Три года отъездил на 185 Сурфе, решил купить 215, а старый отдал жене. Хотел после 2005 года в рестайлинге, но поскольку год по таможне не проходной и цена получилась как за новый европейский Прадик, решил взять 2004-2005 начало цвет серебро или черный комплектации «G». Обратился в «Союзмото», кстати хорошая компания, давно работает, филиалы по всей стране. Две недели сидел на аукционах и в итоге с грандом не вышло, пришлось взять «Х», но зато какого! Цвет черный, в хроме, оценка 5А ни одной царапины, салон в идеале, пробег 15000км. Так что подарок на 30-летие я себе сделал шикарный.
По отличию «Х» от «G», нет кожи на руле и КПП, вставки в дверях просто полоски серого пластика, колеса на 16 такие же как на 185, нету не то, что бы камеры, но даже сонары не поставили. Подвеска очень мягкая, если сравнивать со старым, может X-reas еще мягче, но тогда будет укачивать, так, что не заморачивайтесь! Харек по плавности и мягкости отдыхает! Трансмиссия Multi mode на полном приводе можно ездить и по асфальту без ущерба для подвески, на том Part time была, только на заднем по сухому асфальту.
Тут читал вопросы по поводу автоматического включения кондиционера если климат в положении «на стекло»- это нормально не пугайтесь. Во-первых когда дует кондер, стекла быстрее отходят, а во-вторых воздух менее горячий, это для особо одаренных, которые в холод направляют поток горячего воздуха на стекло и оно лопается.
Посадка очень удобная и комфортная, во много раз лучше чем в 185, салон шире и просторнее, но с ростом выше 190см. делать нечего. Сиденья даже в самом низком положении- голова на потолке. Высоким лучше попробовать прокатиться. Сидения механические, три регулировки, читал что есть с электроприводом.
Тут спрашивали, как включать задние туманки: с ближним светом фар, кнопка справа от руля.
Теперь по двигателю. На 185 был 3RZ динамики мне хватало, хотя смотря с чем сравнивать, если с 4л 249л.с. Прадо, то конечно мой тупой притупой, но если Прадика сравнить с AMG ML 500л.с. то Прадик совсем не едет, по этому, я считаю, внедорожник не для гонок! Кто считает что 3RZ дохлый, пусть берет Imprezu. На 215 новый двигун 2TRFE 163л.с. такой-же стоит на Прадо, называется VTI и снимают с него 175 лошадей.
Расход зимой на полном приводе не меньше 20 литров, на 3RZ было примерно также. По динамике разница только после 100км/ч. До сотни примерно тоже самое, после ста дует на много быстрее чем3RZ. Разгонял до 150км/ч, скорость набирает очень быстро. Один нюанс, как мне объяснили в компании у меня стоит Адаптивная КПП, т.е. подстраивается под стиль езды. Поскольку японец за три года наездил 15000 км., ездил он явно не быстро и машина по началу ехать не хотела, но потом получила п....лей и теперь дует реально! В мороз после 28 градусов 3RZ у меня не заводился, говорят что датчики евро2,3, т т.д., все из за них, только не надо про аккумулятор, свечи, масло и т.д., с этим всегда все в идеале! Короче и 215 в 28 не завелся, машина практически новая, так что лучший друг- автозапуск!
В общем машина просто красава!!! Владельцы Прадо, которых у нас как грязи крутят башкой в след. У нас в Омске Сурфов штук 5 и 3 Ранера. А черный Сурф у меня пока первый.
Кстати Сурф шире и длинее, а Прадо выше, но внешне, на мой взгляд, Сурф гораздо красивее, так что я сразу не хотел брать Прадика, он только в России дороже из-за непонятного престижа, как в свое время, была мода на вшивую «9».
По внутрянке: стояла сигнашка, иммобилайзер, 4 колонки и магнитола последнего поколения ALPINE с MP3 и MD, поставил усилитель и саб на 1500ват. Музыка отличная!
Машина обошлась в 900тыс. Плюс сотка ушла на колеса, музыку, сигнашку. Из опций был люк, задние туманки, спойлер, подогрев зеркал.
На все интересующие вопросы отвечу.