Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
9532
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RZN 185
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:16 лето 18 зима л/100км
Руль:Правый
Название:SSR-X Limited
Цвет кузова:Белый с серым
Цвет салона:Темно серый, почти черный
Про Сурфы писано-переписано, но хочеться добавить и свою страничку...

На чем ездил раньше:
Skyline GT-R, 1997 года - для города, ГАЗ-69, х.з. какого года, для души.

Как пришел к покупке:
Если честно, джипы раньше не воспринимал, хотя финансы позволяли. Машина большая, с парковной в городе проблема, ездит медлено, по трассе устаешь и т.д. Пока брат не купил Челенжер, 3.0 бензин.
Изначально прищлось испытавть на трассе Хабаровск-Находка. Неплохо. Доехали до Триозерья (Приморские пацаны знают - дорожка та еще). По песку - супер, за пивом мотались по три раза на день.
Но если честно, решение о смене авто пришло не тогда. Летел как-то в Комосмольск. Понятно - Скай, газ в полу, стрела лежит. Вхожу в поворот, а там дорогу отремонтировали "по немецкой, как в прессе пишут, технологии. Кто не знает - это когда дорогу мелким гравием засыпают, а потом сверху гудроном заливают. Короче, крутило так, что никакие карусели не сравнятся. Как не улетел с дороги, не знаю. Кюветы там метра по четыре. Встречных, слава богу не было... Озарение пришло, приехал в Хабаровск, недели через две продал.

Выбор:
После долгих "советов" рассматривал три варианта:
Сурф, Террано, и Челенджер. Заглядывался правда и на В-кросс, но в Хабаровске они редкость, а во Владик тащится не хотелось. Оказалось с Челенджерами - та же проблема. Выбора нет или дизель или GDI. Я против дизелей ничего не имею, но к "зажигалкам" как-то привычней. Расход после Ская меня не пугал. Выбирал три недели, думал визита к корешам в Приморье не избежать. Чего на хабаровском рынке только нет - и рамы вареные, и 96 год выдаваемый за 98, и номера перебитые и кузова в шпаклевке...
В итоге нашел. Стоит, скучает белый с серым, 98 года. Спецы посмотрели все в идеале... Смущало то, что фары не "хрусталь". С 98 вроде хрусталь должен стоять. Пробил по кузову через интернет - апрель 98. Короткий торг и я счастливый обладатель Сурфа.

Впечатления:
Город. Про динамику 2,7 написано много. Слабоват движок, если честно. KZ динамичней однозначно. У товарища KZ с интеркулером, гнялись один раз на 402 метра, он впереди на корпус. Но машина по умолчанию бралась не для гонок. Если честно, меня удивляет, когда владельцы джипов спорят "кто кого порвет". Хотите динамики - прокатитесь на Скае или на Эво. С Камрюхой двухлитровой Сурф поспорит, более, наверно, и не надо.
Город-зима. Это период, когда начинаешь понимать, зачем люди берут джип. Этой весной насыпало снега сколько-то много миллиметров. В городе начался цирк. Все дороги пересекающие центр просто стояли. Увидел как Прадик заехал на тротуар, а потом поднялся по лестнице... Повторил... Получилось. Потом неделя - каждое утро вытаскиваю народ со стоянки. В том числе и фулл-таймовские легковушки. Без проблем.
Запуск в -30 легко, масло Mobil 0W40, иридиевые свечи. Потом стало обламывать садиться в холодную машину, поставил таймер прогрева.
Трасса. Сгонял в Находку и обратно. По моим ощущениям зона комфортной езды до 130. До 150 можно, но удовольствия не получаешь. Свыше - едет, но страшно. Челенджер братовский однозначно сильней (что и следует из характеристик) и на скорости ведет себя лучше. Сурф козлит не по детски на гребенке, известная вещь, включенный полный привод помогает, но не слишком.
Ну и наконец, то для чего джипы существуют. OFF-ROAD. Посольку у меня был ГАЗ 69, то предполагал что знаю о бездорожье и проходимости машин много. Хрен там. В первый же выезд в "говна" засадил так что никакие хайджек и ручная лебедка не спасли. Вытащили Уралом. Началасть работа над ошибками (без фанатизма):
- Родные колеса 265/70 однозначно узкие для веса Сурфа по болотине, да и всесезонка, даже новая, не для грязи. На лето заменены на 285/75 BF Goodrich Mud Terrian. Для замены пришлось оторвать кузов от рамы на 7 сантиметров. Кто хочет повторить - выше не стоит, придется перенастраивать автомат.
Если нет желания поднимать - вполне встанет 265/75. Только осторожно - при вывернутом руле, на кочке может зацепить подкрылок.
- Выше кузов - выше центр тяжести (хоть и не настолько, как при лифтинге подвески). Для повышения
устойчивости поставлены проставки на колеса 2,5 см на сторону.
- Лифт кузова и жесткая грязевая резина не улучшили нрав машины на гребенке и грунтовке. Проблема решена установкой спортивных аммортизаторов на зад. Попробуйте - не пожалеете. Кояба (подозреваю китайская) стоит 6000 пара.
- После замены задних аммортизаторов, появилось ощущение что зад на кочках стоит на месте, а раскачивается перед. Передние стойки заменены на регулируемые (вручную) Ранчо. Проблема ушла Стоимость 9000 за пару.

Теперь вновь за дело (в говна то есть). Есть по дороге в Биробиджан заливчик один заветный. Ехать только километров 5 по мари и релкам. Результат - до места без лебедок и хайджека, по дороге вытащены один CRV (наш) и один... УАЗ 452 (не наш). Это плюс. Минус - бампер и дугу (родные) здорово ободрал о кусты по релкам - надо менять на металл.
Отрыбачились супер. Более никто в этот день не проехал.

Расходы
При покупке сменены все жидкости, свечи, аккумулятор, натяжитель цепи -  ушло 25000
Установлена сигнализация -13000, замок на капот 4000, замок АКПП 3500, замок раздатки 3500
Новая резина 21000 - всесезонка
Для души поставлен биксенон (вещь, особенно ночью на мокрой трассе, советую)9000
Таймер прогрева (сам прогрев встроен в сигу, с тамером удобней) 500
Проставки на колеса (с разборки) 2000
Аммортизаторы в круг (уже писал) 15000 плюс работа 2000
Лифт - комплект 6500 + работа 6000
Грязевая резина 22000

Проблемы (проехано 32000 км)
Развалилась рейка - закономерно, учитывая проставки и тяжелые колеса - ремкомплект 2000 с Японии, плюс замена втулок 2500. Гарантия 50000 км
Жужжит гидроусилитель - залил SMT, перестало.

В общем - Сурф - отличная машина, неплохо ведет себя в городе и на трассе. Пригодна к эксплуатации без доработок в условиях легкого и среднего, а с доработками (без фанатизма:))и тяжелого бездорожья.
Надежный, достаточно комфортабельный, неприхотливый автомобиль. В обслуживании не слишком отличающийся от легковой. Это про него, а не про УАЗ-Патриот сказано Верный. Надежный.Друг.
Опубликован
 

Комментарии

02.07.2007TLC95
    
Хабаровск

Сообщений: 1204
Да, Сурф классная машина! Сам такой-же присматриваю, года 2001-2002. Молодец, хорошо написал.
Ответить
Все пройдет.
   
03.07.2007
Да машинка хорошая у самих такой же с двиглам 2,7 Вот бы фотки твои не помешали бы глянуть на твой Сурфф... Отзыв зачётный...
Ответить
   
   
03.07.2007
если не секрет, где замки по таким ценам ставил?
Ответить
   
   
03.07.2007gideon311
   
Novgorog the Great

Сообщений: 560
а где фотки-то??? ну ладно, лови свою пятерку!
Ответить
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
   
   
03.07.2007mr_Slavik
   

Сообщений: 22
Хороший отзыв! 5
Ответить
Мой отзыв: Toyota bB 2000
   
   
03.07.2007LEXXX84
5! ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ ХВАТИЛО ДЕНЕГ НА БЕЗПРОБЕЖНЫЙ СУРФ Я БЫ ЛУЧШЕ ЕГО ВЗЯЛ А ТАК ЕЗЖУ ПОКА НА РАВ 4
Ответить
   
   
03.07.2007Root's
  

Сообщений: 389
Человек, имеющий GTR - для города, купил себе Сурфа 98 г.в.. Ну ну...... Может на Скае только шильдик GTR....
Ответить
   
   
03.07.2007
подскажи где замки поставил по такой цене?
Ответить
   
   
03.07.2007alexakiz
Санкт-Петербург
Что такое SMT? У самого гидрач жужжит.
Ответить
   
   
03.07.2007
автор
to ales13 На лейтенанта Шмидта, между Серышева и Амурским бульваром есть сервис неплохой. Там цен не ломят. Заезд с Джамбула через дворы.
Ответить
   
   
03.07.2007--silver
автор
to alexakiz SMT - кондиционер метала, его в свое время хвалили в "За рулем". "Вылечить" детали конечно не вылечит, но лишнее время даст и шум уберет. В хабаровске точно есть в Мобиле (который на В-15) да и вообще не дефицит. Дозировка в мануале. Эффект где-то через 1000 пробега
Ответить
   
   
03.07.2007
автор
to Root\'s Шильдик или на самом деле ГТР тебя убеждать не буду. Иногда вспоминаю машину. Однако слухи об удовольствии управлением ГТР в городе сильно преувеличены. Да со светофора стартует так что чувствуешь себя в истребителе... а потом в левый ряд перестраивается парень на Камазе, обгоняющий такого же в правом и ты уже где-то под 150 обходишь по (если повезет по разделительной) встречке. Со временем начинаешь понимать (см инфо в моем отзыве) что встречка не всегда будет чистой. А ездить на ГТР в потоке - издевательство над авто. Просто смешно когда видишь парня на Таурер В который едет 60 км/ч. На хрена ему такая машина? Чтобы знать, что под задом 280 кобыл? Потом попадаешь в яму колесом и новой низкопрофильной резине за 25000 приходит конец, а заодно уж и литью. Потом появляется семья которой неудобно лезть в машину через переднюю дверь. Потом тебе хочеться поехать на природу и ты выясняешь, что над более-менее высокими камушками ГТР не проходит, а на ГАЗ 69 до этой природы еще доехать надо. Да семья как то и не стремиться в него усесться. Надеюсь объяснил мотивы смены авто.
Ответить
   
   
03.07.2007Артём
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 2698
было очень приятно прочесть, молодец!
Ответить
   
   
03.07.2007Brave Lion
Правдиво, грамотно, молодец.
Ответить
   
   
2 Silver А что входит в ремкомплект к рулевой рейке? Распиши подробнее... Сайлентблоки входят в ремкомлект ? а то в желтом боксе 4000р лупят :(
Ответить
   
   
03.07.2007--silver
to Crash Нет сайлентблоки точно не входят. Только внутренности. Я в свое время сайлентблоки на Скай привозил из Японии через контору на Ленинградской (если ехать в сторону вокзала с Ким-Ю-Чена здание сразу после церкви). В зависимости от вида пара вставала от 2000 до 2800 (новые, Японские, Nissmo) + доставка 500 р. Привозят от недели до 10 дней.
Ответить
 
   
   
03.07.2007
Зачет! Джип есть джип. Хочешь на дороге выжить, бери машину с большей массой и рамой.
Ответить
   
   
04.07.2007Dimas_nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1058
а зачем натяжитель менял?цепь гремела?
Ответить
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
   
   
06.07.2007
уже 8 мес на 2,7л скажу честно мало!!!Расход 20 - 98 бензина и не тянет.Что делать? Есть идеи? Хотя гонять люблю до жути. Средняя скорость по городу 100, но пи..расы которые ездят с 20-40-60км.ч просто бесят. В столице на левой полосе хоть уступают, а здесь хрен когда. Отзыв реальный, чувствую про!!!
Ответить
   
   
07.07.2007
Очень хороший отзыв. С фото было бы лучше. Неделю назад сам получил после почти 4,5 месячного ожидания свой Сурф 1998 года. Цвет Красный-серый. Конструктор. Покупал по фото. С аукциона. 1KZ, 3,0л. кузов KZN 185, SSR X Limited. Пробег 80 т.км. Покупал для меня, можно так сказать уже, мой друг. Назову только его имя - КОСТЯ. Спасибо тебе большое. Ты часто бываешь на этом сайте, поэтому если увидишь этот комментарий - это моя оценка твоего труда. Сурф - классная машина, стильная (как у меня), и если бы не ты у меня его не было. Обладание этим авто небольшое, но сегодня уже проехал по бескрайним просторам Чукотки, залез во всякового рода трудности, и без особого напряга выехал, лучше чем УАЗ. Меня это впечатлило. Но скажу одно - не зря я купил этот авто. Если у кого есть сомнения - отбросьте их. Эта машина для настоящих мужчин. Следующий коммет будет с фото.
Ответить
   
   
11.07.2007
Новосибирск
5/ НО ФОТЫ ДАВАЙ КА СЮДА !!! не ленись :)
Ответить
   
   
13.07.2007Sergey211
     

Сообщений: 2805
ОТзыв 5. Вопрос к автору - какие именно аморты ставил? Тоже хочу от "козлиности" избавиться
Ответить
Питер. Сюрф185
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
   
   
13.07.2007Влад 2.7
ОТличный отзыв!5!!!А большие колеса и лифт на расход топлива сильно повлияли?
Ответить
   
   
17.07.2007Sergey211
     

Сообщений: 2805
Проблема решена установкой спортивных аммортизаторов на зад. Попробуйте - не пожалеете. Кояба (подозреваю китайская) стоит 6000 пара. - После замены задних аммортизаторов, появилось ощущение что зад на кочках стоит на месте, а раскачивается перед. Передние стойки заменены на регулируемые (вручную) Ранчо. Проблема ушла Стоимость 9000 за пару. отзыв коласс. А поподробнее про аморты нельзя?
Ответить
Питер. Сюрф185
   
   
Всем доброго дня.Мужики подскажите какие аммортизаторы лучше поставить от Прадо или спортивные?Если от Прадо то в каком кузове? К КВЭ .За совет спасибо только я никакой релюшки там не нашел.Может имел ввиду блок включения на раздатке?А у пассажирского сиденья впереди стоит эл.блок.
Ответить
   
   
25.07.2007
to Schura. Ты правильно понял, у пассажирского сидения находиться эл.блок, так вот в нем и находится 2 реле(вкл. и выкл 4wd), на раздатке находится пневматический блок включения и выключения.
Ответить
   
   
2 Silver: Поподробнее про амо пожалуйста и про поведение машины на катках здоровых тоже интересно.
Ответить
   
   
03.08.2007angler
  

Сообщений: 335
Т.е. получается, что ежели впихнуть в него гидроамортизаторы пожесче то козловитость исчезает? Или нужно менять и пружины как на стойках так и сзади на другие? Или же нужно поменять только пружины? На какие? Слышл от Прадика жесче и их тулят. Как все это в итоге сказывается на общее состояние подвески - сайлентблоки, шаровые, рул. рейку и пр. узлы? Буду благодарен за разъяснения!
Ответить
   
   
Спасибо большое за отзыв, буду знать, что первым делом делать. Собираюсь взять сурфа, в основном для выезда за город и куда подальше.
Ответить
 
   
   
28.10.2007
что лучше в surfa-kz тосол или антифриз
Ответить
   
   
11.11.2007впав
Насколько я слышал, япы применяют только антифриз. Тосол типа чисто рашинское изобретение, со всеми вытекающими. Вощем все говорят, что нужен антифриз, лучше не эксперементируй и залей его, и именно иностранческий, корейский, или яповский.
Ответить
   
   
27.11.2007
Краснодар
У меня сюрф 1996 года.2.7 двигатель.Нужна рама со справкой счетом.Подскажите где взять или где искать?Заранее благодарен,не дайте остаться без машины.
Ответить
   
   
08.06.2008Вовчмик
Отличный, толклвый отзыв! Была дэлика, в бок заехал МАН,нету! Хочу сюрфа но с 1KZ, есть на примете такой как описан. Думаю!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв