Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Алматы
28449
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1192
голоса
4.9
5 — 1136 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:130
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:По тексту. л/100км
Руль:Правый
    Пошел третий год, как мы владеем Surf-ом. Можно провести небольшой анализ и сделать выводы. Машина известная, распространенная, поэтому в своем отзыве я намеренно опускаю подробности обслуживания машины (где, что и когда менять, что сколько стоит). Много полезной информации можно найти на сайте VADUS-а (www.4runner.sovintel.ru), а цены на www.exist.ru.
    Машина приобреталась для молодой семьи из 2-х человек (т.е. для нас с женой), для ежедневных поездок по городу и регулярных (еженедельных) выездов на природу. Не буду утомлять читателя процессом выбора и рассуждениями "за" и "против" тех или иных вариантов, конечный результат - Toyota Hilux Surf.
    Подходящая машина была найдена на стоянке частного перегонщика, где она простояла в ожидании нас пол года... и это не удивительно, учитывая ее состояние. Спойлер на крыше обломан и лишен большого куска, надкрылок заднего колеса смят, один "банан" на бампере отсутствует, ходовая разбита, салон загажен (про запах можно умолчать), в бардачке разлиты какие-то липкие сопли; подголовников нет; от магнитолы одно название; на панели отсутствует приличный кусок обшивки (ободрано) - вот далеко не полный перечень недостатков, которые сразу бросались в глаза.
   Вид у Surf-а был, конечно, потрепаный, особенно на фоне более презентабельных машин. Тем не менее, машину решил внимательно осмотреть. В процессе осмотра выяснилось, что при всей своей наружней "поношенности" нутром машина оказалась в разы лучше. "Прикурившись" равномерно заурчал двигатель, автомат работал мягко и без задержек, к электрике никаких претензий, подтеков или признаков "потения" обнаружено не было, пробная поездка подтвердила хорошее состояние двигателя.
   Машину решено было брать (со скидкой за указанные выше недостатки), привести в порядок "косметику" и ездить. Комплектация SSR-X Limited, 2 аккумулятора, 2 печки, LSD и ABS нет.
   До Surf-а у нас был Nissan Terrano в 21-м кузове. После уважаемого TD27 (при всех его достоинствах) 1KZ - это просто потоп... Каждое нажатие на педаль акселератора сопровождалось брызгом слюней во все стороны от переполнявших тогда эмоций. Сейчас, когда позади 2 года эксплуатации и более-менее объективный взгляд на машину, можно сказать, что характеристики 1KZ вкупе с расторопным автоматом придают машине хорошую динамику. Но тогда... тогда казалось, что у машины есть крылья.
   Пошел третий год, как мы владеем Surf-ом. Что можно сказать о машине.

   По ходовой.
   Как обычно, после покупки перебрал подвеску. Спереди - шаровые, рулевые, бронз.втулки, пыльники и т.д. В задней подвеске заменил только втулки стабилизатора с креплениями. Все з/ч ставлю только оригинальные. За все время дважды поменял только втулки стабилизаторов (ходят примерно около года, меняются легко и быстро). Все остальное ходит по сей день, проблем не наблюдается.
   Менял редуктор. Порвал во время "штурма" подъема в гору. Стояла новая М/Т резина, подъем был крутой, земля вперемешку с камнями/валунами, разгоны были быстрыми и неоднократными (как и буксования), а смерть редуктора - медленной и звонкой. В определенный момент передок просто перестал грести, а при движении по ровной поверхности снизу доносился металлический скрежет. Вскрытие показало: срезание нескольких зубьев с основной шестерни, которые затем были перемолочены более мелкими шестеренками, которые от этого покрошились.
   Редуктор заменили, а на ту гору мы более не ездим. :)
   В целом по ходовой могу сказать, что она весьма и весьма крепкая. Сбитая, но при этом достаточно комфортная. При регулярных поездках за пределами города (по разбитым дорогам и там, где дорог нет) за прошедшие 2 года проблем не имел никаких.
   Недостатков по ходовой не назову, каких-либо особо слабых мест не наблюдал.

     По двигателю и трансмиссии.
     Двигатель - ноль проблем. Масло, фильтр, солярка, мойка (после грязевых ванн). Солярка - чаще, мойка - реже.
     Расхода масла нет. От замены до замены уровень один и тот же, только масло грязнее (лью полусинтетику 10w40, меняю через 5 тыс.км). Грязи в солярке и воздухе не мало, поэтому топливный и воздушный фильтр меняю через 10 тыс.км.
     Заводится всегда без проблем, работает ровно, в городе не дымит. Дым появляется только высоко в горах (вверх, под нагрузкой).
     АКПП - ноль проблем. Раз в 2 года полная замена дексрона с промывкой фильтра, раз в год полная замена дексрона на аппарате (без снятия поддона). Ранее практиковал частичную замену (открутить пробку, слить сколько сольется, закрутить пробку, долить сколько слилось), но решил, что лучше сразу полностью менять на аппарате.
     Дексрон ранее лил D-IID, в последний раз залил D-III. Разницы не заметил (ни в лучшую, ни в худшую сторону). В процессе эксплуатации запаха гари в дексроне на наблюдается, примесей (стружки от фрикционов) не ощущается. Меняется только цвет.
     Недостатков не назову, не наблюдал.
    
     По кузову и салону.
     Наблюдаю 2 типичные болячки: 1 - хромированные бампера потихоньку начинают ржаветь изнутри (там-сям виднеются очаги коррозии), 2 - в салоне появляются "сверчки" (2-3 уже есть). Учитывая 14-ти летний возраст машины - это больше тянет на переходной период, но никак не на старческие болячки.
     Все открывается/закрывается, все лампочки горят, по электрике все работает. Двери не провисают, закрываются как новые - с глухим плотным звуком.
     Жесткость кузова на кручение достаточная: при сильном диагональном вывешивании все двери без проблем закрываются/открываются.
     При сложенных задних сиденьях образуется абсолютно ровный пол. Для людей не очень высокого роста удобно спать.
     Удобно возить длинномеры - откинул борт багажника и повез. В ряде случаев достаточно просто опустить стекло и опереть длинномер на ребро борта. Вообще, откидной борт - это удобно: он и стол, и скамейка.
     Из недостатков отмечу:
     - Доступ в багажник. Пока не опустишь стекло (до конца) багажник не откроется. В сухую погоду еще ладно, а в снег/грязь приходится постоянно очищать стелко, и только потом его опускать. Иногда это утомляет и лишний раз в багажник лезть не хочется. :)
     - Чехол водительского сиденья. Пол у машины высокий (над землей), а крыша низкая. Получается, что садиться или выходить из машины с подножки не удобно (приходится сильно пригибаться), а выходить или садиться с земли - высоковато, но все же удобнее, чем с подножки. При этом круглой задней частью тела постоянно трешь чехол сиденья. Результат - правая боковина сиденья вытирается и рвется.
     - Места для задних пассажиров не самые удачные. Во-первых сами сиденья плоские с не высокой спинкой (ниже плеч), во-вторых места для ног там маловато. Surf в 185-м кузове в этом отношении более удачен: у него и задним пассажирам удобнее, и дверь багажника открывется вверх.
     - Отсутствует салонный фильтр. От этого в салоне быстро скапливается пыль: если раз в неделю не протрешь приборную панель, то через 2 недели можно сеять картошку. :)
    
     Проходимость.
     Проходимость у машины не выдающаяся. Не поймите меня неправильно - она достаточная для меня и для тех условий, в которых машина может эксплуатироваться. Но все в этом мире относительно, и Surf-а есть с чем сравнить. На мой взгляд Terrano WD21 по проходимости лучше. Там, где Surf долго карабкается, но заезжает, Terrano заезжал легко. Там, где Terrano заезжал пыхтя и карабкаясь - Surf не заезжает вообще. Сказывается отсутствие хоть какой-либо блокировки в заднем мосту и очень легкий зад (именно он постоянно буксует и прыгает как мячик). Хорошо, что всегда есть трос, лопаты и друг на Prado 78. :)
    
     Расход.
     H/T резина: трасса - 9,5 л./100 км., город - 14-15 л./100 км.
     A/T резина: трасса - 10 л./100 км., город - 16 л./100 км.
     M/T резина: трасса - 11 л./100 км., город - 18 (зимой до 20)л./100 км.
    
     Статистика.
     Фиксирую все расходы на машину: каждую парковку, мойку, заправку, замену масла, ремонт и т.д. Получаемая статистика позволяет оценить общие расходы на машину и стоимость каждого километра пробега.
     Приведу 10 наиболее затратных статей по машине, за весь срок эксплуатации.      1. Заправка (солярка). Расходы на топливо самые большие, в 2.5 раза больше, чем нижеследующий пункт.
     2. Однократный ремонт ходовой после покупки машины.
     3. Стоянки/парковки. Здесь и платная стоянка около дома, и платные парковки по городу.
     4. Комплект резины (BF Goodrich A/T).
     5. Комплект резины (Federal M/T).
     6. Замена переднего редуктора (об этом писал выше).
     7. Замена масла в двигателе (с фильтром). Каждые 5.000 км.
     8. Присадки в топливо (Castrol & Lique Moly). Добавляются при каждой заправке.
     9. Страховка/налог/тех.осмотр. Ежегодно.
     10. Сигнализация (двустороняя). Ставил после покупки машины.
    
     Разное.
     Этой зимой побывали в ДТП - двигавшаяся за нами Mazda не успела вовремя затормозить и приехала в задний бампер (частично занырнув под него). Mazda осталась на ходу, но морду смяла (крылья, капот, решетка, бампер, фары). Приподняв зад Surf-а Mazda сдала назад, осмотрелись - у нас все цело. Разъехались.
     При каждой заправке добавляю в бак Lique Moly Diesel Zusatz (цетан-корректор + снижение токсичности выхлопа) и Castrol TDA (для смазки ТНВД). Как работает Castrol TDA сложно сказать т.к. явных видимых результатов нет, но производителю доверяю и заявленным свойствам верю на слово. По Diesel Zusatz могу сказать, что работает. Хорошо чувствуется на трассе - без цетан-корректора машина более вялая, нет легкости в разгонах, словно машину что-то придерживает. С Diesel Zusatz и выхлоп не так воняет, и машина гораздо легче едет.
     Не знаю, какая максимальная грузоподъемность Surf-а, но пол тонны цемента в багажнике он вез легко. Без преувеличения могу сказать, что нагрузки машина почти не ощущала, разгонялась как обычно, на кочках до отбойников не пробивало. Конечно, при торможении весь дополнительный вес разом напоминал о себе т.к. законы инерции никто не отменял. :)
     Запаска под полом багажника. С одной стороны не очень удобно: с калитки запаску снимать намного проще и быстрее. С другой стороны: за все время я запаску снимал только один раз, а отсутствие калитки сокращает габариты машины, не влияет на обзорность сзади и облегчает доступ к и без того мудреному багажнику. Поэтому для себя считаю отсутствие калитки более удобным вариантом. Кстати, запаска под полом никак не мешает на бездорожье т.к. надежно упрятана.
     За время эксплуатации максимальный пробег (за раз) составил 4.000 км., по самым разным дорогам (асфальт, грунтовка, степи). За всю поездку не возникло ни одной проблемы, по возвращении пришлось только масло поменять, никаких ремонтов не понадобилось.

     В заключение.
     Добротная, качественная машина. Средний дизайн, простой салон, достаточно комфортная. Очень надежная, не доставляющая никаких хлопот. В любое время в любом направлении - сел и поехал.
     Ни разу не пожалел, что купил.
     Всем удачи!
Опубликован
 

Комментарии

12.03.2008хдс3
Хороший отзыв и отличные фотографии !5+
Ответить
 22
   
12.03.2008momo
  
Ангарск

Сообщений: 15738
Природа супер!!!!! 5
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
   
12.03.2008BORISKA
   

Сообщений: 21
фоты 10+
Ответить
   
12.03.2008
Санкт-Петербург
супер фото 5+
Ответить
   
Молодец! Написано грамотно, по существу! Сам, только-только стал владельцем Сюрфа в 130 кузове (я, кстати, тоже с Алматы). Вот такие отзывы как твой помогают узнать о машине больше! Спасибо!
Ответить
 10
   
12.03.2008Андриоти
Иркутск

Сообщений: 2
согласен очень толковый отзыв!полезно и приятно почитать.5+
Ответить
  1
12.03.2008Кудыкин
Эх, красота-то какая! Ляпота! Ах да, машина хорошая, видно что покупалась ездить а не для понтов! В таком состоянии -и ездит! Праворульный японский авто- машина на века! Афтору респект!+5
Ответить
   
12.03.2008
ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
12.03.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
фОТО ПРОСТО СУПЕРР А ОТЗЫВ ЧИТАТЬ НЕ СТАЛ..!!!5 ТОЛЬКО ЗА ФОТО!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
12.03.2008G.Utenok
Какая красота в вашем Казахстане,погонять хотелось бы здесь на джипе.
Ответить
   
12.03.200842piter
отличный отзыв,фотки супер,а кол завистники влепили.
Ответить
  1
  1
12.03.2008tokidoki
    

Сообщений: 1428
Красота!! 5+
Ответить
TA01W "94
-----------
   
12.03.2008
Блин, ради такой красоты и в кредиты на хороший джип влезть не грешно... Пиши есчо. 6++
Ответить
   
12.03.2008arices
  
Омск

Сообщений: 9
класс! у знакомого сурф 1KZ на ручке, на рыбалке сначала вытащил Ниву, а потом трактор Беларусь который приехал спасать Ниву:)
Ответить
SUBARU - это НЛО (низко летящий объект)))))
   
12.03.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хороший отзыв а фото просто суперрские!!!!Молодца1!!!
Ответить
   
Александр, ты говоришь мол проходимость не очень, а на фотках такое... И ещё подскажи места на фотках (зимой и летом). Я так понимаю это и есть твой друган на Прадо 78-ом? И кстати чё у его Прадика проходимость лучше чем Сюрфа? Отзыв классный... подробный, откровенный! Фото тоже! R E S P E C T ! ! !
Ответить
   
13.03.2008
Отзыв хороший. Очень полезный. И фотки тоже. 5 2arices Художественный свист!
Ответить
   
13.03.2008Виталий Е.
Александр, Вы - талант! Блестящие фото, про отзыв поначалу даже забыл. Отзыв, впрочем, тоже отличный. Спасибо, это образец.
Ответить
   
13.03.2008
Посмотрел фотки сразу поставил +5,а только потом начал читать. Отличный отзыв о машине ,приятно было читать. Но все таки нашлась какаято сволочь и поставила 1.
Ответить
   
13.03.20084 WD USER
зачетище-респектище!приода-супер!
Ответить
   
13.03.2008
10+
Ответить
   
13.03.2008Alex G
    
ВрангельНаходка

Сообщений: 1672
за фото бы 10 поставил!
Ответить
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
   
13.03.2008-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
да природы там у вас загляденье - понравилось!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
13.03.2008Александр (автор)
автор
To Shelby: Фотографии - это конечный результат, когда уже доехал. Поэтому оценить по ним то, как Surf едет - не возможно. :) На фотах Prado 78 друга, все верно. Проходимость у Prado лучше. Не скажу, что в разы, но на порядок точно. Это хорошо видно в сравнении, когда по одному и тому же участку проезжает Prado, а затем Surf. Но у Surf-а свои плюсы: он уютнее, в салоне тише, подвеска мягче, разгон быстрее, кондиционер работает лучше. Одним словом в нем комфортнее. Всем спасибо за отзывы! :)
Ответить
   
13.03.2008Magenta
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6861
На порядок - это в десять раз)
Ответить
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Мой отзыв: Mazda Proceed Levante 1997
   
13.03.2008мугли
Фото хорошие
Ответить
   
13.03.2008Александр (автор)
автор
To Magenta: Размер "порядка" зависит от системы исчисления. :) Но, в данном случае, я не имел в виду, что проходимость лучше на "математический" порядок т.к. выразить проходимость в цифрах не могу, при всем желании. :) Я выразился образно, посчитав, что такое описание будет понятнее. :)
Ответить
   
   
13.03.2008
отличное авто! :) Про друга на прадике хорошо упомянул!
Ответить
   
   
13.03.2008
Колёса слабенько вывешиваются. А отзыв хороший.
Ответить
   
   
13.03.2008
Ну земеля лови 5!!! Где ездил то, колеса где так вывесил???
Ответить
   
13.03.2008Григорьевич
  
Владивосток

Сообщений: 11319
Сурф как сурф, ничего особенного- машина с кучей недостатков..
Ответить
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
   
13.03.2008Serg 090
Белогорск
за отзыв 4, а фотки и правдо классные 5+++, склеивать кто надоумил? я бы там тоже покатался
Ответить
   
   
13.03.2008yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 62675
отчет хорош, фото суперские. молодец! Андрей(Регулус97 ) тупо от зависти слюной брызжет :-)
Ответить
HiLuxSURF-215
   
13.03.2008yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 62675
автор, заходи на джип-форум
Ответить
HiLuxSURF-215
   
   
13.03.2008Kremli.n
Отличный отзыв! Очень приятно прочитать! А уж фото просто выше всяких похвал!
Ответить
   
14.03.2008Григорьевич
  
Владивосток

Сообщений: 11319
yan-69: Улыбнул:))))))))) Былоб чему завидовать:))))) А отзыв хороший.........
Ответить
Чёрный ТурбоТрактор
   
14.03.2008
Грамотный, красивый, чистый руский язык, отличный отзыв. Для остальных автовладельцев пример, как излагать надо свое слово. Спасибо брат за отзыв. Оцениваю на пять с плюсом и отзыв и фотографии. Удачи в жизни и в дальнейших путешествиях. Позволительно ли но напишу - Сохрани тебя Бог.
Ответить
   
   
14.03.2008
otzyv -super!!!
Ответить
   
14.03.2008pool901
     

Сообщений: 107
Про сурфа почти все знаю, а вот фотографии просто супер!Места у Вас очень красивые, на такой машине интересно путешествовать, не то, что на пузотерках, за фотографии 5, за отзыв 4, за машину 4, удачи тебе!
Ответить
   
   
18.03.2008Viccrow
Поделиться чувством всегда приятно! Молодец 5. А фото с Чарына , Б.алматинского пришли , пусть позавидуют!
Ответить
   
   
19.03.2008
Молодей!!! За фотки огромный респект!!! Пусть счастье будет тебе!!!
Ответить
   
   
23.03.2008alek-sh
  
Новосибирск

Сообщений: 14
сразу за фотки 5!!!!!!!!!!!!!! Ну а про Сурфа все как и есть, блин, какие у вас там места!!! Завидую!
Ответить
   
   
25.03.2008ивсеки
автор и поэт и фотграф отличный. спасибо за отзыв. 5!!!
Ответить
   
   
Фото супер, лови 5
Ответить
   
   
02.04.2008Саша +++++++++++++++++++++++++++++++
Отзыв отличный, про 130 сурфа у меня самые нежные воспоминания. Правильно пишет, запаска на @!#$е это ППЦ, красиво, но неудобно, на 130 сурфе у меня была под @!#$ой, на 185 на @!#$е, знаю что говорю, закинуть 275х32", всю в грязи на калитку в одно рыло с больной спиной... а под @!#$ой, крюк лебедки зацепил, а уж дальше лебека под @!#$у втащит и поднимет. Ходовку 130 сурфа и 185 сравнивать практически бессмысленно, на 130 сурфе, нигде попусту не тормозил, и за 3 года всего один раз ремонтировал (заменил все по кругу), на 185 после полугода.
Ответить
   
08.04.2008Шурф_888
   
Иркутск

Сообщений: 589
хороший отзыв, фото - класс!!! Давай кнам в Джип Форум! Держи 5. з.ы. а на завистников пох... - Это в адрес Андрей(Регулус97).
Ответить
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
   
12.04.2008vadimomsk
Молодец! Обстоятельно написал 5+.
Ответить
   
   
Нифига себе ты по конопле ездишь!!!
Ответить
   
   
19.04.2008Savagе
     
Совгавань

Сообщений: 95
Пожалуй, один из лучших отзывов, мною прочитанных. Твердая пять.
Ответить
   
   
19.04.2008
Классный отзыв . . . теперь я окончательно решил брать SURFа . Фотки тоже хороши , но у нас в Красноярске тоже места не хуже . Большое спасибо за отзыв : 5+
Ответить
   
   
23.04.2008
молодца! хороший авто, хороший хозяин, отличный отзыв!!!! твердая пятерка!!!!
Ответить
   
   
23.04.2008Максим КЗ
Тоже хочу СЮРФ!
Ответить
   
   
04.05.2008
Фото классные - места знакомые. В сумме-5+.
Ответить
   
   
30.05.2008Вяче
Как попасть на джип форум научите
Ответить
   
   
30.05.2008
Как попасть на джип форум научите
Ответить
   
   
09.06.2008
Санкт-Петербург
За отзыв 5! Согласен с мнениями предыдущих "ответчиков" - грамотный русский язык, и дельный отзыв. Фотки супер, хотя можно было бы и побольше фоток сурфа.
Ответить
   
   
17.06.2008
молодец хорошо написано,подскажите кнопка PVR ECT ШО таке! мне сказали что режим экономии,что нажимай что не нажимай одинаково по городу 11-12 по трассе 9.5 -10 3литра дизель,по буеракам не лазил ,а так доволен.Отморозки в лобовую писают ,и уверенней себя на трассе чувствуешь.АБС зимой чуть под монастырь не подвел,а летом спас ,Вот и и думай что лучше.жду ответа на вопрос если не тяжело!
Ответить
   
26.06.2008TO vlad222
Нажатие кнопки Power переводит АКПП в т.н. спортивный режим. Т.е. переключение скоростей происходит при более высоких оборотах.
Ответить
   
   
09.08.2008Tohiro
     
Алматы (Алма-Ата)

Сообщений: 78
Эх, родные пейзажи! +5 =)
Ответить
Subaru Legaсy Wagon TS type R 98 г.
Honda Capa 98 г. (Зверь-Коробочка =)
Мой отзыв: Honda Capa 1998
   
   
21.09.2008
За отзыв-4,9. 0,1 снимаю за "жесткость кузова"-он ведь к раме прикручен на подушках и скручиванию не подвержен.Автор-молодец, не побрезговал грязью в салоне,руки приложил и,в результате имеет надежное авто.Фото-супер,места не хуже чем у нас в Красно ярском крае,только рек почему то не вижу.Как там у вас с рыбой?
Ответить
   
   
30.09.2008Wolverine
    
Культурная столица

Сообщений: 1526
Неземная красота на фотографиях. 5
Ответить
кто здесь?
   
   
03.12.2008Андрей-177
    
Москва

Сообщений: 54
Класный отзыв и отличные фотографии !5+
Ответить
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
   
   
23.11.2009
Отзыв супер земеля.. Сюрф машина хорошая.. А природа у нас САМАЯ-САМАЯ!!!
Ответить
   
   
07.12.2009
Хорошо написал. меня интересует те места на фото. где это ? можеш обяснить дорогу, как проехать до этих мест. 1KZ - Сюрф это зверь.
Ответить
 
   
   
14.12.2009Сюрфовод
To 22130: 1. Уш-Коныр (ехать прямо по верхней каменской трассе, будет указатель поворота налево). 2. Плато Асы (это в Тургене, ехать вверх до конца). 3. Аксайское ущелье (это тоже прямо по верхней каменской трассе, тоже по указателю налево, но не доезжая Уш-Коныра).
Ответить
   
   
эх, если бы везде в КЗ такие места были, а то у нас, в Павлодарской области, одни степи кругом :) сам как раз хочу такой же Сюрфик взять, отзыв просто заставляет это сделать, спасибо!
Ответить
   
   
Земляк, отзыв отличный! легко читаем и интересен. однако многие утверждают, что Сюрфы сильно сыпятся, особоенно по ходовке...
Ответить
   
28.12.2010
Уссурийск
ставишь в задний мост редуктор от lsd моста и вперед лебедку, берешь лопату и ездишь где хочешь правда с разумной головой.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв