Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5360
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
2.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный
Кузов: Дуга, спойлер, фендера, ветровики, люк, музыка, фаркоп, литье..
Добрый день, я езжу на сурфе около 3 лет и хочу сказать что эта машина создана для людей которые любят российский автопром, либо кто любит возится с железом,  вечно заниматься ремонтом двигателя, коробки, ходовки, устронением ржавчины кузова, кто совсем не ценит комфорт (ростом выше  175 сидеть совсем неудобно), а также для тех кому некуда девать лишнии деньги и время. Купил этот сурф после того как поездил на террано, о чем потом и очень пожалел. Авто покупал в японии с аукциона с оценкой 4 балла и пробегом 52000км, думал машина хорошая пробег маленький, кузов... все в идеале было, по началу даже нравилось авто, но пока не пришла зима, это просто ужасно когда на улице -20, дизелька отличная, все новое, а авто даже не думает заводится. В 'тоуота' сервисе сказали у этих сурфов это болезнь, как впрочем и головка, которую приходится менять почти каждые 25000 пробега, а это в районе 1200-1800$ ...., это ладно, всю зиму проездил на авто жены, весной еле как завели, проездил 6000км полетела головка, хотя завоздушивания системы охлаждения не было, обошлось в 1650 все, ровно после проезда еще 12000км лопнул коленвал, хотя машина эксплуатировалась как по инструкции и каждый месяц осматривалась в сервисном центре, это ладно, ровно через еще 8000км перестали переключатся скорости (разобрали, отремонтировали коробку). Потом начались проблемы с подвеской, поменял стойки, рулевые рычаги, все резинки... Гдето через 2 года выгнило все под бамперами, порогами, глушитель........ Хотя машина по соле и воде не ездила, стояла все зимы в сухом гараже. Я уже не  говорю о том что люк перестал открыватся, запаска на задней двери отвисла, задний стеклоподъемник менял, красивый темно синий цвет выгорел, облез местами лак, ну и еще куча всяких неприятных, запоминающихся вещей. Сейчас машина с виду находится в отличном состоянии, все сделали для продажи, вчера нашел лоха на эту машину, еле втулил ему его за 7600$, хотя он G комплектации и все мелочи типа дуги, туманок, фендеров, подножек.... есть. Сейчас я купил себе прадо 99 года и радости нет границ:-), а вообще и террано на котором я ездил 4 года по сравнению с сурфом просто чудо, хотя и ниссан.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1229
Она даже не грелась когда в радиаторе почти не было антифриза!!!
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
yeuitiiouerutreutrityi
Петропавловск-Камчатский
просто не повезло тебе,Владислав Сергеевич...
 
 
Ответить
kyMopa
Согласен: не повезло. У бати 3 года такой же был, меняли аморы задние, свечи накала и бронзовые втулки в передней ходовой. Вроде все. Проблем особых не доставлял. Соглашусь что не комфортная тачка, зато по внедорожью 100-ка отдыхает!
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
А что ниссан?по мне так терранчик неплохой,суровый такой мужской автомобиль не лишенный комфорта.2.4 дизилёк-это надо полагать 2L?хорошего конечно в нём мало,но скорей всего япы ещё его отжали,ещё и на палке дык наверняка.А если его новый обладатель прочитает что его лохом обозвали обидится наверное)Прадон-то пади 1KZ?)вот эт душевный дизелёк)удачи.
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
Viccrow
1kz лучше только тем что не шумный , а вот если погонять то лучше на supra.surf
Это внедорожник
 
 
Ответить
4 WD USER
сочувствую афтору...наслушался сказок о надежности тоетовских внедорожников...мицу покупай:)
 
 
Ответить
Смотри прадика так же не убей... а то будешь орать потом что и прада г... дизеля не любят больших оборотов и перегревов! у бати был сурф с пробегом под 200тык бошка целая была... он ездил на нем не быстро и без напряга , продал другу тот его укатал за 20тык и башка на свалку гонял этот друг на нем под 150-160 вот и все выводы...
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81895
Это же каким водятлом надо быть,что бы так убить машину...А в -20 не заводится,это вообще смешно....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Даж и сказать нечего...просто купил убитую тачку :)
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
В сасмом деле, особенно приятно читать подобный отзыв покупашке, который купил у афтора сей аппарат!!Скорее всего он тоже будет искать очередного лоха и так до бесконечности......Владислав Сергеевич скиньте фотографию аппарата в качестве рекламы!
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 6468
Я в@!#$! 8 лет катаюсь на таком авто, и постоянно в напряженном режиме! ибо место жительства такое, но о таких проблемах не знаю, ТО- раз в год, колодки, 1 аморт, 4 распылителя, 1 ТНВД за все время, либо вы раздолбай, либо вас на вашей станции разводят! я все делаю сам.
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.
1
 
Ответить
дино
Никто никогда из моих друзей не жаловался на Сюрф! Сам езжу на 3.0 дизеле 94 года,нема проблема,поменял тока шаровые и все!
 
 
Ответить
М-да, кажется один лох купил, потом такому же спулил тачку.
Не повезло. Не знаю кто решил за тебя брать 2,4л, но для Сюрфа это явно маловато. Про зимы - вообще непонятно, не заводится, к зиме машину готовил? Этой зимой при -20, без проблем на летней соляре (правда с хорошим антигелем), заводился без проблем.
Так что не в машине дело, а в хозяине.
 
 
Ответить
Nikolas CV
Не повезло тебе с данным экземпяром чувак, вот и все. А SURF машина хорошая хотя и есть небольшие недостатки. У самого два, на одном движёк 2LTE на другом 1KZTE и проблем нету ни стем ни с другим да и в остальном всё в порядке,и заводятся оба в -30 нормально а в -20 и подавно.
 
 
Ответить
АлександрХМ
Просто надо было брать бензин 3 литра, это аппарат надёжный ни какой мороз его не порозит заводится в - 35 с раза второго, третьего.
И с ростом всё нормально у него седенье долеко отъезжает и крыша прилично высоко головой точно не заденишь даже если будет рост 2 метра.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1180
Чисто не повезло, у меня такой 4-е года, права тоже уставший попался, но я его привел в состояние, у бати такой же, и у кореша на работе ...
и не ломаються ... вообще ...
 
 
Ответить
     
врврвр
Сообщений: 2281
кому там мощности 2LT не хватает?
я тоже так раньше думал, пока движку на контрактную не поменял, прёт как танк! на трассе всех обгоняю! 150-155 без проблем.
у тех у кого сурф с 2LT не едет, он либо не исправный, либо они пересели с ферари
 
 
Ответить
Я даже не знал, что Сурф может не заводиться. У 1994г. движка 2LTE ,брал в 2007 в декабре.Движка дымила, но заводился всегда,3-4 раза свечи и заводился самая низкая -35гр. правда долго прогревался салон.В апреле поменял движку на контрактный с "Крауна" т.к. переборка в полтора раза дороже (запчасти + работа)поменял радиатор печки (старый забит наглухо потому и прогревался долго) и установил "Гидроник". А компресор кондея с трубками снял у нас 1месяц в году жарко,а потом холодно или очень холодно. В жару катался с открытым задним стеклом. Летом расход по трассе на заднем приводе 10-11л. коробка механика. 150 не гоняю, негде.А 90-110 никакого напряга, по@!#$у лезет нормально, резина Я-471 31х10,5 R15.Шиповка тоже Я-471.Хотел отзыв написать в декабре, а получилось, что почти всё сейчас написал.Да к летней соляре на бак 5-8 литров керасина и гель не нужен. Друг посоветовал он в Антарктиде механником был, там всю соляру так делали в 80-х.
 
 
Ответить
Да Сергеич-не повезло!Оказывается и Японцы
могут Сурфы убивать!А ведь такие аккуратные
(были!).У самого Сурф-93 с АТ.,У друга-92 МТ.
всю зиму на улице стоит,при соответствующем
топливе легко заводится ниже -30,если очень
нужно.Ну а по поводу "выгнило все"-кузов и рама,по моему,вобще не подвержены.Бампера-да.
Но-снятие,чистка,грунт,простеи шая операция,
даже ямы ненадо(2-3ч. на каждый)после чего
поставил и забыл. Похоже,судя по отзыву,вам
продали топляк,а это проблема для любого авто.
 
 
Ответить
А.Слесарь
[quote=surf_blue]кому там мощности 2LT не хватает? я тоже так раньше думал, пока движку на контрактную не поменял, прёт как танк! на трассе всех обгоняю! 150-155 без проблем. у текого сурф с 2LT не едет, он либо не исправный, либо они пересели с ферари[/сюрф-1992 г.в. пробег 285000 движок родной башка родная прет как танк куда еще больше динамики джипу это не феррари правельно. quote]
 
 
Ответить
игорь
Усть-Илимск
Вот вы сейчас описали совершенно не достоверную инфу,скорей всего если рассуждать о том что у любой машины есть душа ,то душа этой машины к вам не лежит, отзыв плохой машина хорошая.
 
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Дочитать отзыв до конца не смог. Либо тебе реально не повезло либо ты сам во всем винова. У меня супы с 2008г.пробег на момент замены ДВС состовлял 400т.км. ДВС поменял только по тому что делал свап. Стоял 1KZ сейчас 3L. KZ был продан и до сих пор ездит. А по поводу Террано посадка у них одинаковая так что привераеш ты чего то. И головку ДВС ни я ни новый хозяин не меняли ни разу. Вообще сложно сказать не повезло тебе или сам ты гробил авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром