Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
5592
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RZN-185
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива:14 л/100 км л/100км
Руль:Правый
         Привет обладателям и желающим приобрести этого прекрасный автомобиль. Не могу не выразить свою признательность всем авторам отзывов, на Auto drome благодаря которым я сделал этот не легкий выбор в пользу Toyota Hilux Surf, 2001 год с двигателем 3RZ объёмом 2700 куб.см.
Мысли о том, чтобы стать обладателем Сурфа приходили ко мне давно, но обстоятельства складывались так, что эту тему приходилось постоянно откладывать. К тому же моя супруга на отрез отказывалась приобретать этот автомобиль, так как считала его чрезмерно жестким или как она говорила деревянным, так же ей не нравился простая с виду отделка салона и достаточно сложная посадка в машину.  Тем более, что страну наводнили минивенами с салонами трансформерами, ДВД, ТV, навигавигациями и прочими приятными вещами. Так уж вышло, что при покупке последнего автомобиля выбор пал на Mitsubishi Chariot Grandis, 1999 года. Ни хочу особенно хаять этот в прицепе не плохой автомобиль, если бы не двигатель, который после полутора  лет эксплуатации в условиях России стал потихоньку умирать, Если бы не это обстоятельство я бы и до сих пор ездил бы на нем и горя не знал. Однако случилось та как случилось и этой зимой после долгих и по своему мучительных расставаний с добрым и отзывчивым шариком, применив все способы, в том числе и незаконные, мне все же удалось подвинуть супругу к покупке Сурфа. Однако было оговорено, что комплектацию силовых агрегатов выбираю я, цвет и отделку салона супруга будет выбирать сама, я не возражал. Изучив все отзывы о Сурфах было принято решено брать двигатель 3RZ объёмом 2700 куб.см, раздатка мульти-моде, кузов 185, запаска с низу кузова, цвет белый, серебристый или золотистый перламутр. С этими мыслями отправились в ближайший выходной на рынок Уссурийска, как оказалось выбора в желаемой комплектации на рынке было не много, точнее всего две машины. Одна белая с шикарным салоном из светлой свинины, второй черный красавец с шикарным обвесом длиннющей губой, с большим трудом мне удалось отбиться от супруги, чтобы не купить этого вороного красавца. Белую машину при более тщательном осмотре также пришлось отклонить, так как ходовая была явно окрашена по верх  ржавчины и по салону местами проглядывались ржавые пузыри. Было принято решение  не тропиться, а в следующий выходной ехать на зеленку во Владивосток. И вот мы на зеленке. Выбор здесь оказался гораздо разнообразней, пробежав по рядам, остановились на четырех автомобилях, два из которых при более тщательном осмотре пришлось отклонить, осталось два практически в одинаковом состоянии привезенные пять дней назад на одном пароходе из одного порта, при чем приобретались на одном аукционе у обоих бал 4. Оба автомобиля пробили по базе данных все реальное. Различался только цвет, один был серебристый, второй золотистый. Выбирая между этими двумя автомобилями, мы не стерли ноги до колен только потому, что стояли они в соседних рядах. Хозяев буквально разобрал азарт, уступив нам по семьсот баксов ждали, кого же мы все-таки выберем. Решающий выбор сделала монетка, мы сыграли в орлянку и выбор пал на золотистого Сурфа. После долгого и мучительного выбора, пока оформлялись документы, пришла возможность спокойно осмотреть автомобиль. Салон конечно простоват, хотя стоит приличная магнитола, издающая хороший звук. Отрегулировал водительское сидение под себя рост 180, вес в ботинках под сотню, пересел на заднее сидение за водителем места  вполне хватает, потолок достаточно высокий, зимой можно ездить в шапке.  Садиться в машину довольно неудобно постоянно за что-то цепляешься, то за порог, то за руль, хотя сидеть приятно, положение ног непривычное, но освоился быстро. Попрыгал на пороге, крепкий, хотя из пластика. Посидел на бампере вес в 100 кг выдерживает. Разложил заднее сидение, улегся вдоль машины не пригибая колени. Заехал на эстакаду, если ни считать порепаных резинок на задних стойках,  все вроде в норме, две коцки вдоль борта не глубокие видимо от веток, бывший хозяин наверное любил ездить на природу. Закончилось оформление и в путь.  Очень не большой радиус поворота, откровенно не ожидал, хороший обзор во все стороны при довольно плотной тонировке, отличные зеркала, всегда считал, что зеркало на левом крыле это просто бутафория, ошибся, благодаря ему прекрасно просматривается глухой габарит перед передним  бампером и вдоль левого крыла. С непривычки пустился объезжать ямы и кочки сзади мне напомнили, что мы на джипе, и я попер на прополую, приятно осознавать, что ямы на дороге уже не помеха. С габаритами освоился сразу. Поездки по городу Владивостоку особого удовольствия мне некогда не приносили, на Сурфе ехать было довольно таки приятно, никто особенно не борзеет, если надо то даже дорогу уступают. Поглядывая с верху на машины гораздо легшее найти более удобный маршрут движения.  Двигатель энергичный конечно с 5VZ не сравнишь, но на мою манеру езды его вполне хватает. За городом зацепился за Прадиком с КZ, так сказать попробовал пободаться. На старте Прадик лихо  уходил в отрыв но к 120 км/ч я безо всякого надрыва успевал его догнать, дорога пошла в бугорок Прадик явно стал терять скорость, я слегка прижав гашетку обошел его, к концу бугра скорость уже была 140 км/ч. Понравилась устойчивость на дороге при скорости 120 км/час легко закладывается в поворот в 120 градусов колеса пищат, но никакого намека на занос нет. Кузов на поворотах почти не дает крена.  Понравился расход топлива, при том, что в первый свой рейс на Сурфе ехал я очень не стабильно постоянно останавливался, то разгонялся, то тормозил, при этом больше получаса тащились в пробке общий расход на сотню получился около 14 литров. При этом в машине кроме меня сидело 6 человек, двое обосновались в багажнике, всю дорогу пили водку и просили завести то к реке, то за кустики.
Итог
За рулем я  почти четверть века повидал много всяких автомобилей, в том числе и иностранных, при всех неудобствах Сурф на мой взгляд является относительно не дорогим, семейным многофункциональным автомобилем на котором, не стыдно съездить в супермаркет или скажем в театр, можно не напрягаясь привести пол тонны картошки, или холодильник, Отправиться на природу и вернуться назад. Что касается комплектации, здесь каждый выбирает под себя, я свой выбор уже сделал, чего и вам желаю.  
PS
Супруга в восторге, достала свои права и видимо примеряется сесть за руль.
Опубликован
 

Комментарии

а где же фотки красавца? )))
Ответить
   
   
Ну насчет пол тонны картошки, ты погорячился....:) максимум 200кг иначе подвеска не работает, а висит на отбойниках постоянно (если в штате аммо и пружины) 5вз не сильно лучше 3рз :)))) катался и там и там... про 1кз все прально выстреливает в начале потом сдувается, бензинка его легко обходит!не давно гонялся сам с сурфом дизельным в сопку. 1кз вначале ушел на корпус от меня, а потм я его обошел на два корпуса... Так что не знаю, мне бензин больше нравится! Ни шума, ни вибрации... да и в обслуге проще... а то, что он ест на 2-3л больше мне как то побоку... Мое мнение не кому не навязываю :-Р
Ответить
   
полностью согласен с crash3 +100
Ответить
   
   
16.06.2008smiths27
    

Сообщений: 1860
У меня сурф 98 года, 1кз с куллером, так как он едит 3рз далеко. Про подъемы поная чушь, для 1кз их просто не существует. С места 1кз выстреливает как минимум корпуса на 3, а дальше его просто не догнать. А в остальном машина хорошая.
Ответить
   
   
Согласен с smith76. У 1kz и без интеркуллера хорошая динамика разгона, правдо только до 130 км. дальше становится немного вялым.И на подъём идёт хорошо даже гружёный, проверено лично.
Ответить
   
   
18.06.2008nsk surf
КЗ не плох может быть в японии, но не у нас, дохнут быстро, 3рз предпочтительней и по динамике он сделает КЗ (старт проиграет, а дальше нагонит и перегонит, проверенно!!!)
Ответить
   
   
Я в свое время не хотел сурфа, но соображения меркантильности и безопасности возобладали - взял 185 с 3RZ. Покупал примерно также - на Зеленке, но пробив авто по аукционной статистике. Восторг скоро пройдет, останется скучный неломающийся автомобиль с убогим салоном и (хоть ты тресни) довольно неудобной посадкой... А про KZ.. На трассе 3RZ споконо валит 140, без боязни за ГБЦ.
Ответить
   
   
21.06.2008viper-01
народ я чтото не врубился :)) сурфами можно гонки устраивать ??? а я то думал что они исключителино для@!#$истой местности
Ответить
   
   
21.06.2008viper-01
народ я чтото не врубился :)) сурфами можно гонки устраивать ??? а я то думал что они исключителино для Г0внистой местности
Ответить
   
   
23.06.2008Kasperon
     
Уфа

Сообщений: 98
4
Ответить
   
   
10.07.2008Sergey211
     

Сообщений: 2809
во соглсен с 399. У меня мей аппарат два года. Может он конечно и скушный, но самое гланое НЕЛОМАЮЩИЙСЯ (если не убивать на покатушках). Прошел почти 40 тыс. Вообще ни фига не менял. Думаю, что скоро аморты потребуются все же. Что до гонок, то в городе хватает на все 100. А вообще то на трассе 120 его предел спокойной езды, дальше можно улететь. У меня кресейрская 110.
Ответить
Питер. Сюрф185
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв