Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
11870
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.2
5 — 32 пятёрки!
Toyota Hilux Surf 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:RZN 185
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город 14, трасса 11 л/100км
Руль:Правый
Название:SSR-X
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:кофейный
Салон:CD,TAPE,RADIO,TV
Решил написать этот отзыв в виду скудности информации о данном авто с этим мотором и большого количества людей стоящих перед выбором.
В свое время стоял выбор с каким мотором приобретать 3RZ, 5VZ, 1KZ, перерыл все что можно и данный сайт в том числе но увы объективных отзывов так и не нашел за исключением одного. При покупке отмел сразу приобретение «конструкторов» и в результате этого вариант с 1KZ отпал сам,  так как после недели просмотров по аукционам ничего найдено не было (с пробегом до 50 тысяч) так 1KZ на Сурфы и Прадо ставился до Июня 2000г. В конечном итоге cо скудной поверхностной информацией выхваченной из интернета и слов знакомых остановился на Сурфе 3RZ. Поиски и приобретение на аукционе составили 2 недели, в результате Сурф 3RZ  SSR-X  серебро 4,5 В  LSD мостом и раздаткой Multi-Mode с пробегом 34600 октябрь 2000г. После приобретения на аукционе получил свой авто уже растаможенный через 1,5 месяца, задержка произошла из за японских праздников. По приходу были проверены все жидкости и результат был на 5 так как все кристально чистое кроме масла в двигателе, на котором уже проехали после последней замены 3500 согласно шилдика на арке водительской двери. Мои ощущения после месяца эксплуатации (2000 км), отличный автомобиль,  2,7 сс ему вполне хватает и в городе и на трассе, есть дискомфорт при обгоне на трассе при скорости более 120 км но это все решается кнопкой PWR ( прошу не путать овердрайвом), успел попробовать его как  OFF ROAD на рыбалке через лесные тропы оставленные регулярными рейдами «Шатунов» на реке Сандуга, по проходимости ставлю 5 так как даже не было необходимости использовать межосевую блокировку довольствовался только 4 ВД. Есть один нюанс, о котором и до меня писали в отзывах это то что машину срывает в занос на грунтовке, это неоспоримый факт так как ходовка мягкая а масса велика но в занос уходит только на грунте с гребенкой а так на ровном грунте валит 100 без нареканий. Убедительна просьба к тем писунам которые встревают в отзывы типа не едет, дохлый, чахлый, вялый пишите свои аргументы на форумах  Драг рейсеров а не здесь так как этот автомобиль не для прохватов на хайвэях и не для стартов с визгом и жжением резины на светофорах ( хотя стартовать может и с визгом резины), а заек очаровывайте к примеру Dodge Viper купленным на свои деньги (если только вы в состоянии их заработать). И в заключение для тех кто еще стоит перед выбором приобретения данного авто с таким мотором, даже и не сомневайтесь берите жалеть не придется, у меня реальный расход сейчас 14 литров в городе по трассе 11литров, и не болит голова о топливных фильтрах, воде в дизельке и сменам масла через 5 тысяч.
Да еще кто-то тут писал, что места маловато для водителя, так как у него рост 180 см, так не надо сочинять, так  как у меня 191 и чувствую себя вполне комфортно.
Всем привет если будут вопросы пишите здесь, отвечу.
                  
Опубликован
 

Комментарии

18.06.2007kinder38
 
Красноярск

Сообщений: 172
что-то грозно очень, помягче надо быть с народом, а отзыв так себе
Ответить
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
   
18.06.2007
Рэм приветствую! Молодец что написал! Расскажи про занос на гравийке...на какой скорости можно такое поймать? В какуй сторону занос? На ниве ездил...так там "@!#$у" на ямах вправо переставляет....и потом соответственно на встречку...а потом в кювет....прык скок и позади h=3 метра :)
Ответить
   
19.06.2007
Киселёвск
У меня 5vz расход по городу около 12-15л трасса 10л до 120км.ч если больше то и по трассе 15, по грязи не ездил сказать ни чего не могу гремит запаска достала а так пока тоже доволен
Ответить
   
   
19.06.2007Sergey211
     

Сообщений: 2805
отзыв ОК, Точно все и без лирики.5
Ответить
Питер. Сюрф185
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
   
   
19.06.2007
По просьбе автора я не буду писать про динамику 2,7 (не раз говорилось), но поведать о зверском апетите этого двиги считаю необходимым. Уже почти 1 год я эксплуатирую Сурф с двигой 2,7 но расход меня не перестаёт удивлять от 20 литров и выше!!!!!! Были заменяны все фильтра, жидкости и масла, стал заправляться на другой заправке, но результат всё то же, более того выяснилось, что на 92 бензине он ехать вообще отказывается (троит двига), проверял на некоторых заправках! Проходимость у машины хорошая, но не любит он гребёнку и снег! Про внутреннее пространство: Всё стоит на своих местах, но с ростом 190 (мой рост) очень сложно с комфортом уместиться за рулём, а о заднем сидении и мечтать не приходится (багажник большой, но салон за его счёт меньше). Без обид, возможно кому то будет интересно!
Ответить
   
   
Для Yaruk Пролема повышенного расхода топлива на твоем авто не заложена конструктивно а всего одна из неисправностей датчиков и электроники. Така проблема появилась и у моего знакомого на Прадо с мотором 2,7 стал жрать по городу 22-23 литра а до этого кушал 17-18
Ответить
   
   
Вялый, дохлый, чахлый - это ведь не обязательно к стритсракерам, я езжу не быстро - джип он и есть джип. Но как быть с горными дорогами - перевал на перевале? Если я на КЗТ (5 человек + полный багажник шмурдяка) иду с набором скорости в любой перевал ( например Семинский - 2000 м, кто не был на Алтае), то RZ этого не позволяет совершенно - проверено неоднократными совместными поездками с друзьями на разных машинах - Сюрфы, Прадо. ( У самого Сюрф 185 Кзт с интеркулером)
Ответить
   
19.06.2007vadimomsk
1KZ самый оптимальный двигатель для Сурфа. По трассе хожу спокойно 120, расходует 11-11,5. По городу 13. Езжу в пол силы движка (хватает за глаза),не вялый он не слабый,но требует правильного обращения. Можно и 150-160 по трассе и с визгом со светофора в городе, но тогда головке крандец будет. Всё должно быть в меру. 185 Сурф в салоне гораздо удобней чем 130-й.По уму дизеля можно и нужно эксплуатировать. На бездорожье он красавец. Меня мой Сурф радует!
Ответить
   
   
21.06.2007Salopet
Хороший отзыв, только блин опять заставил повременить с выбором... Народ, помогите пожалуйста с выбором! Перечитал все отзывы и никак не могу определиться :( Стою перед выбором: Сурф дизель/бензин механка/автомат. Одни 1KZ хвалят, другие бензинку. Также как кто-то говорит автомат бери, кто-то механку. Сколько людей, столько мнений. Сам до прочтения этого отзыва склонялся к 1KZ МКПП. Vadimomsk, а что значит дизиля нужно по уму эксплуатировать?! Я вот привык по трассе 130-140 ходить на калдине... А с Сурфом 1KZ чтоли так нельзя? Еще интересно было бы узнать, как Surf на газу будет ездить...
Ответить
   
   
22.06.2007Kasperon
     
Уфа

Сообщений: 98
Спсибо за отзыв! Я тоже присматриваюсь к Сурфу, но немогу еще определиться с каким движком лучьше брать. Сурфоводы подскажите пожалуйста кто на каком бензине ездит на 92 или 95? И чувствуется ли между ними разница, по расходу и по динамике?
Ответить
   
22.06.2007
А мне кажется джип должен быть с дизелем...чтоб крутящий момент на низах был. И лучше на МКПП.
Ответить
   
   
Уже 4 года езжу на 185 сурфе с двигателем 3RZ, расход в городе - 14-15л, за городом - 10л, этот двигатель в эксплуатации считается одним из неприхотливых, запчасти всегда и везде есть, самое главное не дорогие, да и ломаться там практически нечему. Заливаю 92 бензин. Динамика отличная, у друга КЗ сурф, на старте он уходит, но в итоге я его обгоняю. А и еще пару раз на трассе разгонялся до 180км/ч. Авто доволен на все 100%
Ответить
   
   
23.06.2007vadimomsk
Для тех кто собирается брать Сурфа. У меня сейчас шестой по счёту. Моё мнение таково:для езды по трассе лучше бензиновый,по бездорожю дизель. На 1KZ по трассе не стоит ходить быстрее 130, можно попасть на замену головки. Лучше брать с автоматом, автомат надёжнее (факт). По "уму" значит в пол силы дизеля, тогда ресурс до 300000 км реален. И не надо брать с пробегом по России более 100000 км, машина будет просить денег! Главное брать не убитого и не убивать. Ремонты весьма дороги!
Ответить
 
   
   
25.06.2007Р-Э-М
for Kasperon Что касается выбора дизель или бензин, могу заметить сразу проходные уже закончились так как шли до 06.2000 г. остались только хоженые или конструктора вот и делай выводы. Новый дизель 1KD не стоит рассматривать так как это ведро с болтами. А насчет бензина не стоит поить своего коня 95, нет у наст еще прямогонного 95 вот и поднимают октан всякими присадками, по тяглу разницы нет а вот у народа кто на 95 ездил более полугода с топливной аппаратурой проблемы появились, Сам езжу только на 92 и нареканий нет.
Ответить
   
   
Просто кто ездит на RZ/VZ хвалят эти моторы потому что не имеют с ними никаких проблем (в подовляющем большенстве), кто ездит на KZ то же самое. Тут все дело "вкуса". Про то что 3RZ "не едет" это просто брет какой-то (тем более на сурфе), надоело это читать. Стартует с места реально медленее чем KZ но к следующему светофору придет первым. Я уже не говорю что для бензинки резко газануть - это просто безобидная игра, а любители погазавать на турбодизеле потом все на станции (ну конечно не сразу..). Расход у 3RZ меньше чем у KZ (за исключением случаев многочасового ползанья по бездорожью). Можно смело брать любой из моторов, главное СОСТОЯНИЕ а не год. Если есть халявная саляра-KZ, не напрягают лишние рубли на бензин- VZ, бюджетный вариант-RZ.
Ответить
   
   
Всем доброго дня.Может кто подскажет?При отключенном полном приводе(рычаг раздатки в положении н2-н4)мигаеет датчик и не гаснет.Что может быть?Сурфа брал конструктором.В остальном машина полностью устраивает,но тому кто ее собирал оторвал бы руки-пришлось самому пол машины переделать.Мужики срочно подскажите,т.к еду на нем на юг.Вернусь напишу отзыв подробнеее.Заранее благодарен.
Ответить
   
   
29.06.2007
Скажите мне смогу я ездить на сурфе 2000 SSR-X . Сростом 170см. Пожалуйста кто нибудь скиньте на мой адресс фото высоты сидений
Ответить
   
   
01.07.2007
Сурф - машина хрошая. У меня Сурф 98года, двиг.3rz,расход 12/14, трасса 10/11.Зимой по Байкалу, по целику в 1/3колеса идет без проблем при выключенном 4wd, по чистому льду идет уверенно на скорости до100.По тайге с вкл.4wd так же без проблем. "сесть" на таком аппарате сложно, все зависит от стиля вождения. Так, что мужики берите СУРФА не пожалеете. Schura - попробуй прочистить контактную группу блока 4WD,она находиться левом низу у пассажирского сидения впереди. В блоке аккуратно почисть контакты реле включения и просуши кондетсат в блоке. Удачи всем кто ездит на СУРФАХ
Ответить
   
   
02.07.2007
Для Salopet. На мой взгляд лучше брать бензин 3,4, автомат, если ездишь в городе. 1KZ выпускался до 2000г. и тех.обслуживание дизеля всё же дороже. 2,7 всё таки слаб, особенно за городом. Приходилось ездить на Прадо-2,7, в городе расход меньше 20л не бывает чтобы не говорили (правда Прадо с неотключаемым приводом). У меня 185 Сурф 3,4. Расход в городе 14-16 литров, за городом 11-12. Для anton222. У меня рост 175см, в машине чувствую себя отлично. Удачи всем.
Ответить
   
   
02.07.2007
День добрый! Вчера получил наконец-то Сурф 2002, 3RZ, 185 кузов SSR-G. Уточните добрые люди - как пользоваться раздаткой? Теорию читал и несколько раз. Но все-таки.. И что там и когда включается? Т.е. - "режим Н2-Н4, рычаг до упора вперед, включено то-то и то, можно нажимать кнопку 4 WD" и т.п. Да, еще вопрос - как настроить заднее выдвигающееся зеркало? Кстати, как он себя будет вести на заднем приводе по трассе ранней весной? К примеру Красноярск-Иркутск в марте (льда бывает очень много)? Однако, постоянно на 4ВД придется?
Ответить
  1
  1
07.08.2007angler
  

Сообщений: 335
По поводу расхода и тягла - первое что сделайте, это выкиньте те свечи, что сейчас на Вашем стоят, и поставьте настоящие яповские, купленные разумеется не у нас в шмурдячных магазах, а в япии. По поводу проходимости - поставьте хорошую, желательно новую резину. А потом можете написать отзыв, ну или хотя-бы комментарий.
Ответить
   
   
10.08.2007Андрейка,Широкий
Господа ! Совет всем сурфистам . чтобы никогда больше не кидало задницы ваших СУРФОВ , поставте себе задние амортизаторы от восьмидесятого крузака ,они на сантим длиннее а подходят один в один. И больше ваш сурфик никогда и нигде кидать не будет. проверено уже 2 года,
Ответить
   
   
10.08.2007Rulevoy
   
Красноярск

Сообщений: 583
Автору Апарат красивый у тебя, сижу облизываюсь, т.к. нацелился на такого же Сурфа. Если не секрет во сколько обошелся? Ответить можно на rulevoy_24@mail.ru , если не хочется светить его стоимость для всех ;)
Ответить
X-TRAIL
icq: 476363590
   
   
16.09.2007
читаю отзывы и вспоминаю рекламу росгосстраха-"всё правильно сделал":-) ожидаю 185Сурфа 2001 3RZ-FE 2.7 оценка 4.5А цвет белый/серебро. выбирал между Бигхорном бенз 3.5 2001-2002 и Сурфом. критерии оценки понятны- состояние авто.(цена-качество). у родственника 185 кз- доволен очень. буду посмотреть теперь и я. принимайте в Сурфоводы.
Ответить
   
   
17.11.2007
Санкт-Петербург
на сто с тобой согласен по поводу назначения автомобиля,в январе планирую приобрести на аукционе такой же 2001 года,хочу спросить,что такое мост LSD,на какие модели ставится,от чего зависит место расположения запаски и чем отличаются комплектации X,V и G,спасибо
Ответить
  1
09.12.2007
Рэм скажи мне можно на сурф прицепить с прадика ну штуки эти накрыше.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв