Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Якутск
13111
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Toyota Hilux Surf 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива:14.5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:6
Ходовые качества:7
Название:SSR-X
Цвет кузова:Серый-серебристый
Цвет салона:Бежевый
Салон:2xSRS, климат-контроль
Ходовая часть:ABS
Ну вот, отъездил почти полгода, думаю, можно уже что-то написать.
Пролог. Машинка мне попалась беспробежная, в салоне вообще идеальная, только крючки приклеены были по правому боку. Снаружи - пара маленьких коцок, которые сразу и не заметишь даже при придирчивом осмотре. Движок шепчет, подвеска молчит, машина просто плывет - сказка, а не машина.
Я четыре года отъездил на спринтёре - прыгнул сразу в этот трактор, поэтому первое время был вообще в слепом восторге. Только тормоза чуть не сыграли со мной злую шутку - в первый раз спасла АБСка, во второй под слоем снега был асфальт, колеса зацепились. Не смог я сначала оценить массу и тормозной путь - правильно говорят, что разгоняется он как легковушка, а тормозит как грузовик. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Теперь, отъездив почти полгода и отмотав почти девять тысяч, могу оценить машину более объективно.
Про сердце. Движок 2.7 литра мощностью 150 лошадей для почти двухтонного джипа, я считаю, самое то. Не много и не мало, в самый раз. Хватает, чтобы уйти с перекрестка с пробуксовкой, шлифануть на повороте и спокойно сделать кик-даун, обгоняя автопоезд. Но и кушает такой движок умеренно - если умеренно ездить. Пробовал я как-то гоняться по городу - стрелка указателя топлива падала просто на глазах. Считаю, что Сурф все-таки не болид какой-нибудь там, к чему нам попусту жечь резину.
За пять месяцев средний расход - 14.5 литров на сотню, сухая статистика, езжу преимущественно не спеша. Я как купил, так и не поменял ни масло, ни свечи, каюсь. Зима на носу, а денег нет.
Про ход. Пожалуй, из-за больших колес машина просто проглатывает те ямки, перед которыми я на спринтёре тормозил. Ход плавный, руля слушается очень хорошо. Нереальные требования опять-таки выдвигать не стоит, джип есть джип, и не стоит пытаться войти в крутой поворот, перевалив стрелку спидометра за сто сорок километров в час. Курсовая устойчивость при резких движениях рулем сохраняется практически на всем диапазоне скоростей, но повторюсь - перебарщивать с этим не стоит.
Трансмиссия MultiMode, пожалуй, самая удачная для джипа. Есть и постоянный полный, и блокировка межосевого, и пониженная. Впрочем, толком испытать внедорожные качества машины я так и не смог - в первой же более-менее серьезной вылазке меня подвела резина. Липучка на чуть-чуть подтаявшем грунте - не самая лучшая резина. Застрял в позорно маленькой луже, и ни в зад, ни вперед, даже раскачаться не смог. Пришлось идти за уазиком. Было очень обидно. Зато по глубокому снегу прет как танк - даже без передка.
На грунтовке при солидной скорости зад неожиданно срывается в занос - об этом я уже знал, только, как говорится, покуда не сунешь палец в кипящий чайник, никогда не поверишь, что это больно. Если машина сильно загружена, то задние отбойники работают только так, но мягко и даже как-то приятно.
Передний мост кнопочкой подключается с паузой - от двух секунд и более, от чего зависит - не знаю. Если верить книжке, то включать передний мост можно на скорости до 100 км/ч. До скольки можно включать блокировку не помню, потом гляну. Включать пониженную на машинах с автоматом - только при остановке и селекторе в положении N, для машин с механикой - на скорости до 7 км/ч.
Про салон. Посадка высокая (с чем мне сравнивать? Со спринтёром? :). Потолок, все же, низковат, даже при моем среднем росте я буду задевать шапкой потолок, но это не значит, что водителю тесно. Машина снаружи кажется огромной, внутри - скромной. На заднем сиденье троим уютно, четверым - тесно, но зато места для ног - хоть отбавляй. В багажнике сидеть можно, но только если на полу - чтоб не стучаться башкой в крышу. Подушки задних сидений откидываются вперед, спинки - ложатся вниз, багажник становится куда внушительнее.
Сзади нет угловых ручек, как на других джипах, ручки на торпеде для переднего пассажира тоже нет. Ручки дверей - легковые, причем обиты тряпкой, грязными руками обязательно оставишь пятна - досадное упущение. Из-за массивных пластмассовых "нашлепок" на крыльях задними пассажирам трудно сесть в грязную машину не запачкавшись, к тому же народ приходится долго и упорно учить становиться сначала на подножку, а потом уже садиться в машину - в первое время сам из машины не выходил, а вываливался, когда нога проваливалась куда-то вниз... Обзор хороший, мертвая зона почти минимальна.
Для меня, как для человека курящего, очень неудобным кажется расположение прикуривателя - далеко слева, за рычагом раздатки. Кнопочное управление климат-контролем для джипа тоже не есть гут - когда машина переваливается с боку на бок трудно попасть пальцем не то, что в нужную кнопку - вообще во что-нибудь, имеющее отношение к печке. Рычажный пультик был бы куда удобнее. В моей модификации нет электрически складывающихся зеркал, задней печки и спойлера - заднее стекло постоянно закидывает грязью, но это все, в принципе, мелочи. Очень удивил селектор коробки - аки штурвал истребителя.
Про все по мелочи. Опускающееся заднее стекло - весьма удобно, хотя, конечно, можно и без него обойтись. Я, например, накурив, открываю заднее окно, и салон проветривается буквально за несколько секунд, но при условии, что дорога не пыльная - то ли из-за отсутствия спойлера, то ли по каким-то другим причинам при таком раскладе через это самое заднее окно внутрь засасывается все, что летает позади - и пыль, и выхлопные газы.
На крыше - рельсы, можно поставить хоть багажник, хоть крепление для лыж, хоть что. Разочаровали передние поворотки в бампере - в первую же неделю эксплуатации машины провалился в глубокую лужу, припорошенную снегом. Лед был толщиной с полпальца, я прошел как ледокол, а потом обнаружил, что пробил правый поворотник - ну кто придумал на джипе ставить поворотки в бампер? И номер передний стал как волна, такой и стоит. Поворотник, конечно, сменил.
На некоторых модификациях есть спойлера с выдвигающимся задним парковочным зеркалом, - пользовался таким у брата на Ноахе, - но на своей особо не страдал, к габаритам машины привык быстро. Конечно, хочется такое же модное зеркало, но раз нет - так нет. Может, когда-нибудь поставлю сам или куплю другую машину уже с учетом этих требований. Запаска под днищем - пусть меньше угол заднего свеса, зато, говорят, "калитка" дребезжит. Да и нет головной боли о том, что как-нибудь выйдешь из дому, а запаски твоей уже и нет...
Ума не приложу - зачем делать такой выдающий вперед передний бампер, если под ним ничего нет.
Маловато всяких полочек-кармашков, чтоб были под рукой - вокруг рычагов вообще нет ничего, куда можно было кинуть хотя бы пачку сигарет. Я вожу с собой бутылочку газировки или минералки - один подстаканник уже занят, во второй все в кучу кидать не хочется.
По роду работы езжу с другими людьми на разных машинах - от разбитых "жулек" до лэнд круизеров. Прадик не впечатлил - ни старый квадратный (одно время хотел такой), ни "новый" в 95-м кузове. Паджеро за серьезный джип не считаю, на Бигхорне сам покатался - что-то в нем не то, хотя если так посмотреть - машина хоть куда. Сафарь больно здоров, Террано - ну не лежит у меня к нему душа, сам не знаю почему. Впечатлила меня только старая добрая "восьмидесятка". Машины с клиренсом меньше 19.5 сантиметров меня теперь вообще не привлекают, даже не знаю, как я раньше ездил.
Эпилог. Сурф - вещь. Я удовлетворен всем, недостатки, конечно, есть, но для меня эти недостатки ничтожны в общем зачете. Хочу немного приподнять, воткнуть более-менее грязевую резину и ринуться прочь от асфальта - благо, в Якутии дорог, где почти не ступало колесо японца хоть отбавляй. Теперь если буду покупать машину - а будет это явно не скоро - то возьму либо 80-ку, либо делику. При условии, что не будет достойных сурфов.
Опубликован
 

Комментарии

03.10.2007
На мой взгляд, для такой машинки такого движка маловато, для того, чтобы "чтобы уйти с перекрестка с пробуксовкой, шлифануть на повороте и спокойно сделать кик-даун, обгоняя автопоезд". Не верю я в это. Реально, если хоть как-то быстро на нем ездить, топить его надо очень сильно, в чем Вы и убедились, что конечно же, сказывается на расходе. А на бездорожье от такого движка чудес ожидать не придется - тяги маловато! Да, и сидеть в Сурфе - себя не любить, но это субъективно, собственно, по этой причине я отказался от Сурфа в свое время, как от возможной покупки.
Цитировать
   
03.10.2007Квиныч
Омск
А делика вообще-то на платформе паджеро, которые ты, кстати, за джипы не считаешь...
Цитировать
   
03.10.2007KROHA
 

Сообщений: 198
Горец, полностью с тобой согласен по всем статьям, именно по этим причинам+посадка неудобная, я своего продал. Да только вот единственного не могу понять, как автор умудрился застревать в каких то лужах, я сам ТРИ года откатался на СУРФЕ (бывало заезжал в такие места, что вода попадала в салон через щели дверей), ни разу ни где не застревал, а зимой вытаскивал грузовик ISUZU пятитонный, его развернуло поперёк дороги и колёса попали в ледянную глубокую калию, только что у моего движка дизель и коробка механика.
Цитировать
   
   
03.10.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
А мне понравился отзыв, достаточно субьективный, автор сколько смог, столько и написал полезной информации, чего набросились на человека?
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
03.10.2007КомсомолецЪ
Хороший отзыв, правдивый. Автор, а масло поменяй!
Цитировать
  1
  1
03.10.2007BraveLion
Обхохочешься. Паджеро у него не джип, а Сурф - с теми же рычагами на передке - получается "серьезный джип". Ну оно и видно: "Застрял в позорно маленькой луже". Запаска под днищем, конечно, хорошо. В городе. А когда в колее, по пояс в грязи с колесом что-нибудь случится, вот тогда про "головную боль" и стоит вспомнить. Ну а в целом достойно написал.
Цитировать
   
   
03.10.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
Про паджеро я бы так ни говорил, всё таки супер селект это не MultiMode!По мне джип должен быть дизельным и желательно на мехе (так где же такой найдёшь:() или в крайнем случае литра 3-3,5 бензин! а что запаску своровать из под днища невозможно??? и ещё,нафига брать довольнодоргой аппарат,если не можешь его содержать?! а так отзыв мне понравился,ещё раз убедился в недостатках Сурфа:)4
Цитировать
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
03.10.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
а забыл!стандартный спойлер с зеркальцем имхо убогий:)
Цитировать
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
Отзыв понравился, правдивый, кстати у друга такой же 2.7 и со старта даже очень может дать в букс!
Цитировать
   
   
Видимо Горец и KROHA имеют ввиду Сюрф в старом кузове, так как этот отличается координально по посадке ... только взял такой .. сидеть одно удовольствие . Мой рост 190 см. ....
Цитировать
   
   
03.10.2007
У самого в компании есть такой Сурф только 97 г.в. Так вот двигатель 2,7 морально бездарен уж лучше 1KZ. На подъёмах его реально мало, а расход переваливает за 20 литров. to KROHA: "зимой вытаскивал грузовик ISUZU пятитонный, его развернуло поперёк дороги и колёса попали в ледянную глубокую калию" Вот точно такая же ситуация была у меня только вытаскивал я Canter. И Сюрф позорным образом не справился с этой задачей, и возможно по вине движки 2,7.
Цитировать
   
   
03.10.2007CYRAX
     
Столица Сибири

Сообщений: 2225
А мне сурфы всегда нравились....
Цитировать
Да пошол ты ............
   
   
03.10.2007Sprinter30
 
Томск

Сообщений: 193
Я полтора года проездил на Сурфе правда со старым 130 кузовом и бензиновым 3-х литровом двигателе и ездил по такой каке что и на тракторе иногда страшно. Главное его на брюхо не засадить. Так что Сурф считаю Сурф хорошим джипом и менять его собираюсь на СУРФ только в 185 кузове. А по поводу расхода. Не фиг тогда покупать большую машину. Купил бы тогда ОКУ и радовался. А отзыв понравился реальностью. Да и не бывает идиальных машин.
Цитировать
SURF 130 3VZ
Bighorn '97 UBS69 АКПП
   
   
Зачем брать такой аппарат если не можешь заменить масло?А отзыв реальный,но что бы его засодить надо постараться.
Цитировать
   
   
03.10.2007zip
   
БУРЯТИЯ

Сообщений: 913
падж обидел, нехорошо. попробуй по грязи с паджериком поездить, на одинаковой резине. тогда увидишь кто дальше застрянет )), отзыв неплохой
Цитировать
Toyota Camry 2007г. R4
   
   
03.10.2007
Действительно про паджерик ты так зря, может надежность конечно и не та, но как джип реальный. Отзыв хороший, сам на таком 2 года катаюсь, засадить нигде еще не удалось, хотя сам рыбак охотник и по@!#$ам покататься приходится. Про двигатель скажу что очень даже вполне хвататет, в городе за глаза, на трассе нормально, но после 120 обгон только с кикдауном, иначе не едет, да и в горку по трассе подтупливает, но это кому как, лично мне для такой машины и поставленных перед нею задач двигателя лучше не найти. Главное достоинство - экономичность и надежность. Мой расход 13.5 - 14 л. летом. 16 зимой (с учетом что вебасто греет). Про печку это ты зря, климат очень даже удобная вешь. Спойлер взади помагает здорово, стекло всегда чистое и в грязь и в дождь. В подвеску еще не лазил, но смущает подозрительная тишина, после 2-х лет суровой эксплуатации, т.к. недавно видел прадика в 95 кузове с отвалившемся передним колесом, как бывает на копейках. Отзыв хороший. Удачи на дорогах
Цитировать
   
   
03.10.2007
За отзыв 5 - добросовестно и душевно. Насчёт Паджерика автор палку перегнул правда :))) Да, а насчёт вытягивания... Есть предположение, что не справились потому что тащили стальным тросом или плохорастягивающейся синтетикой, чего категорически делать нельзя ибо есть все шансы убить трансмиссию, геометрию и ещё чёрт знает что. Правильным, т.н. динамическим, тросом я вытягивал на Равке сдвоенный троллейбус (не застрявший конечно, но это 20 тонн) даже в небольшое возвышение (см. мой отзыв). Без последствий. Автору спасибо ещё раз и удачи на дорогах!!!
Цитировать
   
   
04.10.2007
Хороший отзыв. Сам на сурф или на паджерика поглядываю.
Цитировать
   
   
04.10.2007Беспредельщик1
Прочитав про заднее стекло, вспомнил как сам на это-же нарвался. Помыл на даче своего Сурфа (точно такой-же, только с запаской на калитке) и чтобы стёкла не пылились, решил их открыть пока по дачной грунтовке еду ... Главное в тот день ещё и салон тчательно вымыл. Так вот, как только я это сделал, машина начала всасывать пыль с такой жадностью, что через секунд 10 дышать было невозможно, да и видимость в салоне ухудшилась :)). В итоге и стёкла запылил и салон загадил :))). По поводу мощности - на горку не хватает, чтобы держать скорость надо поднимать обороты, либо скорость быстро падает. Прошлифовывать со старта можно, но это не от того что динамика у машины огромная, а от лёгкого зада :)). В 185 кузове посадка нормальная, не как в 130, но после про-спорта я долгое время не мог сесть удобно относительно руля, постоянно холелось пересесть чуть левее. Сейчас уже привык :)). На гребёнке на заднем приводе срывает в занос жёстко - ничего не успеваешь сделать, только уже потом ловить машину надо. На полном приводе эффект значительно слабее. Расход топлива у меня меньше 15 по городу не получается. Обычно 16-17. По трассе - 12 литров при скоростях 100-120. Включение/выключение полного привода кнопкой и вправду я тоже не совсем понял как происходит. Как-то приходится играться со скоростью. То чуть разогнать, потом приотпустить газ (это на выключение). Включается просто с небольшой задержкой.
Цитировать
   
   
04.10.2007
Кото нить заглядывал под сурф? Этож каролла с бальшими колесьями. С паджерой не надо сравнивать разные категории авто. Рулевая рейка на этом недоджипе на первой серьезной яме разлетается, кста на прадах тожа рейка и колоеса тоже отваливаюца как это отметил Hicols
Цитировать
   
04.10.2007Странник27
2OldTornado :Чувак, ты вообще на Сурфе185 ездил, или королла предел твоих возможностей? Сурф надежный внедорожник, откатал на нем два года и ни каких проблем. Ремкомплект на рейку, полиуретан,-6000руб.Больше болезней и проблем у этой модели нет. Топикстартер, хороший выбор, единственное 1kz-tei рулит......
Цитировать
   
   
04.10.2007Беспредельщик1
Ну тут конечно кому что надо. Мне лично машина не по@!#$ам ездить была нужна, а иногда на рыбалку, в лес, на дачу и по-зиме смело по снежку ползать. По мне рулевая рейка проживёт не меньше чем на любой другой машине, так как вся езда максимум по плохой просёлочной дороге. А если по тайге лазить, то тогда лучше уж 80 Кукургузник :)))).
Цитировать
   
   
04.10.20071пилот
 
Новосибирск

Сообщений: 129
Заказал себе такова с аукциона,жду, параллельно собираю инфу. Вопрос собственно про срыв задницы в занос на гребёнке - не могу понять физику процесса, почему это происходит и можно ли как-то это вылечить? Поделитесь кто знает...
Цитировать
Hilux Surf RZN185W 2001г.
   
   
04.10.2007sport7777
насчет кто быстрее развалится -при одинаковых условиях однозначно паджер
Цитировать
   
   
Почему комметарий мой убирается куда то?
Цитировать
   
   
04.10.2007Автор отзыва
автор
Я не говорил, что паджерик плохая машина, отнюдь. Я просто выразил свое имхо - паджерик мне не нравится, и дело тут не в том, хорошая это машина или нет. Я много слышал хорошего и плохого и про паджеро, и про сурф, просто не нравится он мне и все тут. А делика меня привлекает не как джип, а как автобус с джиповской подвеской - семья большая.
Цитировать
   
   
Молодец, земляк!Отзыв прямо в точку, сам ездил на Сурфе 2.7.С букса уходит легко,даже можно пятака зарулить.А то, что на грунтовке кидает - беда, страшная, но она у всех.Клевый сурф!Лови 5!
Цитировать
   
   
05.10.2007
Владивосток
Мне после турбовой калдины даже сурф с 3.4 мотором кажется туповатым, а 2.7 даже страшно представить ;)
Цитировать
   
   
Сурф с 2,7 никуда не годится, проверенно.3,4 жрет зараза! идеальный вариант 3 дизель, Как реальный внедорожник сурф не подходит, у самого 130 с кз-том,опять таки проверено, хотя все зависит от прокладки)))
Цитировать
   
   
05.10.2007sport7777
при одинаковых условиях паджеро развалится намного раньше,примеров много
Цитировать
   
   
06.10.2007Older_30
НИЗАЧОТ. Особенно за Паджеро. Анекдот из совдепии: - Сосед, займи на полбулки хлеба, я вчера машину купил...
Цитировать
   
   
07.10.2007Беспредельщик1
1пилот Физику процесса срыва задней оси на гребёнке точно сам объяснить не могу, но предположение есть. Передняя подвеска конструктивно сильно отличается от задней. Она очень сильно прибижена по характеристикам к ллегковой. Задок-же особой модернизации ни кто не подверга и скажет она очень резво. С учётом тяжести на носу и лёгкой кормы, возникает эффект "упрыгивания" задка когда передок замечательно глатает гребёнку - отсюда и возникает разбаансировка поведения машины и занос. При включенном полном приводе, за счёт работы передних колёс можно добиться эффекта переднеприводной машины в момент потери сцепления с дорогой задней оси - занос становиться менее выраженным. Но всё это ишь моё предположение.
Цитировать
   
   
07.10.2007
1пилоту: Заднюю ось несёт потому что она недогружена, там же пустой кузов + мост, вот и ввся масса. Ну бензобак. А спереди один движок сколько весит. Ну и упомянутая уже разница в подвеске. Одно на другое помножить и получим занос.
Цитировать
   
   
08.10.2007ааоьнгплп
Так паджео ваще не джип кто спорит
Цитировать
   
не могу читать эту чушь, 2.7 не едит, как не едит если я сам видел как 2.7 сурф гонялся с КЗ сурфом и сделал его, даже по оффициальным данным 2.7 разгоняется быстрее КЗ. А вообще если вы хотите гоняться с кем то берите себе ГТРа. ИМХО джип не для гонок! Расход реайльный у 2.7 15-16л.
Цитировать
   
11.10.2007vadimomsk
Омск
2.7 сделал КЗ на разгоне? Бред! Значит КЗ был мёртвый. У меня КЗ и 2,7 близко не ползал.
Цитировать
   
   
Покупаю сурфа и только 2.7!
Цитировать
  1
  1
vadimomsk спорить с вами я небуду, я лишь говорю то что сам видел и привел оффициальные данные, а то что ваш КЗ пуляет и делает 2.7 я только за вас рад, но поверьте мне
Цитировать
   
   
vadimomsk спорить с вами я небуду, я лишь говорю то что сам видел и привел оффициальные данные, а то что ваш КЗ пуляет и делает 2.7 я только за вас рад, но поверьте мне это не на долго... ибо наш дизель сами понимаете Г. Но для себя я определился, что буду брать после в ближайшее время Сурфа и как вы могли догататься 2.7. (ибо в этом двигателе даже ломаться не чему, про КЗ ваще молчу, бошки тока так летят)
Цитировать
   
16.10.2007crash_rider1
Сам владею 2.5 года 2.7 сурфом 1999г акпп ну что расход 15-18 в городе как тапку давить, у другана кз расход 12-16 в городе все тип топ, Но зимой из-за прогревов расход вырастает на 3-4л, на кз расход вырастает на 1-2л зимой. А теперь посмотрим сколько масла,времени уходит на обслугу дизеляки (у самого до этого было 2 сурфа в 130кузове оба дизельные)Что то меня не тянет на дизель снова...:(
Цитировать
   
   
16.10.2007Vovan_m
Ангарск
Бошки летят на КЗ потому, что из-за его прыти люди начинают на нем отжигать не детски, а если давить в меру то служит очень долго.
Цитировать
   
   
16.10.2007surf185
Вообще 2,7 мотор хоть и надёжный, но вот по динамики с ним какие-то чудеса происходят. У меня у самого еже второй Сюрф в 185 кузове с 2,7 (кстати сам считаю , что сюрф по развесовке и геометрии идеальный джипарь, оговорюсь не ездил только на хамере), так вот мой предыдущий Сюрф был просто утюг по сравнению с нынешним, а у друга 2,7 действительно буксует на асфальте и со старта уделывает моего. В чём причина ни я, ни мои друзья у кого 2,7 Сюрфы (Прадики) пока не определили! По сравнению с КЗ-том, если старт не проиграть, то оба примерно одинаковы! Всё дело в том, что КЗ "выстреливает" (буквально выстреливает) с 2000 об/мин и до 3000 об/мин, а вот после трёх тыс. как на газ не дави он не едет. И до 2000 об/мин он тупит. 2,7 в отличие от КЗ, наоборот после 3000 об/мин и до 5000 об/мин выстреливает, впрочем, как и сначала до 2000 об/мин он порезвее, чем КЗ. А вот на бездорожье, бензин адекватнее, чем турбодизель и дозировать тягу на бензине проще, особенно на пониженной. (Сам считаю что 1КЗ это шедевр дизелестроения), но дизель не хочу.
Цитировать
   
17.10.2007прпрпо
сурф же на раме ?
Цитировать
   
   
17.10.2007вапощд
хто реально проконсультирует и даст совет, что лучше - новый Патриот или Сурф 2001-2002 г.г.
Цитировать
   
   
17.10.2007геннадий
   
Красноярск

Сообщений: 987
Забавно читать ,когда взрослые дяди пиписьками мерятся,я на Сурфа пересел с турбо Форика и считаю что и Сурф и Поджеоро и Бигхорн и Сафари и все остальные марки имеют как плюсы так и минусы.
Цитировать
Как мало пройдено дорог
Как много сделано ошибок
_______________________Красноярск
Прибой 185
   
17.10.2007
Владивосток
Вообще я слгласен что сурф больше похож на внедорожник чем пыж ведь у него бензобак находится где? Правильно а у пыжа прямо под бампером и потом ему писец. Про 2,7 сказать ничего не могу у меня 1 кз динамика разгона радует недавно разгонял его до 150 стрелка тахометра показывала 2,8 тыс я уверен что за 180 я бы положил стрелку но мне жалко убивать свой дизель. расход у меня по трасе 10 литро на скорости 120-140 км/ч в городе смотря как жать можно и 18литров получить но у меня 13-15, машиной доволен по сильному бездорожью еще не ездил но когда поехал на охоту переезжал речку вброд воды было чуть выше бампера ехал назад уже все по лобовое стекло но воды не хапнул теперь думаю что надо ставить шнорхиль.
Цитировать
   
   
17.10.2007
катаюсь на таком же Сурфе185-2.7, расход город-12-13л,(скорость до80кмч) трасса 11.03л (при скорости до 120кмч) насчет двигла- не тупой. есть кнопочка ЕСТ, жмешь её и всё происходит побыстрее... про подвеску- глотает все тихонько. по@!#$ам пока не ездил-НО! на горнолыжной трассе с уклоном до 40гр ведет себя уверенно, в отличие от имевшегося ранее Пыжа(длинного) и Делки. Прадик тож не полез. короче-машина по деньгам. доволен.
Цитировать
   
   
18.10.2007Т-34
Камчатка

Сообщений: 3
Смешно читать про прыть Сурфа-2,7! Откуда она там?! Он же дохнет на пятипроцентном подъёме. А шлифует, как тут выше отмечено, при старте, так это не от избытка мощности, а от лёгкости задницы и от лысости резины. Да и расход меньше 14 литров - это вопрос весьма спорный. Он вообще бензин жрёт, как бегемот веники. Посадка тоже на любителя. 8 лет отъездил на 130-ом и полгода езжу на 185-ом (КЗТ МКПП)и каждый день приходится за рулем устраиваться - именно устраиваться. Иногда кажется сидеть уютно, иногда не очень. И это с моими 170 см. Кстати ширина салона у обоих Сурфов абсолютно одинаковая и она меньше, чем у Нивы на 4 см. Обзорность при повороте направо совсем не "айс". И еще одну хрень хочу отметить: если на крыше лежит снег, то при открывании любой двери он не менуемо окажется в салоне на сидушке. Головной свет слабоват и требует какой-то модернизации или очень точной настройки, особенно заметно это в дождливом городе. А рулевую рейку зря хаите - зато шарниров в три раза меньше и при резких меневрах очень приятная штука. О проходимости. Ну, жип он и есть жип. Остановись перед засадой, подумай мало-мало и проедешь хоть на сурфе, хоть на делике. Хотя сурф с КЗТом на песке с его избытком мощности и малым весом просто вне конкуренци. В лесу, в болоте всё зависит только от "прокладки", резины и клиренса, и не зависит от названия тачки.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
   
   
18.10.2007
Отзыв не плохой. Сам езжу уже 2 год на Сурфе в 185 кузове и 1KZ. Машина хорошая, особенно радует дизель. Прет как говорится что в гору, что с горы. Поставил Эбеспехер - вообще сказка в любую погоду. Но к сожалению далеко не такая проходимая, особенно по снегу. По роду деятельности регулярно мотаюсь по зимникам в сторону Нарьян-Мара. И прямо скажу не фонтан. Успокаивает, то что и крузеры и паджеро (особенно те у кого запаска внизу) вязнут еще похлесче.
Цитировать
   
   
18.10.2007
Проблемма есть може кто подскажет. После срабатывания АВС заднее правое колесо клинит. Кто что подскажет. Буду очень признателен
Цитировать
   
   
To вапощд.Ты что то попутал,сравниваеешь несравнимое.Попробуй проехать на патриоте 500 км не выходя из-за руля и сам все поймешь.
Цитировать
   
   
19.10.2007almo 2000
Shura1 да ничего я не попутал,просто стою на перепутье - отказаться напрочь от изделий отечественного автопрома и пересесть на авто made in iapan окончательно...а всё таки так хочется иметь именно нового
Цитировать
   
   
20.10.2007Prado_KZ
Т-34 Парень ты либо весишь за 150 кг. мин, либо тебе перед покупкой сурфа приплюснули, с такой массой не тока 2.7 не будет шлифовать, но и 4.7. КЗ пользуюсь уже 2 года, чесно, при покупке стоял выбор между 2.7 и КЗ, почитав тут о легендарном КЗ, купил его, у друга такой же, тока 2.7, динамика у него намного лучше моего, вдобавок ко всему менял уже пару раз головку !!! А в 2.7 действительно ломаться нечему, на его сурфе по трассе ехали стрелку положил за 180. В общем я это к тому не нада говорить того, чего не может быть по определению ...
Цитировать
   
   
20.10.2007Prado_KZ
То almo 2000 Тут даже думать не нада, уровень качества нашего автопрома очень далек от хотя бы Китайского (не говорю об идеале). Бери с японии, с этим ты 100% не пожалеешь.
Цитировать
   
   
20.10.2007almo 2000
тады подскажите сурф в 185-м и прадо в 90-м, денег пока хватает токо на сурфа, вот в этой ситуации сурф - достаточно достойный ?...или всё таки подкопить денег и взять прадика...???
Цитировать
   
   
23.10.2007Prado_KZ
у сурфа очень много общего с прадо, отличаюстся они практически только что кузовом и салоном, естественно. Сурф по сравнению с прадо будет практичней в плане эксплуатации, все же прадо тяжелее сурфа как никак, а вид что прадо, что сурфа очень даже неплохой. Я для себя определил, вскоре возьму сурфа 2.7.
Цитировать
   
   
27.10.2007Sergey211-1
ОТзыв Ок. 5. У меня такой же год. Надежный, без "понтов" - куда хочу - туда еду. за 25 тыс. вообще ничего. По поводу посадки - при моем росте 182 - без проблем. Вот в 130 кузове было точно - собака на заборе и коленки около ушей. Тут кто-то про Патриот говорил. Пусть попробьует на нем хотя бы 10 без проблем проехать. Сюрфа с движком 2.7 как раз и выбирают за его беспроблемность.
Цитировать
   
   
Умиляюсь я отдельных людей которые сдесь описывают гонки меж 3RZ и KZ начнем с того что, у бунзина мощей 150 а у дизеля с кулером 145, фишка заключается лишь в крутящем моменте тут дизель тяговит однозначно но только на старте и в подъемы а далее бензин рулит. Есть еще одна особеннось, дизеля не любят агресивной езды и в следствии чего валится голова а бензин проглотит это все и не почувствует и теперь я хочу спросить стоит это того чтобы устраивать эти гонки, я думаю нет так как можно просто добавить денег и купить себе 4х литровый бензин и вообще не возвращаться к этим спорам. Каждый делает свой выбор и ездит на том что ему нравиться. По экономии вопрос очень спорный так как дизелька более дешовая но дизельный мотор дороже в эксплуотации таким образом все уравнивается. По расходу бензинового могу сказать что расход зависит от загруженности дороги и если кто то пишет ччто его расход составляет по городу 12 литров то это просто ерунда так как заводские параметры 10/15 (что означает грубо монотонная езда без учета остановок прогревов итд при скорости 60км) 12,2 литра на 100км хочу заметить что это новая машина в полном порядке. По вопросу переставления задницы на грунтовке, да данный факт имеет место и не оспаривается и как многие писали вина тому просто легкий зад, вы скажите вот Прадо у него нет такой проблеммы а я скажу есть не не такая острая так как масса унего больше почти на 300 кг и он full time помимо этого бак у него расположен за мостом на заднице что дает еще и эфект рычага а у сурфа до моста. Но и эта проблема лечится усиленными газомаслянными амортизаторами или от 80го крузака и проблеммы как и не бывало. И на последок я сам езжу на Сурфе в кузове 185 с бензиновым мотором 2,7 и мне вполне хватает для езды в любых режимах и по всем дорогам и направлениям расход по городу 14,5-16 литров взависимости от пробок на дорогах, преобретал свой автомобиль с аукциона с пробегом 35 тысяч и оценкой 4,5 балла. Кто хочет погонять и поспорить, совет старого безбашенного гонщика зари японских авто в россии берите чтонибудь GTэшное не менее 2хлитров и на коробе и дай вам бог не вылететь с дороги и победить в ваших спорах.
Цитировать
   
   
прочитав множество материалов про сурфы, взесив все за и против, а также отъездив на дизеле и бензинке. Было решено брать безинового 3RZ и вы знаете, нисколько не пожалел, уже 3 год его эксплуатирую проблем вообще никаких, читал тут коментарии, я не знаю у моего сурфа с динамикой все супер, еще до покупки проездив на дизеле и бензине, ощутил что бензин шустрее дизеля, в общем никсолько не пожалел что купил сурфа с бензиновым мотором. Кстати расход у меня 15-16л.
Цитировать
   
   
01.11.2007
Барнаул
С наступлением холодов столкнулся с такой проблемой, не работает обдув лобового стекла. Включаю обдув на лобовое, дует из всех других отсеков.подсажите что может быть. езжу на сюрфе 94г.в.
Цитировать
   
02.11.2007Сурф 99
А мне отзыв понравился. Молодец зёма. Сам юзаю второй год такой же аппарат. Я очень доволен этой машиной. Езжу на ней круглый год. Что зимой, что летом - никогда не подводил мой Сурф. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Сам хочу написать отзыв, но со временем туговато. А все эти споры про бензин или дизель - все это пустое. Джип - это не гоночный болид. Каждый выбирает себе машину по вкусу. Лично я сторонник бензиновых движок. Всего хорошего.
Цитировать
   
   
04.11.2007
Да, Ё, господа СУРФОВОДЫ.Сравнивать Сурфа с Прадиком- можно, но тут справедливо описали все отличия. Дело в том что вначале была курица, т.е. родили 185 Сурф, а потом на его раму придумали поставить Прадик. От этого все конструкционные особенности примерно равны.Так что преимущества Сурфа, как прародителя очевидны-легче, экономичнее, центр тяжести ниже(чтоб кувыркнуть нужно сильно стараться) ну и т.д. В общем мне мой 185-2.7 очень нравится.В дальних поездках-как на легковушке, только за колдобинами следить не нужно - клиренс предостаточный!!!
Цитировать
  1
  1
10.11.2007Sabir666
Статейка нормальная, машина супер. То что от запаски с заде калитка стучит, да у меня стучит (у меня в 185 кузове, комплектация G с интеркуллером (ноздрей на капоте), зеркало в заднем спойлере есть, но я им пользовался ну может раза 3-5, фигня, ты же сам говоришь, что к габаритом уже привык, так вот после привыкания уже и не тянет его открывать, а потом закрывать. А по поводу динамики разгона, так здесь по моему и спорить не о чем, мой дизель рвет все эти 2,7, даже VVT-I, у меня есть кенты у которых 2,7 . Просто мне еще кажется, что все движки индивидуальны, ведь у нас не новы машины, у кого то@!#$ые, а у кого то пока ничего. У меня самого до Surfа был Windom 3-х литровый, так что я более или менее знаком с хорошей динамикой разгона, и я просто афигел когда сел на такую махину и она так рвала. Короче SURF это просто супер!
Цитировать
   
   
это точно, сурф супер, но тока не с КЗ-ом... кстати у меня тоже калитка стучит, подскажите, если кто справился с такой проблемой...
Цитировать
   
   
14.11.2007
Вот сижу и балдею от коментариев, ну да ладно я не об этом у меня Windom 2,5 вот и думаю о том что если уж 3литровый виндак был не у дел перед сурфом тогда я точно забираю себе 3 литровый сурфак в 150 кузове бензин. 3vz. надеюсь не подведет.
Цитировать
   
   
14.11.2007Terror 28/0
Пардон не 150 а 130 кузов опечатка вышла!
Цитировать
   
   
17.11.2007
Санкт-Петербург
Уважаемые сюрфоводы,в январе хочу приобрести на аукционе 185-2,7 2001 года,но у меня остались вопросы,что такое мост LSD и на какие модели он ставится,от чего зависит месторасположения запаски и в практике какое место удобние,а так же чем отличаются комплектации X,V и G,спасибо
Цитировать
   
21.11.2007Vasiliy_E
Запаска с зади лучшэ чем с низу (всегда чистоя и доступная) но вслучае чего дверь стоит 40.000 р и не ремонтируется из за жозткости и многослойного металла. LSD мостах стоит автоматический редуктор он блокирует деференциалл сам, на пониженных скорастях. салон G неплохой
Цитировать
   
   
28.11.2007Denis1238
Владивосток
Добрый день,Всем. До 185 кз сурфа был бигхорн и эскудо. Впечатления: бигхорн помягче и устойчевей на гребенке - тяжелее, эскудик едит по песку так как идет человек. Но сурф валит так по трассе, что ты чувствуешь себя уверенно и комфортно. В прадике 95 мне нравится меньше :(
Цитировать
   
14.12.2007
аффтар жжот.... "...Паджеро за серьезный джип не считаю..." а эй чуви ты написал в отзыве типа ИМХО дак ты вспомни все этапы париш ралли дакар там сюрфоф дажы ф памини нету одни паджэрики всегла первые места занимайут из года в гот а это у жэ говорит о многом..... ни гвоздя ни жезла тибе....
Цитировать
  1
16.12.2007Igor 28rus
   
Благовещенск-Влади

Сообщений: 27077
Хороший аппарат,отзыв порадовал.
Цитировать
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
   
   
19.12.2007цукерман
У меня Surf 98года рождения кузов 185 Подскажите как узнать у меня прайм тайм или мульти тайм и еще в движении появляется какой скрип (как резинкой по металлу) Подскажите что это такое.
Цитировать
   
   
Сурф - все-таки компромисс между ТЛК и чем то более паркетным, наверное, РАВ4 ;) Паджеро - однознанчно брутальный ДЖИП и он другим не будет! конечно, если япошки его сами не испортят :(
Цитировать
  1
  1
01.02.2008SURFuck
Аффтору 5. Не приврал, не приукрасил. Сам отъездил на прадосе 78кузов полгода(пока через морду не кувыркнул)Ща купил сурфа 185кузов. Лазиет не хуже прадика и шлейфует(это для тех, неверующих) Поэтому из этого класса лучше только такома, ну или тундра! А про 80 молчу...вд на джипе додлжно отключаться, а есчо классика(
Цитировать
   
   
01.07.2010
Отзыв 5, отрицательным героям хочу сказать, у меня сурф 2003г.в. 2.7 литра бензин, 215 кузов 150 кобыл.. Мощей хватает по самое нехочу,со светофора ухожу со шлейфом спокойно, на трассе вообще молчу, продо, крузаки на одном уровне.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв