Приобрел автомобиль 10 февраля через аукцион. Октябрь 2002 год, пробег 28т.км. А все началось с крауна 141 кузов. Именно этот автомобиль задал тон на вкус. А это большой, достаточно мощный, с хорошей шумоизоляцией, с удобным, комфортным и тихим салоном, большим ресурсом и конечно тоета. Сейчас тоета ББ и благодаря ей я сделал это приобретение. История началась с командировки. Командировка в ужасную метель и на трассе заметало дороги. Раннее утро машин на трассе практически нет. Обогнав на ББ очередной камаз, замечаю что не могу вернутся на свою сторону дороги. Между сторонами нечищеный снежный сугроб высотой до 30 см. И впереди показалась колона фур. Я стал перебираться на свою сторону и снижать скорость. Но наехав на этот сугроб, причем дорога в этом месте под уклон с поворотом, машину стало крутить и все действия по предотвращению этого не помогали. Машину стало кружить. И чтоб уйти от лобового пришлось направлять авто в снежный сугроб на своей полосе. Машина оказалась очень крепкой и после одного поворота вокруг своей оси остановился на обочине. Повреждений минимум – передняя юбка и накладка заднего бампера, заказал на екзисте. Но в этот момент ощутил что то похожее на дежавю. Мне виделась ситуация в которой меня отбрасывает от снежного сугроба на встречку под фуры, от них под попутную фуру. Машина восстановлению не подлежит со всеми ее путниками. И это было в мгновение входа в снежный сугроб с поднятием снега на лобовое и просвет через него света встречных фур. Но в тоже время ощутил помощь свыше и передел этой ситуации в благоприятную сторону. И продолжение этого изменения – смена автомобиля на более безлопастный SUV. Дальше в пути много раз обгоняли Рафики и уходили из виду. В связи с чем была мысль – а не он ли этот безлопастный автомобиль? Но благодаря Вам Surf водам я сделал правильный выбор. Теперь жду свой surf. И буду тоже с девизом – Не надо казаться надо быть!