Всем привет. Прошло два года, как я езжу на этом автомобиле,
Предыдущий отзыв тут
Отзыв о Toyota Hilux Surf
Японский внедорожный тюнинг, в моём случае, это неграмотный лифт кузова и куча ненужных, но дорогих примочек.
Алюминиевые проставки 5 дюймов, никак не закреплённые и не связанные между собой, а просто стоящие на родных резиновых подушках проломили в кузове дыры,(он качался на них, как на ходулях) пришлось вваривать заплаты в местах крепления кузова, делать железные проставки и варить их к раме, всё удовольствие 8000р.
Рулевая рейка - больное место 185-х Сурфов и 90-х прадиков, сайлентблоки в ней не круглой формы, а фигурные с выступами, и изначально установлены так, чтобы удерживать рейку от вертикальных смещений, а при поворотах руля на месте, она смещается горизонтально сантиметра на 1,5 - 2. Можно развернуть большой сайлентблок на 90градусов или поставить цельные цилиндрические полиуретановые, как я и сделал. Но крутить 35-е колёса у неё хватило здоровья только год, потекла, сейчас купил в магазине новую рейку, поставил сразу в неё полиуретан,пока живёт. Также заменили сайлентблоки в задней поперечной тяге Панара.
Передние стойки какие-то жёлтые, похожи на Bilstain, сдохли, потому что крепление пыльника на них уродское, и он постоянно падал вниз и шток оказывался голый, слава Якудзе, что они по длине, как стоковые и были заменены на родные Tokico по 2000р. за штуку.
Потом решил поменять ремень ГРМ и всё что с ним связано, пробег был 85000км. Ремень два ролика, три сальника, гидронатяжитель и подшипник натяжного ролика ремня кондиционера всё около 6000р. меняли сами прям на улице, (осенью ещё не холодно было, а машина в гараж не помещается). Никаких наклеек на моторе о замене ремня в Японии, не было, но можно было не лезть туда ещё тыщ 50, т.к. всё что сняли в было в хорошем состоянии, кроме ролика кондиционера.
Кстати, при снятом ремне, проворачивали все валы ключом, поршни в клапаны не упирались, хотя на TOYOTA.RU написано что при обрыве ремня на 5VZ гнёт клапаны, НЕПОНЯТНО!
Потёк сальник на хвостовике раздатки выход на передний кардан 300р. поменял сам. Потом потёк сальник на переднем редукторе (правый привод) ещё 300р. Но он обернулся мне большей проблемой. Когда поменял сальник, не затянул нижнюю шаровую, и она благаполучно открутилась через пару недель. За рулём был не я, а друг с которым ГРМ меняли (взял машину в магазин съездить) Хорошо не на трассе где-нибудь, а то перевёртыш был бы обеспечен, а так на крыле набольшая складка и всё.
Родные лампы в фарах не светили как надо, видимо из-за высоты машины,а свет на крыше в городе включать нельзя (мусора мозги трахают) поставил ксенон (настоящий китайский сам из Даляня привёз) :) :) Сейчас мне всё хорошо видно, но встречка наверно проклинает меня и мне подобных (Ну извините)
Когда машина пришла люк не открывался, пришлось снимать, там тросики спиральные, которые люк двигают, забиты были гавном каким-то, почистил, смазал, сейчас нормально работает. На крыше был пластиковый багажник поверх алюминиевого, непонятная и ненужная конструкция (и так то не на каждую мойку заедешь из-за высоты) пластиковый багажник снял и продал. Ещё сбоку слева выдвижной тент был, прикольная штука, даже пользовался пару раз, полотнище 2,5 на 1,5 метра. Под ним можно поставить столик и вдвоём посидеть, а втроём уже никак, и при езде он гремит, короче снял. Фара-искатель тоже игрушка прикольная, джойстиком управляется, но только по окнам посветить или в глаза таксисту, который стоит ждёт пассажиров и фары не выключает. На зайца не используешь т.к. двигается луч медленно. Да и вообще я не охотник и не рыбак. просто люблю лёгкое бездорожье. Кровать, умывальник и газовая плитка (комплектация TOURING PACKAGE на сурфах или ACTIVE VACATION на крузаках) были сняты т.к. весь багажник занимали и ночевать в машине я не люблю, но если понадобится, то в багажнике, при сложенных сиденьях, ровный пол и места достаточно. Ступеньки выдвижные для посадки в машину очень удобны и видимо надёжны т.к два года исправно работают, хоть на них летит вся грязь и вода из-под колёс. Дверь открываешь-ступенька выезжает, внутри обычный моторчик стеклоподъёмника.
Масло лью синтетику Shell Ultra. Свечи простые по 150р.по каталогу NGK или Denso, думаю в платине или в иридиевых по 800р смысла нет. Антифриз менял, но задняя печка греет не так как основная. Колодки ставил и Nisshinbo и Тайвань разницы не вижу. От тайваньских только чёрная пыль на литье. Вообще тормозит машина хуже чем стоковая, видимо из-за больших колёс и изменённого центра тяжести.
Проходимость хорошая, после пурги, когда около метра свежего снега, со стоянки выезжаю только я, стоковые террано, крузер и т.п. помогают себе лопатой, ниже будут фотки, где видно, что даже моя машина - просто старлетка по сравнению с некоторыми.
По прямой Surf бежит неплохо для таких колёс, можно даже сцепиться с какой-нибудь двухлитровой легковушкой типа висты или подобной, этих псевдогонщиков бесит когда они так долго не могут догнать такого большого и неуклюжего. Но потом всё равно обгоняют и счастья полные штаны. ( надо ведь людям радость доставлять)
На фотографиях машины Дальневосточной экспедиции Камчатка-Магадан-Хабаровск-Владивосток которая вышла 1 марта 2009г.из Петропавловска-Камчатского и думаю через пару месяцев будет во Владике.
Кому интересно информация здесь WWW.GT-KAMCHATKA.RU
Есть вопросы - задавайте. Надеюсь, никого не обидел.