Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
9289
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:185KZN
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:14-18 (лето-зима) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:SSR-G
Цвет кузова:Темно вишневый
Цвет салона:серый
Салон:Аудиосистема с 6-ю динамиками CD/TV/Radio/Tape, в салоне пластиковые накладки "под дерево", СD changer на 12 дисков.
Кузов:Спойлер с выдвижным зеркалом, дуга с противотуманками, весь кузов выкрашен в один цвет, метла, люк Tilt/Slide
Ходовая часть:Противоблокировочная система, изменяемая жесткость подвески
Двигатель:1KZ, 4 цилиндра, 135 л.с.
Автомобиль был привезен еще в марте далекого 2001 года и с тех пор владельца не менял. В тот период 185-е Сурфы только начали завозить. Автомобиль достался в максимальной комплектации, то есть с дугой, люком, пластиковыми накладками "под дерево", противотуманками, аудиосистемой с цветным жидкокристаллическим дисплеем. На спидометре на тот момент была 101 000 пробега. То есть пользовали его от души.
За время последующего использования стал чуть больше (примерно на 1 л) "кушать", масло не "ест".
Если не вдаваться в лирические отступления и говорить о фактах, то 6 лет его более менее активной эксплуатации (пробег за 6 лет - чуть меньше 80 000) выявили следующие факты:
1. если за автомобилем следить и все вовремя менять, то проблем с электроникой, подвеской и двигателем не возникает (по двигателю есть одно "но", о котором - ниже)
2. мелкие неприятности вроде отламывающихся ручек, подтекающих бачков, хрупких пластмассовых деталей не выявлено
3. недостаточно хорошая звукоизоляция - после 120 разговаривать не очень удобно
4. посадка - "на любителя", то есть в нем сидишь скорее как в легковом автомобиле, чем в джипе. Но, это дело вкуса и привычки
5. по тайге и болоту гонять не приходилось, но автивная эксплуатация по глубокому снегу, льду и песку подтвердила хорошие внедорожные качества. Повторюсь - на экстримальном бездорожье испытывать не приходилось. Для активного же отдыха по краю и повседневной езды в условиях владивостокского бездорожья прекрасно подходит.
6. ремонт ходовой части делался один раз (замена всех амортизаторов и, заодно, пружин - всего около 4600 руб.). Причиной потекших амортизаторов, как потом выяснилось, стало использование режима HARD на трассе.
7. 135 л.с. хватает, чтобы ездить по трассе со скоростью до 160-165 км/час. Больше не идет. Хотя и не очень-то и нужно.

В целом машина - хорошая и за 6 лет ее эксплуатации желания от нее избавиться не возникало (оговорюсь сразу - возможности позволяют)

Однако есть одно большое "НО"!
Некоторое время назад большое число автомехаников и автолюбителей очень хорошо отзывались о двиуателях 1KZ. Но в тот момент большинство автомобилей с этими двигателями не набегали на нашем топливе 50 000. После же 50 - 60 тыс. пробега на нашей солярке случается очень неприятный казус: лопается "голова".
Вот и у меня приключилась такая неприятность. В детали этого траурного события вдаваться не стану, скажу лишь, что в один далеко не прекрасный день из глушителя повалил белый дым. В итоге - замена головки блока цилиндров на новую. Одновременно с этим (раз уж весь двигатель раскидали) - замена ремней, жидкостей, прокладок и прочей мелочи. Оговорюсь сразу - никакие узлы и агрегаты при ремонте не заменялись. Итог ремонта - 76 000 руб. (в том числе новая "голова" - 32 000). После ремонта проездил уже 7 месяцев - никаких признаков хронического недомогания не обнаружил. По результатам нынешней зимы при -25С заводится (не с первого "тычка", но заводится). В общем клиническую смерь автомобиль пережил успешно. Теперь бегает как ни в чем не бывало. И продавать пока не собираюсь.
Желающим приобрести могу сказать лишь, что автомобиль - хороший и практичный. Но всегда есть шанс наткнуться на такую "маленькую" неприятность, как трещина в головке цилиндров
Опубликован
 

Комментарии

06.02.2007
прикольная машина, расход только великоват по моему
Ответить
   
   
06.02.2007Radimir
Про голову правду сказал... КЗ-ТЕ - довольно хорошо теплонагруженный ДВС, т.к. никакой оптимизации по улучшени вентилируемости цилиндров в нем не предусмотрено, а клапанов у него всего лишь по 2 на цилиндр, а увеличения мощи тойота добилась лишь за счет увеличения количества впрыскиваемого топлива и увеличения турбонаддува...
Ответить
   
06.02.2007
Хабаровск
Хорошая машинка. Хочу такую же по весне брать, только :)
Ответить
   
06.02.2007Radimir
Уважаемые, для инфы по Сюрфу: передняя подвеска - нижняя шаровая - как у жигуля - работает на разрыв, а не на сжатие (у других жипок - на сжатие)... С 1996г - устанавливается рулевая рейка - решение дающее хорошую упрвляемость по трассе, но для бездорожья надежность хуже - быстрее износ...
Ответить
   
   
07.02.2007
так какой все-ж брать? кз или ензин?
Ответить
   
   
08.02.2007
По поводу большого НО может голова лопнула от скоростей 160 км/час.Я на 2LT-E откатал 60000 км и ничего не лопнула голова.
Ответить
   
08.02.2007koctyan
Рассказ путевый,толоко где ты в этом году во Владике - 25 градусов нашел.
Ответить
   
   
08.02.2007Захар
автор
Костяну: Регулярно езжу в Арсеньев. Кроме того, в эту зиму машина частенько простаивает в Уссурийске по 2-4 дня на стоянке, после чего успешно заводится. А температура тут пониже Влада будет.
Ответить
   
   
08.02.2007
Мне кажется головка лопнуса от плохой соляры, а не от тех.причин, у нас на Урале такого ешё не слышали, хотя и прошли более 70000км.
Ответить
   
   
08.02.2007
Головки трескаются у всех без исключения дизелей,когда за рулем наездники.
Ответить
   
09.02.2007koctyan
Ладно, про темпер почти убедил.Я сам туда гоняю на лыжах покататься.А вот на счет HARDa по асфальту тебя развели.У меня 130-ый,как 4 года назад включил подвеску на жесткую,так и не выключаю.По северам края поносился предостаточно ( включая Тернейский район).Скорее всего просто пришел срок их кончины.
Ответить
   
   
уж сколько раз твердили миру... Не должны легковые дизели ездить с повышенными оборотами! Максимум 130 км/ч и то-недолго! КЗ ТЕ сам посебе хорош, но провоцирует на быструю езду. А постоянно гонять по 140 и выше - ко всем дизелям прибежит пушной северный зверь, в т.ч. и к 1HZT уж каким бы он не убиваемым не был!
Ответить
   
10.02.2007dizelist
на тирке с ТД27 гонял по 150 до казахии и обратно, в черегеш летом по лыжному спуску поднялся. даже закипел. ничего бегает. хотел сурфа казетного, теперь думаю...
Ответить
   
   
11.02.2007
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за зад что-то держит, потом все нормально, и овер-драйв как-будто по-другому стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить? Предположительно все проявилось после морозов и двухдневной езды по заснеженному асфальту (жена ездила на работу и обратно где-то 120 км в день) в режиме full time, т.е просто с включеной кнопкой 4wd на раздатке.
Ответить
   
   
12.03.2007норка
может турбина?
Ответить
   
   
02.07.2007ацкиймыш
   
Хабаровск-Питер-Москва

Сообщений: 827
турбина сдохла...
Ответить
монтеро 3 (зажигалка)
   
   
06.03.2008
никакая это не турбина. турбина срабатывает при достижении 3000 оборотов. а на 40км/ч она просто не включится. я думаю после холодов клапана и форсунки закоксовались. ведь на гололеде и заснеженных дорогах да с нашим дизелем далеко не разгонишься. залей присадку антинагар их сейчас много 1фл на 60л по-моему. все будет хорошо. у меня тоже самое было, сейчас все в порядке. удачи
Ответить
   
24.08.2009Alex_022
    
Altai

Сообщений: 1315
нечего солярку с трактора лить
Ответить
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
   
   
13.10.2009sobol_kl
  
П-Камчатский

Сообщений: 13
связи между солярой и лопнувшей головкой не вижу вообще,на первом сурфе 130-ом проехал 160 000,на втором 185-омпроехал уже 96 000 и всё в норме,у нас 1-хайс с KZ-том умудрился наездить на Российской соляре400 000км иничего у него лопалось
Ответить
   
23.03.2012Kapitan DIN
    
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 1344
4jx1:Головки трескаются у всех без исключения дизелей,когда за рулем наездники.
Полностью согласен! (Капитан ДИН).
Ответить
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
   
   
13.11.2012верыч
     
Барнаул

Сообщений: 117
+1000 )))
Ответить
   
   
03.05.2014ИванОмск
   
Омск

Сообщений: 720
Голова трескается из за перегрева! Следи за радиаторами и уровнем жидкости и будет тебе счастье! Не стоит верить датчику, он начинает своё движение выше нормы только после 102 градусов! От 66 до 102 градусов стрелка температуры не двигается вообще!!! А когда перегрев пошёл то температура моментально поднимается до 120!
Ответить
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
Мой отзыв: Toyota Hiace 1995
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв