В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
13369
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 35 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:УПП
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:10 л. трасса 14 л. город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:DVD, TV,CD, климат-контроль, 2подушки безопасности
Решился наконец-то написать свой первый отзыв. До Сурфа было четыре жигуля, Тойота корона и Литайс Ноах 1997г. Про отечественные промолчу,просто нечего говорить, хотя последние две брал с нуля. Есть у меня друг детства во Владике, вот он меня и уговорил на правый руль, хотя я долго сопротивлялся, всё боялся как-же я буду на ней гонять, что я раньше любил делать.И поддавшись уговорам махнул во Владивосток за машиной, тем более друган занимается их продажей. Тачку подогнал класную, я отездил три года, продал другу и он уже отъездил 3 года и до сих пор не знает проблем. После Короны нужда появилась в авто с хорошей вместительностью и нормальной проходимостью, так как семья пополнилась ещё одним человечком и до дома в деревне надо было преодолеть 2 км бездорожья, которые в дождь превращались в каток и по совету того же друга был приобретен Ноах. Классная была тачка- удобная, практичная, что хочешь увезешь проходимость для автобуса классная. И опять- отъездив три года практически не ломалась, так по мелочи- подвесной подшипник(он открытого типа), Замена гранаты(порвал пыльник в грязи), да ещё в заднюю дверь въезжали четыре раза, после 4-го раза пришлось её поменять, так как разбили заднее стекло. По страховкам за дверь получил 120000руб- за 4 раза, а затраты на новую составили 30000руб. Прошло 3 года, задумался о покупке нового авто, опять обратился к другу из Владивостока, появились новые требования к автомобилю- нужна была лучшая проходимость. Колян в тот момент сам ездил уже год на Суфе, хотя это только одно название-ездил( за год 5000км). Так как сам он занимается торговлей авто то и для себя, соответственно, брал машину в отличном состоянии. Предложил мне тоже взять Сурф с аукциона. Но мне на то что хотелось не хватало денег. Стал уговаривать Кольку продать свой Сурф мне.Он долго сопротивлялся, т.к. машина нравилась всей его семье, и он хотел поездить на ней ещё, как минимум, год.После долгих уговоров он, всё-таки, согласился.
Машину от Владивостока отправили по железной дороге до Москвы, что составило 55 тысяч рублей. Саму машину купил за 18 тыс. у.е. плюс комплект резины и дисков.Через 3 недели после отправки раздался долгожданный звонок. "Машина пришла". Я взял билет на поезд и поехал за ней. Утром следующего дня я уже ходил вокруг неё на жд станции...
Первое впечатление от машины - обалденная динамика, как у бензинового двигателя, при скорости 120 не страшно идти на обгон, изумительно набирает скорость. При скорости 100 показывает всего 1900 обмин.
Первое время уставали ноги с непривычки, казалось, что коленки до ушей достают. Не мудрено, - с комфортом автобуса  не сравнить, да и рост у меня 192 см. Теперь, поездив с месяц, привык уже, ноги уставать перестали.
Убедился в проходимости машины. Нет слов, чтобы описать это состояние. На днях, ехав из деревни по убитой дороге, понял преимущество больших колёс. Ямы машина практически не чувствует. Жена, сидевшая рядом, сказала, что на её Вице колёса просто бы отлетели на такой дороге и при такой скорости. Давал ей самой покататься на Сурфе, тоже была в восторге от динамики.
Пока поменял только тормозные колодки, остальное всё в идеальном состоянии.
Пришлось конечно сделать по прибытии химчистку салона, т.к салон был прокуренный. Сейчас всё отлично, пахнет хорошо.
В машине стоит DVD-проигрыватель, телевизор, я добавил только сабвуфер, и звук стал намного благороднее.
В первые дни чуть не попал в аварию, т.к. не ожидал такой мощности двигателя. Я Выезжал с второстепенной на главную, а справа двигался другой авто. Я решил проскочить, надавил на газ... Задницу стало таскать как при гололёде. Вот это мощщщщщ!!!
С топливом проблем у меня нет. Солярку покупаю за 7 рублейл. Отстаиваю её в бочках с неделю, пропускаю через авиационный топливный фильтр, после этого уже заливаю в бак машины.
Три года так же заправлял Литайс Ноах. После 100 тыс пробега на нём всего 1 раз поменял топливный фильтр, да и то можно было не менять (грязи не было), хотя было 2 запасных уже куплено.
Надеюсь, что эксплуатация Сурфа будет приносить только радости. Не скрою, - в первые дни было желание продать его. Но это было связано только с тем, что я описывал выше, когда ноги уставали.
Пока всё.
Опубликован
 

Комментарии

13.05.2008дантист1997
Андрей,а ты не служил в Приозерске?
Ответить
   
   
13.05.2008sashachel
 

Сообщений: 7
процесс заправки не утомляет?
Ответить
   
   
13.05.2008lokkii
  
Хабаровск

Сообщений: 308
Солярка 24 рубля литр, а автор пишет 7 рублей. При таком раскладе думаю не утомляет а даже приносит колоссальную радость ;)
Ответить
мой паркетник: UBS73GW 1998г, 4JX1->4JG2 EFI но с мех. ТНВД, автомат, TOD
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
   
   
13.05.2008groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
хоть бы свои фотки выложил, а не дружковские. а в общем машина хорошая.
Ответить
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
   
13.05.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
цвет зачетный
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
   
13.05.200822 ИГОРЬ
Классный аппарат!Одним словом ТОЙОТА!Удачи!
Ответить
   
   
13.05.2008McS_Nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 7756
Интересный способ очистки солярки. Можно поподробней описать процесс, если можете, с научной точки зрения.
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
   
