Итак, начну. Писал долго и частями. Фото пока не выложу. все будет позже...
Немного из истории того чем владел. Нисан-Санни (досталась от родителей – благополучно ее убил), MMC-мираж (подруги), Эскудо, пыжик, рав, сурф. Про Нисан-Санни все понятно – что досталось – то и взял. Про мираж – почти та же самая история.
Итак – эскуда. Имея на руках определенную сумму американских денег долго мучался выбором подходящего авто. Смотрел и галанты и легаси и импрезы и калдины и много другого. В итоге на тот момент выбрал импрезу. И вот, едем мы с товарищем после осмотра одной такой импрезы (на покупку которой уже договорился – благо задаток не оставлял), как звонит знакомы и сообщает, что кто то вроде как хочет продать Эску 1995. Вечером встречаемся, смотрим машину, на следующее утро – она моя!!!!! V-2000, 5 дв. Счастью моему не было предела! Тысячу раз открестился что не взял импрезу. Восторг прошел от первой собственной машины и началась ежедневная эксплуатация. Т.к. считал что это джип))), лез туда где были направления, но без фанатизма конечно. Особо машину не насиловал но и не жалел. Заставлял ее отрабатывать по полной. В итоге – за время эксплуатации – замена текущих расходников и какой то одной крестовины. Машина неприхотлива, но прожорлива. Захотев нечто побольше, стал заглядываться в сторону пыжиков. Дал объяву на месяц (ценник завысил с условием торга). Не проходит и недели, поздним вечером звонят покупатели, хотят посмотреть. Без проблем! Уже в сумерках!!!, слушают двигу, и мы не торгуясь ударили по рукам!!! Тут же звоню знакомому СТОшнику (его мнению доверяю на 100% и до сих пор обращаюсь только к нему), говорю что уже завтра нужна машина – пыж. Сказано – сделано, утром во дворе стоял мой джипчег.
MMC-Padjero: 1994, V-2500, 4D56, 5 дв, на нормальной грязевке. Мне он тогда казался домом на колесах! Где я только на нем не побывал! Кого я только не дергал на нем! Как я его любил. Ухаживал за ним как за женщиной, а потому и получал от него полную отдачу. Небольшое отступление. К машинам отношусь так – должна соответствовать своему назначению, и оправдывать вложенных в нее денег. А потому не воздыхаю над ними с тряпочкой и полиролью. Нужно в лес, в горы, вброд через реку, в допустимые говна – без проблем. В общем требовал и требую от машин отдачи на все 100%. Вернемся к пыжику. Ездил медленно, но важно. Не больше 3000 оборотов. За полтора года владения заменил лишь тросик спидометра, колодки по кругу, крестовины и все! Двига была в идеале. Масло не ела, соляру 10-12 летом, и до 16 с прогревами зимой. Считаю что у MMC – самые удачные салоны в плане комфорта. Сидухи на пружинах – ВЕЩЬ! Но, опять хотелось чего-то большего. Стал глазеть на сафарей. Месяца 3 давал объявы. Тихо. Совершенно случайно, заехав на авто рынок, поглазеть на авто и прицениться со своим, умудрился отлично продать своего пыжа. Забрали парни, которым не хватало на 1-KZ и 4M40, и они намеренно искали 56-й пыж или ЛТ - шный сурф! И начались мои муки выбора. Нормальных сафарей с ТД-42 с нормальным ценником не было. Уже отчаялся. Но нужно было что то брать – звоню знакомому, договариваемся на рав 4 его жены, которая была в отъезде. Подруга при этом конечно обрадовалась. Не разделяла она мои вкусы на большие дизеля)))
РАВ-4. 2001, V-2000, 5дв. Совершенно дурацкая машина, которая не стоит ни этих денег, ни того внимания которого она к себе требует. Уже на второй день пожалел что купил ее. Погремушка! Одно грело – купил дешевле чем на рынке, так как продавец даже не успел прицениться. Да еще и скинул порядком за имеющиеся косяки. Продавал месяца 2. и сразу открестился. Снова вопрос – что брать???
Пришел к знакомому. Он через ауки возит машины. Поговорили, приценились, и вот, через 2 недели мне стреляет сурф 2003, V-3400, в обвесе, оценка 4,5 В. 2 месяца ожидания и…… Как же я ждал этого дня!
Сурф 2003, V-3400 обвес, тюнинг оптики и выхлопа. Нет только люка, камеры и кожи. Просто песня.
Мощь. Приятное рычание по началу даже вызывало мурашки по коже. Легкая на подхват. Живо реагирует на педаль. Первые дни просто заливал полный бак и колесил по дорогам. Дикий восторг!
Шумоизоляция. На высоком уровне. Только на скорости шум дороги, который лечится довольно неплохой штатной аудио системой.
Салон. Нет ничего лишнего. Все под рукой. Лепестки климат контроля – удачная находка. Отлично смотрятся в темноте, как и легко читаемая приборная панель. Не хватает (лично мне) стандартного ручника и рычага трансмиссии. С ними он бы выглядел брутальнее, что ли. Вообще водительское место довольно удобно и эргономично. Только вот при посадке-высадке поначалу мешал руль. Сейчас привык и забыл про это. Посадка не сильно изменилась в лучшую сторону от предыдущих поколений. Задний диван – мне все равно, как там сидится. Друзья говорят что довольно просторно. Особенно порадовал столик. Удобный, вместительный. Не помещающиеся бутылки легко ложатся в ниши боковых дверей. Трансформация салона – скудная и никудышная. Пробовал спать и в багажнике и на сидушках передних, предварительно разложив их. Не впечатлило. В багажнике холодно – одной печки катастрофически не хватает. На сидушках – не удобно. Особенно если с подругой. Здесь Пыжик вне конкуренции. До сих пор не могу приловчиться к задним зеркалам в багажнике. Могли бы их в таком случае сделать побольше. Багажное отделение. Нравится наличие разных кармашков. Домкрат, компрессор, набор отверток и ключей, ветошь и нож легко в них располагаются.
Расход. В пределах 15. И летом (когда тепло) когда погонять и притопить, и в холода, когда с прогревами но не спеша и размеренно. Этот сцука равчег с его двушкой порой больше хавал. До сих пор не понимаю, что в нем такого хорошего находит почти весь без исключения женский пол!?
Езда. Наслаждение. Стиль езды – по разному. Бывает, что выхожу на встречную и попер! Но это крайне редко. Как правило – 90-100 км/ч. Комфортная езда заканчивается в районе 130 км/ч. Дорогу держит уверенно, и на гравийке, и на заледенелой трассе. 185 лошадей вполне хватает и на трассе и на заснеженной целине. Ямы и ухабы проглатывает на ура. Подвеска работает отлично. Конечно не кроун маджеста, но тоже на уровне. Кормлю 92 бензином. На зиму залил Кастрол синтетику (порекомендовали). Были морозы до -27 – заводился.
Пожалуй, все что хотел то и написал. Выводы делайте сами. Я свои сделал. Эска – упрямый ослик. Неприхотливый и безотказный. Кушает много. Зад легкий, постоянно виляет. Пыж-дикий кот. Комфортный и уютный. Придирчив к топливу. Рав4. ….. на этом все. Этого уже даже много. Сурф. С наличием у него обвеса, я назвал бы его этаким мачо. Ну или просто – красавчег!
P.s.
Подруга надо мной смеется, когда видит мой взгляд, обращенный на проезжающий ТЛК100. А мне обидно и досадно, что мечта моя от меня отдалилась на неопределенное время, ведь этот новый год я планировал встречать на вожделенной сотке. Но она так же разделяет и мое мнение в адрес нашего правительства и всего что творится в нашей стране. Но не будем здесь о политике, тем более что не смогу я здесь передать всю смысловую нагрузку – модераторы не пропустят.
Всем удачи на дорогах!