Привет всем автолюбителям! Вот решил написать отзыв, т. к. хочу узнать мнение о машине и есть пара вопросов.
После шестого дачного сезона и поездок на отдых, Калдина 93г. начала серьёзно сыпаться, но ничего плохо сказать не могу, служила верой и правдой. Ремонтировать не было желания, условий и свободного времени, да и лет уж много, хотелось посвежей. Решено было продавать. Через пол месяца продали, подкопили и поехали.
Покупать решили сами и на Зеленке, потому как у знакомого имелся очень неприятный опыт покупки с аукциона, да и толком не знали что покупать. После эксплуатации Калдины захотелось машину повыше и по больше. Смотрели паркетники и джипы, и после долгих трех дней купили Surf. Выбор сделан по большей части из-за много численных родственников и их советов. Решили, что паркетники не достаточны надежны и меньший запас прочности. Значит джип, по деньгам подошел Surf, до приезда во Владивосток хотели дизель, но «диз. топ. плохое», «дороже в обслуживании», «нет халявного», «продают только конструктора», следовательно бензин. Двигатель 2.7 посчитали что слабоват, но слабоват может быть во Владивостоке, а для ровных дорог мне кажется нормально. И вот нашил один единственный с двигателем 5VZ-FE 3.4, без пробега, с аукциона за 23500 $. Пробег был 60 тыс.(сверялись с аукционником), но были наклейки: на одной написано около 43 тыс., а на другой 110 тыс. и что-то по Японский. Я так понял, что это тех. обслуживание или замена комплектующих, но километраж показывает когда или до какого нужно менять или поменяно. Кто что знает напишите.
Теперь о эксплуатации. Сначала по трассе. На 120 км/ч обороты 2 тыс., приятно радует запас мощности (можно и с легковушками потягаться) и расход топлива (около 14, зимой и гружённый). На ледяных накатах как корова, неприятно, но наверно из-за широких колес. Если на скользком повороте не сбросить скорость начинает сразу сносить зад, так что аккуратней. В городе, хорошая маневренность, обзор и высокая посадка. Так же нельзя не заметить огромный багажник, заднее опускающееся стекло, две печки и схема PartTime – ADD, летом на заднем приводе, зимой когда надо 4wd, а если застрял и кажется уже всё, включаешь дифференциал и еде дальше (было проверено на сугробах). Такая схема выгодно отличает Surf от Прадо с FullTime.
В каждой машине есть минусы.
1. Простенький салон, кое где не удобен и мне кажется не очень красив
2. Когда выходишь из машины, легко испачкаться об что-нибудь.
3. Запаска на багажнике не удобно, постоянно дергаешь это колесо.
4. Музыка не навысоте.
5. На ухабах сильно качает машину, на легковушке приятнее.
Вот вроде и все, но может чего и забыл.
Поменяли только основные жидкости масло, тосол и еще что-то. За почти пол года нареканий не было, всё идеально (тьфу, тьфу), только где-то поскрипывает.
Прочитал много отзывов по этой машине, хочу сказать что со многими согласен.