   
13.05.2008
125-ка это не Новгород а Приморье
Ответить
   
   
13.05.2008Приозерск
Андрей,ты не служил в Приозерске,Казахстан???
Ответить
   
   
14.05.2008
автор
Нижний Новгород
Sorry! Свои фотки пока сделать не успел. Есть у меня примета одна... Фото машины делаю, когда хочу продать. А так как продавать пока не хочу, то и фоткать её не особо стремлюсь. 125 регион - это Владивосток, всё правильно. Нижний Новгород - 52. В Приозёрске я не служил. Служил на Черноморском флоте. Теперь отвечу про очистку соляры. Покупаю соляру у водил наших. Ну сами понимаете, что там за качество. Чтоб двигатель не глюканул приходится изгаляться. Сначала хотел сделать центрифугу, как на корабельных движках. Но это ж не реально и затратно очень. Приобрёл несколько бочек, сделал в них сосок (не в самом низу). Где-то с неделю отстаивается, все тяжёлые примеси оседают на дно, а чистое топливо получается сверху. Подсоединяю эл. насос и закачиваю в бак авто. То, что остаётся на дне резервуара - сметанообразное вещество, каша... Одним словом - то, что бросают в топливо, увеличивая его литраж. Не знаю , подойдёт вам такое "научное" описание или нет. Всё ясно без науки и видно по топливным фильтрам. Топливо чистое. Всем спасибо!
Ответить
   
   
14.05.2008slim267
     
New Zealand, Auckland

Сообщений: 74
Андрей, поздравляю с покупкой, машина правда зверь, сам был обладателем такой, только с бензиновым двигом, сейчас в процессе покупки дизельного, подскажи по бочкам под соляру, какие бочки используешь тип\литраж\в каком месте сосок приделал\обязательно ли насос и что за насос\и по фильтрам очистки, чем чистить прежде чем залить в бак? Спасибо!!
Ответить
   
14.05.2008
автор
Нижний Новгород
Раньше использовал 100л бочки, у которых есть отверстие с резьбой. туда и привинчивал кран. потом всё это надоело. Теперь соляра отстаивается в простых 200л бочках. После чего с помощью волговскрго топливного насоса качаю себе в бак, после насоса стоит фильтр авиационный (его можно заменить и другим топливным фильтром). Электро насос работает от аккумулятора, опускаю его в бочку, но не до конца, и качаю. Про фильтр могу сказать, что он по идее-то и не нужен. После трёх лет использования я его разбирал, он был совершенно чистый. Достаточно простой отстойки, чтобы вся грязь на дно осела.
Ответить
   
   
15.05.2008Nikolas NV
Омск
Классный агрегат и написано хорошо.У самого такой только 95 года в 130 кузове движёк 1KZ-TE кор. механика. Про движёк хорошо написал Вот это мощщщщщ!!!. Когда свой брал старый хозяин предупредил что движёк зверь хоть и дизель поокуратнее на газ дави.Динамика у него офигенная не скажеш что дизель только по звуку и отличить можно от бензинового да и при разгоне свист турбыны слышно.
Ответить
   
   
15.05.2008акуна матата2008
Ждем настоящих фото,Андрей!!!
Ответить
   
   
15.05.2008
автор
Нижний Новгород
А чем эти-то фотки плохи? Самые настоящие!
Ответить
   
   
15.05.2008
автор
Нижний Новгород
И я не знаю, как уже в существующий отзыв новые фотки вставлять
Ответить
   
   
15.05.2008Виталий Е.
Андрей, подскажите где салярку такую дешевую берете?
Ответить
   
   
15.05.2008
Уже писал - где. Читайте комменты.
Ответить
   
   
Андрей, поздравляю! Планирую такой же по двиглу и годам, мож чуть новей, но чтоб 1kz. Настораживает про ноги - у меня правда рост 182. Я думал что эти проблемы остались в 130м кузове. Но мне, наверное, после Нивы пойдет!
Ответить
   
   
23.05.2008- IR -
Чита
Цвет четкий!
Ответить
   
   
08.06.2008xzibit12
  
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 398
Не верю, что на асфальте газ в пол - и задницу таскает! Не феррари всё таки.
Ответить
   
Про машину всё верно написано... У самого такой уже 3 года. Только зад у него заносит не при резком разгоне, а при езде по гребенке...Будьте аккуратней, это не Формула-1...
Ответить
   
   
30.07.2008Неангел
 
Стаааалица

Сообщений: 163
задницу может таскать и на гребенке и на асфальте: зад легкий, машина мощная... Своей очень доволен. Особено радует расход топлива - 10/13.
Ответить
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
   
09.09.2008Богданыч41
расход какой-то невероятный... не летаю, смешанная дорога (город/трасса) а выходит 16 л. в среднем на KZ, и у товарищей моих, обладателей сурфов такая же история. ну а кто любит езды русской так у тех все 20 выходит.
Ответить
   
   
02.12.2008drug621
У меня Сурф 97 г.в.1KZTE на автомате . Если резко стартанёш ,на асфальте сухом буксует.Да и по расходу по трассе летом при 120км/ч 8,5л. Саляру раньше отстаивал,теперь просто через мелкую сетку заливаю,воду и грязь держит.
Ответить
   
12.04.2009
Андрей,а с белой оптикой много сурфов видел? В новосибе у меня наверно один такой, остальные стандарт.Откуда такая оптика? И где её искать если что ?
Ответить
   
   
23.09.2010
Проблему с пасадкой я решил просто зделал проставки всё это заварили и на 7см сиденья преподнялись и проблема исчезла
Ответить
 
   
08.01.2011
xzibit12:Не верю, что на асфальте газ в пол - и задницу таскает! Не феррари всё таки.
автор не обманывает, присоеденяюсь к отзыву у самого такой зверек
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв