Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

14109
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2445 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Двигатель: 97 л.с., 4 цилиндра, 8 клапанов
Доброго времени суток всем посетителям данного сайта. Отзыв мой будет несколько не обычен, т.к. покатался на машинке я пока мало, но уж очень хочется  рассказать. Началось все банально просто, живу я в горах на востоке Казахстана, мечта о собственно джипе была навязчивой идей, но чтобы приобрести нечто подобное надо было иметь около 8 тыщ зеленых. Я же имел только 4500. Вообще ездить начинал еще на машинах отца, мы их ремонтировали, доплачивали, брали что-нибудь лучше, сколько уже всего было рассказывать долго. Кончалось тем что у отца теперь Дайхатсу Рокки, прекрасная машина, только вот двоим нам ее уже не хватало. Короче за свои 4500 я взял Тойоту Церес, так как без руля вообще не мог – отъездил пол года только радовался, ее махнул на Мазду Энос 800. Не прошло и трех недель – увидал объявление, продам Сурф, требуется ремонт двигателя. Не удержался, сердце заколотилось, позвонил… Хозяйка девушка, поведала мне историю машины. Сюрф с 2Л-ТЕ, перестал заводиться, на сто сказали микротрещены, не хватает компрессии, не заводиться…короче расклад классический, похоже перегрели, головка по швам. Порекомендовали поменять двигатель в сборе на контрактный. Я быстрей в инет, оказывается чуть ли не каждый владелец попадал на головку и вообще это болезнь 2Л-ТЕ. Рассказал другу, такому же фанатику бездорожья, он в ответ – меняйся! Все равно как и что, пусть со временем починим и будем ездить. И я предложил обмен ключ на ключ и через день на тросе с отцом укатили бедолагу Сурфа к себе в гараж. Даже тогда радости не было предела…
Ну и, стали думать, гадать как оживить несчастного японца, убитого на чужой земле, нашел книжку, полез на форумы, целиком увяз в это дело. В то же время отец посоветовал каких то «классных» специалистов, предложил укатить машину им, времени особо решать не было, я согласился. Двое суток проведенных там ничего кроме посаженного аккумулятора не дали, механик нес словесный понос, долго заговаривал мне зубу, попросил купить второй аккумулятор….короче лично я засомневался в компетенции данного «специалиста» и было принято решение от его услуг отказаться. Решил копаться сам, а ну вас ребята….ГЛУПО и страшно отдавать автомобиль в руки идиотов… Первая цель – машина должна заводиться! По-любой! Даже с трещинами! Да, пусть булькает в систему охлаждения, да пусть газы прорываются, да тосол попадает в камеру сгорания, но мало-мальски должна тарахтеть! Ведь как не крути, а вдруг головка цела? Вдруг просто забита аппаратура??? Или еще чего, мало ли! Обратил внимания на то что старые хозяева установили один аккумулятор, причем большего размера и установили его задев шланг системы охлаждения! Не самое верное решение…особенного для двигателя умирающего при перегреве. С другом восстановили старые схемы, вернули на место второй аккумулятор, подняли первый над шлангом. А за бортом к тому времени было уже за минус.. Купил средство для ускоренного запуска двигателей зимой на основе эфира. Пробуем заводить – полный ноль, попытка за попыткой – тоже самое. Настроение падает…друг замерз, пошли говорит домой, уже думал согласиться с ним, но как то не хотелось сдаваться живым . И тут я заметил что стартер стал крутить быстрее, обороты подросли примерно до 500! Потом еще быстрее, появилось ощущение гудения, но при выключении стартера движок глох, я опять давай крутить вот обороты уже 1000 и он ЗАРЕВЕЛ!!!!! Мне показалось это сон… все-таки мысли уже сводились к покупке контрактного движка или замены головки, большим растратам. Опустил ногу с педали газа – обороты держит, работает ровно. Минут двадцать коптил черти знает как. Потом перестал. Гараж откидали секунд за тридцать! Дал круг по дворам, все работает, тянет прекрасно (судя по отзывам о 2Л-ТЕ), в расширительный бачок не булькает!! Быстро набрал рабочую температуру, потом так и держал. Ага, значит термостат живой. Заезжаю назад в гараж, глушу, и снова завожу – с пол пинка. Пошли домой, фэйс в солярке, куртка вся в копати… жена посмотрела как на больного)) Прихожу утром, на улице -15, солярка еще залита летняя (правда в гараже гораздо теплее) завелся через 1,5-2 секунды.
П.С.
На сегодняшний день покататься успел пару раз. В принципе тяги мне хватает, спокойно двигаясь достаточно крутить до 2000 оборотов, далее включается турбина и ощущается небольшой подхват. Автомат передачки перещелкивает мягко, немного тормозит при добавлении газа. Полный привод и раздатка работают, по ходовке все тихо, едет мягко, ям не замечает. Печка топит и спереди и сзади, расход топлива пока не замечал. Сугробы пробивает на ура, просвет солидный.

Вот такая у меня история, конечно не каких гарантий что в головке нет маленьких микротрещин, которые себя еще не выдали, но я настроен на эксплуатацию данного дизеля с учетом его технических просчетов. В планах установить сигнальную лампу в салон на включение вентилятора (чтобы не прозевать момент перегрева), поднять расширительный бачок (по совету из форума), поменять охлаждающую жидкость, масла Данного дизеля не боюсь, продавать не собираюсь, а собираюсь ездить. И не так что залил солярки и газ в пол, а как положено – в первую очередь следить за системой охлаждения и не крутить выше нормы, не любят старые дизеля высокие обороты. Не верю что японцы делают г@вно, особенно Тойота. Бывают только раздалбаи которые убивают все что ездит. Посмотрим сколько проживет мой 2L-TE. Потом обязательно напишу, может и соглашусь с тему кто считает данный двигатель не удачным, но надеюсь что нет! Всем удачи на дорогах!

Простите за качество фотографий, успел только пару раз щелкнуть на сотку.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Тупой двигатель,даже по тем годам
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
13
Ответить
Автр.отзыва
автор
To SURF222
Ну знаешь друг, убитый двигатель - безусловно тупой, лично мой 2L-TE тяговитее чем TD27 на Терранчике друга, ездил и на Паджериках с обоими дизелями, особой разницы не увидел, было так что и 4D56 тянул лучiе 4M40. Я лишь сделал вывод что влияет общее состояние - поршневая, аппаратура, турбина. Исправный японский дизель тянуть обязан. Я повторяю ТЯНУТЬ, я не делать всех в гонках драг рейсинга
7
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Поздравляю, хороший обмен. Удачи.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
да мастера дибилы им бы только людей разводить и байки расказывать
2
 
Ответить
Ты герой. Поменять машину на ходу,пускай даже Мазду на убитый джип это поступок.Ты сыграл в спорт-лото и выиграл поздравляю,но будь с этим мотором осторожнее особенно зимой,удачи на дороге.
 
2
Ответить
123737566587
Петропавловск-Камчатский
Успехов тебе, А 2LT вывез экспедицию Камчатка-Магадан причём сурф шёл на 44 колёсах (110см диаметр колеса) и ничего с ним не случилось
7
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
ПоВЕЗЛО тебе...Ждем следующего отзыва
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Поздравляю дружище! Сыграл в лотерею, и почти выиграл. Не понятно что с мотором было, наверное @!#$ом каким-то заправили и по ушам барышне покатались. Успехов тебе в освоении и доведении Сурфа до нормальной кондиции!
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
апарт конечно зачетный-но двиига тусклая, и дорога если контрактная!!! для такой махины надо че нить поболя ставить!! заотзыв и терпение 5
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
У меня было три Сурфа с такими движками - и во всех головы были целые. Зато шатун в одном обрывало, результат - контрактный движок.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
"….ГЛУПО и страшно отдавать автомобиль в руки идиотов…" МАЛАДЕЦ!!!! Уважаю таких, сам не механик и не слесарь, но целиком и полностью согласен, что лучше своих рук нет ничего (пусть даже если они не оттуда растут :)!!! )Всё, что не требует сложного диагностического оборудования можно сделать самому. Пазитива тебе во всём!
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
3
 
Ответить
Viccrow
Dumay horoshiì obmen molodecz. Videmo povezlo, mne menshe vchera kupil golovku. Chitaì vnimatel"no- ne tol"ko vìshe no i drugoì. Po Povodu tyagi dlya etogo est" drugie avto,u menya 2 crown.
 
 
Ответить
Viccrow
Vsya beda 2 LT ГЁto ne golovka, a radiator prichem s naruji !
 
 
Ответить
Молодец афтар, побольше таких надо, пять за отзыв. У самого крузак 78 на такой движке, 7-ой год идет и хоть бы хны. Не верю всем этим рассказам про то, что эта движка ну совсем уж шлак.
2
 
Ответить
SergTLC78owner
А тем у кого все все время ломается: "Как говориться на долго дураку стеклянный х...й".
 
 
Ответить
А где живешь точнее я сам жил в Восточном Казахстане
 
 
Ответить
Бердск
не парься нормальный движок доведешь до ума у самого такой же откапиталил и все не гружусь ТО вовремя делай а запороть можно все даже лом изогнуть, машина тоже нормуль )))))))))))
2
 
Ответить
globus
Очень многие из тех, что говорят мол 2LT или 4D56 похи едвигатели сами на них никогда не ездили. Или сядут на сурфа и сразу жажда гонщика просыпается, а за двигателем не следят. У меня Делка была с 56-м, так масло каждые 4 тыс., все фильтра своевременно, японский антифриз в охлаждение и за 3 года никаких проблем не было.
 
 
Ответить
Автору за смелость и уверенность в собственных силах - уважуха. Я думаю, что этот авто будет у него служить долго - верой и правдой.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 855
Нормальный двигун, хотя и слаб для Сурфа. Однако следи за системой охлаждения; в смысле чтобы радиатор был чистый и пробка на горловине целая.
 
 
Ответить
Господа, именнолюбители своих автомобилей!Уверяю - любая машина поедет, при искренней и теплой любви человека к автомобилю.Показатель - если жена посмотрела на тебя как на больного, когда ты пришел весь в копоти, в гари и в соляре, но счастливый, как умалишенный от того что твоя машина ожила, реанемирована и поехала....то поверьте - это кайф. Жена вряд ли поймет.Оргазм не тот.Гораздо выше кайф от результата. Порой контакт с машиной гораздо дольше и трудне и тяжелее,чем с несколькими женщинами сразу.Знаю, что у многих автомобилистов это так. И это заслуживает уважения.И экстаз потом какой длительный!!!Вплоть до следующей поломки.
7
 
Ответить
Уфа
Поздравляю! Достойный аппарат. И движка вполне хватает для перемещения в пространсве и времени.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Ух, какой обмен...
Дайте мне два таких, по 4500-то...
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
1
 
Ответить
Автр.отзыва
автор
Спасибо всем за комментарии и понимание! На самом деле в лотерею играть не собирался, думал как минимум попал на головку. Жена в первый же вечер выкинула меня из-за руля, пищала от восторга - как говорит высоко, я на такой большой машине никогда еще не ездила! Скорей бы лето - и все горы теперь наши.
2
 
Ответить
Константин Сергеевич Николаев
За отзыв 5
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 341
To SURF222: "Тупой двигатель,даже по тем годам"

Не понимал никогда таких понтовщиков, ну хорошая у вас машина.. ну в кузове новом, но двигло "острый", Человек радостью делится.. нет бы похвалить, а нет, так промолчать лучше.
Я помню еще в молодости у УАЗика в мороз три раза мост задний располовинивал.. и когда стемнело и у меня все получилось, был рад и "пИсал" от счастья, потому что это сделал Я (!!!) своими руками.
Автору: желаю удачи и "карьерного роста" по автомобилям )) и всегда быть таким же оптимистом. )
Ford Taurus & Toyota Auris
7
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 341
ДА.. забыл... за отзыв, хоть и с "щенячим восторгом" 5 )))
Ford Taurus & Toyota Auris
1
 
Ответить
pavvell
Нормальный движок, я пять лет на таком отездил намотал поболе 200 тыщ, еще продал в идеале.
2
 
Ответить
Магадан
Поздравляю с хорошей машиной. Правильно глаголишь. Я владел таким 4 года и все впечатления остались положительные. Хотя проблемы были: порвались старые ремни генератора и др., в правой двери порвались провода управления окнами и замками дверей, пузырило помалой в радиаторе, рулевые шарниры и шаровые сделал разборные, почистил заклинившие передние тормозные суппорта. Но я их решал самостоятельно. Не доверяй умельцам. Сам сделаешь качественней и надежней любого мастера-ломастера. В ходовой косяк, на преодолении препятствия лопается хомут крепления задней реактивной тяги. Закажи по образцу умельцам, пригодится. Успеха.
 
 
Ответить
Привет! Позавчера купил LN130 1991 г.в. Пока езжу на Каролла СЕ100 2C c вакумником на крышке, если серьёзно 2лте пиз-ый мотор, я пару раз на своем "новом сурфе" прокатился - тягла хватает, даже иногда юзит! У отца 1кз в KZJ95 коротыш на механике, да резвей но тахомер за 3000 об. заваливает постоянно, т.е. что бы нормально ехать надо дизель крутить. Если 2 лте за 3000 об. выкручивать я думаю тоже бодро будет.
ВАНЯ пиши на sobakabus@mail.ru я вроде догадываюсь где в твоем сурфе коза. Он же не просто так у тетки помер, т.е. причину ты не нашел!
С Уважением, Макс
 
1
Ответить
ПРивет!Пару месяцев назад приобрел SURFa 2Lt 93г,при минусе не хочет заводиться,и соляра откуда то "льётся"!"Масте рам" не доверяю всегда машины сам делал,правдо отечественные.Помогите,подскаж ите!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Свечи накаливания посмотри. Если перегорели, то и не будет заводиться. И глянь, идёт ли на свечи "напруга".
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
я автослесарь, читая все что написал парень, понимаю : всех самоучек (как и я) можно назвать инженерами!!!!!!!!!!! ибо инженер - переводится как: мыслящий!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
нормальный отзыв - 5!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
globus:
Очень многие из тех, что говорят мол 2LT или 4D56 похи едвигатели сами на них никогда не ездили. Или сядут на сурфа и сразу жажда гонщика просыпается, а за двигателем не следят. У меня Делка была с 56-м, так масло каждые 4 тыс., все фильтра своевременно, японский антифриз в охлаждение и за 3 года никаких проблем не было.
Не знаю как 2LT но 4D56 хороший двигатель. Год ездил на Паджеро 2 все устраивало и ход машины и тяга и все что в ней было, пока не заклинил двигатель... Менять двигатель денег не было пришлось махнуть на Аристо. Теперь хочу приобрести Сюфа но с двигателем 1KZ-TE. Вот фото моего бывшего "Пыжика"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром