Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2002

Тойота Хайлюкс Сурф 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
7967
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16л100км-город 11-12л100км-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: сиденья светло-коричневые, обшивка дверей , кожа на руле и дверях и пластик черные, вставки на табло и климат-контроле -аллюминий и черный мрамор
Салон: панель приборов светится ярко-белым светом с регулировкой яркости,TV,DVD,HDD,MP3changer12дисков ,держатель мешка для мусора для пассажиров,полный автомат на опускание стекол
Кузов: тюнинговый бампер,накладка на задний бампер,метла,спойлер,опускается заднее стекло
Ходовая часть: система стабилизации устойчивости X-REAS,ABS,LSD-мост
Двигатель: 6 цилиндров,185 л.с.,3400 см3
До покупки нового Сурфа было два Сурфа1996 и 2000гг и Прадо 1999г -все дизельные 1KZ.Машины все по-своему неплохие ,но всегда хочется что-то поновей.Встал вопрос-что взять?Выбирал между тремя вариантами;крузер100,новый Сурф и новый прадо.Выбрал Сурф и считаю не прогадал.Ехать на бензиновом моторе намного приятнее ,чем на дизеле ,хотя по динамике турбовой 1KZ не сильно уступает.Движение при отключенном 4вд на классическом заднем приводе по ровным городским дорогам доставляет еще большее удовольствие.После дизеля полная тишина в салоне приводит в восторг ,звукоизоляция сделана на 5 баллов.Вообщем мощности двигателя вполне хватает и для динамичного движения в городском цикле и для обгона на трассе.Салон , по сравнению не только со старым Сурфом , но и Прадо в 95-м кузове стал попросторней ,удобней .Многим не нравилась посадка в Сурфе ,могу успокоить-в этом кузове сиденье можно отрегулировать так ,как хочется-выше , ниже и брюки не будут волочиться по грязным коврикам.Что касается отделки салона ,то мое мнение ,что она поинтересней чем у Прадо.Табло , климат-контроль выполнены в спортивном стиле со вставками из аллюминия .Пластик очень высокого качества,руль и двери у G-салона обшиты черной кожей,стандартная акустика по крайней мере у меня играет неплохо.Центральная консоль выполнена под черный мрамор(у G-салона),что выгодно отличает от Х-салона.Ходовая часть просто сказка .По крайней мере мне с пробегом в 85000км досталась именно такая.Едешь просто отдыхаешь ,мелкие неровности проглатываются легко,ямы побольше кроме плавного въезда вних и выезда никаких проблем не доставляют.По более менее нормальной грунтовке ехать можно 60-80 км без ущерба комфорту.Если сравнивать со старым 95-м Прадо ,Сурф выигрывает однозначно .Я в Прадо при малейших неисправностях ходовой сразу все менял и хоть и был он в идеале ,но добиться тишины в салоне от ходовки не смог,поэтому Сурф в этом плане меня удовлетворил на все 100.Хочу отдельно отметить сис тему стабилизации устойчивости X-REAS.Вещь несомнено нужная и полезная .кто ездил на джипах ,тот сразу поймет очем я хочу сказать.На поворотах на большой скорости гидравлика поддавливает аммортизаторы через магистраль и крен если и есть ,то не такой существенный , что придает некую спортивность езде.Кстати на новом Прадо такая система есть только на малой части автомобилей(если не ошибаюсь на G-Limited Edition).Очень нравиться мне фишка со складыванием ушей при закрытии машины ,очень удобно в городе и на стоянке.Багажник имеет возможность трансформироваться в 2-х ярусный.Для удобства пассажиров сзади в дверях есть подставки для бутылок ,в подлокотнике тоже выдвигается подставка.Вообщем масса мелких приятных моментов ,которые вместе очень радуют владельца .По ремонту сказать особо нечего ,т.к. ничего не ломалось ,однако со слов товарища ,торгующего запчастями ,никакого дефицита и ничего сверхдорогого по запчастям нет .Взаключении хочу сказать,что при выборе между новым Прадо и Сурф одинаковой комплектации для меня большую роль сыграла огромная разница в цене (6-10 тыс дол.)Поездив 3 месяца я понял ,что это переплата максимум за имидж Прадо.Несколько приятелей и знакомых посмотрев , попробовав Сурф и Прадо тоже изменили свое мнение.Желаю и вам удачной покупки ,взвесив все за и против!Кому интересно цена спривозом и таможней составила 28800дол.(везли знакомые без накруток),фото по техническим причинам попозже.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Artem42
TO Дмитрий.
Привет тебе из залитого нынче дождями Кузбасса. Хочу задать тебе пару вопросов касательно Сурфа и не только него. Вот тут многие пишут что у Сурфа абсолютно никакая посадка водителя за рулем, тесный салон, жесткая подвеска и тд. и тп.Скажи так ли это или авторы отзывов гонят дуру. Как у него с проходимостью? Не сильно ли дорог в содержании? Просто сейчас с отцом выбираем тачку и не знаем, на какой остановится. Сейчас у отца Карина 00 года, собираемся вот поменять ее на что нибудь другое по причине недоприводности,заколебались этой зимой, маловатого клиренса дороги у нас в городе ваще никакие, низкой посадки и низкой крыши салона. Выбираем сейчас между Хорьком Клюшкой Прадо и Сурфом и не знаем на чем остановится. Как Сурф будет после Карины?
Да и вот еще что скока читаю отзывы никак не могу взять себе в толк, что такое проходной и не проходной год. Объясни плиз буду очень благодарен. Буду премного благодарен если ты ответишь мне.
P.S
За отзыв поставил 5.
 
 
Ответить
Проходной год - это машины, с момента выпуска которых прошло более трех лет. так например 2004 год до мая включительно будет проходным (ну и июнь до кучи тоже - он скоро закончится). а вот начиная с июля уже не проходной - этим машинкам еще нет 3-х лет отроду - поэтому пошлины на них как на новые авто - т.е. гораздо выше, чем на машины в возрасте от 3-х до 7-ми лет.
Тоже самое касается и авто 2000 года - это пограничный год - либо до 7 лет, либо старше...
 
 
Ответить
Artem42
to Z2
Спасибо.
 
 
Ответить
RZN185
у тебя написано
Марка кузова: KZN215

С двигателями 5VZ, кузов разве не VZN215 идет?
Может ошибся
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
а во что встал? если не тайна
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Во что встала машинка?
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
 
 
Ответить
  
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 505
ТО ZZLEX, 23.06.2007 00:31
Во что встала машинка?

Да в конце отзыва написано,русскими буквами в не русской валюте!
MARK-2,GX-100,1G-FE,97
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
вот бы ещё столь же красиво описать внедорожные способности авто"!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5865
Артем, то про что ты написал это старые сурфы (185 и ниже). 215 - это машина совсем другого уровня по комфорту.
 
 
Ответить
crash_
"систему стабилизации устойчивости X-REAS.Вещь несомнено нужная и полезная "
А вы знаете сколько стоит такой аммо? 1500 $ ОДИН! и после замены нужно "калибровать" весь контур!а дохнут они к
90 000км пробега, так что не радуйтесь сильно... дня наших дорог лучше простые!
На наших дорогах они долго не ходят ... жаль но тема прикольная...
А антикрен как вы пишите не сильно вам поможет если машину понесет в крутом повороте... у знакомого такой перевертышь как раз с X-REAS! не стоит уповать на электронику!И кузов у вас VZN215, а не KZN - это дизель...
Удачи!
"вот бы ещё столь же красиво описать внедорожные способности авто!" вы ходовку видели у 215 кузова и например 185 ? я бы сказал небо и земля! взять марк(кресту) в 110 кузове и сурф поиграем в игру найди два отличия!
Все рычаги толщиной в 2 см! а шток на аммо вообще меня убил на повал! толщиной в 1 см!!!!!!!!!!!!! как вам ДЖИП??? а ?
Короче скоро сдуется и сурф(если уже не сдулся) как это произошло с паджерой, тиркой...
2
 
Ответить
Дэм
автор
Владивосток
Извиняюсь за отсутствие ,не было компа на выходные
To ZZLEX Цена полностью 28800 долларов(без накруток-везли друзья)
 
 
Ответить
Дэм
автор
Владивосток
To crash Большинство наверное поняли ,что номер кузова я перепутал со своими старыми Сурфами.По части X-REASа могу вам сказать ,что ни разу во владике не слышал ни о цене ,ни о данной проблеме со стойками вообще,т.к.ни у кого этого не было.Что касается стабилизации устойчивости,то везде должна быть какая-то мера разумного-Сурф не Целика ,а джип и если водитель не понимает этого то никакие умные системы не помогут.То что Новый Сурф шатает и заносит на гребенке наамного меньше чем старый ,скажет любой кто немного на нем поездит .В этом плане Новый Продо намного опасней!!!Что касается ходовки то я рассуждаюи как водитель а не механник .Согласен что эта машина не для ралли Париж-Дакар но там где я езжу (лес,песок,проселок,перевалы и т. д.)ее хватает с головой ,причем езжу скомфортом на 5 баллов и в этих местах любой марк или креста "сдуется" в 3 раза быстрей несмотря как вы говорите на "одинаковую ходовку".Японцы не дураки ,если сделали 1 см,значит так надо.Все знают что все зависит прокладки между рулем и сиденьем!Сдуру можно и .....
 
 
Ответить
-IGOR-
Ну дураки не дураки но машины у них становяться все менее пригодные для наших отечественных условий эксплуатации. Просто что бы продать побольше машин той же Тойоте приходиться больше думать о маркетенге и удешивлении авто а не о том как она будет ходить по росссийским направлениям после семи лет эксплуатации дома. Ну какой из сурфа внедорожник? Че смеяться-то? Просто машина повышенной проходимости что бы на дачу проехать через грязь и все.
 
1
Ответить
Дэм
To Igor А какой внедорожник из Лэнд крузера с его рычагами спереди?Надо быть идиотом ,что бы машину за 30000 дол.гонять по тайге и болотам лишь бы доказать что она внедорожник!Если хочется поймать кайф от такой езды возьми Крузер мостовой 80 или Крузер 60 и т.д. а Сурф сделан для других целей (по крайней мере рама у него еще есть)
 
 
Ответить
Дэм
Врать не буду конкрктно всех отличий не знаю.Точно уверен ,что у G двери обшиты черной мокрой кожей ,центральная панель(где климат контроль)отделана под "черный мрамор.Кроме того я слышал такое мнение ,что у всех G стоит LSD мост.Наверняка есть еще отличия по салону (Наличие подставок ,бардачков ит.д.)Еще точно знаю ,что у G кожаный руль и ручки дверей тоже
 
 
Ответить
Сурфовод 215 куз.
Один вопрос афтору:как возможны цифры указаные вами в графе расход топлива?Пожалуйста откройте секрет(если надо заплачу).У меня ниже 20 (в городе) не выходит(у товарища были подобные показатели).Машины с аукциона,моя 4,5В пробег 56000,а у товарища 5В пробег 24000.В другом отзыве автор писал о расходе 18,что более вероятно, т.к. машиной уравляет жена соотв. динамика ниже и расход тоже(скорее всего).
А вообще чувствуется что машине выросла в классе и ей необходимы 4 ЛИТРА(о чём говорят обладатели 2,7 я вообще не понимаю).
 
 
Ответить
stas1
Новосибирск
У меня 2.7
Если ездить - хватает. Двигатель в 4.7 - лучше, но обслуживание дороже.
Запаса быстрого набора скорости после 80 - нет.
Внедорожность - я рыбак, прошел с марта более 10 тыс - реальная. Расход по городу 15-20, как нажимать на педаль. При быстром разгоне до 80 (на этой скорости при 2 тыс оборотов машина ест около 8 литров на 100 км) - получается окло 12-15 л. Трасса - при 80 кмч - 8 литров - факт. Другое дело что несовсем приятно ехать 80 кмч по трассе.
Но уважаемые - это такая машина. Так всё и задумано конструкторами.
 
 
Ответить
Сурфовод 215 куз.
4.7 на 4RUNNER,на SURF 4.0 1GR с 07.05.Ждёмсссс(хотя мысли о 4.7 с USA посящают).
1
 
Ответить
Сурфовод 215 куз.
4.7 full time нафик.Буду ждать 07.08.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80496
Дэму.
LSD ставится опционально, тут как повезет.
у меня G - но LSD не оказалось.
еще отличия:
диски на 17"
задние противотуманки
автосвет
TLC-150
 
 
Ответить
uriy2
планирую приобрести сурф в 215 кузове. на аукционах есть две модификации Hilux Surf и Hilux Surf Wagon. Соответвенно у первой есть еще пару версий кузова SSR-X и SSR-G, а у второй просто X и G. По цене вагон гораздо дешевле.
Просмотрел несколько каталогов и нигде не нашел в чем отличие.
Может кто даст ссылку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 243
тут кто-то вопил, что есть "агромная" разница в подвеске между 185-м и 215-м. обоснуйте. факты в студию. а то все кто видели говорят, что подвеска 1-в-1, кроме амортизаторов и длины линк.
Pajero-коротыш '91
Caldina st215 '98
HiluxSurf KZN185 '96
Town Ace Noah SR50G '99
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром