Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
16011
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.3
5 — 52 пятёрки!
Toyota Hilux Surf 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:185
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3180 л.с.
Расход топлива:лето 18л на 100 км зп.Зима 22л на 100 км 4вд л/100км
Руль:Правый
Название:Hilux Surf SSR X
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Синий
Салон:Подушки безопасности
Кузов:спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть:ABS
Сурф в моих руках один год , достался мне будучи уже здесь 9 месяцев. Джипами не искушён, были Паджеро , Датсун . Посему напишу независимый отчёт об эксплуатации и его характеристиках . Сразу оговорюсь о типе двигателя , поездив на дизелях и хлебанув досыта так называемой мнимой экономии денежных средств, ну мол типа топливо подешевле или у друзей моряков заправка, понял ,что вся экономия с лихвой компенсируется ремонтом ТНВД и самого движка , постоянными отстоями солярки, сложными зимними заводами и маломальской вибрацией кузова , ну и т.п. Решил попробовать бензиновый 3RZ -2700. Друзья - не разочарован . Кто бы , что бы не говорил , а приятная тяга и тишина в салоне налицо . Зима – запуск с первого импульса Magicar . Про расход скажу правду , лето 18 на 100 км , зима 4wd 22 на 100 км. По горючке, определился и не мучаю себя глупыми вопросами , как снизить расход . Мне кажется после замены воздушного , топливного фильтров , а также постановки иридиевых свечей, нужно просто принять, как данность, естественный расход своего авто . Плюс -невозможность изменить качество нашего бензина, раз и навсегда меня успокоили . А после ремонта топливного насоса у соседского 2LT на дизельном грузовичке успокоился совсем. Это про мой выбор бенздвижка.
Про практичность. Ну блин , какая всё-таки приятная, удобная , энергоёмкая машина, какого бы рода не был бы выезд - будь то прогулка по прибойной полосе океана или лесополоса в поездке за папоротником, или перевозка 5-6 метровой лестницы на дачу, или просто бреющий полет по ночному городу, или пробивание собственной стоянки в сугробе возле дома , а так же вырывание друзей из снежной засады. Даже простое удовольствие приехать за супругой в конкретную пургу на работу и забрать её вместе с друзьями, когда за ними никто не смог приехать. Правда, на всякий такой боевой вариант, приделал на заднюю дугу лопатку (фото приложил). Хотя и не разу не лёг на пузо (14 лет за рулём и голова на плечах), всё же перестраховался.
И это всё в одной машине. Конечно трудно мечтать о гибриде 80 Крузера , Феррари Тестароссы , грузовика Scania и гармошки Экаруса. Но получить необходимое минимальное удовлетворение своих потребностей – приятно.
Если говорить про управляемость, устойчивость, то ограничусь тем , что машина высотой 2 метра , весом под 2 тонны не произведена для того , чтобы ей «кидать овса», как твинтурбовому Соарэру, и если соблюдать свой скоростной эшелон , то поверьте , что эта машина становиться очень приятным и послушным исполнителем ваших желаний. Динамика разгона удовлетворит любого среднего обывателя.
Про неудобства. Ну это наверное одно то , что я прочувствовал явно . Это непродуманное включение кнопки 4WD. Для того, чтобы это сделать нужно обязательно переключиться на нейтраль, иначе включения не произойдет. И после этого прокатиться пару метров, чтобы «замки» защёлкнулись.  Хотя, привыкаешь ко всему.
Наличие запаски сзади или снизу, многие трактуют по разному . В первом случае, сложноватый доступ к багажнику компенсируется открыванием заднего стекла – это плюс. Ну и банальный прокол баллона не обернётся для вас мучительным «выковыриванием» грязной запаски, оттуда , куда Макар телят не водил. И конечно же наличие сзади дуги с колесом мне кажется – завершённым джиповским дизайном .
Присутствие дефлектора на капоте отнюдь не блажь, хотя по началу и показалась таковой.
a) Восходящий воздушный поток от него очень хорошо сбивает мошку и насекомых от ветрового стекла за городом.
b) Опять таки, внешний вид и когда смотришь на него из-за руля , то появляется чувство «массивности» (у кого стоит, тот поймет о чём речь). Стоит -  это в смысле про дефлектор.
c) Огромный плюс - 100 процентное отсутствие сколов на передней части капота.
Думаю этих причин хватит , чтобы вляпать кусок пластика.
При прохождении тех.осмотра  (простите друзья проходил сам , в первый раз за всю жизнь , так получилось), контроллёр указал мне на ослабленное крепление рулевой рейки . Оказывается это слабое место всех Сурфов и Прадосов. И отправил меня на близ лежащее СТО , якобы там мне скажут цену новых крепежей и цену за их замену. Я воспринял его слова , как голимый развод . И направился к своим механёрам . Всё оказалось именно так . Потому  что,  2 куска танковой резины под цапфы  и контрольная протяжка всех болтов рулёвки , насмерть закрепили рулевой механизм.
Второй визит на тех.осмотр был короток и без вопросов. Так, что при покупке обращайте на эти узлы особое внимание.
Наличие двух печей , приятный фактор зимой . За 5-7 минут в машине уже плюс , при 10 -15 градусах минуса на улице. Вообще сейчас продаю его, надо двигаться вперёд. Но самое  интересное, продав кучу машин за свою жизнь, зная как устаёшь от определённых машин и их продаж. С этой машиной как разрываюсь . Еду продавать, торгуюсь по цене, не сходимся и разъезжаемся каждый со своим , а я еду домой с облегчением , что не продал , хотя и продаю. Хорошую машину продать легко, а купить очень сложно . Особенно когда на рынке столько хлама.

Желаю всем удачи в приобретении своего железного коня. Спасибо, что были ко мне терпеливы.
Опубликован
 

Комментарии

15.05.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 300
Хороший отзыв. Лови 5.
Ответить
X-TRAIL 2002 XT
   
15.05.2008
А почему решётка радиатора от Сурфа 2000 года? Сами меняли или такой из Японии был?
Ответить
   
   
15.05.2008
Хороший отзыв земляк!
Ответить
   
хороший отзыв-читается легко, жып что надо.
Ответить
   
   
15.05.2008Беспредельщик1
Скажу честно, как владелец такой-же самой машины. Отзыв далёк от реальности, что несколько расстроило. Однако я оценки отзывам не ставлю, так что на общую картину это не повлияет. Однако замечу: 1) Кнопочка 4 ВД замечестно включает этот полный привод без первода на нейтраль. Просто там есть определенные ограничения на это включение. Обычно я делаю это простым сбросом газа - скорость снижается до приемлемой и происходит зацепление. Да при переходе на нейтраль механизм срабатывает сразу, при игре со скоростью - только когда электроника считает что уже можно. 2) Если положить Сурф на брюхо, то откопать его той лопаткой что висит на "калитке" не представляется возможным :))). Так как в этом году было у нас очень и очень снежно, то я за два дня во дворе при парковке сажал его основательно - глубина рыхлого снега была 40 см правда и я тупо проехав 3 раза с ходу, думая что протоптал достаточно тропинку на 4 раз остановился и все 4 колеса ушли в снег :))) - с дуру пытался тут-же выехать, но только закопал колёса повесив машину на раму - выехал путём помощи 4 парней, до этого минут 20 раскапывая под брюхом мокрый спресовавшийся от массы машины снег полноценной армейской штыковой лопатой :)))). 3) Не заметил что у Сурфа вообще часто расплющивает насекомых на лобовом стекле, так что девлектор на капоте возможно помогает, но не столь критично. 4) Мощность 2,7 л двигателя всё-же 150 л.с., а не как ни 180 - это Вы явно преувеличили :)). 5) Расход топлива впринципе очень правдивый, хотя я бы сказал ещё больше. По лету у меня самое экономичное состояние - 15,5 л, норма - 16,5, по трассе - 12 л на сотню при средней скорости езды 100 км/ч. А вот зима это что-то с чем-то ... расход растёт пропорционально минусу за бортом. В итоге у меня при температуре 30 минуса с прогревами и ездой на работу 4 км, потом остывание, на обед, остывание с обеда, остывание, вечером домой, остываение и прогревы ночные - доходило до 40 литров на 100 км. Но честно скажу - почему-то этому зверю хочется всё прощать. З.Ы. Решётка всё-же кажется менялась не с проста - бампер явно смещён назад - разломали видимо с чем-то хорошо поцеловавшись.
Ответить
  1
15.05.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
што-то не то у вас с мультимодом передок спокойно включаеца на ходу, правда при этом машина желательно должна ехать строго прямо и без ускорений, тогда передок подключаеца моментально
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
15.05.2008
Полностью согласен с коментарием Беспредельщик1 Но можно добавить еще следующее: 1. у Х версии одна печка а не две 2. если судить по порогам то у вас уважемый версия V (самая простая) и у нее уж точно двух печек нет. 3. решетка от 2000 года с октября месяца
Ответить
   
Первый раз не чувствуется, что отзыв рекламный, хотя машина и продается. А насчет 180 л.с. - вы себе явно льстите:)
Ответить
   
15.05.2008surf`ok
Кемерово
замечания Беспредельщика справедливые. Лопата угарно смотрится. В сурфе ее возить можно, но для каких-то других целей, потому как - где не помогла блокировка, лопатой ничего не сделаешь. Отзыв хорош, есть неточности, но это от отсутсвия опыта.Удивляюсь, что продаешь так быстро.
Ответить
   
15.05.2008Vasisual
26387399 Во-первых это не Х-версия. На SSR-Х нет заднего спойлера и туманок, Во-вторых на SSR-X - стоит все же две печки.
Ответить
  1
  1
15.05.2008Vasisual
Хотя... Может и Х, но тогда либо нынешний, либо прошлый хозяин туманки с задним спойлером сам ставил
Ответить
   
15.05.2008
Vasisual Я тронут твоей эрудированностью! Но хочу заметить что версии SSR-X до первой половины 1999 г идут как со сролером так и без него а со второй половины идут уже только со сполером и не таким куцим как на данном авто а как на 2000 г но без электрического зеркала. Зеракала в сойлере только у версии G и X Limited. Две печки стоят только у G и X Limited. У V версии нет ни дух печек ни спойлера да и пороги такие же куцие из черного пластикак как на данном авто.
Ответить
   
   
15.05.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Эт что получаеться,сюрфовский 2.7 кушает больше, чем мой бывший челенжер 3.0????????!!!!!!!!!! 8-((
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
15.05.2008
Объясните мне пожалуйста такому бестолковому?! Сурф, ужасно не красивая машина, если снять с него весь тюнинг, то просто ужас, потому что как не крути, из пикапа ничего красивого не может получиться, двери коротенькие. А самое главное никто не сказал, это салон. Салон от старлета наверное. Музыку можно не ставить в сурфах, уши все равно коленями закрываются. Я могу понять товарисчей, кто берет дизельный сурф, типа 1кз и т.д., хотя 1кз далеко не верх дизелестроения, я бы лучше паджерик взял с 4д56, он не так гоняет, зато очень легко ремонтируется и после ремонта не достает, а 1кз не ремонтируется , заказывай новый(цена ужас). У меня уже 2 товарисча на прадиках 1 кз поменяли, вот. Но сейчас не об этом. Я вот что хочу понять. Если Вы определились, что берете джип бензиновый, то почему сурф?! Первое, я уже сказал что из пикапа как не крути, машина урод с коротенькими дверями и никаким салоном. А комфорт после того, как эйфория покупки пройдет, далеко не последнее дело. Второе, нет межосевого дифференциала, сами же пишете что включать надо на нейтрали, да и самое главное по асфальту на 4вд у сурфа нельзя ездить, а на Камчатке зимой это очень актуально, потому что по городу 100 метров асфальт, 100 метров снег, 100 метров асфальт, 100 метров лед, и постоянно включать выключать же не будешь, правда же товарисчи? А это дополнительный износ, как не крути. И третье это цена за то, что это тойота, раскрученный бренд. Это тоже важно. Давайте рассмотрим альтернативу, скажем паджеро. Я не говорю про дизеля, спорить не буду, мнений много, кто хвалит, кто ругает, в общем общественное мнение настроено негативно. Я про бензинки, раз о них речь. И не про джидай, а про обычный инжектор. У паджеро 3 литровый инжекторный движок один из лучших японских движков, это не мое мнение, а японцев. Второе, наличие межосевого дифференциала, то есть включай себе 4 вд на скорости до 100 км\час, выключай, гоняй себе по асфальту сколько хочешь, это большой плюс. Третье, обалденно комфортный салон, просто супер, с сурфом в сравнение вообще не идет. Четвертое, очень красивая машина, то же с сурфом не сравнишь. Пятое, цена. Взяли бы Вы паджерик, а не сурф, жене бы на платц или витц остались бы денрьги, я вполне серьезно говорю, не шучу. Шестое, у паджерика намного мягче и надежнее подвеска и рулевка. Ну что еще можно сказать. Ну скажите мне что я не прав, только не надо типа тойота рулит и так далее, я хочу по существу? Ну как не крути, если сравнить бензиновый паджерик и сурф, то выигрывает далеко не сурф. Зачем же переплачивать. Люди, не слушаете рекламу, ТВ, общественное мнение, учитесь всему, учитесь думать и анализировать сами, делать выводы.
Ответить
  2
 11
15.05.2008A117SKEI
Сурф то не красивый? да нормальный у него дизайн, особенно в 185 кузове .Красавец просто НАСТОЯЩИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖИП!!!!!!!! ОСОБЕННО С ЗАПАСКОЙ НА ДВЕРИ.жАЛЬ ЧТО УЖЕ ТАКИХ НЕ ДЕЛАЮТ. Паджера тоже красив ,но как говорится на вкус и цвет..... это первое. Второе - места за рулем тоже достаточно. Я повторяю ДОСТАТОЧНО. Ноги уши не закрывают, все под рукой как на любой другой легковой тойоте. Кому мало кажется берите Крузер 200 если деньги есть.или другой какой нибудь
Ответить
   
15.05.2008убийца битломана
Владивосток
1. Дизайн Сурфа по моему довольно удачный, Пыжик надо сравнивать с Прадиком, а по сравнинию с ним Пыжик просто уеби....е. 2. 1кз-т наверное самый удачный двигун японцев, и про его ремонто пригодность все выше сказанное просто бред, у ММС все гораздо сложнее и с тойотой вообще нех сравнивать. 3. 3-ху бензиновую ММС надо сравнивать с 3.4 тойотовской, а не с 2.7 рядной 4. 4. Человек писавший выше пост абсолютно не знает матчасть, а делает такие выводы о конструкции полного привода на сурфе. На суфах 185 кузова установлен в основной своей массе мультимод, аналог суперселекта на ММС, включение 4вд нажатием кнопки происходит на скорости до 100 км/ч, и при этом ездить на 4вд можно хоть 20км/ч, хоть 180 км/ч. 5. Салон у сурфа, да страдает от дизайна, но рулевое управление ММС далеко до него, так как рейку с трапецией не этично сравнивать. 6. Бампер и решетка у тебя родная, не слушай умников, с таким бампером и решеткой сурфы пошли с июля 1998 года. И печки могут стоять 1 или 2 не зависимо от комлектации G или X. Я кострукторами их продал уже 16 штук.
Ответить
  1
15.05.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6301
Отвернулся от Сурфа как только один раз в него залез (как в настоящий джип высоко), а потом сел как в лодке-душегубке (колени выше плечь:). Ужас@!#$.. Пассажиром ещё куда ни шло, если не долго. Последнее поколение - внешне ещё смотрится.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
15.05.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6301
Ла забыл ... Лопата класссс, червей накопать ... и вид совсем не портит. А по сугробам и весенней снежно-ледяной каше я и на РАВчике - без проблем (и не с таким огромным расходом). Автору. Если доволен аппаратом, не обращай внимания на критику.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
15.05.2008cooperS
  

Сообщений: 260
А я согласен с битломаном - паджерик с 6G72 выглядит ИМХО более привлекательным вариантом, как по салону, так и по мотору (бензин). С прадиком сравнивать некорректно - ценник на прадик одинакого года сильно выше.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
  3
16.05.2008
Отзыв хорош, отл. машина очень красивая, кто бы чё не говорил. А вот решетка радиатора правдо от авто 2000г.в. и пороги от версии "V".
Ответить
  1
  1
16.05.2008
Отзыв хорош, отл. машина очень красивая, кто бы чё не говорил. А вот решетка радиатора правдо от авто 2000г.в. и пороги от версии "V".
Ответить
   
16.05.2008
И лопата угарно смотрится. Наверное сделаю себе так же.
Ответить
   
   
16.05.2008
Гибрид 80 Крузера , Феррари Тестароссы , грузовика Scania и гармошки Экаруса...! Обалдеть!!!!! То что лопатой Сурф не откопаешь - ерунда, главное как смотрится!!!
Ответить
   
   
16.05.2008UncleBob
Решётка всё же от 2000 года стопроцентно. Шла такая до половины 2002 года. Чёрные пластиковые пороги от комплектации SSR-V стопроцентно. Но на вэшной комплектации нет молдингов по низу дверей, нет литья и нет спойлера сзади. Видимо просто прикрутили, что было дешевле. Расход у меня тоже на RZ 12 литров по трассе и 14-15 в городе.
Ответить
   
   
16.05.2008Беспредельщик1
Что-то отзывы не вижу ...
Ответить
   
   
16.05.2008Беспредельщик1
Вот из-за таких товарищей как "битломан" создаётся неправильное впечатление о машине. 1. 90% (а то и больше) ввозимых в страну Сурфов в 185 кузове замечательно могут ездить по асфальту до 100 км/ч по мануалу (80 км/ч- рекомендуют специалисты). Включать и выключать полный привод можно на ходу, без всяких переключений на нейтраль. 2. Про уши закрываемые коленями. Тот кто это пишет никогда не сидел в Сурфах 185 кузова. Такая проблема была на предыдущем поколении кузовов - там так и было - очень высокий пол. В 185 кузове такой проблемы нет и в помине - очень удобная и комфортная посадка. 3. Та-же ерунда что и во 2 пункте с дверьми. Такое вмечатление что товарищ пищет из прошлого! Ау!! На дворе уже 2008!! Оглянитесь вокруг! По улицам много Сурфов в 185 кузове! Где вы видели маленькие двери? Двери абсолютно аналогичные равным по классу рамным джипам и вполне комфортны (в частности если на предыдущем кузове при посадке назад обычно вытирался расщиритель арки от грязи своей одеждой, то в 185 - дверь открывается совместно с расщирителем и при посадке испачкаться уже гораздо проблематичнее. 4. Решётка радиатора 1000% не от Сурфа 1999 года выпуска - она до 2000 года имела условную форму буквы А, а в 2000 стала иметь условно форму Н. То есть если раньше расширения на рещётке были как в центре, так и в верхней части, то в 2000 сделали двойное расширение в центре. 5. Пороги у данного экземпляра и вправду от комплектации V - я сразу не разглядел. 6. Спойлер такой может быть на комплектации X. 7. две печки вот не знаю, но наверное тоже возможны. 100% 2 печки на X Lomited и G комплектациях. 8. Туманки могли быть установлены дополнительно - тогда в салоне наверняка включение туманок вынесено на отдельный тумблер, а не на подрулевой переключатель. 9. Про двигатель. 2,7 двиг один из самых простых и неприхотливых двигателей. Да не сильно мощный, да не сильно тихий, да прожорливый. Зато обслужить его сможет любой граммотный механик "на коленке". Вообще диагноз именно на эту машину не утешительный. 1. Другая решётка. 2. Передний бампер смещён назад. 3. Пороги от самой плохой комплектации. 4. Возможно некорректно включается 4 ВД. Похоже на песенку: "Я тебя слепила из того что было".
Ответить
   
16.05.2008Беспредельщик1
Кстати, поправьте меня, если я не прав. Под спойлером просматривается вроде бы стоп-сигнал на двери? У тех машин которые идут с завода со спойлером место под стоп-сигнал не прорезано и закрашено в цвет кузова (хотя овал проштампован). Так что похоже что и спойлер не заводской. Может это вообще "одетая" V-версия? :))
Ответить
   
   
16.05.2008Vasisual
26367399 Нее... Эрудированость ни при чем. Просто у меня SSR-X без спойлера, без туманок, с двумя печками и с нормальными порогами. Вот я и подумал... Скорее всего действительно переодетая V
Ответить
   
   
16.05.2008
С какого это сурф стал пикапом,и места там в полне и посадка меня устроила при росте 186.Пикап это хай люкс,дaтсун,тундра,а вот субару импреза это микро автобус!!! А насчет двига 1КZ и 4д56 не согласен,кз двиг на много лучше он миллионик,a второй нету лучше велика чем ммс делика.
Ответить
   
16.05.2008Vasisual
26367399 Ну был сурф раньше переделанным пикапом с тесным салоном и легкой ж...пой. Салон и внешний вид в этом кузове исправили, а зад так и остался легким. Тем не менее для меня сурф является отличной семейной машиной с очччень приличной проходимостью. А Пажеру корректнее сравнивать не с Сурфом (сурф проще, но и дешевле), а с Прадой.
Ответить
   
   
16.05.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
вот битломан бредятины нагородил тут на целый лист. Остальные коменты тоже "хороши". кули понту по фоткам мерить линейкой зазоры бамперов, обсасывать спойлеры? Вот заняца то нечем... Ну попалась чуваку именно такая комплектация, и что..? он теперь должен за нее перед вами как-то оправдаца? если кому то кажеца, что машина имеет расхождения по комплектации с каталогом на этом сайте, это еще не значит, что машина после ДТП или владелец здесь чо-то скрывает. Вариантов может быть множество и необязательно "криминальных". Кстати внесу сумятицу в общую переписку. У меня ССР-Икс- Лимитед (ни второй печки, ни второго акумулятора (1КЗ) нету и не нада)
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
   
   
не видно коментов :(((
Ответить
   
   
16.05.2008Беспредельщик1
КВН, сумятицу Вы конечно внесли, но как-то не в тему :))). Вторая печка вовсе не обязательна в комплектации Лимитед, как и 2 аккамуль ... Это "зимняя копмлектация" - её я так понимаю могут на люмой сурф устанавливать. А про то что мы заметили это компектация которая невозможна! В частности решётки в 99 году просто небыло на конвеере, спойлер не может быть установлен на заводе, если уже есть стоп-сигнал в двери. А про явно смещённый назад бампер я думаю смысла спорить вообще нет - не думаю что хозяин его намеренно сместил, чтобы красивге было :))). А вообще Сурфы если знать очень даже хорошо определяются по комплектациям и годам - начиная от формы бамперов, повторителей поворотов, заканчивая стандартными видами литья. Так что зря вы так.
Ответить
   
   
16.05.2008битл
Объясните мне пожалуйста такому бестолковому?! Сурф, ужасно не красивая машина, если снять с него весь тюнинг, то просто ужас, потому что как не крути, из пикапа ничего красивого не может получиться, двери коротенькие. А самое главное никто не сказал, это салон. Салон от старлета наверное. Музыку можно не ставить в сурфах, уши все равно коленями закрываются. Я могу понять товарисчей, кто берет дизельный сурф, типа 1кз и т.д., хотя 1кз далеко не верх дизелестроения, я бы лучше паджерик взял с 4д56, он не так гоняет, зато очень легко ремонтируется и после ремонта не достает, а 1кз не ремонтируется , заказывай новый(цена ужас). У меня уже 2 товарисча на прадиках 1 кз поменяли, вот. Но сейчас не об этом. Я вот что хочу понять. Если Вы определились, что берете джип бензиновый, то почему сурф?! Первое, я уже сказал что из пикапа как не крути, машина урод с коротенькими дверями и никаким салоном. А комфорт после того, как эйфория покупки пройдет, далеко не последнее дело. Второе, нет межосевого дифференциала, сами же пишете что включать надо на нейтрали, да и самое главное по асфальту на 4вд у сурфа нельзя ездить, а на Камчатке зимой это очень актуально, потому что по городу 100 метров асфальт, 100 метров снег, 100 метров асфальт, 100 метров лед, и постоянно включать выключать же не будешь, правда же товарисчи? А это дополнительный износ, как не крути. И третье это цена за то, что это тойота, раскрученный бренд. Это тоже важно. Давайте рассмотрим альтернативу, скажем паджеро. Я не говорю про дизеля, спорить не буду, мнений много, кто хвалит, кто ругает, в общем общественное мнение настроено негативно. Я про бензинки, раз о них речь. И не про джидай, а про обычный инжектор. У паджеро 3 литровый инжекторный движок один из лучших японских движков, это не мое мнение, а японцев. Второе, наличие межосевого дифференциала, то есть включай себе 4 вд на скорости до 100 км\час, выключай, гоняй себе по асфальту сколько хочешь, это большой плюс. Третье, обалденно комфортный салон, просто супер, с сурфом в сравнение вообще не идет. Четвертое, очень красивая машина, то же с сурфом не сравнишь. Пятое, цена. Взяли бы Вы паджерик, а не сурф, жене бы на платц или витц остались бы денрьги, я вполне серьезно говорю, не шучу. Шестое, у паджерика намного мягче и надежнее подвеска и рулевка. Ну что еще можно сказать. Ну скажите мне что я не прав, только не надо типа тойота рулит и так далее, я хочу по существу? Ну как не крути, если сравнить бензиновый паджерик и сурф, то выигрывает далеко не сурф. Зачем же переплачивать. Люди, не слушаете рекламу, ТВ, общественное мнение, учитесь всему, учитесь думать и анализировать сами, делать выводы.
Ответить
   
16.05.2008битл
Сурф не машина, фигня. Хоть 2008 года, все равно салон никакой. Вы че, не понимаете о чем я говорю, какая бредятина. Дауны. Как можно отдавать такие деньги за такую машину, когда есть лучше и дешевле :) Я могу понять если человеку действительно нравится, но этих сурфоф как собак нерезанных. Неужели всем он нравится, никогда не поверю. Хотя да, я забыл же, как Макаревич пел, сегодня битва с дураками, .... я осознал, насколько нас осталось мало!!!
Ответить
  1
16.05.2008битл
Добавляю по пять раз, а коментариев не видно, не понятно? :(
Ответить
  1
16.05.2008убийца попсы
Убийца битломана, с каких пор 1кз лучший движок, он же алюминевый, вы физику учили, а диаграмму расширения сплавов, знаете что это? На нем по городу только ездить. Люди их достаточно много меняют на новые. Почему, если они такие ремонтнопригодные? Если и есть дизеля, близкие к идеалу, то это далеко не 1кз. Лучшие дизеля, это ISUZU и ниссановские шестеренчатые ТД-27 и 42. А я вообщето говорил про бензинки. Так вот, прадик по сравнению паджериком фигня полная как раз с рулевой рейкой и т.д. Паджерик у него хуже прадика. Даун. Да бензиновому прадику до бензинового паджерика расти и расти. Извините конечно за эмоции, но просто достали эти любители обычной машины, такой как и другие, не лучше не хуже, как тойота. Есть разные модели. А то орут везде, тойота рулит или вот потому то тойота лучше ниссана. А скайлайн плохая машина? А цедрик? А сафарик? Кроме ширпотреба от тойоты ничего не видете, своего мнения вообще нет!!!
Ответить
  1
16.05.2008убийца попсы
Столько людей читают и не могут понять о чем я. То бредятины видети ли наговорил на целый лист. Конкретно никто не опроверг меня. Вот многие из вас слушают нормальную музыку, не обязательно битлз? Нормальную? Да фиг там, судя по коментариям не многие. А кто из вас сможет вспомнить как звучит, скажем 4-ый концерт Паганини си минор? А? Или 40 симфонию Моцарта. Хотя 40 симфонию Моцарта может кто и вспомнит, только из-за того, что в мобильном телефоне она есть :) Все слушают Киркорова, вот все и ездят на тойотах!!! Хотя и у тойоты есть нормальные машины, которые заслуживают внимания, но их в процентном отношении не больше чем у других производителей. Сурф к их числу я не отношу, хотя у каждого свой вкус, как сказал индус, поцеловав гарилу. А шуму то. Эй, кэвээншик, в какой тональности звучит Лунная соната Бетховена, а?
Ответить
   
Ну вы тут развели... :))))) я на сурфах уже более 16 лет! и надежнее из одноклассников не видел еще машины! иначе бы пересел! на что-то другое! Печки и спойлеры от комплектации не зависят! У чела простой Х вот и все :) подножки да, не родные, спойлер родной! решетка тоже! так что спорить смысла неть! :)) 3RZ самый простой и надежный двигатель!!!!! его даже на грузовики ставят LiteAce (там не чему ломаться! там все просто!!!!) а расход... да пусть ест, мне не жалко! 12-13 по городу Владивостоку и 9 по трассе Хабаровской мне как то пофих! НАДЕЖНЕЕ СУРФА НЕТ АВТО ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ! это я вам заявляю из опыта эксплуатации 16 лет! и 5 сурфов! Короче маст хев! :()
Ответить
   
16.05.2008убийца попсы
Ну конечно нет, кто спорит то? Даешь бензиновый сурф и 12 л по городу :)))))) Урааааа. Все на сууурф. А я формальную логику знаю. Вот смотрите. Лучше машина - надежнее двигатель. Ниссан - самый надежный двигатель. Теперь вывод - ниссан лучше машина. Учите формальную логику. Мне вас жаль, если вы на сурфе столько лет ездите. Бедняжка. Предсталяю, как Вам теперь легко на лошади кататься :)))) или на бочке сидеть ))) А скажите, изудзу не надежная машина? То же грузовые машины делает. Как Вы сказали, LiteAce или town ace. Вот если бы ММС сделала грузовик и назвала его таун айс, все бы сразу говорили, даже не катаясь на нем, что это таун АС, типа городская попа, а так, тойота ))) Как Вы могли видеть надежнее из одноклассников, если 16 лет с сурфа не выходите, да Вы батенька сами себе противоречите. Если у Вас бензиновый сурф 12 л по городу кушает, олени наверное быстро устают )))
Ответить
   
16.05.2008убийца попсы
куда коменты деваются :(
Ответить
   
   
Битломан, каждый человек имеет право на свое мнение, но высказывать его он обязан доброжелательно, по крайней мере без оскорблений. Может ты и спец по сонатам, но если не знаешь про мультимод и с таким пафосом это рекламируешь, то как то не вызывает доверие и остальные твои аргументы. А вот мнение людей, многолетне юзавших сурфов, очень ценно для меня.
Ответить
   
И сурфа я тоже планирую приобретать именно из-за его способности постоянно кататься в режиме 4wd. А так бы на терранчике остановился - его дизель кажется более привлекательным по нашим условиям.
Ответить
   
   
16.05.2008убийца попсы
тс
Ответить
   
   
16.05.2008убийца попсы
Паджерик первый японский джип, у которого 4 вд отключается, тойота потом только стала делать, у ммс научилась, никто этого не знает и не говорит. Мне жаль ohoho, жаль его ног, спины и т.д. Мультимод они сделали, давно ли?
Ответить
   
16.05.2008Владелец Сурфа
автор
Петропавловск-Камчатский
Други, спасибо за терпимость к моему отзыву. Отдельный респект "Беспредельщику" за грамотность, корректность в оценке к моему первому комментарию. По поводу решетки - ты прав. Машина по "Дрому" и по ремням 2000 года, но таможня оформила 1999 годом, умники. Насчет бампера, обмывал день рождения сына и чуть-чуть подвинул пивной киоск. С кем не бывает:))) Далее, любителям ММС - существует специальная графа "Отзывы о ММС" - Ласкаво просымо! Всем спецам по комплектации повторяю - 2 печки присутствуют, противотуманки - также. И все так же на багажнике- SSR-X, без изменений. Про 180 л/с прошу прощения, погорячился. Посмотрел на документы на машину жены и попутал со своими. КВНу - дружище, благодарю за поддержку, сдвиг бампера на 5 мм на скорость не влияет, согласен с тобой.По поводу "коленки за уши" - мой рост 1,98, 185 кузов - в самую пору.
Ответить
   
16.05.2008UncleBob
Владелец Сурфа. У меня тоже рост 192 и нормально вхожу в машину, сиденье конечно полностью назад отодвинуто, но посадка удобная. Автомобиль неприхотлив, я имею в виду бензин 3RZ, засады две - рейка и нижние шаровые. Всё остальное ходит от условий эксплуатации.
Ответить
   
16.05.2008Беспредельщик1
Владелец Сурфа, вот! Теперь всё (ну разве что кроме порогов) встало на свои места - 2000 год - вот в чём истина :))). А господин битломан, он же убийца попсы к сожалению растроил своим негативизмом по отношению к Сурфу. Вот я среди других комментариев не увидел каких либо наездов в сторону Ниссанов, ММС или Исудзу, почему вы так раздражаетесь? Но если очень хочется, то я могу попробовать аргументированно ответить про свой выбор: 1. Первое и самое главное цена. Когда вы говорите, что на ММС Паджеро можно сэкономить, то видимо не знаете всё-же цен. Я свой Сурф 99 года в самой простой комплектации Х (без спойлера, без печки второй, без кренометров, люков и т.п. - только с "калиткой" запаски) за 16 тыс. с пробегом около 90 тыс. в очень приличном состоянии - кузов почти без коцок, чистенький салон. Паджеро 98 года за эти женьги я найти не смог - самые дешёвые 5-дверки были в районе 20-ки. 2. Отношение к топливу. 2,7 литровый бензиновый двигатель это то что я хотел - проверенный годами двиг, разработанный ещё под 92 бенз. Альтернатива Паджеро GDI - мало мастеров которые способны обслуживать такие движки и полное отсутствие мало-мальски нормального бензина (95 - с присадками 92). 3. Дизель для меня не приемлем - не люблю я дизельных вибраций и дизеля не рассматривал совершенно. Тем более, что хранение машины уличное и по зиме которая у нас более 8 месяцев испытывать машину на заведётся/нет небыло желания. 4. В 185 кузове вполне устроила посадка за рулём, в отличие от 130 кузова ноги опустились вниз. Уже после покупки привыкал к поведению машины на просёлке - уж очень он любит шататься, аж спина болела из-за того что тело хотелось держать вертикально, а машина ходила влево/вправо постоянно. Но сейчас уже не замечаю - организм к этому привык. Хотя конечно это в комфорте - недостаток. 5. Торпедо и обивка салона не очень понравились, но в общем и целом меня устраивало. 6. И тоже в наше время почти так-же важно, как цена приобретения - возможность продажи. В городе ездит куча машин с надписями на заднем стекле "Продаётся". Так вот с такими-же надписями встречал и Сурфов, но через некоторое время уже этих надписей не видел. У меня во дворе чёрный Сурф в 185 кузове повесил бумажку о продаже, а через неделю я его ни разу во дворе больше не видел. Отсюда можно сделать вывод, что машина отлично продаётся, а для меня это играет существенную роль, так как брал его в принципе только на прошлое лето, потом думал продам, но решил ещё чуточку поездить, а потом ещё чуточку, а сейчас опять лето и думаю тепрь что может к осени продавать буду ... А может и не буду. Порывался ради интереса повесить объяву, но потом сам себя отговорил от этой затеи - знаю что продам его без проблем. А вот Паджеро GDI у нас продать ещё надо найти кому. Хотя по дизайну они мне даже больше нравятся, но правда коротыши, 5-дверки что-то не очень. Торпедо в Падже тоже зачётное, гораздо красивее чем в Сурфе.
Ответить
   
16.05.2008Гарринча
спорить бессмыслено конкуренты сурфа -MMC PAJERO SPORT(CHALANGER) и Terrano( салон у них всех одинаково неудобный для размещения людей) а не паджерик обычный,другое дело на деньги сурфа можно большого паджарика взять и на мой взгляд это будет более здраво. касательно Surf -мотор 3-RZ тупой и жрет не слабо,салон-полная шляпа,просто душегубка с материалами и отделкой от грузовичка, мой рост 187см и я выходя( вываливаясь и вытирая кузов) из 185 KZ друга чувствую себя мягко сказать ущербно,те кто на этот момент не обращают внимания и говорят ,что все отлично просто смирились и привыкли. "нет денег на крузака-возьми сурф"-на мой взгяд очень в точку. Помесь универсальной короллы и внедорожника. Все сказаное ИМХО
Ответить
   
17.05.2008Владелец Сурфа
автор
Петропавловск-Камчатский
Хочу внести некое разнообразие в спор о неудобной посадке в Сурф. Не берём в расчёт 130 кузова , без сомнения ноги высоко.Что в принципе и отталкивало меня от этих машин,пока не появился 185. И здесь други хочу уточнить ,что перед покупкой своего авто пересмотрел варианты с люком в крыше и пришёл к выводу что, без люка место над головой остаётся для зимней шапки .А с люком просто взгляд упирается в тонированную полоску на лобовом стекле, и до потолка от головы -ладонь. Напомню мой рост 1,98. Так ,что пресквернейший факт , люк то тоже хоца.Но его отсутствие взамен удобству посадки приоритетнее
Ответить
   
   
17.05.2008сир22
Да хоть 185 кузов, хоть 385, сурф есть сурф, никакой и едет качаясь, как буд то сейчас перевернется. Не то. А вот люк нужная штука, да, без него никуда. Некоторые в него рога вытаскивают и места сразу море )))Только дождь заливает, жалко. И шнорхель не забудьте поставить, без него тоже никуда)))
Ответить
   
17.05.2008сир22
Господин беспредельщик, да в отношении ММС и ниссанов полно унижений разных на этом сайте, что меня и вывело конкретно. Вот последний отзыв об ниссан х-трейл прочитал и мне обидно стало, он там разбил в пух и прах машину, ну такая плохая она у него, а в коментариях там умник нашелся, пишет, вот потому то и тойота лучше ниссана. Да если сравнить х-трейл с рав-4, да он намного лучше и дешевле. Вот почему так народ относится? То напишут, ммс нету лучше велика чем делика и т.д. А я вот хотел очень делику, не взял только потому, что жена автобусы не переваривает. И мне до лампочки, какие там запчасти дорогие. Это же не жигули. чтоб каждую неделю что то менять. Если мужчина начинает ныть, вот тойота, дешевые запчасти (кстати китайские, японские я бы не сказал что дешевые), это не мужчина, не может денег заработать в наше то время. Ладно дедушка пенсионер, а то пацаны по 30 лет берут сурф якобы из-за дешевых запчастей, мало того что переплачивают при покупке за бренд, так потом такие большие деньги отдают за тюнинг, шнорхели, дифлекторы разные, спойлеры, уйма денег, на них паджерик даже дизельный лет 5 можно было бы обслуживать, и ездят потом по городу гордые как будто у них машина самая самая. А главного то не поймут, сурф - это колхоз, жто большой багажник для сена корове, это большой багажник для ящиков с помидорами или огурцами, это колхозный машин, не более того, для понтов хотя бы гранд сурф взяли ( я имею ввиду прадик). Умные у тойоты менеджеры, отдаю им должное. Они машины делают в тойоте а не инженера, вернее скажем так, 80% машины делают менеджеры по продажам, 20% инженеры. Вот прадик, это же гранд сурф, а они его назвали ленд краузер прадо, и все, народ балдеет, я же на крузаке, правда прадо, но все же крузак. А я вам честно скажу, это гранд сурф, как гранд эскудо сделали. Вот и все. Можете писать тут что хотите, унижать и так далее, про тойоту тоже можно сказать, как про ммс говорят, скажем, ну например, тойота - ширпотреб для идиотов. Нравится?
Ответить
   
17.05.2008Владелец Сурфа
автор
Петропавловск-Камчатский
Немного не понял отчего любители ММС брыжют слюной.Откуда такое дикое желание заставить всех пересесть на Паджики. Мир определился. Тойота рулит . Самые продаваемые и популярные.Никто и не отрицает - качественно сделанный ширпотреб.А насчет заявления что ,Прадо Крузер , а Сурф рядом не стоит довольно ошибочно.Оба в одну раму обуты , одни рычаги ,двигателя,колёса.Но мне по сердцу практичная задняя дверь, вкатывает как я в нём смотрюсь.Понятно что, двигаясь дальше пересяду на Прадос , но умалять качественность Сурфа ,как то язык не поворачивается.
Ответить
   
17.05.2008Владелец Сурфа
автор
Петропавловск-Камчатский
особое пожелание сир22 . Старина я сам отмучился 3года на Паджере с гадским 4д56.Дело даже не в том ,что каждый год где-то начинало лить масло с манжета или сальника .И не в том ,что оглядываешься на проезжающие мимо Прады и Сурфы ,и не в том , что планируешь семейный бюджет половину семье ,половину машине. А наверное во внутреннем комфорте и спокойствии получаемых от Тойоты. Да Падж комфортнее , да где-то симпотнее и то спорно.Но как говорит мой механик -пока есть ММС мы с голоду не помрём. Так что ,братуха не парься, каждый мерин по своему хозяину .И не переживай ты так , большой колхоз сзади тоже не минус ,а приятный плюс. Если у тебя кореш на Сурфе будет , в 2 раза больше картошки с поля увезти можно:)))))
Ответить
   
17.05.2008Гордиенко
В 11.Хабары читал отзыв Санька из Питера(камчатка)полный глюк,но там было фото 2 обработанное,сейчас тот отзыв исчез но люди от него шарахались,может вирус. Авообще Пыжикоав на наших дорогах (ДРВ)намного больше чем Прадо,Сюрф, причем до сих пор ходят еще первые кузова (года 88выпуска),4D56 с пробего в 150000км.уже@!#$о, но его до сих пор ставят на Паджеро Спорт,где с000 пробегом ни каких проблем лет этак на 5,ТАК что кто рулит ТОЙОТА или ММС еще вопрос открытый.
Ответить
   
   
e
Ответить
   
   
19.05.2008КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
То убийца попсы: да наплевать мне в какой тональности звучит Лунная соната Бетховена. Потому как мне эта соната за рулем настроение не подымет. Я вот лучше под Шнура побалдею. По поводу ширпотреба. Да никто не спорит. Тойота- продукт для массового потребителя. И кули...?? Я предпочитаю ездить на ширпотребе, зато без головняков. Я понимаю, что щас стало модно везде кричать: хонда- форева, тойота- ширпотреб для пенсионеров. Но сначала нужно перейти в техническую плоскость дискуссии. Поэтому прошу предложить конкретных конкурентов Сурфу с аргументированным обоснованием их преимуществ (цена-качество). Готов ответить по дизелям (последние 6 лет тока на них).
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
   
   
19.05.2008Я не чайник
Петропавловск-Камчатский
Зачем Вы так ? Кому-то Сурф, кому-то Делика по душе, а может быть и только лишь по деньгам. Сурф хорош у тех кто его имеет и у тех, кто завидует, в части владельцев и пользователей ММС то же самое. Конкуренты у Сурфов есть, толь смотря в каком направлении ? Можно сравнивать ТС одной модели с одинаковыми ДВС и решающее значение будет играть прокладка между рулём и спинкой сидения. А Сурф достаточно не плох во многом.
Ответить
   
20.05.2008
Vasisual У меня сурф 96 г.-V. 2,7ЕСТЬ ДВЕпечки, сполер, белые алюминеевые пороги.Различия комплектации V лишь в отсутствии климатконтроля.Расход по одзыву-бредятина. Летом город(люблю быструю езду)-16,5, трасса 13-13,5. Зима город 19-20. По трассе не засекал.
Ответить
   
   
21.05.2008
Раньше ездил на сурфе 3.4 бензин... По динамике ничего особо выдающегося после турбовой машины. Но мне даже страшно представить как хреново едет 2.7, а расход топлива такойже как и на 3.4. В чем прикол покупать 2.7???
Ответить
  1
21.05.2008-== IR ==-
Чита
Отзывы пишут люди далекие от реальной эксплуатации таких машин. Бредятина. Особенно касается отзывов ту..го битломана. X-комплектации бывают гораздо прокаченее чем G. Может быть и 2 аккума, 2 печки, спойлер, отбойник, люк, компасы и др. Если машина со спойлером, то в задней двери на месте стоп-сигнала устанавливается (на заводе) заглушка от которой провода идут к спойлеру, но не как "цельный покрашенный металл". Про противотуманки вообще молчу. Сурф конечно можно было сделать получше (в плане конструкции), много "детских" косяков у него, такое ощущение что его делали практиканты по обмену с нашего Политена. Мне кажется Тойота не должна так лохаться, как будто специально его сделали хуже чем можно бы было сделать (задние пружины, передние шаровые, выхлопная труба, пороги, рулевая рейка и др). В общем и целом надежная машина, но надо ее "доводить", а потом только получишь реальное удовольствие. Конструкция мотора 2.7 (3RZ) нехарактерна для тойоты, я бы сказал что его делали скорее немцы. Надежен, экономичен, тяговит, прост в ремонте и обслуживании. Имеет самый большой ресурс до первого серьезного вмешательства из всех моторов которые ставятся на Сурфы. Но имеет опять-таки "детские" проблемы, которые отдаляют его от легендарной надежности тойоты. 3.4 бензин точно делали в японской тойоте со всеми достоинствами и недостатками чисто японских моторов (достоинств конечно гораздо больше чем недостатков) 3.0 турбодизель. Японский. Японским дизелям очень далеко до европейских, ну не умеют они их делать (или не хотят), и все тут.
Ответить
   
   
23.05.2008T4r3n
   
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 28
вот вам делать нечего, спор ни о чем! Кушает он хорошо конечно и в гору особо не разгоняется, уши коленками не закрываются (хотя ноги очень длинные), ТО прошла сама (на предыдущей машине без помощи друзей не обходилась), отличное тех. состояние, хотя машинка 91 года!
Ответить
   
   
23.05.2008Andy Surf
Владелец Surf'а в 185 SSR-X Ltd,98 год,3RZ.Печка одна,спойлер с зеркалом,part-time только-вот. Нинаю че вы в пажериках нашли красивого.Квадратный какой-то,сидишь как на табуретке. Да и этож мицуписи! :) Прада 90/95 на одной базе с сурфом, токо кузов другой. Тоже квадратный и внешне намного уе.ищней и сурфа и пажеры, imho. А багажник в сурфе - просто о.уительный. Так шта, не надо гнать.
Ответить
   
24.05.20084JX1
  
Иркутск

Сообщений: 499
Конструкция мотора 2.7 (3RZ) нехарактерна для тойоты, я бы сказал что его делали скорее немцы. Надежен, экономичен, тяговит, прост в ремонте и обслуживании. Имеет самый большой ресурс до первого серьезного вмешательства из всех моторов которые ставятся на Сурфы. Но имеет опять-таки "детские" проблемы, которые отдаляют его от легендарной надежности тойоты. 3.4 бензин точно делали в японской тойоте со всеми достоинствами и недостатками чисто японских моторов (достоинств конечно гораздо больше чем недостатков) 3.0 турбодизель. Японский. Японским дизелям очень далеко до европейских, ну не умеют они их делать (или не хотят), и все тут. Большого опыта специалист резюме составил
Ответить
   
   
24.05.2008UncleBob
Дорогой 4JX1. Судя по нику, конечно лучше двигателя Изудзу нет. А можно узнать про "детские" проблемы 3RZ?
Ответить
   
   
09.06.2008
ТОВАРИЩ!!! Всё-таки поней-то у вас 150...
Ответить
   
   
13.06.2008Хозяин авто
автор
Петропавловск-Камчатский
Внимательно читайте комменты , я поправился.
Ответить
   
   
05.07.2008chupa41
Привет, земляк! Хороший отзыв, сам имею такого же тольео в комплектации "G" и 2000 года. Расход на парулитров меньше как зимой так и летом. А по продаже - я бы не советовал, сам написал, что на рынке хлам, на самом деле там один хлам. А этот агрегат не подведет, там ломаться нечему Удачи на дороге.
Ответить
   
08.07.2008
У мну тоже Surf 96г SSR-X 2,7 вполне устраивает и ненужны некакие ММС и Ниссаны год жесткой эксплуатации (рыбалки,горы)несколько раз таскал умерших по разным причинам Дэлик, Террано а мну хотьбы хны тьфу-тьфу шоп несглазить, расход где-то 14-15 по городу медленно ваще не езжу
Ответить
   
19.07.2008
Нормальная бюджетная машина, хочешь погонять купи спортивку, нужен имидж купи дорогой навороченный паркетник, хочешь быть постоянным клиентом автосервиса купи ММС, хочешь иметь возможность нормально выгребаться на природу с семьей (без экстрима)и зимой добираться до работы бери сурфа желательно 3.4 (2.7 слабоват, а расход такой же, KZ с нашим топливом неоправданный риск). Недостатки есть у любой машины, хочешь их избежать купи 2-3 авто.
Ответить
   
   
16.08.2008
Прочитал почти все. С чем то могу согласиться, с чем то нет. Сам езжу на таком уже три года и знаю про него почти все. Машина в самом деле не плохая, иначе уже давно продал бы. Устраивает почти по всем пораметрам. Единственное что хотелось бы изменить - это добавить хотя бы лошадей 30 при том же объеме. По прямой еще нормально, но когда хочешь обогнать еле ползущий бензавоз на "Грузинке" не всегда удается. Мне кажется двигатель задушен, т.к. при таком объеме нужно выдавать больше чем 150 кобыл. Думаю выбить катализатор, но руки не доходят. Еще один небольшой, но досадный минус - это слабый обогрев заднего стекла. Теперь по комментарию: 1.Во первых решетка в самом деле не родная, свежее. 2.По расходу какие то заоблачные цифры, особенно где было про 40 литров зимой. У меня летний расход 14,5 литров, зимой 18-19. И это исключительно по городу и при том, что прогревов много. Кто не верит могу на спор. 3.4 WD действительно включается на ходу, на сброшенном газе при скорости до 80 км./ч 4.За все время эксплуатации собственно ремонта было мало. Поменял задние амортики и подтянул рейку. Больше проблем никаких. Единственное достала спинка затнего сидения, все время стучит. Приходится скобы обматывавать изолентой и постоянно ее менять. 5. В плане проходимости если честно так себе. Конечно обладатели версии с LSD мостом себя чувствуют уверенней, а вот я после нескольких упражнений с лопатой минут по сорок, стал осторожней, хотя за рулем 14 лет. Так что у меня лопата полноразмерная. Правда иногда бывают ситуации когда ждет, что вот вот "сядешь", он как мужчина вы таскивает из снега себя и меня заодно. 6. Салон конечно простоват и староват, но это не главное в джипе. Если честно считаю, что джип и автомат понятия не совместимые. Пытался найти на механнике, но в городе такого года нет, есть старее. Даже на аукционах еденицы, а в 215 кузове вообще нет. Так бы и расход уменьшился и дернуть можно без страха и побуксовать вдоволь. А автомат приходится все таки беречь.
Ответить
   
   
22.08.2008
Парни помогаите у меня тупик .Какои брать Сюрф бизин или саляру и какой комплектаций меня манагеры из японий мучают я им заказал машинку но вот проблема дизелей мало а бизинок много кто чем может помогите какой расход и Т.Д. Сам рыбачек да и до деревни добраться целая история Всем за ранее спасибо с меня фотки как будет 1 крещение по бездорожю
Ответить
   
   
06.10.2008Cadavre
   
Благовещенск

Сообщений: 565
С такой лопатой джипа вытаскивать? :) Я бывало Жигуля и то бОльшей лопатой на пляже откапывал. Но смотрится как сейчас принято говорить зачотно :) "после ремонта топливного насоса у соседского 2LT на дизельном грузовичке успокоился совсем" - на сколько я знаю, на грузовичках 2L не турбированный должен быть. Про включение полного привода на ходу уже сказали. Что же касается сути отзыва и комментариев - друзья! ну давайте без лишних эмоций по типу "сам дурак" - люди заходят и читают (изучают) отзывы с конкретной целью составления ОБОСНОВАННОГО мнения о конкретной машине в наших условиях эксплуатации, чего в журнальных статьях хрен узнаешь. А что зачастую видим? :( Так и хочется воскликнуть что вечному глубоколитературному произведению "Срач по поводу хреновой Тойоты и распрекрасного Митсубиси" не место в отзывах. Не надо портить воздух в том месте, куда (повторяюсь) люди заходят и изучают отзывы владельцев с конкретной целью составления обоснованного мнения о конкретной машине в наших, расейских условиях эксплуатации.
Ответить
   
   
17.11.2008
Отчет на5!!!а подскажите мне знатоки что такое ранчевская подвескаи и что она дает и следующее,что такое лимитед на сурфе взади!мне в начале декабря на выбор два сурфа придут 97 года ранчевская подвеска и лимитед- черный на зимней резине ssr-x и 99года серебристый выглядит пободрее(касивее)на летней резине оба по 2,7бензин и цена одинаковая !!очень прошу поподсказуйте!вот фото!
Ответить
 
   
27.02.2009Del Mar
 
автор
Петропавловск-Камч

Сообщений: 5949
Серебристый меньше пачкается, во всяком случае чище выглядит. А по крутому конечно чёрный.
Ответить
   
   
11.12.2010СЕРГЕЙ СУПЕР ЖЛ9
У НАС ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЗАВЫШЕНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗ 2700 КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
Ответить
   
23.01.2012schigria
   
Владивосток

Сообщений: 18
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв