Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

16986
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.2
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров город 13-15 литров трасса л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: серый
Ну вот долго собирался написать отзыв,и вот решил.После покупки прошло три месяца,и можно подвести кое-какие итоги.Итак за это время машина прошла 5000км,была проведена замена масла в движке и охлаждающей жидкости.За этот период никаких косяков не выявлено,за исключением козлиной системы против кренов авто X-REAS, кажется так она называется.Потекли задние аморты,и просятся под замену,ну а так как они связаны с передними в единую магистраль,то соответственно и передние придется менять,хотя к ним претензий нет.Ну с другой стороны поменять их,и снять к черту с рамы эти маслянные магистрали,и бачки для масла этой дурацкой системы.Ну а теперь об авто.Что понравилось:1.Двигатель(3400 бензин).Работает тихо,вибраций ноль,заводится хорошо в любой мороз.Бензин жрет,но к этому я был готов(в городе четко 18 литров на сотню,за городом по трассе зависит от манеры езды.До 120км/ч 13-14 литров,если выше,то как говорится совершенству нет предела)но зато какая тяга у мотора,и не важно на какой скорости едешь,запас тяги есть всегда,что хорошо при резком ускорении и обгоне.2.Салон авто порадовал качеством своей отделки,материалы из которых он изготовлен выше всяких похвал.Шумоизоляция на очень высоком уровне,сидишь полностью отгородившись от всего мира,ничего с улицы не слышно.3.Багажник достаточно большой,но в нем нет особо всяких бардачков для мелочи,и поэтому она там летает из угла в угол.4.Печка очень теплая, салон прогревается за считанные минуты,вентилятор работает безшумно,управление климатом тоже очень удобное.5.Работа автомата(хотя он тот-же самый что и на 185 Сурфах),передачи подтыкает четко,без особой задумчивости,единственное селектор переключения на любителя(эта кривая прорезь А-ЛЯ МЕРИН,зачем,я так и не понял,обычная мне кажется удобней в использовании)6.Ходовая в меру жесткая,в меру мягкая,короче очень комфортная.Что не понравилось:1.Тормоза(как-то вяловаты,нет четкой информативности на педали).2.Возможности трансформации салона(их просто нет).Увеличение багажника за счет складывания задних сидушек не в счет.3.Рулевое управление(не острое и чуть-чуть с запаздыванием)ну это все-таки внедорожник,так что можно простить.4.Немного неудобен угол наклона передних стоек,закрывают большой угол обзора.5.Расположение запаски под задним бампером,тоже решение не очень.Ну а в остальном без претензий,добротносделанный крепкий семейный автомобиль.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жека
Это что у тебя магнитола с жестким диском? Как работает?
 
 
Ответить
vichnia77
автор
Иркутск
Да про магнитолу забыл.Она действительно была с жестким диском на 50Гб,с MP3,с навигацией,с GPS.МР3 работал по козьи,диски читал только МР3 лицензионные,а наши катаные в стандарте WMA ни в какую.Зато на жеский диск сам записывал.Но достал он меня другим,при каждом включении зажигания,он начинал что-то долго говорить по японски,и показывать всякую хрень,и пока настроишь музыку уходит минут 10,и разобраться с этим никто не смог.Хотя звук был очень неплохой.Поэтому он был удален и продан за ненадобностью,а его место занял DVD с монитором ALPINE,с которым нет проблем ни в настройках,ни в воспроизведении всех форматов.Акустику штатную косой заменил еще в Япии на Каразерию,так что к ней претензий ноль.Да еще вопрос с резиной,она оказалась 265/65-R17 в стоке,был приятно удивлен ценой.
 
 
Ответить
первый
Поздравляю тачка что надо , молодец что взял с движком 3,4л.
Если несекрет во сколько обошёлся?
 
 
Ответить
vichnia77
автор
Иркутск
Со всеми пирогами на Иркутске 33 убиенных енота.
 
