Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
19597
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.3
5 — 52 пятёрки!
Toyota Hilux Surf 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:215
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:расскажу л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:6
Цвет кузова:черный
Цвет салона:станд.
Уже как месяц катаюсь на машине, черный цвет скажу честно обошелся не дешево, 2,7 литра взял потому что вроде, что после 2004г  3,4л не выпускают, якобы  2,7л оптимально. Салон машины гораздо лучше младших братьев, такое ощущение что это просто другая машина. Хотя если сравнивать со 120-м Прадиком 2003г,  то у Сурфа единственное потолок ниже см на 8-10,  но это не мешает мне сидеть в зимней шапке, 5 мест, задняя сидушка откыдвается только вперед, релинги, сенсорный монитор с камерой заднего вида, TV,CD,DVD, минидиски, жаль что японцы не слушают MP3, навигатор, кстати если знаете как его руссифицировать и карты поставить - поделитесь опытом! Пасадка у машины несколько ниже Прадика 2003г. По трассе когда гнал со Владивостока в Хабаровск идет уверенно 160 средняя скорость, дорогу держит, освещение вроде не ксенон, но светит изумительно. Расход бензина по трассе на 2WD 13,5-14 л, сейчас в январе на гололеде катаюсь на 4 WD расход по городу с учетом прогрева 22 л (+ еще спортивный стиль езды). На 98 бензине машине идет легче 2тыс оборотов и стреляет. Масса машины 1840, максимальная 2115, 150 л.с. Если сравнить LAnd Cruizer Prado 2003 и Сурфа при одинаковом движке 2,7л, сурф стартует быстрей. Идет очень мягко, различия с прадо не заметил. Хотя у знакомого тоже сурф 215 идет жестко видимо за счет пружин у него даже машина выше см на 7-8. Очень порадывали меня тормоза, на сколне,при  гололеде с ABS  машина тормозит за метр. Приходиться посматривать назад, чтобы кто-нибудь не вьехал.
Хочу сказать что я очень доволен машиной, она меньше, маневреней Крузера, внешне конечно черный выглядит лучше других. Скоро украшу машину тюнингом пришлю еще фотку. Ходовка у машины надежная как у крузера, масса меньше, двигатель то же, значит эта машина просто бессмертна, надежней просто нет.    
Опубликован
 

Комментарии

07.01.2007
Владивосток
Научились всё-таки Японцы Surfoв делать раньше такой похабный вид у него был а сейчас ништяк машина!!!
Ответить
  3
07.01.2007
А Harrier такого же года за эти же деньги не лучше?
Ответить
   
 13
07.01.2007
автор
Если бы у Harrier была бы ходовка по серьезней можно было подумать. Безопасность, проходимость у него плохая. На море дикарями жалко будет его.
Ответить
   
   
А мне больше всего нравится Сюрф до 95 года, у него вид боевой, а тот который был после 95 года уже какойто не серьезный...
Ответить
  1
  1
Машина- супер! Сурф отвечает всем требованиям, предъявляемым к внедорожникам такого класса! Проходимость и вместительность на завесть другим. Теперь еще и экстерьер - бомба! Класс! Мечта. Проблема всегда была лишь в движках. Самый оптимальный KZ. Какой у это машинки? И 2003 год - где-то 40 тыс, так? Или больше?
Ответить
   
   
07.01.2007
По расходу мне кажется многовато, в новых должно стоять электронное зажигание и по катологу расход должен быть ниже чем у сурфа 185. У меня на 2.7 по трасе 11-12 по городу 15-16 хотя год 1999
Ответить
   
07.01.2007
Привет Денис, хороший отзыв и машина отличная мне нравится. Парадокс, но к нам в Германию Сурфы лет 8 как не поставляют, но с Америки знакомые возят, есть небольшой спрос. Посмотри мой бордовый RAV4 в отзывах, я его немножко подтюновал. Машину не прогревай зимой, завёл и трогайся потихоньку, только не газуй пока не нагреется. Я много об этом здесь читал и все специалисты этого мнения, мотор ходит намного дольше, поверь и попробуй. У нас все абсолютно так делают. E-Mail: abakan2000@gmx.de .Пиши если вопросы будут.
Ответить
   
07.01.2007
Во сколько обошлась? Сам хочу такую, но думаю больше 25$ не потяну...
Ответить
   
   
07.01.2007
автор
Двигатель модель 3RZ, обошелся в 32, хотя серебристый и в 28 можно.
Ответить
   
   
07.01.2007
автор
Кстати Олег к нам тоже сурфов не поставляют приходиться с Японии гнать, не хотят видимо на левый руль его ставить, поэтому и в Европу не везут. Равчика глянул, сразу узнаю решетку от 120 прадика, прикольно. Кстати я себе на сурфа хочу решетку поставить, скину тебе на мыло.
Ответить
   
   
08.01.2007
Как там с блокировками? А то у меня на 95 Прадо LCD - привык уже, как без него дальше жить не знаю, новый Сурф - интересный и в городе их практически нет, а новых ч0рных Прадиков как грязи.
Ответить
   
   
08.01.2007
Номер японский пантовый, хочу такой же :)
Ответить
   
   
расход просто конскийй!!!
Ответить
   
   
>Машину не прогревай зимой, завёл и трогайся потихоньку, только не газуй пока не нагреется. Я много об этом здесь читал и все специалисты этого мнения, мотор ходит намного дольше, поверь и попробуй. Ерунды не говорите, пожалуйста, насчет того, что мотор ходит дольше. Данное "правило" обусловлено исключительно заботой об экологии, а не о моторе. Чем быстрее прогреется - тем меньше успеет нагадить в атмосферу. А что при этом раньше накроется - да кого это волнует, когда машина новая и на гарантии. Свои 3-5 лет отходит, а дальше трава не расти.
Ответить
   
   
>Кстати Олег к нам тоже сурфов не поставляют приходиться с Японии гнать, не хотят видимо на левый руль его ставить, поэтому и в Европу не везут. А в Америке, надо полагать, руль правый... :))
Ответить
   
   
На счет леворуких, кто незнает. Аналог Сурф - 4Runer. Кузов один в один, но комплектация на удивление круче чем у японцев - посмотрите фотки на toyota.com, там даже 3 ряд сидений есть (не помешает).
Ответить
   
   
Всех с Новым годом и Рождеством! Народ, нужен объективный совет! Имею Сурфа, 92 г.р., двигатель 2LT. Владею им 5 лет. Сразу скажу, я ездюк, меняю только масла через 6 тыс.км ну и другие мелочи, при необходимости. А уж эксплуатирую по полной программе, круглогодично. Как не странно, нареканий к двигателю нет. Но по возрасту хочу поменять. Надумал Сурфа 2000 - 2003, говорят - минимально по таможне. Но определенные личности активно сватают Террано. Ваше мнение?
Ответить
   
   
10.01.2007
Ребята подскажите как узнать в сурфе 215 кузов, мост LSD или нет заранее благодарен
Ответить
   
10.01.2007
Здравствуйте ,Олег! Очень Интерестно как это зимой не прогревай ! Я живу в г. Кемерово езжу на NISSAN X-TRALE собираюсь менять на SURFа А у нас тут Сибирь Кузбасс если помните в России такой регион . У нас холодно зимой и я по 15 минут опаздывая на работу утром грею свою машину Для меня это хорошая новость что мол греть и не нужно вовсе А КАК ОНА ПОЕДИТ если стояло 10 часов на холоде по окном . Если на улице пусть не самый мороз а так -27 .Не пойму !!! Мотору то пофигу !А АВТОМАТ)))))) Как она поедит то ???!!! Декстрон холодный в автомате ! Может свист послышатся или потом целый день машина тупая Как будто её ктото за зад держит и ты весь день думаешь что же там наи-лось. Скажу прямо ВЫ ОЛег ОЧЕНЬ заблуждаитесь ! Греть машину нужно !!! Проверенно ,НУЖНО !Это не теория ЭТО ПРАВДА жизни для большинства Россиян ! Вот еще пример , была у меня TOYOTa CALDINA с ней книжка сервисная шла И там в присущей ЯПОШКАМ манере КАК В КОМИКСАХ где эти рожици с большими глазами !(Все видели японские мульты) нарисованно как для детей В КАРТИНКАХ (для троп-кого климата Японии) Пока стрелка температурная не тронулась Начинать движение НЕльзя ! Японцы далеко не дураки в этих вопросах ! С уважением Арсений Шарыгин ICQ 315197877
Ответить
   
   
10.01.2007
Во сколько аппарат обошолся? Через кого покупали? За отзыв 5!! Молодец Удачи!
Ответить
   
   
13.01.2007
ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕОТРЕГУЛИРОВАН. ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАСХОД НА 100 КМ.11,6 ЛИТРА.нА ТРАССЕ 13,6Л. .
Ответить
   
14.01.2007
Рад за автора. Долго ждал нориальный отзыв о 215 кузове. Потому как готов уже брать, ищу на аукционах. Ломаю голову только насчет 2,7 или 3,4. Кто что говорит. Как у тебя с динамикой?
Ответить
   
   
15.01.2007vichnia77
Парни все кто мечтает купить 215 Сурфа,машину стоит рассматривать только 3.4,если хоть чуть чуть любишь погонять,и предстоят хоть какие-то загородные поездки.Сколько уже говорили и проверено это не раз,что 2.7 и 3.4 жрут одинаково и не надо приводить данные производителя,которые никогда не соответствуют заявленному.У меня, вернее у жены 215 Сурф 2003г 3.4,так вот жрет он по городу сейчас 18литров 92 бенза,но когда я взял его катнуться и поехал за город,то при скорости 120км/ч бортовой комп.показывал расход 8.7км на 1литре топлива можно проехать,а в городе он показывает 5.2-6.0км на 1литре топлива,так что переводите и считайте сами .У знакомого появился Сурф 2.7 показания такие же,только динамики после 100 ноль.Ну а для езды по городу 2.7 вполне подойдет,так как в городе гонять все равно негде.Ну и конечно 2.7 стоит что не говорите подешевле 3.4,но при всем при этом 3.4 рулит,садишься и ощущаешь запас тяги,при чем в любой ситуации и на любой скорости.Но лично мне Паджеро 3 нравится больше,машина рулится поинтересней чем Сурф,хотя у жены мнение с точностью до наобород.
Ответить
   
16.01.2007
Ребята , почему молчите как узнать в сурфе 215 кузов есть мост LSD или нет, где какая кнопка должна стоять, ????? За ранее благодарен P.S. По поводу двигателя скажу Вам так: сурф в 215 кузове расматривать только 3,4 литра, и наче будете потом желеть.
Ответить
   
   
17.01.2007
Владивосток
Все хорошо , но вот посадка как? т.к на старых сурфах ноги выше головы ( образно ) Обладатели сурфа прекрасно знают.
Ответить
   
   
17.01.2007vichnia77
Нет посадка немного изменилась,конечно в ней осталось что-то от старого Сурфа,но ноги уже не выше головы,сидишь удобно.Сравнивая с Паджеро 3,а в нем посадка как в Прадике,я для себя сделал вывод,что в Сурфе мне как-то удобнее что-ли,но опять же это все субьективно.Я катался на старом Сурфе там действительно не очень,но в новом этого ощущения нет и в помине.Машина весьма и весьма достойная со всех сторон.
Ответить
   
   
18.01.2007
автор
На счет 2,7 или 3,4. Скажу честно на 3,4 не ездил но мне 2,7 хватает, на 3 -х оборотах рвет землю, преимущество он имеет. Раньше был кроун 200 л.с. конечно поменьше прыти но вполне достоин нашего города, при обгоне если надо пульнет щас замерил расход 18 литров на 4 WD, а не 22 как раньше. Так что Алекс не стоит переплачивать 2-3 тыс. не забывай про пошлину и налог. Он встанет на разряд дороже. Салон очень удобный, старые модели да тесно. Моста LSD нет, и нет никакой кнопки, вот только поменял масло в заднем мосту, в нашей Тайоте сказали что он обычный мост, и даже если бы был ЛСД, ни какой кнопки не будет, просто заливаешь масло ЛСД и все.
Ответить
   
   
18.01.2007
автор
кстати как на компьютере засечь расход раскажи Vichnia77
Ответить
   
   
19.01.2007первый
chtes , в сурфе 215 кузове есть принудительное блокирование задних колёс (мост LSD)кнопкой на панели - это ФАКТ.
Ответить
   
   
19.01.2007
vichnia77 Спасибо за совет реально пробовавшего человека. первый LSD есть у комплектации SSR-G
Ответить
   
   
19.01.2007
автор
Есть кнопка котурую включаешь когда едишь по ухабам лсд это или нет я не знаю, в марте ко мне приедет японец он переведет мне инструкцию и паспотр авто. Так что ждем.
Ответить
   
   
19.01.2007vichnia77
Парни во первых,никакой кнопки включения LSD нет и в помине,у меня как раз комплектация SSR-G,кнопка на панели это блокировка межосевого дифа,а LSD если он есть включается сам при пробуксовке,но эту опцию можно проверить на подъемнике по другому никак,никаких отличительных фишек нет.По поводу расхода на компе есть 3 функции-1.Сколько до заправки осталось км. 2.Средняя скорость(но это полный порожняк) 3.Сколько км. можно проехать на 1 литре топлива. Так вот если пользоваться этой функцией то можно знать сколько реально машина жрет в разных условиях(город,трасса),но пишу еще раз,парни машину я брал далеко не @!#$ную,с аукциона по достаточно дорогой цене на фоне таких-же Сурфов,т.к. пробег моего авто составлял грубо 8000км.,и оценку 4.5 балла,так что расход у нее реальный.Город зима 4WD 18 литров,трасса от 13 при постоянной скорости до 120км,до тех-же 18-20 при езде в пол и постоянных обгонах.Теперь касаемо налога,сил у 5VZ 185,соответственно налог в пределах разумного,но чуть больше чем у 2,7 который 150 коней,но практически один в один с 2,7 у которого 163 лошади,так что у кого проблема выбора связана с налогом берите 2,7 (150коней),а у кого с таможней,парни лучше чуток напрячься (разговор за 2000 у.е.разница в таможне)и взять 3,4т.к. брать 2,7(163 коня) вообще не имеет никакого смысла,от 2,7(150л.с.)отличается только дорожным налогом как за 3,4 а по езде все тоже самое,это как Марк 2,0 простой и бемс,разницы нет никакой только плати налоги,а катайся так-же,а 2,5 это уже гуд,так и здесь.А кому 3,4 мало ставьте чарджер и вот у вас под задницей уже 250 жеребцов,а налогов за них не берут.Стоит сие счастье в Хабаровске(нашел шарашку в нете) от 2200 за б/у до 3000 за новый фирмы TRD,и ставится без проблем своими силами если руки на том месте,если нет то в обычном сервисе,без особых проблем.Всем удачи в выборе.
Ответить
   
   
19.01.2007
автор
Реально. да 185, а меня что то прибило что 215 лошадей на 3,4. Кстати а ты чарджер поставил? и что это такое? Случайно не твой белый тюнингованый сурф бегает? Покажи своего жеребца.!!!
Ответить
   
   
19.01.2007vichnia77
Чарджер не ставил,пока незачем,я же говорю ездит жена,а ей 185 коньков просто до сраки,ей бы и 2,7 в городе то хватило,ну иногда же и самому хочется прокатиться,вот поэтому и брал 3,4.Ну а сам я на Паджеро третьем с движкой 3,0 бензин,пока нравится.А цвет сероголубой.
Ответить
   
   
19.01.2007vichnia77
Да забыл чарджер это такая балда типа турбины,только в действие приводится с помощью механики а не отработанных вылопных газов,чертовски надежная штука без болезней свойственных турбине.Ну а принцип действия прост,это закачка более большего объема воздуха в цилиндры,вследствии чего повышается мощность.
Ответить
   
   
19.01.2007
автор
thx
Ответить
   
   
19.01.2007
автор
Кстати vichnia77 если не надоел!!! хочу сурфа поднять см на 10, приехал в 4 на 4 говорят, что стоичный как 120 прадик, браться не будут, думаю еще пружинки поменять от дизельного сурфа ставить, говорят что они по жестче и выше будет. Что думаешь?
Ответить
   
   
23.01.2007vichnia77
Думаю все это просто развод,зря заплатишь деньги,а результат получишь тот-же.
Ответить
   
   
23.01.2007MyReality
У меня такой же сурф, хочу поставить ксенон в туманки, как узнать какой цоколь брать?
Ответить
   
   
на мосту LSD написано USE ONLY LSD OiL
Ответить
   
   
14.02.2007
Скажите насколько большой багажный отсек. Есть ли там ящик для инструмента и если есть, то какого размера? возможо ли в это место установить газовый баллон? Я если буду брать обязательно хочу поставить ГБО . Сейчас только выбираю брать 100 крузак или сурф
Ответить
   
   
05.03.2007
для vichnia77. Вопрос. Стою перед выбором Сурф 2,7 или 3,4. Езжу каждый день в городе, при этом в Приморье бываю по 3-4 раза в году. Ездил на Прадо 2,7 немного, для него двигатель слаб это однозначно, может Сурф 2,7 за счёт меньшего веса будет по шустрей. Ведь как не крути 3,4 это высокий расход топлива!!! Да и мало их на Зелёном угле. Интересно, а на 2,7 можно поставить чарджер. Ребята! Посоветуйте. Заранее благодарен всем.
Ответить
   
   
06.03.2007первый
возьмёшь 2,7 будешь мой ник вспоминать очень часто ВЫБОР ТОЛЬКО 3,4Л вЫБОР ЗА ТОБОЙ ВСЕГДА НА ГРАНИ(2,7) ИЛИ ВСЕГДА С ЗАПАСОМ (3,4)
Ответить
 
   
   
13.03.2007Navy
     

Сообщений: 71
Подтверждаю -3,4 это самое то что доктор прописал для "Хилого". Кстати расход вполне приемлем. Всю зиму откатал с расходом по трассе 13-14, а по городу 15-16. Зато ощущение мощи и скорости впечатляющее. С 2005 года вроде пошли с двиглом 4 и 4,7. Вот это улет! Но на 3,4 разгонял по трассе до 180 легко.
Ответить
   
   
15.03.2007igor_1905
Интересно на счет расхода топлива, а вот японцы пишут что в смешанном режиме 2,7 жрет больше чем 3,4 вся информация есть в каталогах
Ответить
   
   
24.03.2007
Подскажите, а как 3RZ который 2,7 и 150лс в плане ремонтопригодности и надежности? Живу в Благовещенске.
Ответить
   
   
05.05.2007
Вопрос, парни! 215-й - это конечно круто! А вот кто подскажет, как поднять 185-й кузов. У него задние пружинки слабые. Едем в тайгу, сзади двое, в багажнке 100 кг, так ОН- бедолага, сантимов на 5 сзади по пружинам прогибается. Говорят, что пружинки от 95 -го или 78-го прадика ставят на зад. Однако, поменял я на п-ны от 95-го, но эффект нулевой. Смотрю на пружинки от 78-го, а они по диаметру на 1 см в нижней части пирамиды больше. как же их на штатное место то втулить. Вариант с токарными вставками под пружины - это не решение! Кто что скажет, парни? Заранее, презент.
Ответить
   
   
19.11.2007
Пружинки от 95 го тебе дохлые подсунули. Машина задралась сразу сантимов на 10. Не раскладывая сидений гружу в багажник лодку ПВХ, мотор, прибамбасы, веши. Даже не присядет. А идет комфортно.
Ответить
   
   
14.01.2008
Стою перед выбором Сурф в 215 кузове с двигателем 2,7 литра или 3,4 литра? Ув. Денис. (или другие Сурфоводы) подскажите, какие различия, плюсы и минусы. Я так понял, что у Дениса комплектация не SSRG, а я хочу такую комплектацию, поскольку только на ней (с разными объёмами дивгателя) задний мост ЛСД. Так ли это ? Времени на раздумье у меня 2 месяца, затем необходимо принять решение.
Ответить
   
   
10.03.2008
подскажите сурф 1999 г. объем 2.0 что за агрегат заранее спасибо
Ответить
   
   
20.03.2008PLOHISH_ZAYATS
   
ХАБАРОВСК

Сообщений: 26
кто знает!где в Хабаровске занимаються изготовлением дубликатов ключей с чипами на Surf 215!и какова цена вопроса?
Ответить
Садись,мил человек,выпьем,закусим о делах наших прескорбных покалякаем!
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв