Сразу о кузове. Для Москвы довольно редкий. Двухдверный универсал со съемным пластиковым верхом. Выпускалась с 87-го по 91-й. Обозначение такого кузова не помню, кажется 61 или 64. Взял его за 700 баков у знакомого. Машина по траве через крышу крутанулась. Повреждения мнимальны: помята левая передняя стойка, дверь-крыло, неск. трещин по пластику крыши. Лобовое стекло - в сетку. Зато - двери закрываются (водительсткая плохо), электростеклоподъемники пашут, на ходу. Один месяц с другом поработали без напряга, все вытянули шпаклянули, покрасили, вклеили лобовик, поехали. На круг с испанским стеклом вышло 1100 баков за машинку. Машину сделал для езды по средней тяжести бездорожью. Колеса БФГудрич Мад Тирейн 32 на 11,50 на 15, амортизоторы газ - Монро, вставки между рамой и кузовом - 6 см (2 хокейные шайбы). На зад. рессоры добавил волговский лист и прокатал их. В итоге - крейсерская по трассе 120, по грязи - хоть в болото, только на живот не сажай. Клиренс под передком (доработал защиту и поперечину) - 32 см, под задним редуктором - 25. Менял после прежнего хозяина диск сцепления - за 70 баков японский, не Тойота, 1 крестовину заднюю Япония, чистил "пятаки" на стартере пару раз. В общем, всем рекомендую Фораннеры, а особенно Хайлюксы. Доп. инфа на www.northwest.ru