 
Ответить
первый
Реальный ценик. Какой у тебя рост?Как с посадной не тесно?На счёт тормазов ты меня немного напугал , не ужели такие хреновые? Как внём свет (регулировка фар).
А мост LSD? Заранее благодарен
 
 
Ответить
первый
Про расход совсем забыл,в каком режими по городу передвигаешься?
1. Динамичный (с буксом)
2. Спокойный (со всеми)
3. За автобусом
Хочу понять при какой езде 18л в городе.

Сам жду такой только чёрный G
 
 
Ответить
первый
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЕМАЕТ УЧАСТИЕ НА ФОРУМЕ.
С уважением первый.
 
 
Ответить
vichnia77
автор
Иркутск
Езда вполне обычная,т.к. гоняет жена.По поводу тормозов,может быть у меня такое впечатление т.к. я сравнивал его с Паджеро3 на котором езжу сам,а Сурф был куплен жене,и на нем я езжу в режиме покататься.Рост у меня 180,мне вобщем-то удобно.Свет в Сурфаке просто СУПЕР,это без дураков.А расход бенза по городу 18,хоть быстро,хоть медленно на 4WD.
 
 
Ответить
олег
хороший отзыв
 
1
Ответить
Омск
vichnia77

Будь человеком, плиз, расскажи подробнее про сравнение с Паджеро 3, многим это будет очень интересно. Сам рассматриваю вариант покупки последнего, т.к. на Сурф пока не тяну.
 
 
Ответить
Александр
Машине и отзыву - 5
 
 
Ответить
Якутск
Машину брал с аукциона или на месте в Иркутске. По поводу амор-в, а зачем менять все, из-за этой системы X-REAS,значить там аморты другие стоят. Нельзя разве только задние поменять и крокачать систему? Если не секрет по чем резину брал.
 
 
Ответить
первый
Спасибо за ответы , по ро мост LSD не рассказал ,
2
 
Ответить
Адам
Звиняйте, хлопче, но за такую цену - @!#$. 33 тыс, а через год будет 28, еще через год-23.
 
 
Ответить
vichnia77
автор
Иркутск
По поводу сравнения с Паджеро,скоро выйдет статья в Автомаркете в электронной подшивке,и она появится здесь на сайте,в разделе СТАТЬИ.В ней все обстоятельно написано про сравнительный тест моего Паджеро и Сурфа,со всеми фото.Писал профессиональный журналист,он у меня брал на тест обе машины,поэтому парни лучше его я вряд-ли напишу,так что дождемся статьи,там все про все описано,и подкреплено фотографиями.Машину брал с аукциона с оценкой 4.5 балла и пробегом грубо 8000км.,что с ней делал косоглазый не знаю,но повода усомниться в пробеге небыло.С амортами видно штука такая,просто тупо рассохлись сальники на штоках.Менять сразу надо либо все 4,либо только задние,но при этом варианте надо глушить магистраль маслянную подходящую к задним амортам,но мне кажется лучше поменять сразу все,а эту байду снять и выбросить на свалку,ведь самая надежная запчасть та,которой нет.Тем более что они подходят простые без проблем,и стоят недорого.По поводу цены,ну все когда-то становится дешевле,чтож теперь с этим делать,если хочется сейчас,а не потом.
 
2
Ответить
vichnia77
автор
Иркутск
Да по поводу LSD,что про него говорить,если он есть,то есть,если нет,то нет.Никаких отличительных фишек при наличии LSD нет.Врубается сам при пробуксовке одного из задних колес.Во время теста при въезде на косогор при всех включенных мотыжках Паджеро встал и греб колесами по диагонали,а Сурфак при всех включенных мотыжках(а именно блокировка центрального дифа и пониженная)заехал на этот косогор без проблем,помог LSD.Хотя в статье журналист написал,что его нет,но он видимо попутал что-то.LSD нет в Паджеро,а в Сурфаке он есть.
 
 
Ответить
Прозьба уточнить, если сравнения твоего Сурфа на бензинке с аналогам Сурфа с дизельным движком.
 
 
Ответить
vichnia77
автор
Иркутск
С дизельным Сурфаком нет,но с Прадиком 1KZ есть.
1.Динамика.Прадо курит.
2.Расход топлива.Прадо город 15литров,трасса 11.
3.ТО.Чаше в два раза,масла в два раза больше,фильтров больше.
Так вот владелец Прадика прокатившись сказал,что трактор больше не куплю,так как не за что страдать,экономии нет никакой,а проблем валом.Соляра это не бензин.А если учесть что стоимость дизелей заметно дороже в Японии,и таможня на дизеля подороже,то брать его нет никакого смысла,если не собрался на нем ездить всю жизнь,чтобы отбить эту разницу,за счет экономии топлива.
 
 
Ответить
Да! Хорош был дизель когда солярка была дешева!
 
 
Ответить
Хороший машин!
Вот только у меня 18 по городу никак не получается. 20, и ни капли меньше, а то поболее... Может города разные!:)))
Кстати, может кто подскажет в чем дело, последние пару дней машина совсем ехать не хочет, точнее хочет через раз. Как-будто кто-то за жо"№;у держит. Менял заправку, свечи иридиевые поставил. Один спец сказал, форсунки мыть надо ультрозвуком!? В общем, х.з.
(5vz, 185 кузов)
 
 
Ответить
Забредший Прадовод из Иркутска
Ездил на 185 Сурфе два года. Взял его сразу после "Нивы". Сс..л кипятком конечно. Пока не взял Прадо в 95 кузове. Восторга, конечно, уже такого не было. Но, хотел этой зимой поменять Праду на более свежее. Присматривался к синему Сурфу 215-он стоял в Рабочем на барахолке. Скажу честно, после удара головой об переднюю стойку и чувства откровенной придавленност в салоне над головой, понял-надо еще поработать. Брать только Праду или большой крузер. С уваженим.
 
 
Ответить
первый
у тебя рост более 180?
а с весом в норме до 100кг?
только если с этими параметрами перебор то тогда действительно будет тесновато в 215кузове
Думаю сомной согласятся все.....
Прадо (до 2002г конец) я не уважаю. Субьективное мнения исключительно из личного анализа в техн. плане
1
 
Ответить
Наконец то дождался продолжения.
5 за отзыв.
Насторожил с аммортами правда. Неужели ничего не сделать?
Блин, дороговато выйдет все вкруг менять.
Жду в начале апреля свой Сурф с Япии, уже сил нет, бессоница началась...
 
 
Ответить
первый
Сразу пиши отзыв, ждём
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80547
первому.
ну сразу то вряд ли, надо хоть немного поездить :-)
TLC-150
 
 
Ответить
Продал Прадо 98 г. 1KZ на счет трактора согласен, подустал от мерного тарахтения дизеля и его обслуживания, хотя тянул и работал добросовестно. Теперь вопрос по цене Прадо 2001-2002 в 95 кузове и СУРФ 2003-2004 стоят одинаково. В чем же различие. Как ведет себя сурф на дороге (знаю несколько знакомых перевертышей года выпуска с 1996 по 2000), как в нем с посадкой, в Прадике ноги в низ в старых сурфах параллельно полу, как в спортивке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
http://www.automarket.su/2007/01/01/01dtest_2006.html Обещанная автором отзыва статья в журнале Автомаркет. :)
 
 
Ответить
Привет вичния77 кстати у меня нету лсд моста, но у меня сср-Х, кстати такой вопрос если знаешь если сидеть на заднем сиденье, между передними сидениями ниже кондиционера есть серебристая рамка которая подымется вверх. Для чего она нужна, на ней еще по 2 дыры с каждой стороны, на 3 рис. видна. Для чего она?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
У меня эта рамка для крепления пакета под мусор(в 215 кузове). Правда японец был видимо экологом, так как еще у переднего пассажира маленькая урна для мусора установлена. А рамка по мануалу точно для пакета.
 
 
Ответить
Езжу на Cурфе 130 кузов 3 Y c 1997 почти 10 лет мне нравится одна хорошая черта не разу не подвел в глухих местах. А таких мест в его жизни было не мало. Слабое место конечно передняя подвеска и задние стекло. А что слабо у 215 кузова ведь идеальных машин не бывает?
 
 
Ответить
На счет с дизельным движком, вроде бывают (старые добрые 1KZ).
Да расход, конечно, остается желать лучшего. У меня сейчас например Сурф 1997 года с дизелем, какая красота, жрет в среднем 11-14 литров (смотря как давишь), самый экономный режим получался при скорости 90кмч, расход при этом составил 8,8л (!). Разгон, конечно не бензин, но все же русской инжекторной десятке не уступает. Очень хорошая проходимость и герметичность салона (проверено на "лужах", уровень которых до капота(!)). Машина класс, могу поздравить всех у кого есть такая машина.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80547
Нави.
+1
TLC-150
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5885
панель оптирон?
 
 
Ответить
koraed!
Иркутск
2 vichnia77

В коментах Денису тебе нравиться Паджеро 3, а в сравнительном тесте Сурф.

Где ложь?
 
 
Ответить
ot vichnia77
автор
Иркутск
Для Koraedа,лжи никакой и нет,ситуация выглядит так.Салон,комфорт подвески,отделочные материалы,свет-это однозначно Сурф.Управляемость,как держит дорогу на трассе на больших скоростях-это Паджеро.Просто кому чего больше хочется от машины,тот то и выбирает.Если бы у меня 80 процентов езды было по городу,то я бы взял Сурф,но у меня все с точностью до наобород,80 процентов трасса,поэтому и езжу на Паджеро.Но понимание этого пришло спустя какое-то время,после того как прошло какое-то время,а первое впечатление как правило всегда обманчиво,а оно было просто восторгом, поэтому и получились такие расхождения.Но ведь самое главное вовремя признать ошибки и исправить их.
 
 
Ответить
Сурфовод 215куз.
2 vichnia77
У тебя есть камера и удалось ли её зацепить на новый монитор.Кстати у меня близнец твоего,а до этого был 185 3,4,между ними пропасть.А по поводу управляемости и поворотов с X-REAS - он их просто "съедает",скорость в поворотах(по сравнению со 185) *2.Статья твоего знакомого ни о чём ИМХО.
 
 
Ответить
YAK
    
Сообщений: 60
2 Сурфовод 215куз

как изменился салон? вплане посадки обзорности удобства?
улучшилась посадка?
 
 
Ответить
Сурфовод 215куз.
2 YAK.Ответы на твои вопросы есть в отзывах о 215 сурфах.Свой отзыв напишу позже(когда доведу машину до ума).
 
 
Ответить
CD_7
vichnia77. Магнитола сжестким диском была с картой Memory Stick? Если да , то работала или нет. Я немогу запустить свою.
 
 
Ответить
В81
Ребята подскажите, как ремонтировать REAS систему? У меня порвался шланг передней стойки. И что теперь менять все стойки или можно прокачать, поменяв переднюю стойку? И где бачки чтобы доливать масло туда?
 
 
Ответить
Купил Surf 2002 215 куз 2.7, полностью согласен с отзывом, совпадает на все 100%! Комфорт и материалы отделки сразу подкупают, шумоизоляция и подвеска просто класс! Динамики (после CRV) в общем-то нет, но может и шлифануть при желании. Расход 18 ровно согласно компу. Куча приятных мелочей типа доводки задней двери, лампочек на порогах и т.д. Дизайн кузова - вообще труба! Брал сначала Прадика, если честно, но в гараж не влез, @!#$!!! В общем, не жалею нисколько!
 
 
Ответить
Машина очень хорошая. Хочу такой же, но дизель. Только у меня один вопрос. Сколько не смотрю фото Сурфа в 215 кузове не могу понять, а как у него включается пониженная передача. Дополнительного рычага-то не видно на фото. Прошу пояснить.
 
 
Ответить
uriy2
планирую приобрести сурф в 215 кузове. на аукционах есть две модификации Hilux Surf и Hilux Surf Wagon. Соответвенно у первой есть еще пару версий кузова SSR-X и SSR-G, а у второй просто X и G. По цене вагон гораздо дешевле.
Просмотрел несколько каталогов и нигде не нашел в чем отличие.
Может кто даст ссылку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром