До серьезного ремонта слава богу не доходило, вот только передний правый пыльник на привод пришлось заменить, но это еще деффект с Японии. А вцелом к ходовой и к двигателю еще не притрагивался и кстати мне очень понравилось, когда я снимал привод, так мне не понадобились никакие приспособы для снятия онного (На предыдущей машине nissan Serena было весьма затруднительно снять тот же привод или шаровые) Вообще я вожу уже около 20 лет и с каждым разом пытался купить все более новую и надежную машину, так и в этот раз я не ошибся в своем выборе и особенно в том, что машина предназначена для более сурового климата нежели Европа, так например: 2 печки, подогрев топливного бака, утеплитель крышки капота и другая мелочевка. Что касается старта двигателя, то я вполне доволен, во-первых мощный стартер в паре с 2-мя аккумуляторами дают мощный талчок к старту, во-вторых двигатель не стынет с включенными печками и при -35, в-третьих мощности более чем достаточно и для ускорения и для тяги. Единственное, что для меня было необычно в джипе, так это покачивание и в особенности когда по переменно крутиш руль вправо и влево(при поворотах на скорости) на моей предыдущей машине такого небыло, да и подвеска там была грубая, но отнюдь не надежная, а наобарот.