Всем привет
Ну вот и пролетели семь месяцев владения этим замечательным автомобилем,... владением Сурфом. Машину приобретал с пробегом "по земле нашей грешной" 1 год, но после просмотров множества "дров", которые размещались в "Дальпрессе", мой Сурф казался как будто на нём и ни ездили (ну так говорил и преждний хозяин) за что ему особая благодарность :) + (комплект новой зимней резины на литье в придачу), а перед покупкой он согласился прогнать авто через автосервис - всё в идеале...18500 у.е.
Но давайте перейдём к самому творению японского автопрома. До Сурфа у меня был Марк в 100-м кузове (машино супер, но не для ГВЛАДИВОСТОКА) и когда впервые я сел за руль Сурфа, подумал, что что то не так: нет динамики разгона (но эта эфария уже прошла вместе с Марком), нет той резвости, есть неторопливая, я бы сказал очень спокойная езда, и самое интересное "Закон большого колеса" - почти везде тебе уступают дорогу. Хоть и машина была технически исправна, всё же все тех.жидкости были заменяны порядком в 8000 руб., и после этого наездил без проблем по лесам, горам и пескам нашего необъятного Приморского края 20000 км. А в октябре приключилась неприятность (блин как серпом по я...м): машина какое то время стояла без движения (аэрография на правой стороне кузова + капот) - сел АКБ (надо было давно поменять, но как обычно "чё менять в лето - заводится, зимой и поменяю"), прикурили и загорелась лампочка "СHEK" (ни хера ни едет и бензин в трубу рекой). Нашёл ремонтников по ЭФИ , сказали менять датчик воздуха (поменял за 600 руб.), поменял без результатно; далее говорят меняй блок ЭФИ (комп - 4000 руб.) - и как "бабка пошептала", снова на ходу :), так же мне дали совет - "когда прикуриваеш - включай ближний свет фар".
По проходимости Сурф супер (почти ни когда не включал полный привод, только по глубокому песку на пляжах), но всё же наверное легковат, поэтому решил поставить задние амморты от ТЛК 80, а передние аморты от ТЛКП 95 + люфтовые пружыны (2 дюйма), что б, и повыше, и говорят ни так кидает на гребёнке - проверю короче (ещё не поставил) (на фото стандартная подвеска). Что же касается салона: кожаные вставки в сиденьях, одна печка (для морозов Влада более чем достаточно), при моём росте 186 см. очень просторно и удобно (но в Марке было лучше) - и не надо сравнивать простор с ТЛК 80,100,200 (там места гораздо больше, и стоимость тоже).
По расходу на 2 WD скажу следующее: и летом и зимой смешанный режим 13 - 14 литров 92 бенза на заправках НК Альянс (и ни где больше) при ср. скорости 70 - 110 км/ч (в том числе и прогревы утром и вчером , а машина на улице стоит), кто бы не говорил про 17-20 литров - это полный бред..
Подводя итог своего небольшого отзыва с уверенностью скажу, МАШИНА КЛАСС, и очень рад, что есть у меня такой авто до повышения ё...х пошлин.....
РS: Как поставлю новую подвеску напишу отзыв.