Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
31424
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Toyota Hilux Surf 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RZN-215
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:15-16 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:2
Салон:1
Двигатель:7
Ходовые качества:5
Название:SSR-G
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:ТВ, чейнжер, камера заднего хода,
Кузов:дуга, спойлер, туманки, релинги
Ходовая часть:АБС, подвеска X-REAS
Двигатель:4 цилиндра, 150 л.с.
Начну немного издалека. Вообще-то я фанат внедорожников Тойота - были 80, 100, Прадо, Сурфы 130,185 и терепь вот 215. Первый раз мысль о покупке данного аппарата возникла еще в момент его появления в конце 2002 года, но наше долбаное таможенное законодательство и, соответственно цена в 70000 баксов... Прошло три года - решив в очередной раз сменить "колеса" встал перед выбором - Сурф-215 или Крузер-100. Ценник на оба был примерно одинаковым, но Сурфов в наличии еще не было и тут подвернулась пробежная "сотка" в идеальном состоянии - для наших условий, по моему лучший автомобиль - из недостатков могу отметить только большие расходы на содержание (ну и цену, конечно :) ). Так бы и ездил на ней сейчас, но, видать, не судьба: ночью на трассе, пытаясь увернуться от зашедшей в лоб "девятки" врезался в грузовой МАН, затем снес передок "копейке" и перевернулся... Нас было четверо, все не пристегнуты - отделались ссадинами и ушибами. Крузер пришлось продать - рама погнулась в нескольких местах, по крыше пошел "жимок". Ушлые парни восстановили его китайскими деталями и впарили кому-то.

Нужно было на чем-то ездить - решил и впредь брать только рамные автомобили. Выбирал между Сурфом-185 или Прадо. К слову - в очередной раз убедился в откровенной недалекости барыг на новосибирской барахолке. Нет, я понимаю, что из-за постоянного полного привода у Прадо выше расход или чуть хуже динамика, но оказывается, у Суфра меньше изнашивается рулевая рейка :) Это ж как надо не любить свою работу, чтобы рассказывать такую ахинею! Или гордо напишут спереди на стекле "комплектация SSR-G". а сзади японские буковки SSR-X и салон SSR-X - совсем нас, покупанов, за лохов держат. В итоге был куплен дизельный Прадо. 1KZ - супер - на сухом асфальте с места проворачивает колеса - субъективно динамика (в городе) показалась не хуже, чем у 1UZ Крузера. Но в целом машина НЕ понравилась - валкая, управляемость никакая, салон простоватый (может, конечно, мне экземпляр подушатаный достался) - решил было собирать денег на следующую "сотку", но просматривая цены на этом сайте, обратил внимание на цену 215-х Сурфов - 26000-28000 против 35000 за Крузер-100, к тому же часто хочется чего-то новенького - того, что еще нет у соседа. Прадиков в новом кузове у нас чуть ли не больше, чем ТАЗиков, "соток" тоже полным-полно. Да еще: в Японии новые Прадик 2,7л и Сурф SSR-G стоят примерно одинаково. А через 4 года разница в 4-5 тыс.баксов. За что спрашивается???  Чтобы окончательно загореться покупкой съездил на барахолку - посидел, пощупал...

Начались поиски на аукционах. Со стороны кажется - каждый день на торги выставляются сотни машин - только успевай выбирать. Эх, если бы это было так! Но хочется, чтобы цвет был золотистый или белый (на худой конец серебро), чтоб сразу стояли релинги и спойлер (трудно достать отдельно на свежую модель), да еще чтоб комплектация побогаче, пробег поменьше, да оценка повыше - впору обращаться к золотой рыбке. Короче в неделю в лучшем случае 1-2 достойных варианта, причем которые уходят гораздо дороже твоей ставки. И вот недели за две до Нового года очередной вариант - SSR-G, пробег 40 тыс., оценка 4,5А, присутствуют все внешние "понты", правда цвет "серебро", ну да и хрен с ним - поставил. На следующий день звонит поставщик - твоя ставка сыграла, но... японец хочет еще 900$. Что делать? Поставщик тут же успокаивает - да не волнуйся, машина всплывет через недельку на каком-нибудь другом аукционе. Прошла неделя - поставил еще раз. Назавтра  звонок  (сконфужено): "Ты знаешь, в Японии был какой-то глюк с компьютерами - твоя и еще 20 ставок пропали... такое у нас в первый раз и т.п.". Можете представить мое настроение. Все Новогодние каникулы маялся, с 8 января я начал смотреть списки лотов, наметил пару вариантов. Тут звонит поставщик: "Завтра будет нужный тебе автомобиль, поставь обязательно!". В ASNETe его почему-то не было - это показалось подозрительным, да и вариант казался уж больно "шоколадным" чтобы быть купленным за мою цену... Но поставщик буквально уломал меня сделать ставку. И... машина была куплена. Причем это был именно тот Сурф, на который я уже неудачно ставил два раза. И именно за первоначальную цену. Предвосхищая вопросы "сколько стоит?" отвечу: в Японии 17000$ + пошлина 7000$ + доставка и накладные расходы  = 28600$. Дорого? Не дороже денег. Машина в идеале - напомню реальный пробег 40 тыс., оценка 4,5А. По статистике drom.ru на тот момент с оценкой "4" - $16300-$22900, с оценкой "4,5" $18000-$28900. На барахолке в тот же период от 32000$. Потянулись тяжелые полтора месяца ожидания.

И вот, наконец-то, в конце февраля я - счастливый обладатель "нового" Сурфа. Аккумулятора хватило только доехать до дома - говорят, типичная проблема машин, доставленных зимой - купил новый. Управляемость - супер. Подвеска X-Reas. Хотя, если честно, иногда не хватает full time и потрясающей устойчивости "сотки". Понравился салон - вставки под мрамор, сенсорный монитор, чейнжер. Видеокамера заднего хода - вещь. Даже ночью сдаешь задом на сильно тонированной машине - все видно как днем. Нравится некая эксклюзивность машины - в Новосибирске таких пока совсем мало. Для полной уверенности "у меня один такой" на заказ сделали кенгурятник и мухобойку.

Двигатель 2,7 л часто ругают за "тупость". Кому-как - да запаса нет, но "шустрить" по городу вполне хватает. Про зиму вообще молчу - пока Марки, Чайзеры и т.п. "стритрейсерские" тачки шлифуют асфальт задними колесами успеваешь доехать до следующего светофора. Переплачивать 3000$ за 3,4 посчитал излишним - будут лишние деньги добавлю еще и возьму лучше "сотку". К тому же при продаже эту трешку едва ли удастся вернуть. 2,7 - это вечная цепь, 4  глотки вместо 6 и расход при активной езде 15-16 л. Смешит, как на форумах владельцы 5VZ доказывают, что расход бенза у них чуть ли не меньше, чем у 3RZ. Да, теоретически при в одинаковых режимах движения расход должен отличатся не сильно (хотя "лишние" 0,7 л тоже надо снабжать бензином). Но зачем покупать 3,4 л и ездить как на 2,7 л ??? Физику не обманешь. Хочешь разгоняться до сотни не за 13, а за 11 секунд - будь готов лить лишние литры топлива.  

Вы не поверите - ничего не ломалось :) Сменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Хотел сменить еще топливный - не нашел, вроде на Прадо должен быть такой же, но не подошел. А, еще - стекло в панели приборов помутнело (протирал салфетками для монитора) - говорят типичная проблема Сурфа/Прадо - если кто знает, как вернуть ему первоначальный блеск - напишите.

В общем машина нравится, продавать не собираюсь. Но, так уж я устроен, на перспективу подумываю что можно взять взамен. На ум приходит Крузер-100 или Лексус-470. Но их уж слишком много мелькает на улицах. Ну, может еще 4Runner V8 из Америки. Туарег не возьму, даже не уговаривайте - я деньги зарабатываю, а не в кустах (предварительно попинав) нахожу :)

Спасибо всем, кто нашел силы прочитать до конца. Всем удачи на дорогах.


Опубликован
 

Комментарии

21.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Красив зараза:)
Цитировать
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
  1
22.07.2007max007
   
ект

Сообщений: 671
пригонял такого сурфа 2003 года с мотором 3400. по комфорту та-же сотка, по грунту идет великолепно, благодаря новой подвеске. А насчет расхода с автором не согласен, катался на нем 2 недели по владику, расход был 15 литров (не экономил)
Цитировать
пока без подписи
  1
22.07.2007Александр Питер
    

Сообщений: 1047
2 года езжу на 185 росход летом на заднем приводе 13 по городу трасса 9 - 9.5 зима полный привод 16 - 18. Кстати как посадка выше сиденье не подняли.За отзыв спасибо.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Crown 2003
   
22.07.2007TLC95
    
Хабаровск

Сообщений: 1184
А я взял себе 185-ый...
Цитировать
Все пройдет.
  1
22.07.2007Navy
     

Сообщений: 71
Хорош красавец! У самого такой же только золотистый и 3.4. На расход пока не жалуюсь, а на трассе дополнительные кубики весьма ощутимы.
Цитировать
   
22.07.2007Матрос Железняк
  
кемерово

Сообщений: 10022
дизинг на любителя...
Цитировать
BMW X1 xDrive2.8i
BMW 335i E92 M/T
  1
22.07.2007А47
     
Курган

Сообщений: 73
Сурфец,лоховской крузак,сколько на него ни навесь...
Цитировать
Андрей Курганский TLC PRADO VZJ95 2000.
  3
 49
Красавчег - убийца дорог. Альтернатива этому качку - infiniti qx4, встанет в такие же деньги, а по надежности, по комфорту, по проходимости может и лучше.
Цитировать
   
 19
22.07.2007Красный
     
Нижневартовск

Сообщений: 2176
Менюшки на тачскрине один в один как у меня на Хорьке. А так - красава машин...
Цитировать
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
   
   
22.07.2007барнаул100
Считаю, что сравнивать с соткой некорректно, во первых Сурф ни когда не был полноразмерным внедорожником, а во вторых это совсем другая категория комфорта, цены и надежности. Был опыт владения, но в 185-м кузове, сечас у меня два крузака 80-ка 91г и 100-ка 01г, считаю, что даже с 80-кой Сурф не сравнить)ИМХО.
Цитировать
  3
22.07.2007klop-1
Барнаул
взял месяц назад Прадо 2002 г.в.,пробег 27 тыс.,4,5/А аук., 3,4л,расход постоянно 15-15,5л/100км по городу.У товарища 2,7 ,на трассе тупит ,причем заметно.
Цитировать
  1
23.07.2007
Зачем Вам, уважаемый "вечная" цепь, если машины Вы меняете как сезонную обувь? Новый Сурф и внешне и салоном очень похож на Клюгера - вроде старшего брата. Ничего оригинального как например в ПРАДО или 100-м. А за навешанными пошлыми железяками Вашу машину уже и не видно. Отзыв хороший, фото - супер.
Цитировать
  1
 13
23.07.2007GEKon
     

Сообщений: 79
ВСЕ СНЯТЬ КРОМЕ РЕЛИНГОВ!
Цитировать
Skyline HV-35 300GT
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
  1
2 А47 продолжу: Карина - это лоховская Корона Марк-2 - это лоховской Кроун Туарег - лоховской Порше-Кайен Мерс-S600 - лоховской Майбах... т.п. :) :) :) А, кстати Крузер - лоховской Лексус,сколько на него ни навесь... ==================================== Посадка получше, чем в 185-м Сурфе, но если рост больше 190 см - все равно тесновато. Я невысокий - мне пофигу
Цитировать
 21
  2
23.07.2007
Новосибирск
Классный аппарат! Видел тебя в городе. Отзыв и фотки отличные.
Цитировать
  1
  1
2 klop-1 По трассе (как уже неоднократно писали) - после 120 км/ч тупит, но я в основном езжу по городу - соотвественно впечатления от городской езды. 2 барнаул100 У меня было два 80-х Крузака - оба турбодизель, автомат - пока ездил - полный восторг - типа лучше машины нет и т.п. А потом пересел на 185-й Сурф и удивился насколько меньше устаю, насколько лучше управляемость. Больше желания обладать машиной с мостами не было. Сурф, конечно, с большой натяжкой можно отнести к одноклассникам Крузера - но если разница между 100 и Сурфом-185 была очень ощутимой, то Сурф-215 SSR-G не дотягивает по "люксовости" самую малость. Есть у человека 28-35к.$ - соотвественно можно взять Сурф, можно Прадик, а можно 100-ку, 100-ка, естественно будет постарше, поушатаней, в обслуге подороже и расход побольше. А дальше каждый решает что ему важней. Хотя на местном форуме даже безрамный Туарег пытались поставить на один уровень с Крузаками и Патролами. 2 акцентолот Достало уже менять ремень на каждой следующей машине :) На Крузер у меня были навешаны точно такие же железки. Так что можно сказать - ностальгия :)
Цитировать
   
Отзыв хороший, интересно было почитать. Сам присматриваюсь к такой машине, думаю, именно она будет следующая (пока владелец Алиона), ибо за время владения автомобилем осознал, что большей частью машина мне нужна для загородных вылазок на природу и не только. А по городу будет использоваться машина жены (когда будет...), тот же Аллекс, например :) Посему пара вопросов: Ваше мнение, насчет проходимости - песчаник, подъемы-спуски, броды, зимние подъемы-спуски (типа поездка в Новососедово при нечищенной дороге :), тот же Алтай "вне проложенных трасс" (поля, ручейки и т.п.), поездки в Горную Шорию? Имеет ли смысл сравнивать с тем же Паджеро? Как насчет надежности раздатки (по мнению одного знакомого, из клуба OffroadMaster, типа Сюрф, да и тот же Прадо, страдают тем, что вылетают редукторы в приводах в сильной грязи)? или я чего-то не понимаю по незнанию? Комфорт на загородной трассе? Крейсерская скорость на таком пепелаце - около 120, меня бы устроила вполне, - прогноз расхода бензина? (2,7 и 3,4 двиг.) Вместимость для всякого шмурдяка (палатки-столики-спальники и т.п.)? Какое масло льете в ДВС? Ваше мнение - эргономика, дизайн интерьера? Типа, всякие кармашки-ящички по салону для мелких вещей (те же солнечные очки, бутылочки с напитками, постаканники, и т.п.)? Пока все, навскидку... Надеюсь, не слишком уж много вопросов... Заранее большое спасибо за ответы!
Цитировать
  1
  1
24.07.2007Танкист
  
Омск

Сообщений: 467
Хороший отзыв, поситал с интересом. Фотки отличные. В планах на следующий год приобрести подобный автомобиль. Сейчас пока дизельный 185-ый... Есть вопрос такого плана: на 215-ом Сурфе в комплектации SSR-G обязательно устанавливается система X-REAS или это опция? Спасибо!
Цитировать
Hilux Surf KZN185W "97 1KZ-TE, АКПП, Multi Mode, SSR-G, TEMS - продан
ВАЗ-21144 2011 г.в.
  1
  1
24.07.2007Танкист
  
Омск

Сообщений: 467
Хороший отзыв, прочитал с интересом. И фотки отличные. Сам собираюсь на следующий год брать такой автомобиль. Сейчас пока владею дизельным 185-ым... Есть вопрос следующего плана: на 215-ом Сурфе в комплектации SSR-G система Х-REAS идет обязательно или это опция? Спасибо!
Цитировать
Hilux Surf KZN185W "97 1KZ-TE, АКПП, Multi Mode, SSR-G, TEMS - продан
ВАЗ-21144 2011 г.в.
   
   
24.07.2007
Видел в городе твой папелац! Хорош чертяга! В городе еще мало 215-ых. Не маловато 2,7л? Что говорит статистика по угоняемости данной модели?
Цитировать
  1
  1
Прикольная тачила
Цитировать
  1
  1
Х-REAS вроде бы устанавливается на все SSR-G 2,7 вполне достаточно для города и до 120 км/ч по трассе. Но запаса особого нет. Хотя как-то один мой знакомый (еще тот гонщик) не мог угнаться на 3-литровом Хорьке за 2,7л Прадиком (по городу). Угоняемость? Думаю "одноклассники" - Крузаки и Паджеры опережают Сурф с большим отрывом 2 WScorp Проходимость - смотря с чем сравнивать, к тому же все очень сильно зависит от резины. Эталон - дизельная 80-ка с блокировками (была). Бензиновая "сотка" заметно уступает, Сурф ИМХО не хуже - т.е. "средненько". А вот по дорожному просвету 215-й лидирует. Масло лью Castrol 5w40. По надежности рано судить - машина еще свежая. Движок, коробка и раздатка там от 185-го - вроде народ не жаловался. Я в своем 185-м ремонтировал раздатку, но это была проблема не машины,а японской соли и идиотов, которые пытались чинить ее до меня. Против Паджеро имею стойкое предубеждение - сколько знакомых пользовались - из ремонтов не вылазили. По трассе немного ездил - вполне сносно. Если не топить больше 100-110 км/ч, думаю будет литров 12-13 - что у 2,7 что у 3,4. Интерьеру поставил бы 4+ - все на месте, все нравится, но у 100-ки чуток получше. Подстаканников, ниш для бутылок и т.п. полным полно - спереди, сзади, в дверях. Очечник на потолке. Вместимость неплохая, но несколько уступает Прадо и Паджеро - потолок у Сурфа пониже :) Удачи всем! Пишите еще
Цитировать
   
28.07.2007omm69
 

Сообщений: 4
А в чём отличия комплектации SSR-G от SSR-X ?!?
Цитировать
  1
  1
02.08.2007surfer07
Машина класс! А посадка как до сравнению с 185-м? Можно ли найти во владивостоке такой 3RZ, SSR-X, 4WD за 25-26000$?
Цитировать
   
   
02.08.2007
а где дефлектор на капот покупал, у меня был такой сурф я тогда отбоиник с москвы брал, а счас взял сурфа 2005 года, а у него морда чуть другая и нигде наити не могу
Цитировать
 
   
   
07.08.2007NNN_
Новосибирск
2 omm69 У SSR-G литье на 17", подвеска X-REAS, в салоне чуток поприкольнее. 2 surfer07 Субъективно посадка от 185-го сильно не отличается. Во Владике найти/привезти SSS-X за 25-26к.$ думаю, влегкую. 2 dmshum26 Дефлектор заказывал (СТО на Фабричной около Димитровского рынка). По записи приезжаешь - за 2 часа делают на любую машину. Цена вопроса 2000 руб.
Цитировать
   
09.08.2007
Скажи пожалуйста адрес места, где делают на заказ кенгурятник. Я себе 3 августа купил Сурфа 2003 года. Пока впечатления только положительные.
Цитировать
   
   
15.08.2007Dimas_nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1057
хыхы нашли чо сравнивать клюгер и сурф, клюгер лехковушка с высоким клиренсом-так чиста по асфальту девок возить. Сурф японский уазик покрайне мере в 185, 215ый уже задел на люксовость есть. 215 уже полное обновление модели за исключением движков. Класс,.. молодец за отзыв и фоты 5+++.
Цитировать
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
   
22.08.2007DeNiS S2
Подскажите, пожалуйста, чем отличаться будет комплектация SSR-X от SSR-G на 215?
Цитировать
   
09.09.2007Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
NNN Ты с академа чтоли? Я наблюдаю частенько тут такой сурф.. Собственно интересно было бы поглядеть машину.. Хочу такой брать в будущем, но есть альтернативы - вот думаю
Цитировать
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
   
14.09.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Автор, я тебя не понял, что значит не хватает Фул Тайм ? У тебя же МультиМод стоит, типа как Супер Селект на Паджерах, т.е. хочешь задница гребет, а хочешь все четыре без ограничений на асфальте. Поясни плз.
Цитировать
   
   
19.09.2007yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 62170
отзыв неплохой. рад за автора. по 4вд - на ауках встречаются экземпляры чисто заднеприводные! я был сильно удивлен.
Цитировать
HiLuxSURF-215
   
21.09.2007
Не могу понять откуда уважаемый NNN вз\взял такой "лекговой" расход на Сурфе. На сурфах езжу 6 лет. 4 года на 185 3RZ, и 2 года на 215 кузове с такой же движкой. Абсолютно никакой разницы в расходе 11,5 - шоссе, 18-20 город. Я говорю о среднем расходе с учетом прогрева. Разгон у обоих до сотни 15 с. (автомат) В остальном согласен машина туповата после 120, но вполне прилично ведет себя в городе(все таки 150 лошадей) если не трогаться от светофора параллельно с бензиновым крузером. Одним словом вполне приличная машина и главное надежная и неприхотливая за приемлемую цену.
Цитировать
   
   
Что-то я давно сюда не заглядывал. Всем по порядку: 2 ДмитрийС Сам кенгурятник (от Крузера :) )купил на балке у китайцев (там есть павильон с "понтами" для джипов)за 7 т.р. +5 т.р. за переделку креплений и установку его и туманок. Телефон СТО: 8-913-987-8164 Сергей 2 DeNiS S2 В SSR-G литье на 17", в салоне вставки под мрамор, сам салон чуть побогаче, подвеска X-REAS, комплектация (как правило) получше. 2 Андрей_нск Да - из Академа. Хочешь посмотреть вживую - пиши на email vesakad@ngs.ru - покажу 2 Паджарый Славик На Сурфе же (как на Паджеро не знаю) при резвом старте на скользком покрытии сначала прокручиваюся задние колеса, потом подключается передок и тогда ты уезжаешь - бывает немного дискомфортно. Крузер с ФулТайм гребет сразу всеми колесами - намного удобнее. 2 Pasa Если честно - расход на этой машине не засекал, сужу по 185-му с таким же двигателем. 15-16 было летом на задке, зимой, наверное, больше. Сейчас попробую засечь - напишу результат. А вообще все очень сильно зависит от манеры езды. Вот Крузер-100 у меня ел по городу 24-25 л, прочистили форсунки, обслужили - стал 22 л. Товарищ взял покататься - жаловался, что он у него чуть ли не 30 л жрет. Правда потом проговорился о своей манере езды - 164 км/ч ОФИЦИАЛЬНО зерегистрированный мусорским радаром рекорд (это он еще чуть притормозил :) ) на Бердком шоссе (формально в городе). Вот он и расход. Так что - все зависит как ездить и какое состояние у машины.
Цитировать
   
10.10.2007ZZLEX
   
Москва

Сообщений: 843
на счет помутневшего стекла приборов- видел у нас в магазине, торгующем оригинальными тойотовскими запчастями некое японское средство, спросил что такое, говорят именно для восстанавления стекла(удаление царапок путем их заполнения)
Цитировать
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
   
10.10.2007ZZLEX
   
Москва

Сообщений: 843
да и стоит рублей 170 помоему
Цитировать
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
   
   
20.10.2007yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 62170
как называется средство для стекол?? еще отличие ССР-Ж - задние противотуманки.
Цитировать
HiLuxSURF-215
   
22.10.2007
Красноярск
С данным комментарием согласен на 150% и даже более! 215- это супер! я работаю перегонщиком транспорта из Владивостока во все города России вплодь до Калининграда и машин перегнал больше чем "воробьев в поле!-)), последние лет 6 только джипы, 215 меня так удивил , что я себе его оставил, а клиенту съездил купил другой и отдал. С Прадо даже в 125 - 120 кузове сравнить трудно и невозможно, 215 идет по гравийке не заваливается- ровно, газ в пол или совсем сбросил идет все равно прямо, а Прадо при сбрасовании газа начинает заваливаться на правый передний угол(на длинный привод)при всем этом на гравийке его начинает разворачивать поперек дороги -человек который первый раз сел за руль 120 сразу его завалит в данной ситуации на этот правый угол и через крышу на левый- вот почему если нашел на рынке дешевый Прадо 120-125-95-90 кузова, сразу смотри перед право зад лево обязательно перевертыш. 215 в данном случае этого дизкомфорта не испытывает! Идет он резво ровно и наполняет своего любимого хозяина только положительными эмоциями.И действительно ездить можно только на задке, передок я еще и не включал, а заезжал в такие дебри что Прад там на своих двух и при включенной блокировке даже стронуться не мог. Почему так- впринципе и объяснить не могу, но факт остался как есть.Очень сильно мне понравился 215 и его 2,7, при всем этом могу даже не согласиться с Владельцем Новосибирского 215, расход у меня на много меньше чем у него, 11,5 л/100 больше и не получалось даже при сильно резвом старте и езде, считаю что 15-18 это много-(рекомендую проверить свечи и топлевную систему в целом). И ТАК ВЫВОД - ВСЕ КТО ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА ХОРОШЕЙ МАШИНЕ И СТРЕМИТСЯ К ВНЕДОРОЖНИКУ-СРОЧНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА 215 HILUX SURF"AMERIKAN VER" 4WD clok 2WD clok 4X4 Стоимостью всего 940 тыс рублей. ОХ И ХОРОШ ОН ВСЕ ЖЕ,!!!!!!!!!!!-))!
Цитировать
 10
  1
22.10.2007
Красноярск
ЖАЛЬ ДОБАВИТЬ ФОТО СВОЕГО 215, НЕ МОГУ!
Цитировать
   
   
27.10.2007eai
   

Сообщений: 576
У некоторых RZN-215 подсветка приборов, как у данного сурфа - белая (в смысле белые цифры), а у некоторых - медовая (цифры оранжевые). Это зависит от комплектации или нет? У SSR-G у всех белая подсветка? У SSR-X у всех медовая? Или от чего это зависит?
Цитировать
   
06.11.2007Artem4222
ТО Леонид Викторович. А вы напишите свой отзыв,заодно и фотки своего красавца добавите.
Цитировать
   
10.11.2007
Новосибирск
отличный отзыв. спасибо.я тоже решился пересесть на внедорожник (сейчас у меня хонда одиссей).с нашими раз... дорогами только на джипах и ездить. к сурфу присматривался давно и вот решился.12.10.2007 приобрел на аукционе сурфа 2004 декабрь, "непроходной" отстаивается в япона-матери до декабря.тяжело ожидание заветного авто но чтож ждем.с. комплектация SSR-X,движка 2700 163л/с 2TR-FE (в отзывах ни разу не встречал)пробег 34315 , оценка 5А, какая-то диллерская есть все что у SSR-G только блокировка диф.автоматическая.пока что все.после прибытия авто его и "моей" Обкатки вероятно настрогаю отзыв. пока что впечатления чужими глазами ушами и руками очень даже положительные. с уважением Игорь
Цитировать
   
   
12.11.2007
Машина очень хорошая. Хочу такой же, но дизель. Только у меня один вопрос. Сколько не смотрю фото Сурфа в 215 кузове не могу понять, а как у него включается пониженная передача. Дополнительного рычага-то не видно на фото. Прошу пояснить.
Цитировать
   
   
Машина хороша, буду брать такой же, но дизель. Один вопрос у кого такой аппарат. Как, если есть, включается пониженная передача. Спасибо.
Цитировать
   
   
13.11.2007
Барнаул
Всем привет!Cпасибо за информацию.Завтра встречаю в Новосибирске свой первый СУРФ 1997,1KZ,пробег 160000км,3,5 балла, салон-В,развертка-чистая.Со временем собираюсь отметится на форуме с отзывом.Всем удачи...
Цитировать
   
   
17.11.2007
Передний мост и пониженная передача включаются поворотной ручкой слева от рулевой колонки. Мне показалось удобно. На повышенной передаче отднльная кнопка блокировки межосевого дифференциала. Движок 3400 конечно намного приянее на трассе. До 150 км/ч разгоняется легко. Средний расход при перегоне с Владивистока до Читы составил 10,2 л. Летом по городу где-то 15-16 л. На трассе до 110 км. 12-12,5 л.
Цитировать
   
21.11.2007
Чем дольше на него смотришь, тем больше нравится. Хаарррош!!!
Цитировать
   
28.11.2007
помогите !где находится номер кузова в 215 кузове
Цитировать
   
   
под аркой левого (или правого?) колеса
Цитировать
   
   
24.01.2008yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 62170
Номер рамы: выворачиваешь пердние колеса влева до упора, смотришь на раму за правое колесо, читается хорошо.
Цитировать
HiLuxSURF-215
   
   
25.01.2008
NNN.расскажи про подвеску,как зимой ходит? не ломалась ещё? Машинка класная!!!фотки отличные и отзыв нормальный!
Цитировать
   
   
Отличный отзыв. Я вот тоже хочу уже на более солидное авто пересесть. Подскажите, как за рулем будет себя чувствовать человек с ростом 185 см?
Цитировать
   
01.02.2008
Отличный отзыв. Я вот тоже хочу уже на более солидное авто пересесть. Подскажите, как за рулем будет себя чувствовать человек с ростом 185 см?
Цитировать
   
   
09.02.2008СтрелецЧита
Просто легковушка! Скоро вообще достойных иномарочных джипов не останется. Будем любоваться на пластиковые обвесы и облизыватся на уазики... Кнопка(!) включения ПОНИЖЕННОЙ (!) на ПАНЕЛИ(!) - это уже звездец! Вместо кучи фоток пластмассок наружных, автор, размести лучше подробные фото этой чудесной подвески X-REAS. Благодаря чему она так машину на гравийке-гребенке держит? И еще. Как не стыдно, после убийства машины абы как ее восстанавливать и "впаривать" ее потом кому-то?! И потом еще и расписывать как подвиг. А если этот человек сейчас твой отзыв читает и тварью поганой тебя вспоминает? А? Неужели деньги главное? В могилу-то их не утащишь с собой... На крайняк разбери машину и продай по зап.частям - по крайней мере честней будет и для себя. Это ответ тем уродам, кто тачки "на продажу" делает.
Цитировать
  1
09.02.2008СтрелецЧита
А кузов не "джип", а "универсал". Нет такого кузова - "джип"....
Цитировать
  2
2 VMK Я (рост 173 см) в шапке, с максимально высоким положением сиденья, потолка не касаюсь. Думаю, твои 185 см особой проблемой не станут. Правда и особого запаса не будет - примерно как в легковушке. 2 СтрелецЧита Я не занимаюсь восстановлением битья и уж тем более никому его не впариваю. Разбитый Крузер был продан барыгам меньше чем за половину начальной цены. Потом, спустя полгода, гуляя по барахолке, наткнулся на "свою" машину - качество ремонта ужасающее - в месте удара зазор в 1 см, вся оптика позорная китайская и т.п. Зато сходу была обещана скидка в 3 "штуки" баксов... :) Купить ЭТО мог только полный лох, поведшийся на "низкую" цену. Смысла выкладывать фотки X-REAS нет - с виду обычный амортизатор, только трубка для перекачки жидкости приделана. Каких-то особых восторгов от этой приблуды не испытываю - по-моему это рекламный финт Тойоты. Хотя, может, чтобы оценить ее надо покататься на Сурфе с обычной подвеской. ИМХО "сотка" дорогу держит лучше. Кстати, с кнопкой понижающий передачи произошел забавный случай. Поджиповав слегка по свежему снежку, выезжаю на асфальт и нажимаю эту кнопочку, чтобы отключить пониженную... а она не отключается. Пробую и так и сяк - ни в какую. Поехал в один очень "крутой" в наших краях сервис (благо "понижайка" там детская - вполне можно разгоняться до 40-60 км/ч ;) ) - оставляю на полдня - результатов 0. Перерываю интернет в поисках электросхемы (было подозрение что-то не так собрали после небольшого кузовного ремонта)и т.д. и т.п. Разгадка оказалась до смешного проста - при включении/выключеии пониженной селектор АКПП должен быть в положении N - как и в любом "старом" джипе - там-то по-другому просто не получится - а здесь кнопочка :) Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не ломалось. Менял антифриз, свечи, масло, фильтры (масляный, топливный, воздушный). Салонный фильтр оказался не оригинальным (в Японии тоже ставят "левые" запчасти!!!) - я дубликата не нашел - поставил фирменный (800 руб. и это по блату). Промыл топливную систему + по мелочи. А, еще, после мойки облезли держатели обоих наружных зеркал - краску на заводе (!) положили прямо на голую пластмассу - машина в кузовном ремонте 100% не была!!! Перекрасил. Пока все. Будет что-то новое - напишу
Цитировать
   
20.04.2008Виталян
 
Новосибирск

Сообщений: 4631
Джип должен быть тока дизель! ИМХО у бати 185 2001г 1КД ёмаё как он лезит по снегу по грязи 2.7 вообще рядом не стоял и расход 12л и солярка по 15р
Цитировать
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
  1
20.04.2008Виталян
 
Новосибирск

Сообщений: 4631
был у нас 2.7 через 2мес продали расход 15л на заднем приводе при условии что на педаль газа ели дышишь а так 20-25 нафик такая машина,если тока бабло из кармана сыпется ито не едит 2.7 ВООбще что бы мне кто не говорил
Цитировать
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
   
29.04.2008Владимир.В.
Публикация понравилась, рад за Владельца.Почти во всем согласен.Рост 186см. для 185 кузова почти предел,волосами за крышу будешь задевать.Если движок 2,7 л. жрет под двадцатку литров его нужно делать, а не на зеркало пенять.Всем удачи на дорогах.
Цитировать
   
08.10.2008Cadavre
   
Благовещенск

Сообщений: 565
Спасибо автору за отзыв! Хотя честно говоря ставлю "5" - за его дальнейшее участие в разговоре. Очень помогло. Спасибо!
Цитировать
   
13.07.2009Лимон
     

Сообщений: 3096
Отзыв написан с душой. Сурф - это Сурф, а не брат Сотки или Клюгера, так что завистники и умники садятся на завалинку, кушают семачки и слушают, что говорят взрослые дяди. 1.Хоть Сурф и "подспортивленный" по экстерьеру - вешать на него, имхо, ТАКИЕ "трубы" - жлобство, весь вид портится и практической ценности никакой - ни от веток, ни от собачатины такая блестяшка не спасет. 2. Мухобойка зачем? По грунту часто приходится переть? Если уж намазывать губы машине, то примерно так: 1. тонировка 2. диски 3. шумоизоляция, музыка 4. подвеска чуть жестче, гражданский лифт, резина соответствующая 4. ксеном в фары, туманки 5. диодные стопари 6. бронировка фар и порогов (если частый грунт - то и бамперов и юбки). А то - Сурф, Сурф... ))
Цитировать
Black Surf 20th Ann D-Spec R Supermax
   
19.04.2010
Леонид Викторович:С данным комментарием согласен на 150% и даже более! Очень сильно мне понравился 215 и его 2,7, при всем этом могу даже не согласиться с Владельцем Новосибирского 215, расход у меня на много меньше чем у него, 11,5 л/100 больше и не получалось даже при сильно резвом старте и езде, считаю что 15-18 это много-(рекомендую проверить свечи и топлевную систему в целом). И ТАК ВЫВОД - ВСЕ КТО ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА ХОРОШЕЙ МАШИНЕ И СТРЕМИТСЯ К ВНЕДОРОЖНИКУ-СРОЧНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА 215 HILUX SURF"AMERIKAN VER" 4WD clok 2WD clok 4X4 Стоимостью всего 940 тыс рублей. ОХ И ХОРОШ ОН ВСЕ ЖЕ,!!!!!!!!!!!-))!
Всем доброго времени суток Купил 215 родителям, отец ездит ну прям очень спокойно и бережно от куда расход в 18 литров на полном не понимаю? что там на наколдовать нужно чтоб упал? Подскажите!(на почту) Заранее благодарен!
Цитировать
   
   
09.03.2012And75ru
 
Сибирь

Сообщений: 5
SURF V-2.7, 3RZ-fe, 2003 Расход: зима город от 20; 2вд зима трасса от ~13; 2 вд Не понимаю, как может быть меньше расход, когда машина вешает 1840 кг. Перегонял Новосиб-Чита, что понравилось: - уверенно разгоняется до 120 км, крейсерская скорость 110-120, дорогу держит уверенно; - глотает неровности дороги, по гребенке идет уверенно, как будто ее нет; - шумоизоляция салона хорошая; - за рулем в дороге не устаешь, посадка удобная, к габаритам авто сразу привыкаешь; - ход подвески, в поворотах не кренится - подвеска простая; - штатная музыка вполне устраивает; - салон просторный, в заде коленками не упираешься. Рост 183 вполне комфортно, люка нет. Не понравилось: - двигатель действительно слабоват на трассе, это понимаешь когда поднимаешься в гору, при подъеме скорость начинает резко падать. После 130 скорость уже набирает медленно, максимум разгонял до 160 и то кое-как. В городе двигателя вполне хватает, обгон уверенный. - нет наката, разгонишь к примеру до 100 отпускаешь педаль и скорость начинает сразу падать; - переключения передач с 3-ей на 4-ую происходит как то не понятно, парой едешь 100 смотришь у тебя 3 тыс оборотов, на 4-ую не переключается, думал сначала, что у меня такой косяк спросил владельцев тоже самое. В городе в основном на 3-ей катаешься. Короче иногда приходиться помогать автомату педалью газа. Еще раз напишу про бензин, последний раз засекал по лампочке. Залил 52 литра, проехал 260 км на ДВА WD. По компу вышло 18 литров. (5.5 по компьютеру) По лампочке где то 20-21. Примерно такой расход и у моего знакомого. Так что готов спорить, с тем кто пишет, что у него расход 16 литров зимой с полным приводом. Мне продован вообще сказал, что у него 14 литров выходит)) Так, что не верьте тому кто так говорит. Вообще голову себе не грею, считаю нормальный расход для такой машины. Посмотрим, что будет летом. По приезду поменял только втулки на стабилизатор 800 руб. Сделал диагностику ходовки, сказали ломаться там нечему. От эксплуатации данного авто получаю удовольствие, а это главное.
Цитировать
  1
19.11.2013AllexxG
 
Новосибирск

Сообщений: 211
And75ru:SURF V-2.7, 3RZ-fe, 2003 Расход: зима город от 20; 2вд зима трасса от ~13; 2 вд Не понимаю, как может быть меньше расход, когда машина вешает 1840 кг. Перегонял Новосиб-Чита, что понравилось: - уверенно разгоняется до 120 км, крейсерская скорость 110-120, дорогу держит уверенно; - глотает неровности дороги, по гребенке идет уверенно, как будто ее нет; - шумоизоляция салона хорошая; - за рулем в дороге не устаешь, посадка удобная, к габаритам авто сразу привыкаешь; - ход подвески, в поворотах не кренится - подвеска простая; - штатная музыка вполне устраивает; - салон просторный, в заде коленками не упираешься. Рост 183 вполне комфортно, люка нет. Не понравилось: - двигатель действительно слабоват на трассе, это понимаешь когда поднимаешься в гору, при подъеме скорость начинает резко падать. После 130 скорость уже набирает медленно, максимум разгонял до 160 и то кое-как. В городе двигателя вполне хватает, обгон уверенный. - нет наката, разгонишь к примеру до 100 отпускаешь педаль и скорость начинает сразу падать; - переключения передач с 3-ей на 4-ую происходит как то не понятно, парой едешь 100 смотришь у тебя 3 тыс оборотов, на 4-ую не переключается, думал сначала, что у меня такой косяк спросил владельцев тоже самое. В городе в основном на 3-ей катаешься. Короче иногда приходиться помогать автомату педалью газа. Еще раз напишу про бензин, последний раз засекал по лампочке. Залил 52 литра, проехал 260 км на ДВА WD. По компу вышло 18 литров. (5.5 по компьютеру) По лампочке где то 20-21. Примерно такой расход и у моего знакомого. Так что готов спорить, с тем кто пишет, что у него расход 16 литров зимой с полным приводом. Мне продован вообще сказал, что у него 14 литров выходит)) Так, что не верьте тому кто так говорит. Вообще голову себе не грею, считаю нормальный расход для такой машины. Посмотрим, что будет летом. По приезду поменял только втулки на стабилизатор 800 руб. Сделал диагностику ходовки, сказали ломаться там нечему. От эксплуатации данного авто получаю удовольствие, а это главное.
Про расход и динамику реально удивил. У меня 215 Сурф с мотором 2.7 имеет показатели расхода 10л по ровной трассе на скорости до 100км/ч, в городе 15-16 при отнюдь не медленной езде. Больше может быть только с частыми прогревами, сугробами и поездками по району в режиме газ - тормоз. И уж точно речь не идет о том, что на какой то подъем машина не тянет. До 160 разгонял запросто. 120-130 вообще не напрягаясь едет. НО! Автомобиль абсолютно исправен. Залито хорошее масло, полностью промыта топливная система (бензобак, приемная сеточка, топливная магистраль, инжектора, дроссельная камера, стоит новый топливный фильтр) Правильный развал и т.д. На это можно по разному посмотреть, но в силу профессиональной принадлежности к автосервису могу сказать, что исправных машин я видел весьма мало. Обычно всем кажется, что замена жидкостей, колодок и протирание тряпочкой - и есть уход.))) Исправный автомобиль обычно способен выдать паспортные характеристики. Пример не единственный. Была сотка, которая при покупке не ехала и жрала зимой почти 40л. после описанного обслуживания стала просто лететь и расход держался до 20л. Поэтому если ваш авто не выдает паспортных или близких к ним характеристик - он просто требует ремонта.
Цитировать
Профессиональный осмотр автомобилей, помощь в подборе и приобретении, автомобили под заказ.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв