Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Бишкек
17423
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2690 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 13-16 л. Трасса - 10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X Limited
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: серый
Салон: Подушки безопасности, климат-контроль, альтиметр, барометр, компас, электропакет
Кузов: Спойлер, выдвигающееся заднее зеркало, люк
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2,7 литра, бензин, 150 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов
Повествование сие будет состоять из нескольких частей. Первая часть рассказывает о предыдущем автомобиле, которым я владел, а также повествует о процессе поиска новой машины. Эта часть совершенно необязательна к прочтению и включена в рассказ лишь по той причине, что кому-то может помочь сделать свой выбор (как когда-то подобный рассказ помог сделать выбор мне) между различными машинами. Вторая часть написана пока свежи воспоминания, в течение короткого срока после покупки машины, чтобы отразить на бумаге все новые ощущения, пока они не потеряли своей яркости. Третья часть, если дойдут руки, будет написана после длительного срока эксплуатации, чтобы все желающие (в том числе и ваш покорный слуга) могли сравнивать впечатления. Могу сразу оговориться, все нижеизложенное будет выражением мнения автора, основанное на личных его предпочтениях, но не претендующее на истину в последней инстанции. Именно поэтому весь опус будет написан с «моей колокольни».


1. Будем искать…

На момент покупки Toyota Surf водительский стаж составил 15 лет и включал в себя машины как советского, так и «западного» автопрома. Большинством из машин доводилось управлять в течение короткого срока, поэтому полноценным опытом вождения это назвать сложно. Наибольший по длительности опыт касался Мазды-626 88 г.в. с 2-х литровым движком. Эта первая по-настоящему моя машина находилась в моем пользовании 6 лет – достаточный срок, чтобы выучить все ее преимущества и недостатки.
Здесь просто необходимо сказать пару слов о моем «первенце», так как свой следующий Серф я узнавал через призму общения с Маздой. Итак, машину я брал, будучи практически молодым пацаном, не имея особых представлений о своих предпочтениях. Как и многим молодым, мне нравились BMW, одну из которых я практически купил, но которую увели у меня из под носа. Тем не менее, именно на этом рынке и была замечена (а впоследствии и куплена) та самая Мазда, которая прослужила мне верой и правдой долгих 6 лет (а сейчас так же успешно служит моему папе). Несмотря на то, что подвеска была жестковата, мне нравились те возможности управления, которые давала моя машина. Во всем остальном она меня устраивала полностью: вместительная (хетчбек), резвая (2 куба, инжектор), насколько возможно – «навороченная» (в комплектации GLX – полный электропакет, ГУР, люк, велюровый салон), при всем при этом надежная, сравнительно неприхотливая, недорогая в обслуживании и имеющая приличный внешний вид.
Единственное, что перестало меня устраивать в ней после некоторого срока эксплуатации – это привод. Нет, передний привод – это замечательно, он очень был полезен, особенно в зимнее время. Тем не менее, являясь любителем вылазок на природу, в частности, в горы, я был недоволен тем, что иногда машине не хватает возможности забраться куда-то, куда хотелось бы (как-то не смогли забраться на горнолыжную базу на новой зимней резине). Несмотря на это, я гонял машину туда, куда «не ступала нога человека», вернее не наезжало колесо другой подобной машины, рассчитанной на трассу/город – на некрутые холмы, проезжал ручейки и так далее.
Именно по этой причине, когда у меня появилась возможность (и желание) сменить машину, я всерьез стал задумываться о внедорожнике (или хотя бы машине с полным приводом). При этом хотелось бы найти вариант, позволяющий свободно передвигаться по городу, где все-таки проходит большая часть моего вождения. К тому же, к моменту приобретения второй машины, я уже был женат, и необходим был вариант, позволяющий жене садиться за руль без особых проблем. Последним необходимым фактором являлась принадлежность машины к категории «настоящих» - т.е. либо японских, либо немецких.
Итак, сведя воедино все факторы и сумму, на которую можно было рассчитывать, я растерялся. Подобной машины не существовало. Поэтому было решено просто прогуляться по авторынку и посмотреть на предложения. В результате трех часов прогулок, мой взгляд останавливался на Ауди-А4, Тойоте-Рав4, Хонде CR-V, Мицубиси Делика, Хонде Аккорд, Тойоте Серф. То есть, фактически, ни на чем. Жене нравились больше Хонды CR-V, я же начал склоняться к седанам и хетчбекам – Хонде Аккорд и Ауди. Полного привода на рассматриваемых вариантах не было, и я уже практически был готов отказаться от мечты.
Однако обстоятельствам было суждено сложиться иным образом. Как-то, когда мы с женой возвращались домой, увидели в месте, где продаются «японки», Тойоту-Серф. Машина была лифтованная, с необычной решеткой радиатора и притягивала взгляд. Общее представление о модели у меня уже было, поэтому изначально я рассматривал бы только варианты с бензиновым двигателем объемом в 2,7 литра. Бензин – потому что проживаю в стране, где зимняя солярка начинает появляться на заправках к середине зимы, и особо не хотелось заморачиваться в этом отношении с дизелем. Объем 2,7, а не 3,4 – потому что не хотелось брать особо прожорливую машину, и потом тратить кучу денег на горючку, с учетом того, что основную часть времени машина будет ездить по городу. Этот вариант был именно такой – бензиновый двигатель с объемом 2,7. Кроме этого, богатая комплектация (электропакет, люк, ГУР, 2 подушки безопасности, ABS, выдвигающееся заднее зеркало, климат-контроль, кондиционер, альтиметр/барометр), свежий вид (машина недавно прибыла из Японии и была пару дней как растаможена) и, конечно же, совпадение с моим вкусом и желаниями сделали свое дело: я решил прокатиться.
Первое ощущение – машина резвая (несмотря на всего лишь 150 лошадей) и жесткая. Моя «жесткая» Мазда, по сравнению с Серфом, была просто периной на колесах. Правый руль при такой высокой посадке, как и автоматическая коробка, меня не смущали. Цена оказалась в рассматриваемых пределах, поэтому я взял телефон продавца и стал думать. Вечером я облазил интернет (в том числе и drom.ru – за что всем, кто писал сюда отзывы, огромное спасибо), в поисках конкретной информации, о том, на что надо обращать внимание и что проверять в первую очередь. На следующий день я вновь поехал на авторынок, теперь уже обращая внимание только на Серфы. Там я нашел несколько похожих вариантов, которые были либо намного дороже, либо старше. Было решено, что необходимо показать вчерашнюю машину человеку, который очень хорошо разбирается в авто – своему тестю.
После того, как мы облазили, прощупали, обнюхали и прокатились на Серфе, тесть вынес вердикт: «Если ты ищешь именно Серф, то надо брать!». Именно так я и поступил. Загнали машину на яму, где обнаружили только порванный пыльник нижней шаровой правого колеса. В остальном – никаких замечаний – все чистое, целое. Был оставлен залог, и в ближайший рабочий день машина была куплена.


2. Первые шаги

В день покупки машины мне представилась возможность ближе с ней познакомиться. В очередной раз отмечу, что особых неудобств из-за правого руля не возникло. В большинстве случаев из-за высокой посадки дорога просматривается хорошо. Пару раз плелся за грузовиком, но обгонял без проблем: просто начинаешь обгон немного раньше, чем на левом руле, чтобы можно было видеть дорогу. При этом довольно-таки мощный движок + кикдаун позволяли резво набирать скорость.
Порадовало и возросшее внимание и уважение со стороны других участников движения: тащишься за какой-нибудь легковушкой в крайнем левом ряду, моргнешь фарами – ее как ветром сдуло. При езде по городу машина добавляет спокойствия и солидности – едешь аккуратно, посматриваешь на многих свысока, пропадает желание гоняться, хотя машина это позволяет.
Вечером было решено сделать небольшую вылазку в горы. По приезду в ущелье мы заметили дорогу, ведущую наверх холма, по которой я не стал бы даже думать подняться на своей Мазде. Повинуясь мимолетному порыву, а также действуя вопреки известной поговорке, я решил штурмовать препятствие, так сказать, «пойти в гору». Включил полный привод (раздатка Part Time) и поехал. Когда стал заезжать – увидел, что подъем достаточно крутой и пожалел, что не включил пониженную. Тем не менее, движок без проблем затащил машину наверх под аккомпанемент визга жены. Первый внедорожный тест машина прошла. Вниз мы поехали уже на пониженной – понравилось как она плавно спускается, совершенно не разгоняясь на крутом склоне. Второй тест пройден. Третьим случайным тестом оказалась проверка автоблокировки заднего моста, когда я выезжал из ямы с использованием лишь заднего привода.
После первого дня испытаний уже довелось покататься на машине по горам, в том числе и по размытой глиняной горной дороге – где она скользила из стороны в сторону, съезжала в колею и не садилась на брюхо лишь благодаря лифтовке и колесам (265/75/R16 – больше тех, которые устанавливаются штатно). Пару раз штурмовал небольшие горные речки. Как-то раз машина без проблем забралась на крутую гору притом, что в салоне находилось семь взрослых и один полуторагодовалый малыш: двое из семи взрослых во время этой короткой поездки разместились в багажнике. На пикники в горах стало ездить просто невероятно удобно – все оставляют машины где-нибудь у дороги, а ты проезжаешь прямо до места расположения. В то же время, наследственность пикапа дает о себе знать – как-то раз перевозили родственников на летнюю дачу, загрузили полный багажник, посадили пятерых человек в салон, а машине хоть бы хны. По трассе идет без напряжения, забираясь на перевалы, будто бы едет по равнине, хоть и приходилось выключать овердрайв – но не из-за неспособности машины разогнаться дальше, а лишь из-за постоянного переключения коробки вверх-вниз на выбранном скоростном режиме (ок. 80 км/ч). Очень удобно (хотя скорее для развлечения) пользоваться альтиметром – теперь всегда знаю, где какая высота над уровнем моря и какая на улице температура.
В первый же день я поменял порванный пыльник на шаровой опоре. Жидкости пока менять не стал – масло в двигателе чистое, судя по всему – меняно незадолго до продажи. Об этом говорит и то, что под сидением был найден абсолютно новый домкрат и комплект ключей. Точно так же выглядят и жидкости в тормозном цилиндре, радиаторе и для ГУР – т.е. чистыми и свежими. Можно предположить, что, поменяв все жидкости, предыдущие хозяева хотели что-то скрыть, но это все равно не выяснить пока не выплывут проблемы.
Кроме пыльника, я установил сигнализацию, само собой, ну и фары дополнительного освещения – очень полезная вещь, особенно в условиях практически тотального отсутствия внешнего освещения на улицах Киргизии.

Теперь о недостатках. Жесткость машины как радует, так и раздражает – особенно по разбитым трассам. Вероятно, жесткость объясняется именно этим конкретным экземпляром, а может быть все Серфы такие жесткие. Дорогу мой Серф держит хорошо из-за своей жесткой подвески, но иногда хотелось бы сделать ее мягче, может быть к этому я и приду.
Неоднократно упоминаемая проблема посадки/высадки водителя – неудобно, с учетом высоты машины и расположения подножки/руля, хотя я уже привык. Во время дождя ступенька, вернее ее пластиковое обрамление становится скользким – необходимо это учитывать, чтобы не поскользнуться. Кроме того, но это уже особенности эксплуатации праворульной машины на дорогах с правосторонним движением – при повороте направо правая стойка загораживает обзор. С моим ростом (180 см) салон вполне удобный и просторный, уши коленками не закрыты.
Еще одна часто упоминаемая проблема – гребенка. Как-то ехали по трассе и на особо крутой гребенке, которая возникла практически из ниоткуда (всю дорогу внимательно смотрели – нет ли гребенки, так как благодаря отзывам на сайте знали о проблеме), задница Серфа аж запрыгала – но все обошлось. После этого ехали еще более внимательно, чем обычно.
Расход скорее не проблема, чем проблема. По городу наша машинка кушает 13-16 литров 92-го в зависимости от резвости езды и использования кондера. По трассе – 10 литров при скорости 90-100 км/ч с включенным климат-контролем и кондиционером. На это дело особо не заморачиваюсь, потому что понимаю, что это не Смарт. Успокаиваю себя тем, что у Волг расход покруче, но они не умеют того, что может мой Серф ;)
Еще одной проблемой, которая может быть характерна только для этой конкретной машины, являются сбои в работе альтиметра. При значительном (пять и более градусов) изменении температуры за бортом он меняет свои показания – при увеличении температуры высота растет, при снижении – падает. Обычно такое увеличение/уменьшение происходит во время стоянки, поэтому борюсь с этим обновлением показаний возле дома каждый раз при отъезде.
И еще пару вещей, которые могут быть сугубо индивидуальными – при тряске запаска с калиткой дребезжат, хотя при закрытии они очень плотно прилегают к задней двери, а петли не разболтаны. Пока с этим никак не борюсь, хоть это иногда раздражает. Второе – при тряске левый козырек от солнца постоянно спускается вниз. Планирую это вылечить приклеиванием липучки на козырек и на потолок.

В целом, на данном этапе машина полностью радует всех двоих членов нашей семьи. Она прекрасно справляется с поставленными задачами и выполняет то, для чего ее собственно и взяли. Я не являюсь поклонником триалов, по глубокой грязи машину гонять просто жалко, поэтому меня устраивает бензиновая версия. Езжу размеренно, особо не гоняю, поэтому мне хватает нынешнего объема двигателя, который, по совместительству, является вполне экономичным, что очень кстати при нынешних ценах на бензин. Двигателя вполне достаточно для того бездорожья, по которому этой машине предстоит ездить, находясь в моих руках. Могу смело рекомендовать подобную машину тем, у кого есть схожие требования, Серф с ними справится на все сто процентов!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FOX_XABAR
Красота то какая! (с)
отзыв не читал - тока за фотки 5!
8
2
Ответить
С душой написал.Молодца.-5.Фотки хорошие.Удачи тебе в эксплуатации!
1
 
Ответить
Mcdee
Hilux и горы.....что ещё для счастья нужно :=)))
2
 
Ответить
 
п.Нижний Куранах
Сообщений: 4
Диски на никеле или серебрянные смотрелись бы красивей
1
1
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Везет же некоторым с расходом в городе.Отзыв интерестный,но почему -Тойота Серф?
 
 
Ответить
на легковушке
тащишься за какой-нибудь легковушкой в крайнем левом ряду, моргнешь фарами – ее как ветром сдуло
я б в тормоз нажал и кого бы потом сдуло, черт. объедь справа нах
даж ни стал читать дальше
2
9
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
на легковушке, от части автор прав, зачем становиться в левый ряд и ехать 20 км/ч?
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
машинка просто красава. только не понял сколько стоит.
удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Андрей-автор
автор
to: на легковушке
Действительно, как и написал BDO, незачем становиться в левый ряд и ехать 20 км/ч, или разговаривать еще при этом по трубке. Так что не надо думать, что все кто моргает фарами, делают это только потому что хочется показать свою крутость. Я это делаю в исключительных случаях. А обгон справа, если вдруг вы подзабыли, запрещен.

to: кала4
Взял я ее за 8500 убитых енотов.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 72
to сёрф: все-таки крузер правильнее ;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
А я думал только у меня этот дурацкий альтиметр глючит :)
 
 
Ответить
Борямба
Молодца, автор! Фотки - СУПЕР!!! 5!
 
 
Ответить
С
Санкт-Петербург
водительский стаж составил 15 лет и включал в себя машины как советского, так и «западного» автопрома. Большинством из машин доводилось управлять в течение короткого срока, поэтому полноценным опытом вождения это назвать сложно. А еще рыбу поймал, глаз с голову ТЕЛЯЧЬЮ. Трепотня
 
1
Ответить
G.Utenok
to-surfингисту:ты крутой граматей и в машинах и в английском -КРУЗЕР правельно читается,а 1KZ ты ставешь выше чем какой-то маздавский движок,марку которого ты сам не знаешь-делитант ты однако.
1
 
Ответить
to-surf
Новосибирск
Бред... учи язык, всю жизнь Крузеры были!А только дауны говорят Краузер!
 
1
Ответить
Автор-младца,5 баллов!не обращай вниманя на критику,хотя прислушивайся!удачи и береги Сёрфа!
 
 
Ответить
коровка
Да,действительно говорится КРУЗЕР,а не КРАУЗЕР!!
А что касается СУРФ или СЕРФ..Это как кому нравится=)))
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Объемно.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 
 
Ответить
jonnnick
Фотографии хорошие,а вот отзыв плоховат.Решетка радиатор,на мой взгляд,не в тему.
1
 
Ответить
Ктати про запаску это совсем не запаска на заднем сиденье где защёлкиваются замки и петли наматай на петли изаленты и всё пройдет.
 
 
Ответить
У меня ко всем вопрос? гдето снизу толи в переди у сурфа моего
чтото поскрипывает или даж попискивает помогите кто знает не
могу наёти причину.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Объем 2,7, а не 3,4 – потому что не хотелось брать особо прожорливую машину, и потом тратить кучу денег на горючку
На будущее тебе-глубокое заблуждение,что думаешь,что меньший по обьему мотор на одной машине имеет меньший расход топлива.Жаль что на Сурф от Короллы 1,5 литра не ставят,да.-вообще бы 5 литров расход был,а еще лучше литровый от Плаца...сам то не думал по этому поводу?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
А подвеска на нормальном Сурфе наоборот мягкая черезчур-хочу на своем более жесткие пружины ставить,а то как колбаса раскачивается
 
 
Ответить
сёрф
?
 
 
Ответить
сёрф
Какие все таки ограниченные люди, любители только тойот :) Вы можете говорить как хотите. А марка маздовского дизеля WL, он действиельно лучше 1кз, можете спросить у грамотных дизелистов. Он из чугуна сделан (это сталь), 16 клапанов, очень надежен и гоняет не хуже и экономичнее. Вот G.Utenok пишет, типа сам 1кз ставишь неже кокого то маздовского движка. Ну что тут можно сказать, человек очень далек от механики, ничего не понимает в технике. Кз хорош пока работает, потом все, менять. Кз сделан из алюминия, не имеет хонинговки целиндров, нет балансировочного вала, всего 8 клапанов (кстати у маздовского 16), очень прожорлив и не экономичен, хотя гоняет нормально (пока работает) :))) Так что товарисч G.Utenok, я думаю что вы даун, подвержены обществпенному мнению и только, больше ничего у вас нет! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
crash2
2 4JX1,
мля меня всегда убивало рассуждение, что разные двиги по объему с расходом одинаковым выходят!
Ну не может двигатель с большим объемом(3.4 5VZ), есть столько же сколько с меньшим объемом(3RZ 2.7)ФИЗИКА ОДНАКО!!!
Ну не может такого бытЬ!
Катался на 5вз (у самого 2 сурфа с 3РЗ) не сильно впечатлен динамикой 5ВЗ (ВОТ 1КЗ на ПЛКЕ! все колеса крутит на месте) расход по городу был на 2-3 л больше чем у 3RZ!в том же темпе езды, так что не надо! лялля!
 
 
Ответить
4JX1, 01.06.2008
А подвеска на нормальном Сурфе наоборот мягкая черезчур-хочу на своем более жесткие пружины ставить,а то как колбаса раскачивается -
- у моего сурфа подвеска тоже жестковатая (КЗ). У друга тоже сурф - на много мягче (3РЗ). И масса у них, кстати, разная - дизель практически на сотку тяжелее.
 
 
Ответить
ОСА
по вопросу поскрипывания,подтяни верхние гайки штоков передних амортизаторов,если не поможет меняй верхние резиновые подушки.автору, отзыв так себе,фото понравились.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Андрей - автор
автор
Всем спасибо за отзывы, в том числе и за критичные. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Проблемы жестая -мягкая подвеска вполне успешно решены в полной комплектации G,
где стоят регулируемые кнопочкой из салона амортизаторы - хочешь включаешь жесткий режим (на трассе, волнистой дороге)) - хочешь - мягкий (город, разбитая дорога.
Для знатоков дизеля КЗТ и вобще мотростроения некоторая информация:
- блок цилиндров и головка КЗТ - чугунные,
- балансирных валов там целых два.
- отсутствие хонинговки- это как? Наверное японцы придумали секретный от остального мира метод финишной обработки цилиндров и тщательно его скрывают. А, догадался , они напильником дорабатывают.
 
 
Ответить
Тоже Гарик
Чита
2SRKm: не позорься, моторостроитель....
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 18
отличный отзыв.... сам думаю менять своего хариера на сурфа, бензин 2,7, а то достал жениский авто уже, хочется чего поболее и посерьезнее
HR-V на палке....
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
"съезжала в колею и не садилась на брюхо лишь благодаря лифтовке и колесам (265/75/R16 – больше тех, которые устанавливаются штатно"
А какие штатные колёса? по моему 265/70/16. ну тогда у вас просто биг фут!
 
 
Ответить
mikamikola
сколько литров бензина вмешается у 2.7 у меня 1999 г в
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 361
Чтото расход сказочный ,я по городу меньше 18 никак не влажу.
по трассе 16 ,правда скорость около 120-130
Автомобиль не роскошь -роскошь Бензин!!!
T.SURF RZN185W G 3RZ-FE

[удалено]
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49489
по трассе 16 - это у тебя сказочный
у мну зимой не больше 13 было при 120-130
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
 
Ответить
BIGA
Молодца Андрюха! И отзыв хороший и машина красава.
 
 
Ответить
Dimas_nsk2
Новосибирск
а де такие решотки берут?
 
 
Ответить
Насчёт расхода правда у мну тоже 2,7 Surf 1996 г.р. и динамики его вполне достаточно и цепь на ГРМ тоже плюси ваще машина супер!!!
 
 
Ответить
Man surf almaty
Ребята кто-нибудь посоветует. У меня проблема машину тянет вправо. Делал несколько раз развал, заменил всю наконечники, сошку маятник шаровые, передние саленблоки на рычагах.
Один хрен тянет. сделаешь развал -на 2-3 дня хватает
 
 
Ответить
Karifana
Проконсультируйте про печки !!!!!!! скока их должно быть ? две или одной хватает ? КАК НИКАК В СИБИРИ ЖИВЕМ !!!!! с одной задние пасажиры не замерзнут ?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 88
to Man surf almaty:
У меня хонду тоже вправо тянулу как купил. Ничего не помогало, ни настройка электрорейки ни развал-схождение. Помогла только замена резины (все 4 колеса), после замены как рукой сняло. Думаю у тебя тоже самое.
Honda Torneo CF4 SIR '98 - was
Harrier Aerotourer 3.0 MCU15 '00 - at now
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
 
 
Ответить
молодца! за выбор в машине -5....но только твой выбор в доп фарах не ах! на этом джипе с такой решеткой фары в виде круга стрем....
 
 
Ответить
Man surf almaty:
Ребята кто-нибудь посоветует. У меня проблема машину тянет вправо. Делал несколько раз развал, заменил всю наконечники, сошку маятник шаровые, передние саленблоки на рычагах.Один хрен тянет. сделаешь развал -на 2-3 дня хватает
Полностью согласен с "Seth" у меня на хонде CR-V тоже также тянуло машину вправо. Пока не переставил резину с левой стороны на правую ничего не помогало.После перестановки болезнь прошла. Резина стояла "Таганка"
 
 
Ответить
Красава тёска хорошее описалово)
и машина красивая !
если всё сростётся завтра возьму такого же только цвет серый
у нас в Алмате горы такой аппарат само то)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Машинка хорошая! А на горы посмотрел и вздохнул. Земляку +5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром