Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Москва
5173
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KZN-185
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива:Трасса-10,Город 13 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:9
Название:SSR -X-Limited
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Cеро синий
Кузов:Спойлер с зеркалом ,ветровики
Всем доброго дня.Про Сурфа все уже писано-переписано,но хочется и свою страничку добавить ,может кому-то она станет интересна,а возможно у кого-то склонит чашу весов в пользу покупки именно данного аппарата,как в свое время ваши отзывы на drom.ru определили мой выбор.
   Вопрос покупки  Сурфа встал после того как в руки случайно попали доки на 4Runner по дешевке,но прочитав опроблемах с оформлением,честно говоря засомневался в правильности выбора в пользу конструктора.Поразмыслив,решил отказаться,но через пол года вернулся к старой затее(запал он мне в душу).Вот только документы уже естественно были проданы.Пришлось купить в три раза дороже.Итак документы в руках,дело за "малым"-наити того кто привезет в Москву интересующий вариант и не на@#$т.Опущу все подробности т.к.это немного не из"той оперы".В итоге то что легло на душу после месяца ожидания оказалось в столице.(Хотя все равно н@#$#л на штуку ,но пусть это будет на его совести).
  Теперь собственно о нем.Весь в пыли он был конечно не очень,но вымыв- в черном цвете просто красавец.По салону никаких нареканий,то ли якудза был аккуратный , то ли химчистку сделали,но это не столь важно.Хочу сказать что особых проблем с постановкой не было.Да пришлось побегать,но ничего сверхъестественного не было.В нами по-моему все по ... хоть двигатель от самолета на трактор поставь,только бабки отстегивай.
  Итак машина на учете.Первый вопрос - зачем брал конструктор ,ведь по деньгам почти ничкго не выиграл+покупка новой резины и доведение до ума(проверка и протяжка всего что можно) если бы еще все делал не сам а в сервисе то наверное еще дороже бы вышло.Но в этом недостатке есть и свои плюсы-теперь знаю что у него откуда "растет" и куда крепиться.Мое личное мнение - если не лшюбишьт в нем копаться или нет знакомого толкового слесаря - конструктор не для тебя.
  Сразу заменил все жидкости и фильтры.Проверил ремни ирезинки и т.д,все что может порваться и потрескаться - все в идеале.Не работал датчик топлива,не мог понять в чем дело пока не поехал в дождь и не мигнула лампочка.Просто не подсоединили провода на баке,пришлось купить умную книжку и самому разбираться.Загнал на развал-схождение.Затонирывал наглухо,не нравиться ездить как в аквариуме.Да еще магнитолу заменил,родная была не плохая,но ловила только три волны,поставил Sony с телевизором(стояла Pioneer с обычным и мини диском,не знаю что это и с чем его едят,кто знает подскажите может поменяю обратно,все равно телевизор не смотришь так для красоты).Ну теперь вроде все поменял и проверил,можно и в путь.
  Первая пробная поездка - проверка что такое Сурф!Москва - Анапа 1560 км никакой усталости все отлично.Крейсерская скорость 130 - отдыхаешь.Легковая посадка очень понравилась,кому не по душе просьба не возмущаться,просто не люблю ездить как на стуле.К слову в прошлорм году ездил туда же на Королле 2001г (л.р) 19 часов - устал больше.Про то что козлит не пишу все знают,но хочу сказать излечимо - заменил все аммортизаторы по кругу на спортивные (550 зеленых) совсем другая машина.Что особенно понравилось расход по трассе 10 литров при 130км/час.Обороты набирает не напрягаясь не важно под гору или на нее.Обгоны без проблем - только до "тапочка" дотронься.Про шум в салоне от работы дизеля так его слышно только пока стоишь,мне наоборот нравиться - слышно что под капотом жеребцы, а не лошадки.Сугубо личное мнение - джип должен быть дизелем.Никак не могу понять почему нельзя больше 130 ведь он идет не напрягаясь и до красного далеко,но на себе проверять не очень хочеться,да и 130 хватает за глаза,по трассе редко какой летчик обгоняет.На данный момент накатал уже 16000 км.Масло не жрет ни капли,что залил то и слил,даже не интересно щуп проверять.
  Как уже писал поменял аммортизаторы ,но не потому что умерли а потому что хотелось избавиться от козлистости.Заменил резину,думаю что это уже наши ушлые парни ее поменяли не мог якудза ее так убить.
По салону все устраивает,бутора вмещается вагон и маленькая тележка.Спать тоже можно без проблем(особенно на надувном матрасе).Что настораживает то  что одна печка вроде южный вариант,кстати кто сталкивался - хватает зимой,или вымерзну как мамонты?Можно ли поставить самому еще одну сзади?
  В большое г***о не влезал пока,но на рыбалке пробовал прет как танк,до этого была нива 1.5года отъездил она просто отдыхает.
  В общем если кто стоит перед выбором брать Сурфа или нет - рекомендую не пожалеите,но советую примерить на себе и прокатиться.Собираюсь в Анапу на охоту , по приездувыложу фотки .Спасибо что дочитали до конца,если что не так строго не судите - не писатель!!!Всем удачи на дорогах!      
Опубликован
 

Комментарии

09.09.2007Shura1
автор
Фотки были ,но почему- то не вошли в отзыв.Как добавить?
Цитировать
   
   
10.09.2007Алекс(ДВ)
    

Сообщений: 33008
Добавить ручками. Не получается, вышли фотографии администрации сайта и укажи ссылку на отзыв. Рекомендую зарегистрироваться на сайте, чтобы без проблем решать подобные вопросы.
Цитировать
 
   
   
10.09.2007Странник27
Хватает одной печки вполне. Вот только после ночной стоянки долго прогревается.
Цитировать
   
   
18.09.2007яныч(НН)
130 не предел, поверь, под Воронежем на трассе положил стрелку на 180, а он все прет и прет сколько было на самом деле ?
Цитировать
   
   
А не подскажешь производителя и модель амортов?
Цитировать
   
   
23.09.2007Shura1
автор
Модель аммортизаторов Bilstein sport.Передние 9500,задние 5000.
Цитировать
   
   
23.09.2007GOmer2
Владивосток
Хороший отзыв поставил 5 у самого такой же аппарат, только низ серый есть еще набор приборов и люк а насчет печки не переживай топит дай бог на рыбалке ночевал в нем просто класс, тоже стараюсь не разгонять выше 130 но иногда едешь едедешь и смотриш уже 160 и наченаешь сбрасывать скорости ваще не ощущаешь. А минидиск это как обычный диск только маленький размер и форматы на них записывают немного другие но по времени вмещающейся музыки одинаковы.
Цитировать
   
   
30.09.2007
Отзыв 5. У самого был марк2 2L-TE, сгорела прокладка, но это извесная проблема этих двишков. Щас хочу сурф 1KZ, ато бензин уж больно прожорливый судя по отзывам, да жалоб много что в горку не тянет. Но 1KZ уже не проходной, вот подумываю о конструкторе. Кто подскажет были ли проблемы с постановкой на учет? Афтор говорит что пришлось побегать, а денег много за это просют?
Цитировать
   
   
02.10.2007Shura1
автор
Для algorithm .Проблем особых не должно быть при оформлении если доки под которые собираешься ввозить в поряде.Побегать пришлось потому что все подписи на всех бумагах нужно было собирать в разных местах и везде очередь,а это сам понимаешь время.По деньгам - 5000 в НАМИ,а остальное зависит от знакомства и "аппетита".НЕ советую брать оформленный конструкор т.к можешь влететь,может не прийти ответ на запрос по докам,есть примеры причем не один.
Цитировать
   
   
02.10.2007Shura1
автор
Для Akvalang.Извини , сразу почему то Ник не высветился
Цитировать
   
   
10.10.2007
Народ подскажите такую весчь - очень хочеться SURF - обязательно дизель. Денег есть 250-300 тыс.руб. Помогите с выбором движка и на что первым делом обратить внимание при покупке. Может кто знает где лучше покупать??? Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
26.10.2007
to :gof10@rambler.ru 1kz-te. если найдешь вариант с интеркулером еще лучше.желательно в 185 кузов, то есть после 1996 года. и еще хорошо если комплектация SSR-G или хотя бы SSR-X limited.
Цитировать
   
   
30.10.2007
Междуреченск
battalov@mail.ru --Скажи пожалуйста 1Кз-Те с интекулером... А разве есть без интекулера? Какие еще движки дизельные ставят на них? Какие лучше? И если есть информация о комплектации сурфов, пришли пожалуйста! Какая комплектация в себя что включает??? Если можешь, пришли ответ на почту! Заранее спасибо!
Цитировать
   
   
10.03.2008
130 не предел. продавец моего 130 сюрфа (1кз) гнал его из Астаны (Целиноград) до Алма-Аты (расстояние равно 1250 км). Говорит что разогнал так что незаметно для него стрелка ушла за горизонт, и видно было что еще могет... сам так не гоняю, 120 хватает - за городом дороги плоховаты - страшно становится разгоняться выше 120
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв