Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
15945
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5180 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 13-15, город 15-20 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR G, V6
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Берживый
         Привет всем автолюбителям! Вот решил написать отзыв, т. к. хочу узнать мнение о машине и есть пара вопросов.
         После шестого дачного сезона и поездок на отдых, Калдина 93г. начала серьёзно сыпаться, но ничего плохо сказать не могу, служила верой и правдой. Ремонтировать не было желания, условий и свободного времени, да и лет уж много, хотелось посвежей. Решено было продавать. Через пол месяца продали, подкопили и поехали.
         Покупать решили сами и на Зеленке, потому как у знакомого имелся очень неприятный опыт покупки с аукциона, да и толком не знали что покупать. После эксплуатации Калдины захотелось машину повыше и по больше. Смотрели паркетники и джипы, и после долгих трех дней купили Surf. Выбор сделан  по большей части из-за много численных родственников и их советов. Решили, что паркетники не достаточны надежны и меньший запас прочности. Значит джип, по деньгам подошел Surf, до приезда во Владивосток хотели  дизель, но «диз. топ. плохое», «дороже в обслуживании», «нет халявного», «продают только конструктора», следовательно бензин. Двигатель 2.7 посчитали что слабоват, но слабоват может быть во Владивостоке, а для ровных дорог мне кажется нормально. И вот нашил один единственный с двигателем 5VZ-FE 3.4, без пробега, с аукциона за 23500 $. Пробег был 60 тыс.(сверялись с аукционником), но были наклейки: на одной написано около 43 тыс., а на другой 110 тыс. и что-то по Японский. Я так понял, что это тех. обслуживание или замена комплектующих, но километраж показывает когда или до какого нужно менять или поменяно. Кто что знает напишите.
   Теперь о эксплуатации. Сначала по трассе. На 120 км/ч обороты 2 тыс., приятно радует запас мощности (можно и с легковушками потягаться) и расход топлива (около 14, зимой и гружённый). На ледяных накатах как корова, неприятно, но наверно из-за широких колес. Если на скользком повороте не сбросить скорость начинает сразу сносить зад, так что аккуратней. В городе, хорошая маневренность, обзор и высокая посадка. Так же нельзя не заметить огромный багажник, заднее опускающееся стекло, две печки и схема PartTime – ADD, летом на заднем приводе, зимой когда надо 4wd, а если застрял и кажется уже всё, включаешь дифференциал и еде дальше (было проверено на сугробах). Такая схема выгодно отличает Surf от Прадо с FullTime.
   В каждой машине есть минусы.
1. Простенький салон, кое где не удобен и мне кажется не очень красив
2. Когда выходишь из машины, легко испачкаться об что-нибудь.
3. Запаска на багажнике не удобно, постоянно дергаешь это колесо.
4. Музыка не навысоте.
5. На ухабах сильно качает машину, на легковушке приятнее.
Вот вроде и все, но может чего и забыл.
    Поменяли только основные жидкости масло, тосол и еще что-то. За почти пол года нареканий не было, всё идеально (тьфу, тьфу), только где-то поскрипывает.
   Прочитал много отзывов по этой машине, хочу сказать что со многими согласен.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 16396
Ващето у тебя не парт-тайм, а мультимод! так что можешь на полном приводе хоть круглый год ездить.
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
2
Ответить
[SUV]
Хочу заказать с аукциона дизеля с мультимод.Подскажите как отличить парт-тайм от мультимод.
1
 
Ответить
Новосибирск
To SUV:Мультимод от парт-тайм отличается раздаткой;на мультимод пять положений,на парт-тайм три!
1
 
Ответить
Sasha1111
автор
Извините, ошибся, торопился. Информацию брал отсюда: http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Мультимод на всех сурфах с 1999г без исключения.... ток на механике вроде парт-тайм остался
акуна матата
1
 
Ответить
Парт тайм в Япии кончился еще в 1997г потом пошли все мультимод!
"на механике " тожа есть мультимод (зависит от комплектации)
 
 
Ответить
хочу сурфа
автор как динамика автомобиля? после 2.5 чайника, 3.4 норм будет?
1
 
Ответить
Как определил что мультимод?
1
 
Ответить
Так с 97или99,а то по аукционнику нечего непонятно
1
 
Ответить
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Part Time (как для второго поколения), Full Time и Multy Mode 4WD. Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90). Минусом этой схемы является невозможность отключения переднего привода, что приводит к повышенному расходу топлива и покрышек. Видимо поэтому, инженеры Тойоты стали применять схему Multy Mod 4WD (на картинке справа), которая сочетает в себе возможность постоянного использования 4WD на любой поверхности и возможность отключения переднего моста. Первой, эту схему применила MMC в трансмиссии Super Select. Сочетая в себе преимущества full time и part time, такая схема всё же имеет свой недостаток – она более сложная и, следовательно, менее надёжная в сравнении с full time (и тем более с part time). Тем не менее, благодаря производителю J, multy mod 4WD достаточно надёжная и удобная во всех отношениях раздаточная коробка (о раздатке Super Select от MMC можно часто услышать нелестные отзывы). Рассматриваемые РК для третьего поколения являются независимыми агрегатами как в случае с МКПП, так и с АКПП. На четвёртом поколении модели, оба типа РК оборудованы межосевым LSD дифференциалом TORSEN T-3 type C (на картинке слева). Диапазон распределения крутящего момента у данного дифференциала – от (front/rear) 53/47 до 29/71. В нормальном режиме – 40/60. На обеих РК так же имеется возможность жесткой блокировки дифференциала.
9
2
Ответить
Karifana
Проконсультируйте про печки !!!!!!! скока их должно быть ? две или одной хватает ? КАК НИКАК В СИБИРИ ЖИВЕМ !!!!! с одной задние пасажиры не замерзнут ?
 
 
Ответить
Shato
2 конечно теплее , если зимой за город ехать , то пассажирам сзади холодно , ноги мерзнут , а если по городу то терпимо , если сзади редко кто нибудь ездиет , то можно обойтись и одной .
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хорошее авто
1
 
Ответить
Для Karifana ....
Бензиновый сурф -одной печки достаточно...
Дизельный-две!!! однозначно... неохота объяснять почему... поверь на слово...
у меня сурф бензиновый.
1
1
Ответить
Собираюсь брать Сурфа, вот только не могу определьться с выбором объёма движка!!подскажите есть ли разница в динамике, в расходе между 2,4 и 3,4???
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отличная машина. Современем убедишься. единственное расход топлива большой. Круто ты скаканул с Колдины на Сурфа.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром