Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
12909
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город до 20, за город до 15...автозапуск л/100км
Руль: Правый
Название: надпись на багажнике SSR G V6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: автосвет, громкая связь, TV DVD MD CD, навигация, 110 вольт, климат электронный,12 дисков чейнджер,люк,
Кузов: противотуманки,авто зеркало-сзади
Ходовая часть: жесткость подвески, блокировка заднего моста, ABS
Двигатель: V6 3400 см куб
Доброе время суток!
Напишу немного и самое главное, на мой взгляд.
Дизель для меня не интересен.
Сюрф 2,7л это как Харриер 2,2л....едешь медленно и делаешь вид что не торопишься!!!
Своего Сюрфа купил исключительно из-за двигателя и года выпуска.
До этого были БМВ, Соарер, Калдина, Харриер,LX-470
Выбирал авто с крепкой подвеской, это после Харриера.
Увидел своего и сразу сдался.
Двигатель 2,7 легкий по весу и слабоватый для Сюрфа, на кочках машину колбасит, а вот с таким мотором идет как танк!!!
Ускоряется на трассе быстро....идешь 120км/ч и спокойно до 170 набирает, затем впереди кочки и все гонщики которые на хвосте остаются далеко позади.
Ремонт:
Замена втулок стабилизаторов и всех жидкостей, остальное все идеально!
Купил аккумулятор поболее и сигнализацию с запуском
Машиной доволен, просто огонь!!!
Посадка неудобная и тесновато внутри, но двигатель чудесный!!!
Еще немного про движок....если не аккуратно газанешь, то буксует на асфальте, как на гололеде!!!!
Приятно нажимать на газ !!!!


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Конешно я не думаю 4то БМВ или LX470 хуже.ну а вобще хороший выбар.
3
2
Ответить
Чем дизель то не устроил? По моему 1KZ отличная альтернатива: и метет не хуже, может чуть чуть в динамике и проигрывает 5VZ-FE, но намного резвее 3RZ-FE (2.7 л), а по расходу он экономичней, причем намного.
3
3
Ответить
Дизель это: подогревы на фильтр,суета с соляркой, запах солярки, трясучка мотора и вибрация, и полное отсутствие знаний про дизеля
6
 
Ответить
Элвис
А что номера алматинские? а почему пересел с ЛХ 470 на Сурфа? в целом Сурф машина неплохая, тем более 3.4, но после Лексуса ЛХ 470 это то же самое, что после иномарки Жигули...не в обиду будет сказано...насчет отказа от дизеля поддерживаю, мороки много с ним. бензин рулит...
1
 
Ответить
2Элвис: как твой Крузак? когда отзыв писать будешь?
 
 
Ответить
evgf827
1KZ-отличнейший движок. Надежный (не зря почти на всех Прадиках стоит), экономичный (12-15 литров), турбина дует только в путь. В гору прет просто песня, быстрее, чем с горы, аж сидушку сломать можно. А турбина, что ее бояться? Если есть турботаймер, то и вопрос исчерпан.
1
 
Ответить
to автор:
2,7 двигла мёртвый это 100%
1KZ не надёжный это 200%
Но вот твой дурак жрёт ведрами!
Каждый день имею не счастье ездить на таком авто потому как:
1) Чтобы развернуться на месте нужна, как минимум верталётная площадка.
2) Машина сильно козлит на трасе и очень жёсткая на грунтовке. (прообраз Нивы)
3) Весьма маленький проём дверей и не удобный салон.
4) Не понравилось, как ведёт себя на снегу и в грязи, как коньках. (резина новая YA)
5) И как мне кажется не удачный дизайн морды!(как у щенка)
Возможно автор прав более тяжёлый двигла улучшил ситуацию!
 
5
Ответить
Работаю сейчас в Алмате, поэтому номера Алматинские, меньше проблем на дороге.
Крузак отдельная история он и сейчас есть.
Расход меня устраивает.
По грязи и сугробам не езжу.
Мне нужна была машина такая чтобы ехать и не смотреть на дорогу (не бездорожье), а этот вариант то, что надо!!!
Усть-Каменогорск - Алмата - Астана на такой машине в самый раз.
Сюрф с таким мотором другая машина.
Надеюсь всем ответил
 
1
Ответить
Прадо 2,7л и 3,4л большая разница, я не говорю про 4л.
Имел опыт вождения на таких двигателях и разницу заметна не вооруженным взглядом.
Попробуйте и поймете сами.
 
 
Ответить
Иркутск
Про движок ежику понятно 3,4 лучше чем 2,7, а 4 лучше чем 3,4, а 5 будет ещё лучше.
Что в твоей машине есть хорошего, ДЛЯ ТЕБЯ, кроме движка? Большие колеса?
Не понятно про кочки, кого ты по ним обгоняешь, королки? На сколько я знаю у Сурфа большие проблемы с кочками, был у меня такой.
 
1
Ответить
Помоему здесь собрались большие ненавистники Surf-ов!! Вы напишите сами то на каких авто гоняете?? Мне просто интересно что за драндулеты и неужели они все такие идеальные особенно это касается некого (Yarik(82.115.36.--16.01.2007 13:11) супер знатока мирового автопрома!! У тебя наверное оКА от производителя из тОЛЬЯТТИ??? А не то о чем ты тут чуть выше написал! То что у тебя убитая в хлам железяка это 300%!!! Каждый выбирает себе автомобиль по своим возможностям, ориентируясь на вкус и манеру вождения, а также условий эксплуатации!!
2
 
Ответить
to Шурик:
Дело не в техническом сотоянии авто (состояние почти идиальное), а именно в тех огромных косяках, что Тойота упустила при разработке Сурфа (написал выше).
Мой опыт эксплуатации Тойот, Ниссанов, Митсуписи, различных машин и классов. Но сравниваю я Сурф с Террано в 50 кузове и по всем показателям Террано лучше!
Лучше это: динамика TD27i лучше чем 2,7 бенза, Террано мягче и это совсем не означает, что на бездорожье он хуже, Террано управляется, как ЛЕГКОвушка, салон в Террано больше и приятнее на взгляд и на ощупь, внешний вид у Террано лучше.
Возможно сейчас когда ты дочитываешь комент из тебя лезет желание опровергнуть всё написанное, но это не имеет смысла так как побольшей части выше перечисленное только на 50% объективно.
Покупайте, то что нравиться, а не то, что вам советуют чужие дяди и тёти (Тойота is dead и лет так уже 10)
Всем удачи!
1
6
Ответить
Приветствую всех приверженцов ТОЙОТы. Совершенно понятно, что сколько людей столько и мнений. Есть свои особенности у любого авто, как и у человека.Знал я и таких особых людей, которые кроме Запорожца никакие машины за автомобили не признавали.В основном, потому что оч.любили в автокишках ковыряться.Разбирать-собирать в год по несколько раз. Для них важен сам процесс.А то что этот тазик ещё и худо-бедно передвигается, так это вообще счастье.Сосед по даче до сих пор на горбатом Запоре гырцает.Да и довольно резво.А дедушке(соседу) уже 76годов.Свой авто любит больше чем жену.Так что каждому-своё.А обругать можно любой аппарат Даже космический.
У меня самого именно СУРФ 99г. под двигой 2.7л. Согласен что недостаточно резв. Но по городу хватает за глаза.И главное - для своего веса и размеров расход топлива маленький-максимум 15л. на сотню. И что интересно примерно одинакого-что в городе, что на трассе. Подвеска жестковатая.Да. Но так это ж бывший пикап(грузовик) а не лимузин.Всё закономерно. А вот техническое состояние изначально было и осталось очень хорошее.Покупал я его с аукциона.И не дёшево.Но за год ни копейки не потратил на ремонт.И поэтому впечатления от машины в целом, только позитивные. Справедливо-что каждый выбирает машину под себя.
5
 
Ответить
1 к предыдущему оратору.
имею абсолютно такой же аппарат (и год и движок). токо жрет побольше. щас 20-ка. но может из-за того, что с power-м включенным езжу?:-) в гонках не участвую, а в обычной жизни что-то не припомню, чтоб мощи двигателя мне где-нить не хватило.
1
 
Ответить
sash
Yarik (82.115.36.---)-"динамика TD27i лучше чем 2,7 бенза" - Ты Yarik ври да не завирайся! TD27i самый черепаший движок но надёжный !
 
 
Ответить
Мужики помогите действительно в городе Surf 2,7 бенза от 18-25 литров (АИ-93) кушает, что делать?
Тяга действительно хуже чем у Terrano 1996 г.в. TD27i, я не знаю норма это или нет (может и есть какая либо проблема), но это правда.
Но действительно Surf довольно крепок, но тягач из него хреновый из снега 2 тонный Canter не вытащил!
Полностью согласен с "МОНГОЛ"-ом на вкус и цвет!
 
1
Ответить
Согласен с anv. Сурф аналогичен 2001 3RZ,только решетка другая.Сейчас18-20 постоянно полный привод.
 
 
Ответить
Ну расход же от многих факторов зависит: температура,состояния масел и смазок во всех узлах и агрегатах, износа двигателя(состояние поршневой.Соответственно компрессии). Под КЗетом у меня полтора года Хайс отбегал, так у него тоже расход был не более 15-16 литров.И зимой и летом, и пустой и груженый.Считаю это от того, что запас мощности большой.Двига работает без перегрузки.Соответственно и жрет не так уж и по конски.Ребята проведите диагностику авто.Где то у вас теряется КПД двигателя. Согласен, что 2.7 Сурфу хватает чтобы только себя возить. Ну а я и не планировал его как дежурный буксир использовать.Машиной полностью доволен.Всё конечно познаётся в сравнении.У меня это первый джип.Доведётся поменять на что-либо покруче вот тогда и посравниваю.
 
 
Ответить
АНТОН
У меня такая же машина как у автора поста.т.е. 3400.Расход сейчас (-17 ночь,-5 день)20 литров 92-го.Городок маленький и на каждом перекрёстке светофоры.Это я к тому,что езда в стиле "разгон-остановка"не прибавляет экономии.И работа у меня : завёл,подъехал,заглушил(машина остыла)и т.д.Вот так то.
 
 
Ответить
Как выдержал размен люксового 470 на неудобный оффроадер?
 
 
Ответить
Спасибо всем за дискуссию!!!!
Три дня назад после долгих раздумий обменял своего Сюрфа на мерса в 140 кузове с объемом 3,2 литра.
Поэтому если интересны ощущения, то спрашивайте, с удовольствием расскажу!!!!
 
 
Ответить
Поздравляю с обменом. Интересно какова разница в цене?
Хотелось бы фотографии видеть(если не сложно).Ну и общие впечатления от авто.
 
 
Ответить
Машина огонь просто это я про Мерс.
Тишина в салоне, камушек которые бьются о крылья не слышно, кочек не слышно, шум от асфальта отсутствует.
Сказка просто....первый мой Мерседес
Задний привод мне больше по душе, чем передний
По грязи и снегу не езжу, а если и поеду , то ЛХ470 меня там повезет!!!
Плавающие сиденья.....много регулировок, очень удобно
Салон просторный и посадка и высадка:-) всех устраивает
Расход был по городу 20 литров, поменял топливный фильтр машина стала резвее заметно и расход снизился до 16 литров...это я про город говорю
На 96 бензине расход меньше, чем на 93
Сюрф по своему хорош а Мерс по своему
Вот еще: неделю катался на Мерсе не слазил, газ тяжелый, педаль нажимается тяжело....говорят у всех мерсов такая штука.
И вот вчера вечером уселся в ЛХ470 и вот что заметил.....газ в лексусе только дотроньсяи полетел....мягкий и остальное думаю не надо говорить что высоко сидеть и видно хорошо и по бардюрам можно проеххать и 4вд .........
Всем удачи на дорогах!!!!
 
 
Ответить
Да, а чо номера алма-атинские?

А дизель, не такой и шумный у СЮРФа, запах солярки не резче бензинового, подогрев - ну это от климата твоего региона, двигатель вибрирует но в салоне этого особо и не заметно.

Для Элвиса - знаешь, гробить ЛЕксус на бездорожье и в горах - зачем. СЮРФ для этого самое то!

Yarik(82.115.36.--16.01.2007 13:11 - не знаю на чем ты там ездил, что даешь 200% против 1KZ, но что-то мне подсказывает, что ездил ты на НИВЕ а СЮРФа только со стороны видел. 1KZ - шикарный движок для дизеляки. А если за машиной не следить - так все сломается.
А твое заявление: Тойота is dead и лет так уже 10 = ваще не понятно, Ленин умер, Сталин то же, но при чем здесь ТОЙОТА? А у ТДi27 - своих болячек хватает, но никто не говорит Ниссан сдох.

А я когда в легковушку пересаживаюсь - как-то страшновато становится после джипа ездить.
 
 
Ответить
to Камчатка:
Уважаемая Камчатка, что за тенденция в последнее время писать охинею, типа ты ездишь на ниве или оке, читать между строк я никого не заставлял, учи русский речь и читай по строкам!
Главным косяком 1KZ является алюм. голова двиглы, что означает следующее, совсем не обязательно зашкаливать стрелку температуры, чтобы голову повело! Согласен в том что дизеля для скорости не созданы, но ведь не каждый знает что идти по трассе 150 на дизеле, это почти верная смерть особенно для алюм. голов.
Но, часто ли ты выезжаешь в горы с крутыми и затяжными подъёмами или в степи где жара невыносима, а песок делает своё грязное дело?
Вот именно в таких условиях 1KZ показывает тебе свою беспомощность.
Поверь мне я грел TD27, так что вода кипела и прямиком выливалась по 3 литра в землю из расширительного бочка, а стрелка температуры вставала на 12:00(здох термостат), и ты через каждые 10-15 минут останавливаешься чтобы долить эти 3 литра воды из горной речки и прёшь всё выше и выше, а потом на базаре покупаешь термостат за 15$ и всё ОК!!!
Так что, одними байками сыт не будешь, учись юзер и всё поймёшь.
А в городе или на грунтовке самое милое дело 1KZ!
Успехов!
 
2
Ответить
Юрий +
Вот загнул 170 км\ч )))и где в нашем Урюпинске можно ездить если не секрет?
 
 
Ответить
Shato
1 kz - один из лучших и надежных дизелей ! А про алюм. голову , это да - была такая проблема с прадо , продал , потому что ремонт насчитали 60-80 тысяч !
+ турбина живет 100-150 тысяч .
И еще в настоящее время нет никакой выгоды в дизелях , они стали дороже бензинов в эксплуатации, а бензин и ещет лучше и работает тише , и еще в россии нет нормальных мастеров по дизелям и нормальной солярки , поэтому можно сильно влететь .
У ниссанского TD27i хорошая динамика ?!!! Это худший дизельный двигатель , помню по Мисталю , который не мог ехать больше 140 !
По поводу споров 2.7 или 3.4 , то если хочешь не напрягать двигатель и маленький расход топлива надо брать 3.4 , а если хочешь купить хорошую машину за хорошие деньги , но потом платить чуть больше за чуть меньшее удовольствие от вождения то это 2.7 . Салон в сурфе и правда не удобный , спина очень устает , управляемость с нормальной подвеской очень приятная , тормоза отличный и на газ приятная отзывчивость если 3.4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром