Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
43951
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 17-18 (лето), до 20-22 зима, трасса при скорости 90-110 кмч 12-13 литров,120-160 не успеваешь заправлять. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR G
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: коричневый
Салон: есть всё
Ходовая часть: была TEMS, теперь нет
Двигатель: 2700, 150 л.с., 4 цил.

       Ну вот прошел год владения Сурфом, перед покупкой машины было перечитано все что только можно было прочитать, не буду вдаваться в муки выбора автомашин во Владивостоке, но решающим стало состояние приобретаемой автомашины ну и цена. Год назад автомашина была куплена за 17.500 $, в комплектации G, то есть 2 печки,ТEMS -овская подвеска, спойлер с зеркалом, оптитронное табло, есть люк и тому подобное.    
     Приобретая Сурфа с двигателем объемом 2700, в принципе знал о его динамике (даже брал у знакомого поездить по рельефу г. Владивостока вверх вниз по сопкам), знал о некотором неудобстве посадки как водителя, так и пассажиров, (мой рост 187 см), знал о  не самом лучшем поведении задней подвески на грунтовой гребёнке, конечно знал и о прожорливости особенно зимой на 4 WD. НО были же и плюсы. И так обо всем по порядку.
     Приобретена машина с пробегом чуть больше 2- лет по РФ, надо было отдать должное хозяину обращался с ней достаточно аккуратно за 2 года наездил чуть больше 20 тыс. км., чистый салон, ухоженная движка, небольшие косяки в ходовке, в догонку от хозяина получил комплект в принципе всех резинок на замену, недостающее было докуплено в целом подготовка к эксплуатации обошлась около 7000 руб.
Первое время не мог привыкнуть к посадке водителя, не то чтобы меня это сильно напрягало, но хотелось чтобы потолок был чуть повыше, так как у меня потолок немного ниже за счет имеющегося люка и его механизма, который скрыт за обшивкой потолка (уточню, что мнение субъективное, не ездил в сурфе без люка). Немного не устраивало водительское сиденье-действительно даже при моем росте полностью ноги не вытянешь (мешают педали), да и само качество поролона в сиденье оставляет желать лучшего (но это тоже смотря с чем сравнивать). Вообщем в ходе первых 3- х месяцев эксплуатации встали следующие вопросы, захотелось сделать сурф чуть выше, чуть жестче, да и чтобы при погрузке в багажник груза, плюс пассажиров на задние сиденья и полный бак бензина, морда машины не смотрела в небо. Были куплены новые пружины OBK от Прадо + 2 дюйма, а заодно усиленные амортизаторы KYB  по моему передние родные (т.е Сурф 185 кузов), а задние либо от Сурфа 130 кузов или от TLC 80, точно не помню долго выбирал вычитывая рекомендации на форумах. Работа по замене   вместе с запчастями получилась около 22 000 руб., жалко было расставаться с ТEMS - овской подвеской, но при замене задних амортизаторов было обнаружена что один из них умер, хотя визуально это никак не определялось был сухой, а стоимость нового одного родного амортизатора 4500 р..  Через некоторое время испытываем усовершенствования на грунтовке  и О-О-О-О-О эффект минимальный, пробуем груженным с пассажирами и полным баком, чуть лучше, но все таки жопец пытается периодически поехать куда-то в сторону, обидно -да. Особенно когда Пыжик Эволюшн обгоняет тебя на этой же грунтовке со скоростью под 90 км./ч, и идет как влитой, но мост сзади Сурфа есть мост, а с независимой подвеской Эволюшина сравнивать его не корректно, при этом Сурф  брался не для участия в ралли.
Первое полноценное  испытание 4 WD, было на заснеженной дороге  28.12.2007 года по пути из Владивостока в Шмаковку на протяжении всех 350 км шел сильнейший снегопад, из-за ограниченной видимости скорости естественно были небольшие, но каких либо проблем с проходимостью не было предсказуем на дороге, и даже свернув с основной дороги в 3 часа ночи на проселочную и увидев нетронутую целину снега, местами высота которого доходила до подножек в принципе медленно но верно добрались до места назначения, благо конечно снег еще не слежался и не обледенел. А вот через несколько дней придя на стоянку и попытавшись завести машину при -28, я впервые со времени покупки был огорчен покрутив стартер много много раз мой Сурф не завелся, поиски причины на морозе в -28 были проблематичны.
И вместо отдыха 1.01.08 я занялся поисками теплого бокса, пьяных мастеровых и т.п. Не будем продолжать эту жалкую историю, но вся причина оказалась в неудовлетворительном состоянии свечей и еще в том "высококачественном" бензине, которым пришлось заправиться по пути - Вывод проверяем свечи перед зимой и по возможности не заливаем ГО_ _О вместо бензина. Возвращение с отдыха предстояло уже по укатанному, местами обледеневшему снег, но и здесь все было на должном уровне никаких сюрпризов от машины не было скорость  до 120 км/ч с учетом покрытия. И еще хочу уточнить по поводу второй печки, для тех кто говорит о том что если она  есть это хорошо, если нет ничего страшного. Пробовал  не включая вторую печку поездить зимой без верхней одежды, ездить можно - но не комфортно со спины тянет прохладой, а ребенок сзади  без верхней одежды пока не включишь печку просто говорит что мерзнет, а теперь попробуйте одетыми в дубленки, куртки и т.п. проехать на дальние расстояния, можно но есть ли смысл. Прошла зима во Владивостоке, в периодических выездах на горнолыжные трассы Приморского края (причем лыжи в чехлах в салоне и не мешали задним пассажирам), да и просто с семьей на отдых. Каждодневные добирания до работы и обратно в городских пробках и тут  был откровенно расстроен  работой ABS на укатанных,   обледенелых участках, так если на Марке (был до Сурфа)   ABS работала за тебя, то на Сурфе такое чувство что настроена  на кузовные мастерские (тащит тебя в жопу впереди стоящей машины), начав срабатывать на обледелом участке продолжает отрабатывать уже на асфальте, навели справки среди друзей знакомых (владельцев сурфов, прадиков,) результат - под конец зимы был удален предохранитель на  ABS, и как оказалось многие это делают и действительно на мой взгляд поведение на участках лед-асфальт улучшилось.
Наступила весна -поездка в автосервис, диагностика ходовки, замена сайлетблоков на нижних рычагах, наконечники рулевой рейки что-то еще по мелочам стоимость не помню.
Пришло лето, мечта жены о покупки полноразмерных шезлонгов сбылась приобретены 2 шезлонга (причем шезлонги по размеру как советские раскладушки), 3стула, спальники, палатка 6 местная, кухня, походные наборы посуды и т.д., все это перекочевало в багажник – жаль нет фото, но место еще и осталось для прочих нужностей, пригодилась и сетка купленная тоже в Китае для крепежа груза, при езде по бездорожью в багажнике ничего не бултыхается. Выявилось мелкая но назойливая неприятность на гребенке и ямках - стала брякать запаска вместе с калиткой, как это лечится пока не знаю.
Поездки по дорогам края неприятностей и неожиданностей  не приносили и в целом лето прошло отлично.          
Также летом был выявлен кося с которым продал машину бывший хозяин, не работает бортовая сеть на 110 вольт, а можно было бы заряжать ноутбук, да и ребенок был бы рад зарядить свой PSP, так что проверяете при покупки может понадобиться.  
Что еще хотелось добавить был неприятный момент летом -одновременно давануло масло через сальники полуосей заднего моста, в чем причина (черт его знает, все в порядке и сапун и масло и т.п. -видно время пришло) ремонт обошелся в 5000 руб. вместе с маслом и запчастями).
И так подведем итог эксплуатации за год:
Ремонт ходовки после покупки -7000 руб.
Заменены передние тормозные  колодки -оригинал-2000 руб.
Масло меняется своевременно полусинтетика ESSO (менялось 4 раза)
Поменян декстрон в автомате -4000 с промывкой.  
Воздушные фильтра оригинал, маслянные Micro (
Нет салонного фильтра, не предусмотрен конструкционно.
Поменяны свечи на иридиевые, до кучи поменял бронепровода.(зима 2008 г)
Замена сайлентблоков  нижних рычагов (стоят примерно 1200 один)
Поменяны задние линки -1200 за шт. оригинал.(сентябрь 2008 г.)
Поменяны сайлент блоки на рулевой рейке -2900 руб.

  Скорость и обгоны:
Как-то сам по себе стал ощущаться недостаток мощности,  то ли потому, что больше и чаще стал ездить за городом по трассе, то ли по тому что стал на сурфе уверенней и быстрей ездить не знаю, но попробуйте при скорости в 100 ускориться и обогнать машину идущую с такой же скоростью, не говоря уже о фурах и посмотрите какое расстояние займет разгон и на сколько вы будете раскручивать движку 4000-4500 оборотов, а то и выше. Да и как то в самом г. Владивостоке стал понимать, что если в машине четыре взрослых человека и пришлось остановиться на хорошем подъеме (например Пр-кт красоты, или Суханова), то о динамичном ускорении в подъем речи вообще не идет. Но одному в городе передвигаться вполне комфортно и  мощей хватает. Недавно совершена поездка в Амурскую область 1200 км в одну сторону, в целом нареканий нет, но расход на 130-160 км/ч не поддается подсчету, посадка водителя все же неудобна но ездить можно (привыкаешь). Был приятно удивлен, что 2700 смог разогнать  Сурф до 160 кмч с его  аэродинамикой кирпича. Но бог мой мухи и прочая нечисть кончали жизнь самоубийством на лобовом стекле в таких количествах и так качественно, что  не помогал ни омыватель ни дворники, ни дефлектор на капоте,  и приходилось останавливаться и протирать стекло со средством для стекол.    

Внешний вид:
Пришло время как-то облагородить вид машины, особенно не нравился кусок выхлопной трубы на KZ и 3400 туда хоть что-то типа глушителя вваривают, а на 2700  просто торчит кусок трубы. Были куплены две бочки (производства китай) по 1300 за шт., 2000 работа и результат посмотрите на фото.
Видел неоднократно Прадиков в городе с защитой снизу из нержавейки, попробовал поискать на YAHOO, но с доставкой слишком круто за непонятные прелести. Кстати забыл сказать у друга такой же Сурф правда,  уже был  только c KZ. Он посоветовал по поводу защиты двигателя и т.п. ребят не помню как компашка называется вообщем делают защиту для внедорожников и все что ездит по грязи, поехал-заказано и сделано- фаркоп и еще защита сзади и спереди, мелочь, но приятно и качество ни чуть не хуже чем у Rally Art, AW, и еще целого ряда японских фирм. Цена за все -14000 руб.Долго хотел поставить диодные стопы как у TLC 100 свежих годов, прадиков, и т.д. но небыло, нашлись в Китае причем отличного качества, были куплен за 6500 руб. по моему. Приобретены крепления  для багажника и прочей ерунды на крышу -2000 руб., поперечные палки на крышу (нужно укорачивать слишком выпирают).
Что еще, а сразу после покупки поставил биксенон, со временем поставил магнитофон с телевизором до акустики руки не дошли –штатная сносная.  

Выводы:
Решайте сами, исходя из того для чего нужна машина в принципе все недостатки и достоинства везде описаны потратьте время и определитесь, на момент покупки я считаю что был сделан правильный выбор, но сейчас хочется, что-то мощнее, комфортнее, что именно  не знаю,     возможно Prado 120.
И кстати друг продал Сурфа KZ 185, купил с объемом 3400  сурфа 215, первые впечатления шире, комфортнее, тише, разницы в разгоне и мощи нет!  Короче ощущения у его жены большая легковая машина, но джип.






        
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 6829
самец =)
5+
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
9
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавец.только релинги поставь,они не так выпячивают дефлектор люка.Фото-"5",отзыв- "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
1
Ответить
HugoBorz
Машина красивая, фото хорошие, отзыв тоже. Главное в машине чтобы недостатки не прекрывали её достоинства. Идеальных не бывает. Удачи на дорогах.5
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Держи 5!Сурф красавец!Кстати очень хорошая машина для Владивостока!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
Родион
Серёга, если хочешь добавить мощей, поставь воздушный нагнататель. На 3RZ можно в Японии заказать.
5
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Где ксенон ставил? Какой? и за сколько?
 
 
Ответить
Belts
Дааа, чтоб иметь эти ноги нужен белый кадилак.
Столько бабла ввалил... Столько всего сломалось...
Расход - ужасссс... Тесно в салоне. Огромный как бык.
Нет,нет, нет даже не уговаривайте, такая корова ненужна. За отзыв 5! За машину 3. Вот оно хваленое тойотовское качество, то там чет отвалилось, то там специально что-то надо оторвать. Жуть.
3
34
Ответить
violin
Вы только не обижайтесь, это мое личное мнение, у каждого свое. Прочитал первые два абзаца, до сих пор смешно :) дальше и читать не стал. Хорошая машина, только вот расход огромный, салона вообще нет, как в старлетке какой то, переворачивается легко, а так, хорошая машина :) А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо :)Да за такие деньги во Владике можно было бензинового ПАДЖЕРИКА или БИГА взять, это же весчь, не то что сурф, да и где красота то, взяли пикап хай люкс и добавили железную крышу, ну ведь так, если бы не тюнинг, смотреть вообще же нельзя. Ну чего же вы все ведетесь на рекламу то  Представьте бензиновый паджерик, супер селект, подвеска класс, красавец, просто глаз не отвести, а салон, кожаный, люк так люк, из которого и тарпаганов можно стрелять, и кроликов, и даунов, и просто видео снимать, комфорт, обалдеть. Я знаю одного товарисча, он искал дизельный джип. И были же у него умные мысли, бигхорн 3.1 дизель хотел взять, так испугался, ему сказали что турбины летят, как будто они на тойотах не летят, турбины болезнь всех дизелей абсолютно. И взял сурф 1кз, так уже то одно делал, то другое  Расход говорит 18л по городу летом  И потом начал, диски за 700 баксов, тонировка, телек, музыка, камеры заднего вида, шнорхель за штуку, дифлектор, спойлер электрический, разве что только люк не врезал, короче вложил столько, что мог взять за те деньги, тем более пару лет назад, такой суперовый биг, да еще пару новых турбин на 20 лет вперед, да еще денег бы осталось своим ходом до Камчатки доехать  Я понимаю, у каждого свой вкус, как сказал индус, поцеловав гориллу  Но это очень хорошо, потому что благодаря вам на рынке бензиновый прадик стоит 900 штук, паджерик 3л бегемот, супер, за 600. И я естественно куплю себе бегемота не потому что он дешевле, а потому что он лучше! И еще я не могу понять, когда мужчина покупая джип начинает ныть и искать только тойоту, потому что как ему кажется запчасти дешевые. Во первых, что ты за мужчина, если не можешь заработать, чтобы починить своего коня, а во вторых безпробежные джипы, это же не жигули, чтобы каждый день ломаться  (это я не вам, а своему товарисчу ). Удачи на дорогах.
12
37
Ответить
   
Russia
Сообщений: 874
Сам владею 1,5 года(только 1998 г.в.). Наконец то полностью честный отзыв. Только расход по городу у меня 15(хотя люблю давить на газ).
А заводить в морозы 3RZ надо подгазовывая, а то сразу же заливает свечи(двигло было подготовлено к зиме заранее). Выхлопухи просто КЛАСС!!!! Держи 5(первый раз голосую)
Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба! ©
7
 
Ответить
Специалистоф обгадить хоть отбавляй, даже золотого трёхметрового будду.
1.Нормальный авто, сам юзал такого, хороший надёжный "уазик", есть и недостатки, не без этого.
2.Стук в калитке лечится следующим образом: Снимаешь запаску, откручиваешь калитку от кузова, везешь к токарю, который вытачивает новые разборные пальцы и устанавливает тавотницы для смазки пальцев. После этого тишина и покой в этом узле.
3.Кстати мой бегал по трассе 175кмч.
4
 
Ответить
L_TORR
Violin - видать накипело. Про поджерики и их ламучесть, отдельная песня. Покупать авто и чинить его постоянно, катаясь на такси, пока твоё авто кто то где то чинит, а ты типо такой мачо - заработал на очередной ремонт своего коня-паджерика, помоему даже более чем странно. У автора чётко написано что он поменял. Помоему отличный резултат, делать что либо по подвеске, у 10 летнего джипа - тут другого варианта нет, другое дело что меняли то помелочи.

Автору - машина зачёт! Да и подход к ней отличный. Машин суров, но вот непрехотливым назвать сложно - 22 литра. О_о
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1164
Да. Автор молодец, что так много и подробно написал. И, главное, по делу. Без воды.
Расход для Сурфа нормальный. Хотя очень зависит от стиля езды (жена зимой на 4WD умудряется 16-17 расходовать, а я в такие показатели летом еле умещаюсь на 2WD).
Только вот мне посадка внутри кажется очень комфортной (рост 183см). Ездил по 1000км с остановками только на отлить да бутеры погрызть - не уставал. К тому же на такой машине не нужно пристально всматриваться в качество дороги на предмет ямок. Одной рукой слегка руль придерживаешь и все. Сурф, главное, разогнать. Дальше он как танк прет :-)
Следующим джипом будет однозначно 215й.
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
2
 
Ответить
За отзыв отлично! Маленький совет для тех кому нужна просто высокая машина SURF в 210 кузове (просто задний привод) дешевле порядка 150 тыс и более.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
Автору вопрос.
Пружины от Прады 95 штатные вроде той же высоты что и на Сурфе 185.
Какие все-таки пружины и где их купить ?
Амортизаторы передние штатные ? Нормально с такими пружинами стоят ?
Задние от 80ки нормально неровности асфальтовые переносят или бУхает подвеска ?
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Редко такие отзывы бывают,вчитывался в каждый абзац.Зачётный СУРФ,именно с большой буквы....потому как уважаю такой авто,хоть передок отключается,а не фултаймы там всякие!Сергей дай подробную информацию в личку насчёт металлич.защит и ребят к-рые их делают(где находятся,как связаться...)хочу на своего Эскуду чёт подобное!За отзыв однозначно 5++++++
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
 
Ответить
Отзыв отличный, сам владею двумя сурфами 185 и 215, но после того, как прочитал совет виолина или криолина кто он там, наверное все продам и куплю паджеро с его уродским дешманским салоном, буду жить на сто, и жену выгоню, ведь скем еб...ться теперь будет всегда!!!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
с кентом на его сурфе спустя 1 год узнали что зеркало на спойлере есть и опускается)
1
 
Ответить
Егор 125 а зачем тебе защита на эскудо сам катался 2,5 года в такие ж...ы лазил и все нормуль а поставиш защиту клиренс уменьшиш он и так на передке маленький будеш как на бульдозере все равнять подумай .За отзыв 5 хозяин а что ты хочеш ведь перед тобой на неи катался чел поубивал машинку и продал такие люди называются "наездники" Котаюсь пока не сломается а как сломается надо продовать.Поэтому и проблем много мелочных карданы прошприцуй а то и туда полезеш Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Беспредельщик1
Я немного не понял, в коробке меняли дикстрон, сколько литров что в 4000 уложились? там что-то как мне помниться около 17 надо.
На счёт шприцовки правильно заметили - очень говорят ответственный процесс, особенно если по сильному бездорожью ездить. Я зашприцевал синтетику Valvoline - по рекомендации. Мастера сказали, что если не лазить по болотам, а эксплуатировать в городе и "до дачи", то тысяч на 60 должно хватить уверенно. Не знаю насколько это правда - может кто что по этому поводу прокомментирует ...
 
 
Ответить
Derji 5 zemliak
 
 
Ответить
Владивосток
За честно описанный расход уже можно 5 ставить, а тут еще и отзыв не подкачал :). И как я тебя понимаю с твоим четырехцилиндровым движком - у меня на нынешнем Падже тоже 4 цилиндра, 145 кобыл...
А про обгон Паджериком на грунтовке - я, конечно, именно ЭТУ грунтовку не видел но вообще любой Пыж коротыш с живой подвеской на грунтовке спокойно до 100 км/ч едет. Проверял лично на тех направлениях, которые по недоразумению в Приморском крае дорогами называются.
И эта, паджероводы с сурфоводами хорош уже @!#$ся, каждый под себя машину выбирает, к чему больше лежит.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
Однозначно 5. Объективный и выдержанный отзыв. Сам на 185 3RZ 1998 1,5 года отъездил. С твоим один в один, только запачка внизу (ни разу не доставал, а без неё удобнее). Расход город: 15 - 16 л задний привод лето, трасса - 12-13 л, зима 4 ВД: 18-21 л и это топить от души. А вообще-то пришёл к выводу расход очень и очень зависит от стиля езды. Да козлит сильно, причём не только на гребёнке, бросало на асфальте низкого качества на скорости. Движка на больших скоростях слабовата, до 110 - легко, затем в напряг идёт, а так по трассе до 145 км/ч разгонял, дальше просто страшно - не та устойчивость. Пусть салон простоват, но машина очень надёжная. Продал, хотя расстоваться не очень хотелось. Сейчас 215 2003 года в Х - салоне (аукцион 4,5 А) жду. На что менять даже не задумывался: СУРФ - сочетание цена/качество ОПТИМАЛЬНОЕ. Всем удачи на дорогах. А на вкус и цвет - сами знаете.
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
Да ABS действительно хреново себя ведёт, даже летом на малейшем песке на асфальте на перекрёсток выезжал, на 215 дисковые тормоза вкруговую поставили надеюсь проблема уйдёт.
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
 
 
Ответить
И на таких аппаратах ездили. Чет все прям за расход схватились, типа честный ибо большой... У меня жрал столько же, в режиме, газ в пол ВСЕГДА. Марк2 столько же жрал.
у 2,7 динамики не хватает только на трассе. В городе на скоростях до 80кмч, сурф неплохо разгоняется, с моим же марк2 2,5ВВтИ до 60кмч со старта ходил ноздря в ноздрю, вначале полкорпуса выигрывает за счет старта на 4ВД, потом эти же полкорпуса сливает. А на трассе ходить на обгоны, да ещё с правым рулем, да ещё какой-нить фуры 15ти метровой, занятие не для слабонервных.
Посадка у сурфа своеобразная, но удобная на дальняках. Не берите с люком, люк - баловня на 1-2 раза (хотя я всегда с открытой шторкой поливал), а крыша с люком низкая ппц.

Что у сурфа полная попа, так это тормоза!!! После нормальной тачки, кажется что сурф вообще не тормозит.

Сейчас я сурфа рекомендую только тем, кому реально нужен настоящий внедорожник, но нет денег на полноразмерник, остальным говорю смотрите толковые паркетники, они сурфа по ходовым качествам на голову превосходят.
4
 
Ответить
по поводу пружин брал от Прадо, только потому, что именно на сурф на 2 дюйма выше не было в тот момент в продаже, спереди амортизаторы КYB усиленные Сурф 185 кузов, с сзади TLC 80 ничего не бухает до отбойников не пробивало ни разу.
Спасибо за оценки.
Уважаемый,violin
По поводу ММС 4 месяца был владельцем Эйртрека, последней каплей стал закисший болт с эксцентриком 2 недели из японии без него развал схождение никак результат он- ПРОДАН без капли сожаления.
 
 
Ответить
Derji eche 5 bratan.
 
 
Ответить
Prived medved!!!!!
 
 
Ответить
Отзыв отличный 5+!!! Я сейчас владею тойотой кариной, простая городская машинка, обыкновенный овощь, если честно надоело останавливаться около бордюров, за город практически не куда не проедишь, низкая, в этом весь ответ как и большенство машин этого класса, хотя кроме клиренса не каких нариканий нет! Появилась потребность в авто для перевозки раллийки (технички), да и экстрима захотелось, по@!#$ам поездить и все в этом духе! Жду сейчас Сюрфа 185 кузове 2700 только SSR-X, осталось 2-ве недели, жду с нетерпением!!! Сергей в отзыве все красиво и правильно написал, когда берешь такой АППАРАТ заранее знаешь за него все, такие машины не покупают с наскоку. Считаю СЮРФ в своем классе автомобилем одним из самых лучших, кто говорит: ломается, го.но, тот либо сам не ездил, либо от завести (потому как его хваленый ММС постоянно в сервисе на подъемнике висит). У меня у друга был такой СЮРФ 185 2,7!!! Человек занимается ралли очень много лет, еще со времен СССР, приехал он как то раз на своей машине на ралли, как зритель, а как человек который столько лет занимается любимым делом может остаться зрителем :), плюнул на все и подал заявку, да мало того что подал заявку так еще и занял 1 место в классе СТАНДАРТ!!! Вот вам и простой штатный СЮРФ!!! ИМХО: Считаю этот автомобиль лучшим по критерию цена/качество!!!
Спасибо тем кто прочитал, может что не так написал потому как впервые это делаю :)
Вопрос, Сергей, про оптику, не подскажешь где нашел и за сколько брал, очень хочется поставить такую. Если не сложно кинь на мыло ссылочку!!!
4
 
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Мне мой тоже нравится,один в один только без люка 2000г. Расход по городу 18/100,но езжу порой агрессивно. Задняя печка это здорово. На второй машине(ниссан терано)у задних пассажиров вечно мерзнут ноги.Проблема у машины одна-снос задней оси на скоростях под 80 на гребенке. Частично лечится заменами в подвеске и 100% лечится сбросом скорости.После турбофорика тупой,со временем привыкаешь и в городе хватает "за глаза". На трассе хочется большего,но джип не легковушка,лучше не гонять.На бездорожъе 2,7 с мультимод проблем не создает и в увеличении мощности не нуждается. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Калитка лечится проще, кусочек резины 5-7мм толщиной приклеиваешь в нижний кронштейн калитки, чтобы при закрывании калитка его сжимала и не будет греметь. А насчёт одинаковой динамики у 1KZ и у 5VZ вы не правы. 5VZ порезвее едет
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Со старта динамика у них действительно одинаковая
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 361
у меня такойже 2002г подвеска X-REAS
чехол на запаске кожзам,что на мой взгляд практичней.
до него был ИПСУМ АСМ26 разница в кренах при повороте незаметна!
Ну а расход летом 18-19 город .
Потому-что ни кому на старте не уступаю.
Слабость двигла заметна только на трассе .
После того как поставл ГАЗ расход бензина снизился до 1го бака на 2 месяца.
Автомобиль не роскошь -роскошь Бензин!!!
T.SURF RZN185W G 3RZ-FE

[удалено]
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
 
Ответить
Surf klas. Podgotovte, zaberu. Jdite zavtra budem vo Vladivostoke.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1089
Отличный отзыв. Хорошие комментарии.

Спасибо ребята за информацию!
 
 
Ответить
violin
Для Кос1 или Коз номер 1. Я вообще-то никому никаких сосетов не давал, я же написал, что у каждого свой вкус, просто мое мнение. Колхозный джип он и в Африке и в Японии - колхозный! По сравнению с уазиком конечно машина хорошая, но иметь два сурфа, это же кошмар какой :))) я на полу валяюсь от вашей глупости :)))))) Хотите, вышлю вам пуховые наколенники, чтоб уши не натирали ))))а то вы уже наверное глуховат немного, и не только ))) А про салон вы зря, у меня из 15 машин два паджерика было, да ище с 2.5 дизелем, так вообще проблем не было, на механике 11л по городу ел. А ваш сурф 20 минимум. И где же экономия, на китайских запчастях чтоли? ))) Да и к механикам я не чаще сурфов ездил, даже реже. А салон вообще супер, какой там сурф))) Даунов всегда было бальше!
 
8
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Виолин,ты не прав.У меня тоже был 2,5килограмовый пятидверный Паджеро.Салон действительно понасыщеней(но только в EXEEDвском варианте),насчёт ходовки-это вообще самый устойчивый джип(за счёт 3-х рычажной подвески и массы машины),но по прочности-УЖАС.Он сыпиться как обычный легковой автомобиль.Я раньше не расценивал Сурф за машину.Но поэксплуатировав Сурф 215й,я сделал для себя вывод-он на много практичней Паджеро,Прадо,Терано.А на счёт китайских запчастей и экономии топлива,ты заблуждаешься, имея машину которая стоит почти миллион ты никогда не купишь таких запчастей и не будешь заморачиваться тем,сколько она у тебя "хавает":-))
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Ну не чё так Сурфец , пятёрку поставлю , порадую хозяина с хозяйкой . Да и вот ещё хозяин , береги пластмассовую крышку в низу бампера закрывающую буксировочный крюк , я свою на какой то пурге посеял . Искать замучился . Чё насквозь дюбелями не прибил ? Ну и всем любителям Митсуписи - дуйте ка ребятки на свою страничку и перестаньте брызгать слюной , мир определился - Тойота рулит .
2
 
Ответить
Уфа
Может у автора аппарат был уже ушатанный, чет много по ремонту косяков? Хотя если сделал и поставил все оригинальное должно ходить ну очень долго. Мой 1998 г.в. двигун-2.7, взятый напрямую с Токио, c пробегом 84 ткм прошел за три года по России уже более 100 ткм. Кроме жидкостей по графику и колодок передних раз в год ничего не пока не требует замены. Единственная мулька - был дребезг руля (радиальный люфт - болезнь всех Сурфов в 185 кузове ), исправил сам в деревне в течении получаса (открутил всего три болтика (один на кресовине под панелью и два под шестигранник под баранкой, снял две пружинки и отсоединив разъемы подрулевых переключателей вытащил все рулевое в сборе наружу, далее прихватил место дребезга сваркой. Конечно теперь при аварии рулевой вал не сложится, но зато искоренил этот люфт навсегда).
По расходу топлива на моем выходит летом 12.5 литров в режиме город/трасса при соблюдении скоростного режима и отключенном передке (давление в шинах 1.8). На гребенке не козлит (опять же при давлении 1.8). Альтернативы машине для меня просто нет. Плюсы: невысокий (Прадо как хороший шкаф),передок полностью отключается(у Прадо сдесь засада), вес машинки небольшой, вместительность и грузоподъемность (вожу на дачу и доски цемент и т.д), небольшая цена (семилетний обошелся всего за 430тр).
Пока о продаже не думаю, но в дальнейшем буду брать только Сурф и только Сурф.
5
 
Ответить
Васе;к
ПАЦАНЫ Я ЧО-ТО НЕ ПОНЯЛ 2700 МОЩЕЙ ДЖИПУ ВО ВЛАДИКЕ ХВАТАЕТ ИЛИ МАЛОВАТО БУДЕТ? А ТО Я С ДЕРЕВНИ
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Васёк
2,7 в гору не едет,а по прямой хватает,особенно если 2TR
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
Отзыв отличный!Сам владею им второй год, правда KZ,расход по тра
се десятка ,г
род 13,проехал 60 тысяч рекомендую всем как семейный авто с хорошей проходимостью!правда аммортизаторы с пружинами нужно заменить на крузеровские!Тойота и только Тойота! удачи на дорогах!
3
 
Ответить
Уфа
San!
Зачем ставить пружины и амортизаторы от Крузака, насколько я понял на зад. В итоге зад будет мягким тоько при загрузке. По мне так ничего ставить не нужно. Поясню. Без груза всё и так отлично, а при большой загрузке кузов ложится на резиновые отбойники и уже качается на них и то же все очень мягко. Хоть всю машину картошкой набей ниже отбойников не просядет. В итоге получается изменение жестскости при разной загрузке. Мне это очень нравится. Очень много раз приходилось таскать таким образом большой груз на дальняк. Возил я стартера Камазовские и грузил всегда столько чтобы кузов садился на отбойники. Если уж пружинки подустали не проще ли для увеличения жесткости иногда устанавливать в пружины между витками специальные резиновые проставки. Секундная работа - вставил и убрал но это лучше чем всегда скакать на более жестких пружинах расчитанных на Крузак если только не делать спецмашину для специального использования ее в таких режимах где уже сам комфорт игнорируется как факт.
 
 
Ответить
Уфа
Японцы всё очень хитро придумали и зачем ещё тут мудрить.
1
 
Ответить
Уфа
SURF222!
Это что значит 2.7 в гору не едет? На месте что ли стоит?
Не соглашусь. По трассе и в гору и под гору идет отлично при соблюдении скоростных режимов. При одинаковой скорости в гору разница между мной и Вами может быть только в разных передачах коробки. И вообще на спор заеду в любую гору куда и Вы. И скажу даже больше. Заеду может и в более крутую горку чем Вы по той простой причине что по моей памяти машинка то у Вас 215-я а значит на 200 кило тяжелее 185-го, если только с разгону не попрете. Да и клиренс у Вас на 3.5см меньше и бензина Ваш движок жрет поболее т.е. по болотам да по скалам Вы батенька по логике где то сзади должны быть.
4
 
Ответить
Уфа
SURF222
А вот по кольцу, тут уж снимаю шляпу, Вы первый!! Хотя нет!Феррари еще никто не отменял.
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
Ну Серёга последовал я твоему примеру по поводу глушителя .Вот вчера закончил работу и подвесил свой отзыв в ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР от Del Mar. Зацени как получилось . Так как места для работы у меня по больше , то и банки опустил по ниже , ну и ещё пару ньюансов учёл и вообщем вроде ничего . Спасибо за идею .
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Ребята, подскажите! Нужен бюджетный внедорожник не на каждый день. Так, иногда с семьёй выбраться подальше + рыбак, слегка охотник. Для города есть вторая машина, денег шибко много тратить не готов. Внешне очень нравится Паджерик коротыш, но что-то начитался про всяческие косяки и всё у меня в отношении него опустилось. Вариант номер два - Surf, машина тоже очень нравится, но по деньгам могу позволить себе только старый кузов (его, кстати, в плане надёжности как-то больше хвалят) и движку 2,7. Стоит оно того? Немного смущает пресловутая переворачиваемость. На самом деле актуально?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Да, Бигхорн тоже рассматривается, но уж больно экзотичная машина в наших краях, боязно как-то, с сервисом проблемы могут быть.
 
 
Ответить
Отчет на5!!!а подскажите мне знатоки что такое ранчевская подвескаи и что она дает и следующее,что такое лимитед на сурфе взади!мне в начале декабря на выбор два сурфа придут 97 года ранчевская подвеска и лимитед- черный на зимней резине ssr-x и 99года серебристый выглядит пободрее(касивее)на летней резине оба по 2,7бензин и цена !!очень прошу поподсказуйте!вот фото!
1
 
Ответить
цена одинаковая!
 
 
Ответить
Владею Сурфом 2001 2,7 G-компл.почти год.Брал с аукц.4в не констр.Именно 2,7 именно G.Братцы,кто собирается покупать Сурфеца185 кузова,не слушайте разных violinov и др.Берите не раздумывая.Лично у меня только позитивные очучения.И ненадо сравнивать Сурфа с Пыжиками.Это разные машины.Полная чушь,что 2,7тупой, не едет,сидеть не удобно и тд.Это пишут те,кто никогда на Сурфе185 куз.не ездил.Следите за тех.состоянием машины,меняйте расходники вовремя,не заправляйте@!#$ом и все будет ОК.Кстати-мой жрет в городе Владивостоке16-18л.По трассе при90-110км.ч.11л.сам проверял.Удачи сурфоводам,автору-респект за отзыв.
4
 
Ответить
Отличный отзыв. Владею сурфом 96 года 185 кузов, 2,7. почти сразу поставил газовое обрудование, расход газа гдето 21-22 литра в теплую погоду. потери мощности не наблюдаю.
Был у меня паджик 3,5(не джидай) так я за год владения месяца два ездил по сервисам.... то двигло обороты не набирает, то автомат задом ехать перестал.... зарекся на ММС навсегда. сурфом доволен 100%
4
 
Ответить
Sten
Якутск
Про сапун,
Было такое дело на ТЛК80 машина стояла месяц без движения, начало давить через сальник масло, снял трубку сапуна но всеравно давит.
Лечиться просто снять сапун с моста продуть его воздухом, можно спичкой но там есть меленькие отверстия внутри сомого сапуна чтоб не вытекало масло через него, которые забеваються солидолом от масла и все закупаривают его.
1
 
Ответить
МДФ
где купить в китае такие СТОПЫ!!! или у нас во владивостоке
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Сергей, приветствую. Поставил высокую оценку. Коня своего еле узнал.. Про 110 Вольт просто не знал, не пользовал.. Про "залитые" свечи: был момент - лечится просто. Открываем коробку с предами под капотом, выдергиваем отвечающую за работу EFI фишку, прокручиваем стартером 2-3 раза (чтобы выкинуть бензин из камер сгорания и "просушить"), ставим фишку на место и пробуем завести. Испытано, помогает.

2_Stalker-off: по поводу "наездников" - видимо внимательней нужно отзыв читать. Погляди, что пишет автор. За машиной ухаживал, как за женщиной, для 8-ми летки отдал в оч. хорошем состоянии.

Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
1
Ответить
Парни все это сопли )) к то му что посадка не та и расход большой )) когда наступает зима и валит снежок ... ты №№ 1 на дороге . у меня конечно не хай люкс - просто тойота 4 раненый лимитед 2000 г но если честно за такие деньги это просто отличный авто , лазил где только можно и летом и зимой по расходникам нормуль все есть 4 - 5 дней и ты на коне то же по ремонту но самое главное то что авто не ломается )) накатал за год 60 тыс по всяким трассам поменял масло 3 раза и фильтр воздушный , зимой ?? у нас сейчас -25 в машине и без одежды жара даже без 2 печки, единственное что не устраивало это (описано выше ) @!#$ство задней подвески )) поменял амортизаторы на бельштайн )) все просто отлично , машина просто как вкопанная даже на 40- 60 км а уж свыше 120 просто как каток ни тряхнет , жалко что на заводе ограничитель поставили максимум 175 км но на круизе по трассе просто благодать,из всего хорошего вышеперечисленного только одно напрягает (( гады они не смогли сделать подогрев задних сидений (( на коже пассы вешаются )) а так оч хороший и добротный авто , до этого был мерин 320 , да ну и тот кто пишет про расход в 13-15 литров )) парни я вам завидуююю )) у меня зимой на полном в районе 25-27 получается ) точно не замерял.А совсем забыл косяк это то что оптика маловата (( ночью не хватает (( пришлось ксенон поставить .
P.S авто для человека очень приемлемое , но черт побери ) 470 лексусель меня манит )) это следующий шаг.
1
 
Ответить
просьба ) если кто владеет инфо о тюнинговой оптике дайте знать ) оч хочется что то нового внести в облик )
 
 
Ответить
FIODOR
185 кузов, 2001 г.
Комментарий к расходу бензина: при 60-70 км/час движок крутит 1500 об/мин. При 40 - 50 км/час те же обороты. Получается, что чем медленнее едешь, тем больше расход бензина (до 20 л/100 км). Если при скорости 70 км/час ехать по трассе, без остановок, да еще и по равнинной местности (как в Хабаровск), расход 9,2-9,5 л/100 км. Это если очень хочешь сэкономить.
 
 
Ответить
Dr Surgeon
Отзыв на 5 баллов.
Машина великолепная.Недостатков не находил.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Спасибо за комментарии, но как ни прискорбно в декабре 2008 года решил поменять своего красавца на другого (в основном под давлением растущего бакса, да введения пошлин). В этот раз выбор на 120 Прадо с двигателем 3,4. Первую неделю казалось летает как сумасшедший, но прошел месяц, еще один и в городских пробках как -то все встало на свои места по компьютеру средняя скорость по городу 20 км в час. Но надо отдать должное 3,4 едит хоть груженный, хоть пустой - одинаково, в подъемы не тупит, на обгоны на ура, в общем позитив. А теперь другая сторона; как не хочется теперь тащить его (Прадо)холеного полировками, мойками, музыками и прочими прелестями в леса и дороги, которые указывают направления движения, но лето уже можно сказать пришло, попробую покататься как минимум там же где и в прошлом году, через пару месяцев попробую написать отзыв посмотрим как он будет себя вести.

И кстати, стопы продается на китайском рынке (В Бачурине,) мне их купили в Суньке цена около 7000 руб., защиты делались во владивостоке на территории таксопарка ниже Окатовой по направлению к заводу радиоприбор, ориентир на территории - автомойка в ней два бокса один из них как раз ребята занимающиеся защитой, если найду визитку дам более конкретную информацию.
Всем удачи на дорогах. И все таки Сурф, даже 2,7 -это оптимальное соотношение цена-качество.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
ОТличный отзыв 5! Владею 185 3,4 расход в городе от 19 литров, по динамике однозначно едет лучше
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
сурф хорошая машинка!
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Люблю сурфа, и колитка, и цвет хорош держи 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
да дебаты здесь серьезные...
выглядит красиво
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Владею 185-м Сурфом ровно год. Двигатель тоже 2700, только комплектация SSR-X. Вполне бюджетный вариант настоящего вездехода с превосходными ходовыми качествами. Всё, что тут напрсано - верно на 100%.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
сурф есть сурф))
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Отличный отзыв на 5+
Сам перед пыжом расматривал сурф 2.7 но посидев за рулем понял что не мое.
Что касается нехватки мощи..
У меня Пыж 3 дв 2.4 бенз весит на 100 кг больше сурфа. Вот где действительно нехватает:)))
MMC Pajero, модификация Т-800
1
 
Ответить
LEXAVladivostok
Владивосток
У меня вообще рост 192 см, и сурф 185 с люком, и отлично сидится, понятно не как в прадо или сафари с высокой крышей (как на табуретке), просто как в любой легковой машине - даже удобнее... в 130 сурфе похуже - и байка эта от туда идет...
2
 
Ответить
Больше 120 не комфортно гнать его-связь с дорогой не та,расход на такой скорости где то 11литров, в городе 15-17 укладываюсь.Чтоб не козлил меняйте аморты в круг. Все бабки за исключением гсм -автор ввалил в свой кураж, вынужденно он ничего не чинил, только украшал авто. Ломаться там нечему и ресурс заложен не на одну сотню. Это из моего опыта. Сам балдею от него. Оригинальные железяки на него не дороже чем на короллу или камри этих лет.
3
 
Ответить
DronKZ
А мне отзыв понравился, все довольно честно написано - поэтому ставлю 5!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Красавец, просто нет слов. Еще бы левый руль...+5
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
2
Ответить
Vasisual
И еще про проходимость можно сказать. У меня Сурф 99г. 2,7, SSR-X, дык при поездке на рыбалку 12 км от трассы до речки проехал легко, нигде ни разу не сев, часа за 4 Лежа на брюхе исправно выгребал черырьмя конечностями из любых г*вен. А Нива по этой же дороге в это же время сутки ехала. Благо, что нива легкая и в ней 4 чеолвека ехало, каждый раз на руках выносили. Вот так вот.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
Странно слышать критику "высокого" расхода. По-моему для машины такой массы с бензиновым двигателем расход как раз весьма умеренный. Не забывайте, что это Владик, а не какой-нибудь среднерусско-равнинный Мухосранск. Сплошь пробки и сопки. Поэтому даже как-то не верится, что так мало. У меня эскудик 2-х литровый, TD51W, жрет столько же.
Escudo TD51W
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
"Столько бабла ввалил... Столько всего сломалось..."

Это шутка такая? Смешно... Автор ничего и не ремонтировал - всего лишь резиночки в ходовке поменял и жижи по плану. Удивительно надежная машина!
Escudo TD51W
2
 
Ответить
сурф-машина!спора нет.Хочу сказать,что все нравится.Но жесткий.Потрясет на дороге-спина болит.Есть просьба-подскажите,как лучше использовать ведовый переключатель.Много позиций.Сурф 185 дв.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
добавка--дв.3RZ
 
 
Ответить
Парни,привет. Испробовал террано,паджеру,уже 5лет езжу на 185 сурфе, понравился,продовать не хочу, хотя и небедный,мог бы и кукурузу взять. Решил обновить стойки и пружины,посоветуйте,родное все купить или от прадо или от крузака80.Хотя мой мастер и говорит всев поряде, но машине уже 11 лет,хотьчто-тов ней надо заменить. И еще какойресурс у3RZ-FE/ Спасибо.
1
 
Ответить
Отзыв на пяток, со многим согласен. Сам владею 185 с 2700, все устаревает комплектация Х-Premium. Расход лето-зима 16-18 средний. Считаю расход нормальный т.к. колеса не от лисапеда крутит, да плюс пробки в городе Владивостоке увеличиваю расход в среднем на 30(поездка протяж. 15 км занимает до 1 часа).
На счет сидений хочу заметить сидения с тряпочной обивкой гамно т.к. имеют херовый наполнитель, который быстро "растекается". А вот сидения имеющие обивку под кожу другое дело.
А про расход паджерика, особенно бензинки в 11 литров "бабушкины сказки", он на холостых оборотах больше жрет.
2
 
Ответить
где указал "на 30" читать "на 30%"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Честный отзыв. Машина фуфло, был у меня когда-то такой с KZетом. Взял тогда Челенджера(3л,суперселект,кожа ) - куда лучше. Про паджеро и не говорю.
HINO RANGER '98+ UNIC 340
 
5
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Сурф лучше тормозит, если поставить передние колодки от L.Cruiser 100 у них площадь больше, встают как родные, проверено!
 
 
Ответить
За отзыв 5+ у мене 185-Х 2700 не как не мог определится с расходом топливо, на 4*4 жрёт 18-20 литров зимой плюс к этому ночью прогревается 3-4 раза за ночь. У многих друзей тоже Сурфы но по их словам расход у них 13-16 литров. Заехал на диогностиу двигателя там сказали всё в идиальном состаянии поменяли только топливной фильтор.Но сейчас прочитал отзовы и судя по ним это нармальный расход
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Друзья лукавят
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Для объективности расхода не забываем писать какая резина - наверное это тоже немаловажный фактор.
Тоже в отзыве не узрел "сыпучести" :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
Николай185
Всем привет отзыв замечательный тоже имею сурф 185 ssr-x живу в якутии зимой до -55 доходит одной печки хватает езжу в кофте задние тоже нежалуются по ходовке поставил пружины от прадо усиленные синего цвета аморты и стойки оригинал ничего не пробивает по грунтовке под 120 нормально а если с гребенкой так любую машину в сторону поведет стоит гбо 4 поколения по городу 15л потрассе 10л бенз аналогично про газ во владике и др городах России скорее всего в пропан добавляют метан у нас пропан чистый
 
 
Ответить
XFS41RUS
У меня 99-й год,3RZ-FE, кушает 16,5-летом (на заднем); 22-24 - зимой(4WD). В гору, да ещё и с пассажирами - конечно тупит. По прямой, с места, делал jzx-90 2,5. За пол года эксплуатации в режиме 3000 км. в месяц ничего не менял (хотя купил с пробегом 3 года по России). Вкладываю бабки только во внешний вид машины.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66468
XFS41RUS:
У меня 99-й год,3RZ-FE, кушает 16,5-летом (на заднем); 22-24 - зимой(4WD). В гору, да ещё и с пассажирами - конечно тупит. По прямой, с места, делал jzx-90 2,5. За пол года эксплуатации в режиме 3000 км. в месяц ничего не менял (хотя купил с пробегом 3 года по России). Вкладываю бабки только во внешний вид машины.
где брал такие стопы?
Привет! Меня зовут Влад - я превращаю жизни людей в ад.
 
 
Ответить
XFS41Rus
VladIO:
где брал такие стопы?
Брал б/у, но есть вот здесь: http://www.lights4u.lact.ru/toyota/hilux-surf-4runner-1996-2002
2
 
Ответить
XFS41RUS
XFS41Rus:
Брал б/у, но есть вот здесь: http://www.lights4u.lact.ru/toyota/hilux-surf-4runner-1996-2002
Или вот:http://www.carax.ru/files/Catalog/eagleeyes/toyota_4-runner_caldina_eagle-eyes_carax.P DF
 
 
Ответить
byks
XFS41Rus:
Брал б/у, но есть вот здесь: http://www.lights4u.lact.ru/toyota/hilux-surf-4runner-1996-2002
тоже тут недавно купил себе, только белые)) Хочу фары еще черные.
2
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Ну хоть один аффтар в адеквате по поводу расхода. Хотя может только у него такой. 5+++
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром