Доброго времени суток всем!
Прошел год, пробежал за год не так много, съездил в Крым в июне и в сентябре в Геленджик. В общей сложности пробег за год около 10 тыс км. Машина себя вела достойно, никаких замечаний. Просила только топливо и замену масла вовремя. Из примбабасов добавил видеорегистратор, считаю вещь нужная.
Неприятность обнаружилась в начале октября. Поехал я на очередной техосмотр, в полной уверенности что всё ок! Не прошёл, разные тормозные усилия на заднем мосту. Заглянул, а левый тормозной щит весь в масле - сальник полуоси приказал долго жить! Заменил сразу с обоих сторон все сальники и подшипники. Делал всё сам, первый раз, "шишек" набил, одну сторону пришлось переделать - просадил шестерню АВС стопорную втулку. Расхождения в чертеже у TOYOT-ы и на практике. Если у кого интерес имеется - спрашивайте, поделюсь опытом. Естественно, заменил на новые тормозные колодки все четыре, старые пропитались маслом и не хотели никак тормозить, выбросил.
Ещё заменил аккумулятор, у меня один. Поставил японский на 115 А/ч. Старый 72 А/ч как-то быстро разряжался.
Достала ещё одна болячка. При повороте рулевого колеса раздается неприятный звук, типа скрипа, трение о пластик защитного кожуха. Снимал два раза, проверял посадку, пробовал отшлифовать - бесполезно. В то же время заметил - имеется осевой люфт, небольшой. Потянешь руль на себя и поворачиваешь - всё тихо. Где-то 3-4 мм люфт. Никто не боролся с такой проблеммой, как вылечить?
Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла! Отвчу на все вопросы.
Андрей.