Решился наконец-то написать свой первый отзыв. До Сурфа было четыре жигуля, Тойота корона и Литайс Ноах 1997г. Про отечественные промолчу,просто нечего говорить, хотя последние две брал с нуля. Есть у меня друг детства во Владике, вот он меня и уговорил на правый руль, хотя я долго сопротивлялся, всё боялся как-же я буду на ней гонять, что я раньше любил делать.И поддавшись уговорам махнул во Владивосток за машиной, тем более друган занимается их продажей. Тачку подогнал класную, я отездил три года, продал другу и он уже отъездил 3 года и до сих пор не знает проблем. После Короны нужда появилась в авто с хорошей вместительностью и нормальной проходимостью, так как семья пополнилась ещё одним человечком и до дома в деревне надо было преодолеть 2 км бездорожья, которые в дождь превращались в каток и по совету того же друга был приобретен Ноах. Классная была тачка- удобная, практичная, что хочешь увезешь проходимость для автобуса классная. И опять- отъездив три года практически не ломалась, так по мелочи- подвесной подшипник(он открытого типа), Замена гранаты(порвал пыльник в грязи), да ещё в заднюю дверь въезжали четыре раза, после 4-го раза пришлось её поменять, так как разбили заднее стекло. По страховкам за дверь получил 120000руб- за 4 раза, а затраты на новую составили 30000руб. Прошло 3 года, задумался о покупке нового авто, опять обратился к другу из Владивостока, появились новые требования к автомобилю- нужна была лучшая проходимость. Колян в тот момент сам ездил уже год на Суфе, хотя это только одно название-ездил( за год 5000км). Так как сам он занимается торговлей авто то и для себя, соответственно, брал машину в отличном состоянии. Предложил мне тоже взять Сурф с аукциона. Но мне на то что хотелось не хватало денег. Стал уговаривать Кольку продать свой Сурф мне.Он долго сопротивлялся, т.к. машина нравилась всей его семье, и он хотел поездить на ней ещё, как минимум, год.После долгих уговоров он, всё-таки, согласился.
Машину от Владивостока отправили по железной дороге до Москвы, что составило 55 тысяч рублей. Саму машину купил за 18 тыс. у.е. плюс комплект резины и дисков.Через 3 недели после отправки раздался долгожданный звонок. "Машина пришла". Я взял билет на поезд и поехал за ней. Утром следующего дня я уже ходил вокруг неё на жд станции...
Первое впечатление от машины - обалденная динамика, как у бензинового двигателя, при скорости 120 не страшно идти на обгон, изумительно набирает скорость. При скорости 100 показывает всего 1900 обмин.
Первое время уставали ноги с непривычки, казалось, что коленки до ушей достают. Не мудрено, - с комфортом автобуса не сравнить, да и рост у меня 192 см. Теперь, поездив с месяц, привык уже, ноги уставать перестали.
Убедился в проходимости машины. Нет слов, чтобы описать это состояние. На днях, ехав из деревни по убитой дороге, понял преимущество больших колёс. Ямы машина практически не чувствует. Жена, сидевшая рядом, сказала, что на её Вице колёса просто бы отлетели на такой дороге и при такой скорости. Давал ей самой покататься на Сурфе, тоже была в восторге от динамики.
Пока поменял только тормозные колодки, остальное всё в идеальном состоянии.
Пришлось конечно сделать по прибытии химчистку салона, т.к салон был прокуренный. Сейчас всё отлично, пахнет хорошо.
В машине стоит DVD-проигрыватель, телевизор, я добавил только сабвуфер, и звук стал намного благороднее.
В первые дни чуть не попал в аварию, т.к. не ожидал такой мощности двигателя. Я Выезжал с второстепенной на главную, а справа двигался другой авто. Я решил проскочить, надавил на газ... Задницу стало таскать как при гололёде. Вот это мощщщщщ!!!
С топливом проблем у меня нет. Солярку покупаю за 7 рублейл. Отстаиваю её в бочках с неделю, пропускаю через авиационный топливный фильтр, после этого уже заливаю в бак машины.
Три года так же заправлял Литайс Ноах. После 100 тыс пробега на нём всего 1 раз поменял топливный фильтр, да и то можно было не менять (грязи не было), хотя было 2 запасных уже куплено.
Надеюсь, что эксплуатация Сурфа будет приносить только радости. Не скрою, - в первые дни было желание продать его. Но это было связано только с тем, что я описывал выше, когда ноги уставали.
Пока всё.