворде, на сайте прямо в форме сразу, минут за 15 настрочил, а на счет орфографии привычка из icq, пишешь быстро и даже не смотришь на экран что правильно не правильно написал поэтому бывают очепятки!
машина бралась с аукциона, встала в 20К$
to SwaT (89.16.33.---)
по поводу кондюка, я лично выбирал машины именно с климат контролем, т.к. до этого машина была калдина и намаялся с рычажками, не удобно, как в жигулях, а тут ни чего крутить вертеть не нужно, выставил нужную температуру в режиме авто и все!
 
 
Ответить
Не знаю как у Вас в Томске, но у нас в Екатеринбурге за тонировку лобового и передних стекол могут и техталон на стационарном пункте ГАИ забрать. С уважением.
P.S. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
2morj. кто бензин лажа? ты просто олень.
2.7 слабоват, но 3л., 3.4л это вещь.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
2Стас. чем это салон больше чем в предыдущем?
у предыдущего даже больше по крайне мере богажник длинее.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Тенируй в круговую, особенно с люком нормально перед ментами люк открывай и в лобарь всё будет видно.
У меня заднее и боковые затонированы под 5%, лобарь 20% короче в хлам.
1
 
Ответить
Вы наверное меня не поняли. С рычажками такой-же точно климат контроль. Т- е выставляешь температуру В РЕЖИМЕ АВТО И ВСЕ. фУНКЦИОНАЛЬНО АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ АНАЛОГ, рычажки - электронные никаких тяг и тросиков не двигают. У Вас калдина наверное была без климат-контроля, но Сюрф -то другое дело.
 
 
Ответить
crash
Да отстой ваши рычажки :( на прошлых сурфах достали...
 
1
Ответить
Якутск
Почитал я отзыв про Сурфа. На самом деле отзыв хреновый.

"очень уверено ускоряеться, легка к маневрам,дорогу держит уверенно, вес машины 2тонны, температуру за боротом, но как мне кажеться врет градуса 3-4, сзади достаточно и даже сказал бы с запасом места, сзади вполне помещаються три взрослых человека"

Это я закопировал пункты, по которым разнос буду делать, как владелец Сурфа.
1. Все япошки уверенно ускоряются, особенно у тех, кто с ТАЗов пересел. Так им и 1.3 Витца, как Феррари Маранелло. Так что динамикой Сурф не блещет. Не его это.

2.Маневры на нем могут совершать только самоубийцы! Срывается в занос без предупреждения! Такова особенность задней подвески. И вообще у него ООООчень энергоемкая и мягкая подвеска, которая очень не любит, когда руляку закладывают. Не его это!

3. Дорогу держит уверенно. Я бы здесь уточнил. Уверенне, чем Прадик, да. Центр тяжести ниже. Но до 100% уверенности далеко. Даже Рафик даст фору Сурфу, причем ощутимую. Вообще, когда я на нем еду, я расслабляюсь, т.к. ездить на Сурфе можно только в состоянии нирваны, т.е. быть "тормозом", либо человеком, который никогда никуда не торопиться, потому что везде всегда успевает. Как только начинаешь жать на гашетку, мягкая подвеска дает о себе знать: кузов едет прямо по инерции, а колеса уже поворачивают. Как бы это сказать... напоминает плавание по волнам. Одновременно адреналин (думаешь, вытянет, не вытянет, успеет не успеет) и спокойствие - машина высокая нос длинный и пох мне на всех. И еще одно, но очень важное!!! Руль пустой! Совсем! передает информации ноль! Поэтому топать на Сурфе нельзя, хоть и центр тяжести низко.

4. Весит Сурф не 2 тонны, а 1700 кг.
5. Термометр на Сурфе отменный. Температуру показывает точно. Не врет.
6. Сзади места как раз-таки не очень, хотя и больше, чем в 130 кузове. Я ростиком средний, 178 см и сиденья назад не задвигаю. Так вот, сзади мне места только-только, в самый раз, но о бескрайних просторах 100 крузака здесь можно забыть.

Зачм я его тогда взял? Отвечу. Я не знал, что Сурфы такие. Но вся фиша в том, что мне его непредсказуемость нравиться. Плюс отменная печка, мускулистый дизайн и механичская раздатка с возможностью отключения передних колес, пониженной и блокирофвкой межосевого дифференциала. На современных джипах сейчас такое встречается все реже.
 
 
Ответить
когда я только взял свой Сурф 185 я тоже думал, что так и должно быть - плаванеи по волнам (все таки название Сурф- серфинг :)) но, оказалось, просто аморты были убитые - поменял их на усиленные Каябы и той склонности к заносам на грунтовк не стало (вообще то на такой дороге надо подключать 4Н).
 
 
Ответить
Якутск
Ничего подобного! Сурф уходит в занос без предупреждения! Ошибок не прощает. Это не аморты. Это конструкция подвески. Ход у нее большой, поэтому и плавает. меня аморты живые. Стыки проходит жестко, но зад все равно "подруливает". Нет, что не говори, а с Сурфом нужно очень осторожно. Вот ссылочка. Свежая машина, "живая подвеска", однако, зад так закинуло, что мало не показалось. https://info.drom.ru/adventures...
 
 
Ответить
Расход что-то великоват. У меня уже год такой же сурф - 50 литров хватает на 320-340 км с прогревом, т.е. 14,7-15,6 л/10км, летом 360-380 км - 13,8 л/100 км, по трассе -
50л хватает на 420км - 11,9 л/100 км.
Машина существенно лучше , чем в 130 кузове - и места сзади поболее и задняя дверь сделана с умом. Двигатель простой и надежный, к бензину не требователен. Штатная музыка с навигацией и тач-скрином и микроскопическими кнопочками - полный фуфел - не видно днем нихрена - тычешть наобум, по меню лазить - опасно для жизни - приходится отвлекаться от управления.
Мощности двигателя вполне достаточно для комфортной езды, нельзя же требовать от джипа (а сурф - джип действительно очень неплохой) приемистости, устойчивости и скорости заряженной легковухи!
 
 
Ответить
mark
Все прелести сурфа можно ощутить только с 3-х литровым KZ, поэтому он и стоит на пару тыщ килобаксов дороже. бензиновый двигатель 2,7 - сплошное разочарование. И еще наскока я знаю на подключенном передке свыше 100 км разгоняться нельзя.
 
1
Ответить
mark-У.
Прекрасно Все знают про 3л. движки. Для меня наоборот 3л двигатель "сплошное разочарование", если взвешивать все плюсы и минусы.
1
 
Ответить
Sergey211
По поводу осторожности на Сюрфе все в точку. На иной гребенке и полный привод не спасает. Но как выяснилось очень даже хорошо снизить давление в колесах до 1,8 (при неполной загрузке это нормально). В результате - держит дорогу гораздо лучше. И вообще почаще надо это давление проверять - очень чувствителен к разнице давления в колесах.
 
 
Ответить
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за @!#$у что-то держит потом все нормально, и овер-драйв как-будто позже стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить?
 
 
Ответить
У меня на 2lte такая же фигня, провал на 40-60 км. Приходится педалировать... Летом буду разбираться...
 
 
Ответить
Юрий
По поводу подвески Surf, когда включаешь жесткую подвеску-заносов на гребенке нет. На поворотах крена нет.
 
 
Ответить
"даже на машинах 91гв с мониторами lcd в сравнение по качеству не идут с современными, качество картинки и угла обзора на высоте, запас яркости огромный"
после такого, за отзыв только 2 )))
 
 
Ответить
koli
morj, бензинка 3.4. круто, а твоя 3.0 дизель - лажа - ибо дизель вообще для бендных крестьян у кого денег на бенз не хватает :)

вот на последние гроши такой покупает дизель, а потом экономит, что на хенеси не хватает.

дизель хорош ТОЛЬКО по бездорожью, в остальном отстой.
1
 
Ответить
koli
Андрей написал "Мощности двигателя вполне достаточно для комфортной езды, нельзя же требовать от джипа (а сурф - джип действительно очень неплохой) приемистости, устойчивости и скорости заряженной легковухи!"

Можно требовать от джипа такое! - например isuzu wizard 2001 года, бенз. 6vd1, 3.2. литра 215 кобыл, дорогу держит, достаточно устойчив и посадка четкая, не то что у сурфа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3VZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром