Доброго всем времени суток.
Так уж получилось, что прочитав не один отзыв разных автовладельцев, я решил написать и свой небольшой рассказ о своем опыте и ощущениях от владения и пользования несколькими машинами, последняя из которых TOYOTA SURF.
Не хотелось бы загружать читателя долгими предисловиями, но думаю, что без некоторого вступления мое повествование будет не столь занятным и полезным.
В первую очередь, посвящаю свой рассказ автолюбителям проживающим далеко за пределами Приморского края и как правило, эксплуатирующим авто европейского, американского и прочего автопрома.
Итак, водительский стаж у меня с 1997 г., и все это время я являюсь полноправным участником дорожного движения. В условиях г. Владивостока, уверен, что месяц практики вождения заменят год и более в других условиях.
За весь чуть более десятилетний стаж вождения, машин у меня было не так много. Это и Toyota Corona, 1980 г.в. (раритет в луженом кузове, объемом 1.8), затем Toyota Lite Ace, 1987 г.в., Toyota Carina, 1990 г.в., Toyota Vista, 1992 г.в…. Останавливаться на впечатлениях от владения этими авто не хочу, так как все эти машины доставались мне не в лучшем состоянии и срок владения каждой был не более полутора лет. Наконец, первым моим красавцем стал Марк II, 1993 года, V 2.500, и т.д., опять же Toyota и просто первая машина, которая досталась мне в идеальнейшем состоянии от приятеля моряка, который привозил его себе из Японии и по семейным обстоятельствам продал мне этот подарочек.
Пользовался я этой машиной около двух лет, и как это ни странно, уже по своим семейным обстоятельствам продал эту машину товарищу. Дальнейшая судьба этого Марка весьма плачевна. Приятель не только не следил за автомобилем, но и не хотел просто понять, что «техника любит ласку, бензин и смазку»…
Уже менее чем через год, я решил привезти себе авто из Японии и выбор делал из автомобилей представительского класса. Итог: Toyota Crown, 1998 г.в., 3 л., royal turing. Сей автомобиль и сейчас радует мои глаза, своим шикарным видом, мощью и просто «крауновским» качеством. Сейчас на нем передвигается с таким же удовольствием, как и я в свое время, мой брат.
Пожалуй, я до сих пор бы ездил на Крауне, если бы меня в определенный момент, не настигла, как настигает наверняка многих владельцев авто, та самая скука…, скука от того, что вроде бы все нравится, но хочется чего-то нового и неизведанного. Вообщем, я собрал дополнительные средства и приобрел мой первый джип Nissan Terrano, 1998 г.в., дизельный, объемом 3,2 л. Про такую машину много уже написано и сказано, мне Террано нравился, но только внешне…, дизель слишком громкий, ходовка слишком слаба, приходилось менять все и резинки и амортизаторы, при том, что ставил я только новые оригинальные ниссановские запчасти, которые дороже тайваньских и прочих на порядок…Но, по прошествии зимы, и после моей довольно аккуратной езды, ходовые качества снова не радовали. Хотя по проходимости мне Террано понравился. Так получилось, что эту машину у меня быстро купили, и кстати до сих пор используют и радуются.
После не долгой «безлошадности» я стал счастливым обладателем … да..да ..все той же тойоты, а именно Toyota Land Cruiser Prado, 2000 г.в., 2700 л., кузов RX, (трехдверный). К моему удивлению машиной остался не доволен, кроме приличного вида, в прадике все было как то не то… Расход около 20-24 литров на 100 км, его шаткость на трассе и откровенно маленький запас мощности. Поэтому я его быстро продал, благо эта марка пользуется хорошим спросом.., кстати продал я его за 17000 долларов, и вот недавно тут же на сайте увидел свой бывший Прадик в Новокузнецке с ценной 30000 долларов… мда.
И наконец, я разными обходными путями пришел снова к джипу….
Хотя после продажи Прадо меня и посещяли мысли о том, что джип это не мое. И что лучше Крауна может быть только новый Краун…, но так или иначе определенный кайф от вождения по бездорожью и на природу я словил, поэтому увидев приличный вариант по цене и по качеству я купил TOYOTA HILUX SURF.
Не буду говорить про положительные качества этой машины, о них много написано и тут и там…, лучше опишу недостатки Сурфа, исходя из моих личных соображений, хотя мне машина действительно нравится!
Неудобна для джипа посадка в том числе и для пассажиров (от долгой поездки немного устает и спина и ноги…) Низкий потолок, при моем росте 185-187. (Прадо откровенно выигрывает). Не очень хорошая отделка салона и обивки сидений… Вот собственно и все недостатки.
Комплектация автомобиля:
TOYOTA HILUX SURF
Двигатель: 1КZ V 3 литра;
SSRG
Два аккумулятора, две печки, люк, спойлер.
Расход зимой 14-16 литров.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Если понравится авто, пишите продам по сходной цене.