Приобрел сурфа в феврале 2020 года. Комплектация ssr-g с пробегом 145000, мост lsd. Пробег реальный , так как со времени ввоза в страну в 2010 находился у соседей по даче. Я очень уважаю подобные автомобили и обнаружить машину с чистой и историей и небольшим пробегом для меня было своего рода удачей. Ранее я владел: тоета 4runner 1994 1kz, фольцваген поло 2014, Митсубиси Паджеро 2007, Ленд Ровер Фрилендер 2007, Лада приора 2015, Ниссан Альмера 2018. Приобрел за 520 000. Низкая цена была обусловлена полностью разрушенной подвеской и значительным объемом кузовных работ, потому что предыдущий владелец любил катать его на бездорожье. Фото прилагаю до кузовного ремонта. Итак получив сурфа, сначала поехал в сервис на диагностику подвески. Приговор - все втулки и сайлентблоки, стойки и пружины (стоял х-reas), рейка, тяги и наконечники рулевые, сальник хвостовика заднего редуктора, линки и ещё что-то . Вообщем, перетряхнул подвеску за 56 000. В результате ощущения от управления превосходные. Тишина, упругость хода и уверенность на скоростях свыше 100 км.ч. далее кузов. Кузов мне показалось что очень дорого, для меня. Запчастей мало, автотрейдовские элементы кузова отвратительного качества, не подходят по креплениям. На разборках деталей мало или нет. В частности за 4 месяца не смог найти левый передний расширитель крыла (широкий который). Вообщем, починил чем есть. Покрасил, заменил наиболее разрушенные элементы , выправил подножку, крышу на которую упал снег и крыши весной. Отдал 45 000 за все. Фото в процессе ремонта прилагаю. Как и говорил мне папа, берешь 20 летнюю машину готовь 150 000. Осталось ревизию мостов провести , ревизию раздатки, отрегулировать клапана. Но это уже не к спеху. Итак , эксплуатация. Расход не вызывает у меня дискомфорта, так как знал что беру машину со старым двигателем и архаичной коробкой, которые придумали когда мне было три года. Тогда видимо производители захватывали рынок надёжностью и ремонтопригодностью, а не экологичностью. На природу ездить одно удовольствие. Места достаточно для всего, и палатка не нужна. В разумных пределах можно не бояться снега, грязи, бездорожья, горок, кочек и прочего
. Хотя если не экономить на резине, как это сделал я (купил летние шоссейные бриджстоуны за 18 000 , новые, 2015 года выпуска) то проходимость будет выше намного. Для разумной езды мне хватает их с лихвой. Салон и внешние данные описывать не буду, так как говорить нечего. На вкус и цвет все как говорится . Я лично тащусь . Кстати, руль в комплектации деревянный. Износу не подвержен. Езжу я нем по городу с работы домой и в ленту. Иногда на выходных с друзьями едем куда-нибудь поместить грязь. За четыре месяца эксплуатации ни разу не пожалел что взял сурфа. Несмотря на то что на скорости в 90 кмч задний мост просит обратить внимание на подшипники и состояние главной пары. Раздатка пару раз в режиме h4l предательски хрустнула. Но все работает. По моим прикидкам, на внезапные ремонты я буду отдавать от 50 до 100000 в год. В сервисе так же сказали. Время этих машин уходит. Все меньше запчастей на разборках. Все меньше качественных аналогов. Уходит эпоха тяжёлых рамных прожорливых джипов. Поезжу сколько хватит настроения и средств. Буду дополнять отзыв фотографиями приведения кузова автомобиля в стоковое состояние. Чеки с сервисов, проблемы в процессе эксплуатации, ну и конечно радостные моменты от обладания данным авто.