Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
11554
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 20 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива:15-16 летом на 2 WD от 18 зимой на 4WD л/100км
Руль:Правый
Название:SSR-G
Цвет кузова:серо=голубой
Цвет салона:серый
Ну вот решил чиркнуть отзыв по прошествии полутора лет эксплуатации.Хоть я и не являюсь так сказать полноправным владельцем этого авто(на нем гоняет жена),но его эксплуатация проходит на моих глазах,да и нет-нет я бывает сажусь за руль,так сказать для разнообразия.Машина бралась с аукциона со смешным пробегом порядка 7500 км.Сейчас к этому пробегу добавилось еще 20000 км.Про цену писать не буду,но как показала практика,цена не упала,а даже наоборот,ну тут ничего не поделаешь,в такой интересной стране живем.За время эксплуатации проблем не возникло,за исключением хитромудрой подвески X-REAS.Хотя у машины был и смешной пробег(видимо стояла где-то долго,хотя как это проверить),но задний правый аморт изрядно подссывал,хоть и не издавал ни звука.Но все-таки всему когда-то приходит конец,вот и ему этой зимой в хороший минус пришел окончательный кирдык.Оно все бы ничего,только менять нужно либо на такой же(750 гринов)и ждать месяц,либо поменять все четыре сразу и исключить навсегда эту заморочку.Все остальное работает как часы,проблем не доставляя никаких.Отопитель салона мне кажется даже и не понял,что на улице такой морозяка,в машине всегда было очень тепло,вентилятор трудился на втором положении,а темпер был установлен на 25,и этого вполне хватало,даже в январские морозы.Машина стоит в теплом гараже,так что по поводу заводки на холодную сказать ничего особо не могу,хотя простояв как то у подъезда в -35 часа три с половиной,завелась с первого раза.Что еще про мотор,да вроде как и нечего больше,кроме того,что бензин он уж очень любит,хотя и не привередлив к качеству этого продукта.На холостых оборотах движки практически не слышно.Салон Сурфа,это клубок разных особенностей.С одной стороны супер качественные отделочные материалы + дизайн торпедо,с другой стороны,салон немного маловат и у него полностью отсутствует какая-либо трансформация.Если в дальней дороге захочется поспать в полный рост,ничего из этой затеи не выйдет.Багажник плюс-минус ничего.Запаска расположена в поганом месте,это очень большой минус.Дизайн авто на 4.5,остальное тоже плюс-минус ничего,но все-таки в этом авто плюсов больше чем минусов,и машина у япов получилась весьма достойная.Плюс к этому полный привод,и увеличенный дорожный просвет.
Опубликован
 

Комментарии

11.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Настоящий проходимец.Рабочий вариант.Имеет смысл только для специфичных поездок.В дальнюю дорогу(если она приличного качества),лучше поехать на чем то другом.В городе,летом,тоже смысла в нем нет.Зато если есть свое ранчо,Сурф,почти идеальный вариант.
Ответить
   
   
11.02.2008Aleks38reg
 
Иркутская область

Сообщений: 129
Олег, как вы все-таки решили проблему с X-REAS? И как поведение машины после этого?
Ответить
Surf VZN215 2003г
   
   
11.02.2008oleg-vichnia
автор
Jonnnick ты меня смешишь,Сурф настояший проходимец.Сурф это городской джип с возможностью выезда на небольшое бездорожье.Для города,да и дальних поездок машина весьма комфортна,ну уж точно не хуже какого-нибудь седана.Комфорт в ней достаточно серьезный.По поводу X-REAS решение одно,снять ее нафиг и поставить простые аморты.Думаю будет не намного хуже.
Ответить
   
   
ПРи чем менять аммо нужно в паре! вот так то!не ну 1000 баков за 1 аммо это перебор... да и пробег сейчас его скручивают дай бог! не ведитесь на пробег ауки хлам стали!сами япы угорают сколько нужно столько и напишем тебе на приборке! аммо за 30 тыс пробега могли умереть запросто..
Ответить
   
   
11.02.2008KENT_OMSK
ИМХО! По цене сопоставим с Х5 3 литровым, но при этом Х5 на голову делает сюрфа! Да и движок даже с пробками больше 15 не ест! Я уж не говорю про драйв,стиль,комфорт и понты!
Ответить
   
   
11.02.2008oleg-vichnia
автор
Да уж про Х5 порадовало.Драйв,стиль,понты-и это все о нем.У меня сын старший говорит мне тоже самое.Тема одна,ну папа ты как последний лох купил себе Патрол,лучше бы взял Х5.Но он не понимает,что мне он даром не нужен.Эта машина нужна тому,кому понт-дороже денег,а я уже это прошел.BMW не тот мануфактур,который в Сибири нужен,да и за сумму за которую брался Сурф,Х5 будет весьма подушатан,а чинить его это еще то счастье.
Ответить
   
   
11.02.2008KENT_OMSK
И это пишет человек из воровского Иркутска? У Вас с малолетства все знают, что хороший понт дороже денег)) Хотя мои знакомые с Иркутска и Братска в основном передвигаются на крузаках сотках(мальчики в норковых куртках)))) С состоянием, ремонтом Х5 согласен!
Ответить
   
   
11.02.2008oleg-vichnia
автор
Да уж у вас в Омске все население города,одна интеллигенция в седьмом поколении.Ну ладно город тут не причем,в нашей Раше они все плюс-минус одинаковые,только где-то народу больше,а где-то меньше,но суть одна.Ну BMW которые раньше были массовым авто,вымерли как класс,нет конечно они есть,но их ничтожно мало.По поводу расхода тоже не согласен жрет это авто как слепая лошадь,они только в книжках своих пишут какой-то нереальный расход,на практике все наоборот.У знакомого 530(она полегче Х5 будет)так вот он говорит ЖРЕТ ЗАРАЗА,НО НЕ ВСЕ,А ТО ЧТО ПОДОРОЖЕ(98),а что подешевле категорически не приемлет,но челу нравится.Ну вобщем это его выбор,а мне не нравится и что теперь.
Ответить
   
   
11.02.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6302
Автору. То что в книжках пишут за расход топлива, это ещё не самое смешное. Вот на Дроме встречаются писатели у которых расход ещё меньше чем в книжках - эт да....
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
   
11.02.2008kuzmi4
Ангарск
oleg-vichnia Не Патрол у тебя хороший, сам видел. Живу там же, в Садоводстве. (http://reviews.drom.ru/toyota/hiace/1 8924/)- может видел? Ставлю 5!
Ответить
   
   
12.02.2008KENT_OMSK
Автору. Да нет, город причем. У Иркутян всё-же другой менталитет. Вы под черными, мы под красными)) Ну да ладно... На х5 надо ездить спокойно,вальяжно. не тонировать, чтобы все видели)) С 530 другая история. этот 3 литровый двиг. один из самых экономичных. не забывай и про МКПП, которые так любит европа и оснащает ими половину машин.
Ответить
   
   
12.02.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
чо-то не совсем понял про неудобство ночевки в Сурфе вы хоть задний диван трансформировали?
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
   
13.02.2008oleg-vichnia
автор
Да мы то задний диван пробовали трансформировать,складывается он только вперед,и толку от этого ноль.Хотелось бы чтобы спинки задних сиделок опускались вниз,и получалась бы кровать.Но этого нет,мешают арки.А ВЫ то пробовали,если делаете такие громоглассные заявления,или у ВАС какой-то другой Сурф.
Ответить
   
   
13.02.2008
oleg-vichnia - очень интересно ваше сравнение с Сурфом. Сейчас подбираю себе ВНЕдорожник, вот подумываю или 4 ранер со штатов с 4-4,7 или всё же взять Патруля с дизелем. Нельзя ли поподродбней сравнить ваши авто. Тоже Джипер, хочется авто для дальних поездок, экспедиций и т.п.
Ответить
   
   
Забрал Сурфа (в самой навороченной комплектации кожа, G, музыка и тд.). Могу сравнить с двумя машинами у друзей. У одного - T-Crown (2004г., кожа и все такое же как у меня) и Audi A4 (2003г. кожа и всякие погремушки). Так вот абсолютно объективно - по комфорту в салоне все одинаково, но возможности на дорогах - разные (уверенность у одгого и аккуратность у другого). По деньгам разница небольшая (100 т.р.). Учитывая, что в Сибири нет дорог на улицах и хочется путешествовать по природным местам,то Сурф выглядит предпочтительнее. А все кто ругает - это категория людей, либо не разу не сидели за рулем этого аппарата, либо русская заввисть.
Ответить
   
13.02.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
да я то как раз не только пробывал, но и регулярно пользуюсь преимуществом именно такой схемы трансформации. Хоть у меня 185-й кузов, но знаю точно, по какой схеме раскладываеца спальное место на всех без исключения Сурфах. Если вам требуеца именно ночлежка, а не просто прикимарить на пару часов, то именно такой вариант ИМХО самый удобный, в отличие от ограниченных трасформаций спины заднего дивана и остальных кресел салона. А на каком внедорожнике спинка заднего дивана раскладываеца вровень с полом ???? Был Паджэро, Прадо - везде угол наклона спины ограничивают колесные арки А в Сурфе то как-раз вы получаете полноценно ровную поверхность
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
   
   
13.02.2008oleg-vichnia
автор
Была у меня третья Паджера,там задняя спинка откидывалась назад полностью,а арки не мешали т.к. на сидушках боковушки складывались и получалось ровная кровать.А на Сурфе к переднему седлу поднимается задняя сиделка,а спинка опускается вниз и в багажнике получается как бы ровный пол.Но там может лечь в полный рост только карлик какой-нибудь.Вот про это я и писал.По поводу что лучше взять Сурф-Ранер или Патрол,я не знаю что посоветовать,обе машины хорошие и каждый выбирает сам что ему больше нравится.Конечно Ранер быстрее,комфортнее,удобней в городе,но Патрол более вынослив вне дорог.Я лично брал его для путешествий и выездов на природу,мне кажется для этого он больше подходит.
Ответить
   
   
14.02.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
значит в 215-м уже все-таки урезали багажник по длине, потому как в своем я растягиваюсь в полный рост (190 см.), в предыдущем (130-м кузове) также было без ограничений.
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
   
   
15.02.2008Runn3r
 
Хабаровск-Комсомольск

Сообщений: 5
ОТЛИЧНЫЙ аппарат !
Ответить
Ни едь быстрее, чем летает твой ангелохранитель...
   
   
16.02.2008
Аппарат ваще пойдёт, тож такой хочу
Ответить
   
   
18.04.2008сыроежкин
 

Сообщений: 6
Всем привет. Братцы посоветуте кто в курсе. У меня Террано 1996г.в. в 50 кузове двигTD-27. Хочу поменять на Сурфа 1999г.в. в 85 дизель 1KZ. У кого были и та и другая прошу объективно сравнить плюсы и минусы. Стоит вооще или нет.
Ответить
   
   
04.05.2008
Ребята,не могу найти номер на блоке двигателя на 5VZ (3400).Нужно срочно! Помогите кто знает.
Ответить
   
   
13.10.2008BoXer in Side
   
Иркутск

Сообщений: 842
Как женщине "гонять" на таком авто ??? Иркутск интересный город наверное, если не сказать больше.........................
Ответить
   
   
01.03.2009- в.н.
Новосибирск
всем привет....к вопросу о террано 1996г........откатал 7лет не знал проблем . прет везде. за семь лет менял только ТНВД ( контрактный -21 000 наших рублей с установкой ).дизель тд - 27 очень удачный в любой мороз не было проблем с запуском. расход город лето 12-13 зима 14-15 продал- новый хозяин доволен искал замену как вариант инфинити QX-4 ....не нашел взял сурфа...ssr-G 3.4 2004 г. черный....ну просто лялька пока доволен динамика хорошая,ход мягкий,комфорт отличный,оч.теплый. расход город зима 17.5 18.0 трасса зима 12.5 13.0 динамика вождения - умеренно агрессивная кто жалуетя на расход топлива...- не давите сразу на педаль со светофора или когда фуру обгоняете на трассе ,движок мощный с плавным ходом вытягивает хорошо ... на трассе 130 зима идет уверенно, не управляемых заносов пока не наблюдал. поворот 90 градусов при ширине дороги 7 м.на 60 км покрытие накатанный снег (резина нокия кхапелите № 5 шипы)проходит шорошо,без диких заносов .по свежему снегу- труба, не управляем проходимость хорошая.пробовал,есть с чем сравнить. lcd стоит,но что то большого толку от него не заметил.да и срок службы этой блокировки 60 -80 тыс.км а потом писец... у кого нет может не подгонятся.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв