Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
5467
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. на 100 км л/100км
Руль: Правый
Так случилось что  Сурфстал моей первой машиной, что, конечно, весьма недурственно. Купил у друга за 10 штук дол. И вот уже 3 года совместной жизни. Поскольку в технике я почти полный профан, то сразу купил себе руководство, что впрочем оказалось зря, оно мне не понадобилось ни разу. Гораздо полезнее оказалась инфа из инета, особенно сайт land-cruiser.ru. Это позволило изначально не совершать глупостей и зря не мучить машину.
Короче, достоинства описывать не буду, напишу о проблемах, которые случились за это время.
1. Когда в впервые загорелся "чек инжин", работа двигателя стала очень жесткой, на холостых громкий рокот, разгон до 40 км и сразу сброс скорости и переход на пониженную. стал ездить по сервисам: чего только не наслушался. В основном предлагали капиталить двигатель: "Какой двиг? ... а 2lt... ну все понятно... капремонт... в районе 35 тысяч". Были варианты - диагностка на стенде, "... но это только в Н-ске". Совсем заморочили голову, появились мысли о продаже такого фигового джипа. В общем попался нормальный механник, который провел движку самодиагностику и выявил неисправность датчика коленвала. Этот датчик просто отломили, уж не знаю как, при замене ГРМ. Ремонт встал в 200 рублей.
Вообще-то двигатель нормальный. Правда 97 лошадей маловато для почти 2-х тонн веса. Динамика разгона не впечатляет. Зато прямо-таки зверская проходимость. Клеймят бедный 2LT за слабую головку блока, мол часто трескается. Но не от перегрева, как выяснилось, а из-за завоздушивания системы охлаждения и как следствие температурного перепада. Советуют вкрячить дополнительный бачок для ОЖ, идеально подходит от 41 "москвича". Я подобным искусством не заморачивался. Но регулярно проверяю пробку на радиаторе. Если она в порядке, то головке ничего не грозит. Но у меня вышла из строя практически новая пробка, "типа оригинал" за 500 руб. Вовремя заметил. После этого купил 3 штуки по 100 р. Из них одна уже стоит 2 года, а две валяются в гараже без дела.
Так что не верьте наговорам про 2lt, двигатель отличный и при любовном отношении вам прослужит долго. Любовное отношение: 1. масло синтетика 5w-40 круглый год, через 6-8 тыс. км.; 2. раскрутка до 3000 оборотов, можно больше, если так уж необходимо, но на короткое время; 3. зимой греть двигатель на ходу на оборотах до 1500 пока стрелка датчика температуры уверенно не поползет вверх и не выше 2000 пока не встанет в нормальное положение. 4. менять в положенный срок фильтры: воздушный (по мере засорения - обычно через 30-40 тыс.) и топливный (через 20 тыс.); 5. следить за исправностью системы охлаждения.

2. Из под турбины гонит масло. Неопрятно под капотом. Обещали скорую смерть. Но с турботаймером, я так понимаю, старая турбина протянет неопределенно долгое время. Я о ней голову не забиваю.

3. Сильные и слабые стороны заднего стекла. Меня сразу предупредили, что механизм там хрупкий и зимой лучше не эксплуатировать. Я теперь могу добавить, что и летом надо быть аккуратным. Прежде чем открыть - стекло протереть или промыть. Я этого не делал, а поскольку джип имеет аэродинамику кирпича, то это самое стекло почти всегда грязное. В один прекрасный момент заело грязным стеклом резину и после нескольких циклов она пришла в негодность. При этом образовалось щель через которую вода проникала напрямую внутрь двери. Заметил не сразу. Да пока выписал новую резинку и дождался бандероль тоже время прошло. Потом при замене резинки на новую разобрал дверь, вычистил грязь, смазал шестренки, закрыл как надо полиэтиленовой пленкой на сырой резине.  Многим не нравится способ открывания задней двери, но по мне - нормально. Главное, что там ничего не хлябает и не трясет и тыл практически неприступный. Калитка с колесом стала немного побрякивать - я просто перемотал немного матерчатой изолентой место, которое входит в зажим и проблема исчезла.

4. Подвеска. Во что я вкладывался регулярно и помногу так это в аммортизаторы и шаровые опоры.
С аммо было так. Стояли еще родные регулируемые не знаю какого производителя и года. Регулярно из них текло масло. Нужно было купить новые, но мне их делали за 500 руб. 4 шт. и тратить 3 тыс. за один новый было жалко. Ремонтировать приходилось через 3-5 тыс. км. Надоело. Зашел разговор с мастером какие буджетные аммо поставить. Говорит - давай от 9-ки. Я думал шутит. Ан-нет. Взял 3 тысячи и заменил все аммо - 2 года все сухо и машина не качается. Возможно это не монрное и не каяба, но я удовлетворен.  
Не смотря на довольно приличные наши дороги, периодически выскакивал за пределы Кузбасса, где качество дорог ухудшается. И чем дальше едешь, тем хуже. Поэтому шаровые приходилось менять тоже довольно часто 5-7 тыс. км. Возможно потому что я их отдавал на реставрацию. Вполне бюджетно, и как мне говорили, магазинные тоже столько же проходят. Но это оказалось неправда. Я однажды поставил корейские CTR и они проходили значительно дольше. Единственное, что я сделал - разорился на фирменные верхние шаровые, т.к. они чаще выходили из строя. Честно говоря истинная Тойота впечатляет, по сравнению с ней аналоги смотрятся как чистая бутафория. К тому же на тойотовских предусмотрены тавотницы, что позволяет делать обслуживание шаровых опор и соотвественно продлять срок их службы.

5. Прогорел глушак. Ну за 15 -то лет это не удивительно. Не беда - заварил в двух местах и поставил как было.

6. И последнее. На ходу, на скорости около 100 км в час отлетело переднее колесо с левой стороны. Оказалось, что из за того что на литые диски я прикрутил родными  тойотовскими гайками, которые и отвентились.  Ощущения: в первый момент сам ничего не понял. Грохот, затем встал как вкопаный. Вышел из машины, глять - а колеса-то нет. Далеко в поле лежит. В результате таких перегрузок стертая до основания нижняя шаровая, вылет внутреннего ШРУСа. Эвакуатор - ночной автосервис. Утром пришлось купить нижнюю шаровую. И пол-дня ездил по разборкам в поисках ШРУСа. Найти его не удалось, вставили так - оказалось он не был поврежден, всего лишь игольчатые подшипники высыпались. Поехал домой как обычно. Дома ШРУС заменил на контрактный - передок работает без вопросов.

Резюме. Машина отличная, несмотря на то что старая. Для Сибири лучше не придумать. Парт-тайм 4 wd, блокировка, две печки в салоне, надежность и вполне посильное для необъемистого кошелька содержание. Если не лениться на обслуживание, то попадос на большие деньги мало вероятен. Двигатель надежен, кузов устойчив к коррозии, коробка-автомат исключительно работоспособная, поношенная турбина поддержанная турботаймером умирает медленно. Все остальное можно купить новое-контрактное-аналоги-б.у. и будет ездить.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Калининград
Сообщений: 129
Неплохо, но было бы лучше без "гаечно-колесного" экстрима. Держи 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
как сделали выод, что из-за завоздушивания
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Родные шаровые ходят до 100 тыс.км, у меня лично где-то 40 прошли и еще не знаю скока пройдут.
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Homihus
Читал, про болячки Сурфа все верно написано . Но от концовки отзыва, долго ржал - "машина отличная". Наверное для любителей по...ся с железом, само то .
Автору спасибо за правдивый отзыв.
 
1
Ответить
Billi Bons
Кемерово
про колесо круто... Блин, заменил шаровую и дальше поехал. Это только доказывает афуенную прочность сурфа и безопасность в комплекте. афтору респект
3
 
Ответить
Езжу на Сюрфе (1992 г в) почти 5 лет,пробег 290 тыс.- моих 125 тыс.
Эксплуатирую в любых условиях:степи, высокогорье,переправы.Машина нравится.Из крупных затрат один раз менял головку и оригинальные аммо с регулировкой.В остальном-без проблем:ни стёкла,ни электрика не подводят,турбина рабочая;а шаровые до сих пор не менял.На любые расстояния без всякой подготовки;объездил весь Казахстан.Хотел узнать у тех, кто сталкивался: с недавнего времени перестал на ходу сразу выключаться от кнопки передок, отключается только через некоторое время.В чём может быть проблема;сложный ли ремонт?
 
 
Ответить
папаша торк
Ремонт не сложный, дело либо в окислении контактов (я так понимаю речь идет о парт тайме), либо от повышенного внимания к переднему мосту, он всегда выключается не моментально, даже у машин с конвеера.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
У меня было два сурфа.На первом 60 тыс.проехал ничего не делал вобще.На втором 50 накрылась голова. Из джипов лучше машины нет.
 
 
Ответить
На Сурфе 91 года с турбодизелем 2.4 LTE езжу 3 года.Проехал 35 тыс км плюсом к 110,что были до меня.Конечно, вездеходность создает убежденность во вседозволенности,на колесах 245/75 16 на пониженной передаче может по песку тащить Жигули не хуже трактора,и по весеннему чернозему по колее от "Кировца" не страшно,и по кукурузе,и по взгорьям.А вот со снегом хуже.На автомате не раскачаешь,как на "козле".Поэтому на зимнюю рыбалку полезно брать с собой пару хлопцев со снежными лопатами на случай зависания на брюхе.Благо багажный отсек не стеснен и позволяе набить всяким "нужным" хламом.Слабоват "низкий старт" со светофоров,задумчивая.Тепловоз ную саляру глотает- только подавай.Менял только масло в двигателе,да шприцевал кардан.Пора менять наконечники рулевых тяг.Разочаровало наличие втулок,а не подшипников,в маятнике.А вообще впечатления хорошие,добротная машина.
 
 
Ответить
To ИгорьМ : Хотел узнать у тех, кто сталкивался: с недавнего времени перестал на ходу сразу выключаться от кнопки передок, отключается только через некоторое время.В чём может быть проблема;сложный ли ремонт?

Такая же проблема, обратился на СТО, там посоветовали не заморачиваться, дескать такое бывает, сильно не вредит, но прежде чем давить на газ, дождитесь когда отыграет отключение. Засекал время - задержка 5-7 секунд.
У меня 1КЗ. 1994 г, эксплуатация город, горы, степи - машина надежная. Целый год вообще ничего не менял, за исключением масла и фильтров.
 
 
Ответить
Якутск
Из под турбины масло излечивается путём замены прокладки на подаче масла в турбину. Данный факт не является показателем смерти турбины.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
На данный момент меняю УАЗ-315148 с двигателеи ЗМЗ, на Surf 1993 г.в.
Понимаю, что разница колоссальная, но Surf запал.
УАЗ, будет поменян и ка только это случится будет отчет.

2Автор- большое спасибо за твой отчет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LTE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром