Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Первоуральск
12037
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 55 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LN130
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:от 12 до 25 л/100км
Руль:Правый
Название:ssr-x
Цвет кузова:синий металлик, низ серебристый
Цвет салона:черный с серым
Кузов:штатный кенгурятник, спойлер, расширители, запаска на калитке, подножки
Машина эта была мною приобретена практически случайно До нее было несколько машин И наших и японских Последняя была ВАЗ 2108 Эта восьмерка была куплена на период так сказать накопления средств на более нормальную машину Когда средства в размере 170000р были накоплены, в голове уже была определенность по поводу марки и модели В общем собирался я купить Тоету МАРК 2. Дело оставалось за малым- найти подходящий аппарат
Основным способом поиска был интернет  Просматривая объявления всегда смотрел также и Сурфы и Крузаки но цены на них были на 70-90 т.р выше И вот в один прекрасный день смотрю объяву по Сурфам и вижу - продается Сурф 1993года за 160 т.р , и снизу приписка "есть проблемы" Созвонился с хозяином "Что за проблемы" спрашиваю Тот мне рассказывает что машина холодная заводится и едет, горячая не заводится и не едет Почему так он не знает Почитал профильные форумы, выяснил что дело в топливной и что ее ремонт встанет максимум в 30 т.р На следующий день поехали в гай и переписали машину
Начал ездить на ней как есть Все как сказал хозяин холодная заводится с полтыка, горячая заводится после 15-и секунд прокрутки стартером, и при этом совершенно не хочет ехать Фигня ездить же хочется- при каждой заправке 5 литров дешевого моторного масла в бак и все ОК т.е. симптомы почти пропадали что говорило о катастрофическом износе плунжерной пары Правда расходы на масло и необходимость каждый раз заливать его в бак на заправке быстро заставили подумать о ремонте в итоге с помощью всемирной паутины бывла найдена контора в которой все благополучно и отремонтировали На ремонт ушло 3 дня (снимал и ставил аппаратуру сам в целях экономии, и потому что не по наслышке знаю каие у нас в сервисах "сервисмены"), цена вопроса составила 18,5 т.р После установки и прокачки двигатель запустился "в одно касание ключа", и до сих пор запускается также что холодный что горячий.  Потом была поездка на мойку Мойка и последующий осмотр "с пристрастием" силно порадовали- краска везде родная и нет ни одной значимой или заметной вмятины, только куча маленьких сколов особенно на капоте, что в общем не удивительно
Осмотр снизу выявил подтеки масла с заднего сальника двигателя, но пока на землю не капает, уровень от замены до замены держится, я не заморачиваюсь Гораздо важнее на этом моторе чтобы не тек передний сальник Ибо замасливание ремня грозит его обрывом, а обрыв ремня на дизеле в пиковом случае приводит к замене головки или мотора целиком  
По эксплуатации
Машина весьма интересна Несмотря на свой солидный вес рулится очень неплохо, в салоне довольно тихо (особенно после ВАЗ 2108)  Естественно первое что проверил после ремонта топливной это проходимость Резина стоит УАЗовская на 31 дюйм Так вот проходимость ограничена только глубиной колеи и мягкостью почвы под колесами Как бы не хаяли этот мотор тяги ему хватает, особенно на пониженной Сравнивать с УАЗом както некорректно, но на мой взгляд УАЗ моего приятеля по бездорожью едет лучше только потому что его не жалко. Ну а на трассе все вполне себе ничего,если конечно не требовать от мотора в 97л.с. невозможного. 100 км.ч машина держит уверенно, максимально разгонялся до 130, но по моему это не его скорость, да и набирает он ее доволно вяло.Перед наступлением холодов боялся за утренний запуск. Как оказалось зря- заводится также как летом.  В общем для моих целей (поездки на рыбалку, и просто покататься по бездорожью-Lite вполне подходящая машина.
Из замеченных недостатков - неудобная посадка-высадка из-за высокого пола кабины, и неудобная дверь багажника Зимой стекло примерзает и дверь не открыть, благо вещи в багажник можно закинуть через задние пассажирские двери Для владельцев трехдверных кузовов это наверное превращается в серьезную проблему(советую при выборе обратитьна это внимание)
За время эксплуатации ничего серьезного за исключением генератора не ломалось. Генератор сломал, можно сказать я сам, когда помыл двигатель Мой совет закрывайте генератор при этой процедуре Будь он новым, скорее всего ему ничего не сделалось бы но старые гены водных процедур нелюбят. На следующий день он у меня отказал- причина межвитковое замыкание ротора Ремонт с запчастями 5400р.
Вот собственно и все что могу рассказать Машиной вполне доволен, езжу на ней каждый день, чего и вам искренне желаю! С новым годом всех!
Опубликован
 

Комментарии

03.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо написал, жаль фоток маловато!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
03.01.2009
Кемерово
ничего лишнего, все по-делу... сам аппараиуру снимал - уважаю, мужик!
Ответить
   
03.01.2009st19
  
Челябинск

Сообщений: 435
Хороший агрегат, давай фоток побольше. Цвет такому Сурфу идёт, в сочетании с хромом, вообще класс.
Ответить
   
03.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
хороший сурф-но эта движка слабовата даже для более легких маркообразных, хотя и прадики с ней есть!5
Ответить
   
03.01.2009
!5!
Ответить
   
   
04.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Пять!!!!
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
04.01.2009Вован НСК
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ

Сообщений: 203
Ну 5!
Ответить
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
   
   
04.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Танк
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
04.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Нормаль-5!
Ответить
   
   
04.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
присоединюсь,пожалуй,5!
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
04.01.2009PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
+5
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
   
04.01.2009Pol-scot
 
Нерюнгри CITY

Сообщений: 185
Боюсь дизеля! А так сурф зачотный
Ответить
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
   
   
04.01.2009
Владивосток
+ 5
Ответить
   
   
04.01.2009Black_torneo
У меня такой же, тока 3.0 Kz-товский движок!а да и год 95. агрегат вообще вкайф - для рыбалок и охот. вот фото
Ответить
 
   
Судя по многочисленным отзывам по сурфам - такой двиг склонен к созданию проблем. Но не у такого хозяина! +5
Ответить
   
   
04.01.2009
Нормально
Ответить
 
   
   
04.01.2009
автор
Первоуральск
Спасибо всем кто оставил комментарии Этот отзыв-мой первый отзыв, поэтому наверное получилось не очень интересно. Написал как мог. Фоток к сожалению достойных больше нет, если появятся добавлю обязательно. Писать про то как классно ездить на этой машине не стал намеренно. Во первых потому что действительно классно, во вторых потому что любой кто пересел с ВАЗа на иномарку знает что это такое. После покупки этого автомобиля полностью утвердился в мысли что большие колеса, полный привод, и прочная подвеска- это, в наших условиях не роскошь, а насущная необходимость. То ohoho любой двигатель по своей сути склонен создавать проблемы, ибо это машина, а машина рано или поздно ломается. Если соблюдать некоторые ограничения при эксплуатации присущие конкретно этому мотору все будет хорошо. многие думают что японцы не ломаются. Это к сожалению не так. Они тоже ломаются только значительно реже всеж прочих. У меня была МАЗДА 626 1987 года выпуска. Ездил на ней три года. Не знаю за что хают эту марку. После ремонта подвески она мне прблем не доставляла. Думаю и с сурфом мы поладим.
Ответить
   
05.01.2009SuperStas
   
Челябинск

Сообщений: 913
Молодец, с таким подходом Сурф тебе будет долго служить верой и правдой ,и порадует своими качествами отличной машины!
Ответить
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
   
   
Молодец 5+ за отзыв. Про двигатель 2LTE правильно написано, при нормальной эксплуатации проблем с ним нет. На данный момент имею 2 сурфа с 2lt и 1kz движками 93 и 95 года выпуска. Если сравнивать эти движки то 2lt не намного уступает 1kz. Да при езде по городу 2lt немного не хватает динамики 1kz шустрее, а если сравнить по трассе оба бегут почти одинаково.
Ответить
   
06.01.2009
Хабаровск
Малова-то конечно, но по сути, поставлю 5! Про 2LTE, нормальный двиг, немного туповат, но при хорошей эксплуатации проблем доставлять не будет.
Ответить
   
   
06.01.2009
Уфа
Отличный аппарат для своих лет!! Держи пятак!!
Ответить
   
   
14.01.2009
Насос ты хорошо поймал, на хайсе 2л у знакомого такая же хирень, была, пока ТНВД не поменяли. На всякий случай глянь зазоры на клапанах (если не смотрел) будут пережатые, нагло находишь 2л ый стакан, в тески-шайбу туда - и смело турбинкой с краю до середины (только до цвета побежалости не доводи) впускные 0,25 вып 0,35. Сравняешь зазоры - снизишь расход на 1,5 - 2л. Да да да шайбы тоетовские с градацией 0,05 мм прод. в магазинах, можно еще купить токарный станок. Шучу. Хороший автомобиль!
Ответить
   
14.01.2009
автор
Первоуральск
Спасибо за подсказку maxpuly ! Клапана еще не регулировал Думаю вроде заводится и едет нормально значит все ОК Но сейчас точно проверю зазоры, ибо кажется что расход все же великоват
Ответить
   
28.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
5
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
13.02.2009surfer123
Якутск
При снятии ТНВД есть какие0нибудь трудности, можно ли снять не снимая крышку ГРМ.
Ответить
   
15.02.2009
автор
Первоуральск
Там одни сплошные трудности (кроме шуток) Чтбы снять ТНВД нужно снять ремень ГРМ, чтобы снять ремень ГРМ нужно снять его крышку, чтобы снять его крышку нужно снять шкив коленвала, компрессор кондиционера, кронштейн генератора, и радиатор. Шкив желательно снимать сьемником. Потом открутить трубки от насоса, и его заднее крепление-это тот еще геморрой При этом надо умудриться не повредить проводку вокруг ТНВД Ну и под конец всего этого веселья- гайка крепления ТНВД которая находится между ним и блоком двигателя. В общем мне на сьем ТНВД потребовалось 8 часов. Без хорошего инструмента лучше даже не браться. После сьема крышки меняй все что находится под ней сразу- сальник коленвала, распредвала, натяжной ролик, помпу.
Ответить
   
18.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
5
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
02.03.2009
Отличный джип, хорошая проходимость.
Ответить
 
   
12.10.2009
Екатеринбург
Кому интересно фото моего бывшего сурфа
Ответить
 
   
08.09.2011shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
Автор отзыва:Там одни сплошные трудности (кроме шуток) Чтбы снять ТНВД нужно снять ремень ГРМ, чтобы снять ремень ГРМ нужно снять его крышку, чтобы снять его крышку нужно снять шкив коленвала, компрессор кондиционера, кронштейн генератора, и радиатор. Шкив желательно снимать сьемником. Потом открутить трубки от насоса, и его заднее крепление-это тот еще геморрой При этом надо умудриться не повредить проводку вокруг ТНВД Ну и под конец всего этого веселья- гайка крепления ТНВД которая находится между ним и блоком двигателя. В общем мне на сьем ТНВД потребовалось 8 часов. Без хорошего инструмента лучше даже не браться. После сьема крышки меняй все что находится под ней сразу- сальник коленвала, распредвала, натяжной ролик, помпу.
это от отсутствия практики:)) в своё время, владея сурфом 1991 г.в., менял ему ТНВД раза 4(!) - натренировался так, что на снять/поставить уходило 2ч.20 мин...:) Правда, после первого раза срезал крепление компрессора кондиционера, бо его самого не было, а откручивать этот кронштейн зря ума было муторно, а без его снятия - облом:( Радиатор, помнится, тоже не снимал - съемник подобрал по размеру За отзыв - 5!
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
31.12.2013Алексей@сковородино
Сковородино

Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить состояние ремня ГРМ не разбирая двигателя,может быть есть какие нибудь лючки?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв