напиша ка я отзыв о сурфе , Достался он мне даром теперь уже я понимаю , когда брал сомневался в надежности 2 LT Е , начитался до этого всякого, но чувствовал что халява прет ) , короче продал дешево чаизер и купил дешево сурф . Пробега еще 200 000 небыло думаю реальных -судя по компрессии, мерил зимой .Но кузов подушатанный оказался но мне это и не главное , главное в этои машине это конечно вездеходовские качества , В такую чачу на нем ездили , кроме уралов которые нас вытаскивали пару раз и гусеничного вездехода там ни кого не видел ,Брода по стекло преодолевали коротенькие конечно . ,но мы проехали, сурф оправдывает свое название джип .Интересен в этои машине двигатель это для сомневающихся 2LT-E , когда еще покупал был весь в масле турбину смотрел патрубок снимал тоже масло присутствует , периодически подливая ездим 1л на тыс примерно , вопщем работает этот двигатель стабильно. заводился было в -35 спокоино , чаизер не заводился-24 уже,.Слабоват , иногда не хватает походу крутящего момента )) пониженную тогда включаите , тяги примерно как у стареньких карбюраторных нив с их весом.Ни разу не подвел , но 3 тыс оборотов это максимум что я его кручу .иногда приходилось конечно в лужах до 4 с лишним крутил но там без вариантов. Я считаю 2лте хороший надежный ЯПОНСКИЙ мотор . Про механику писать смысла нет , но автомату тяжко придется на бездорожье .Ходовка тоже неубиваемая , рулевые наконечники и пыльники на шаровых еще аморты менял ,годы то берут свое. далее комфорт , - ..комфорт , нормальный такой комфорт лучше чем в уазике ) ,но хуже чем в 80, Багажник большой 2 бочки влазит , у них дверь багажника слабое место , прежде чем открыть надо стекло опустить,там че то все время ломается,приходиться руками стекло помогать закрывать , на скорость не влияет, о скорости - 115км час музычка играет раз разгонял , 75-80 комфортно , 90 напряжно , 100 это уже 3000 обмин . Надежная машина , .ну и все мои дорогои читатель , мне больше нечего сказать об этой Машине , хороший вариант японская рабочая лошадка .