Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
14687
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KZN-185
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива:меж город 10-12 по городу 13-16 л/100км
Руль:Правый
Название:SSR-R
Цвет кузова:серебристый металик
Привет всем кто ездит на TOYOTО и на других японских авто. Меня зовут Антон, мне 22 года, я присоединился к обществу владельцев японскими машинами  3 года назад после покупки Toyota Hilux Surf. До этого была копейка, 21099, новый ваз 21111, и новый ваз 21112. Машинами в принципе был очень доволен, но все советовали сесть на японца, и вот как-то осенью отец дал поручение найти хорошую машину в городе. Так как он жил в поселке и постоянно работал, в городе находился редко, а я в это время был студентом, у которого всегда есть много свободного времени.
Мы с другом просто помешаны на машинах. У нас в жизни две темы для обсуждения: машины и девушки. И вот субботним утром мы с ним пошли на поиски машины, которую считали самым оптимальным вариантом для нас, и наверное родителей. Это был сурф или прадо с дизельным двигателем.
Побродив по рынку, мы наткнулись на серебристого вылизанного красавца, на больших колесах. Они казались мне большими после советского автопрома. Хозяина машины не было мы позвонили на номер указанный на стекле и договорились о встречи на завтра. Встретившись на следующий день мы долго рассматривали чудо машину, в салоне которого на всех сидения были обалденные меховые чехлы, был люк,  задние стекло опускалась, раздатка  была multi mod, и остальные электронные опции которыми укомплектованы все Toyota, а главное все это работало. В общем мы с другом влюбились в эту машину с первого взгляда, и через неделю обсудив с родителями все за и против, мы приобрели  этого красавца.
После покупки мы сразу заменили ГРМ с роликом, приводные ремни, и масло меняли по пробегу. Всю зиму отъездив на сурфе к нему не было никаких нареканий.
Приехав в январе на выходные домой, мы с другом взяли сурфа, который был на летней резине, и решили устроить тест-драйв. Выехав на поле, снега на котором было немного выше колена, мы принялись штурмовать снежные просторы. От такой проходимости мы были в полном восторге, у сурфа даже не была намека на то чтобы остановиться в каком нибуть сугробе.  Как говорится: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Мы ехали и тут я решил развернуться, и слишком резка вывернул руля, в следствие чего получилась что задние колеса шли не по колее передних, а каждое колесо топтало свою колею, после чего машина остановилась, и не хотела двигаться ни вперед ни назад. Мы попытались выйти, но это оказалось не просто, так как двери не открывались, упершись в снег. Оттолкнув дверьми снег, и благополучно выбравшись на ружу, мы оценили ситуацию, и поняли, что трактор нам не понадобится. Пол часа работы лопатами и мы уже едим обратно домой, полные восторга и адреналина.
Только в конце лета я решил отогнать его в город на ТО и все проверить. Как оказалось что, папины поездки на охоту, и мои ночные выезды на природу, не очень благоприятно сказались на подвеске, а может быть это уже надо было менять после покупки, просто на тот момент я еще мало что знал о ремонте машин. На СТО я поменял 2 нижние шаровые, 1 верхнюю шаровую, рулевой наконечник, саленблоки рейки, пыльник на тяги, вследствие чего умерла сама тяга. Я был просто ну очень удивлен ценами на запчасти.
После ремонта машина очень изменилась, сурф стал более сбитый и стабильный.
Через пару месяцев после окончания колледжа я устроился на этот же сервис, и работал там по ремонту ходовой части. С устройством на работу, сурф стал частым гостем на нашем сервисе, и ему начали оказываться все привилегии, которые должен делать каждый хозяин, любящий свой автомобиль. Через 3 месяца я выяснил, что нижние шаровые опять нуждаются в замене - это было следствия поговорки: скупой платит дважды. На этот раз я решил не рисковать, и поставил на него оригинальные шаровые, которые стоили по 120$. Уже наверное скоро 2 года, а они все ходят. Граждане ставьте только оригинал, или вас ждет такая же участь.
У нашего сурфа была проблема, как выяснилась и у многих других сурфоф  тоже. Машину после 100 км на гравии начинало немного заносить, и зад догонял перед, такой фактор мало радовал, да и при погрузки двух человек на задние сидение, в небольших нырках отбойники доставали до моста, что тоже было неприятно. После того как поговорил с нашими продавцами в магазине, было решено поставить задние амортизаторы о крузока 80, и пружины от Прадо. Пружины были абсолютно одинаковы по высоте только виток у них был на 1 мм больше, видимо этого мм и не хватало для того чтобы он не падал на колени. После установки зад у машины поднялся на 5-7 см, и при полной загрузки салона и багажника никаких пробоев не было. При езде подвеска отрабатывала отлично, на дальние расстояния средняя скорость была 140-150 км и это не напрягало. Я много раз ложил стрелку, скорость абсолютно не чувствуется, машина идет уверено и стабильно, только небольшое раскачивание из за высокой резины.
В середине зимы раздатка начала плохо включаться и индикатор полного привода долго моргал, а потом и вовсе не хотел загораться. Я забрал сурфа в город и попытался разобраться с проблемой. У самого на тот период опыта было маловато. Поэтому пришлось отогнать машину одному опытному электрику, на следующий день он вынес приговор что причина механическая, и мне нужно к агрегатчикам, снимать раздатку и выяснять причину поломки. А делать этого совсем не хотелась, так как цену за эту работу ломили чуть меньше моей зарплаты, но делать авто все ровно надо было, и я никогда не делав ничего подобного решился на этот столь отчаянный поступок. И это был шаг в переходе к более серьезным работам. После снятия и разборки раздатки было выяснено, что корпус меж осевого деференциала просто разлетелся на куски. Я сразу понял что нельзя было всю зиму ездить на блокировке, этого самого деференциала, и крутить пятаки на асфальте.
Следующий день ушел на поиск запчастей, который закончился неудачей, и только через месяц я нашел то что мне было нужно. Обложившись двумя книгами,  я приступил к сборке, которая к общему удивлению прошла удачно. На следующий день, который оказался выходным, я провел за рулем, просто катаясь и наслаждаясь сурфом.
Летом отец  часто ездит в горы, где очень крутые и затяжные подъемы, а местами с глинистой почвой. И как то в очень жаркий день, он маленько подогрел двигатель. На верху подъема решили долили воды, которой как оказалось там не хватало, долил. Наверное дня через 3 заметили белый дымок, который то появлялся то исчезал, и постоянно падал уровень антифриза.  Думали что пробило прокладку, но оказалось что лопнула головка,  ремонт в общем обошелся по запчастям чуть больше 1000 долларов. Делал сам, все получилось, только маленькая неприятность, через масленый канал уронил ключ на 10, который упал в поддон, выпавший из руки почти в конце сборки, мне оставалось поставить крышку клапанов. На утро пошел снимать поддон, это оказалось ни так то просто сделать, нужно было снять передний мост и рулевую рейку. В общем, к вечеру машина уже работала как часики. Из этого следует, что не надо работать после 11, усталость все равно сказывается, даже если охота закончить ремонт в этот день.
В конце лета решил сделать развал-схождение, проверил подвеску, все было в идеале, только небольшой люфт в рулевой рейки. Загнав машину на подъемник, выяснилось, что втулки с эксцентриками заржавели во втулках саленблоков, и не хотели крутиться, а для развала необходима чтобы они крутились. В общем заменил нижние салинблоки и поставил новые втулки с эксцентриками.
После этого прошло уже больше пол года машина больше не подводила. А головка, и раздатка которые были загублены, могли бы никогда не сломаться, если на момент покупки у нас был тот опыт который имеется сейчас.
Так что если вы хотите приобрести такую машину ни надо сомневаться.

Всем спасибо за внимание и хочу пожелать всем: ни гвоздя ни жезла.

1-4 фото культурный отдух на льду Бухторминского водохранилища.
8 и 9 фото снято после злополучной поездки, после которой лопнула головка.
Опубликован
 

Комментарии

24.03.2009
Братан после такого рассказа я прям завтра хочу уже себе сюрфака!!! ЗАЧЕТ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ!!!
Ответить
 33
  1
24.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14934
На четыре отзыв.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  7
 34
24.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2933
Да машинку вы не балуете а используете на все 100%!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  1
24.03.2009
Да рабочая машинка ! Предпоследняя и последняя фотка,говорит сама за себя !
Ответить
   
24.03.2009Виктор,Львов
    

Сообщений: 49
фотки- классссс
Ответить
Мой отзыв: Opel GT 2008
   
24.03.2009engineer_78
    

Сообщений: 45
Земляк! Как там Усть-Каман?
Ответить
   
   
24.03.2009Miha_ru
 
Пенза

Сообщений: 171
И в хвост и в гриву достаеся сурфаку. Отзыв очень понравился на 5. Поболше бы таких отзывов
Ответить
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
   
24.03.2009serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
Интересно о каких авто вы постоянно общались с другом, и что делали на сервисе если остались таким "чайником" по мат. части... Без обид.
Ответить
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
  1
24.03.2009semenvl
  
Азов

Сообщений: 342
Я много раз ложил стрелку;-скоро дизель умрёт!
Ответить
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
  1
24.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Фото понравились. Особенно там где она в грязи полностью. Ей это к лицу!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
24.03.2009
Ижевск
супер!мужик!прям приятно!!!!!полюбе 5!и за машину и за отзыв!и просто из уважения!!!!
Ответить
   
   
24.03.2009
Достойный отзыв и машина!
Ответить
   
24.03.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
+5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
24.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
24.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
да, эксплуатируется сурф по назначению!!!! пятак! пы-сы: на фотках за рулем - это ты? не похож на 22-летнего))))
Ответить
   
   
24.03.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Пять.
Ответить
Classic Crown...
   
   
24.03.2009раритет75
 
Дремучая Тайга

Сообщений: 5014
Нормальный отзыв , но сильно не гоняй не любит дизель больших оборотов
Ответить
   
   
24.03.2009Gato Gordo
  
Новокузнецкая область

Сообщений: 463
Блин, дети на папиной машине.. "я ложил стрелку!" "средняя скорость 140-150 км!" это на Сурфе, с его управляемостью и тормозами.. Почаще смотрите на памятники вдоль дорог, когда разгоняетесь до 150. Себя не жалко - не дай Бог, других хороших людей угробите.
Ответить
 13
  1
24.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7559
150 для Сурфа - ЖЕСТЬ. Жалко Машинку! 90-100 по сухому ВОТ КОМФОРТ и БЕЗОПАСНОСТЬ! (Просто молодые - все Бессмертные (на себя ж никто плохое не примеряет). Отзыв 5.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 13
  1
24.03.2009Это я libra
    
Владивосток

Сообщений: 1043
Отзыв яркий, но мне не нравится такое отношение в авто. То, что KZ - греется и сначала приходит голове трындец, а затем и все последствия суперскоростей и укладки стрелки на дизеле. Далее... не буду говорить, что далее, думаю, сами догадаетесь....
Ответить
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
   
24.03.2009dilema
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 1306
+5
Ответить
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
   
а почему капот без "дырки" ? это же дизель!
Ответить
  1
24.03.2009Surf 440
Жалко машинку,сначала гробим потом ремонтируем.Хобби?А так фотки на 4.
Ответить
  1
24.03.2009БалероэндКраковяк
     
Русь Яра

Сообщений: 100735
машина нашла своего хозяина =5
Ответить
В этой жизни надо попробовать отнюдь не всё, а лишь одно -надо попробовать стать Человеком.
   
24.03.2009
у меня KZ без итеркулера, поэтому наздри нет
Ответить
   
24.03.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Любишь ты свой сервис покормить своими же деньгами) 5
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
24.03.2009
Парень мачо, 150 гоняет, зимой на межосевой блокировке, типа круто. Отзыв скупой, машинку жалко ведь ломается она не потому что время пришло, а по тому что прокладка такая.
Ответить
   
24.03.2009
Что касается шаровых, то их надо шприцевать и чем чаще тем лучше
Ответить
   
24.03.2009
Сuba что касается шаровых то ини не шприцуются а умерают потомучто дубыль ты наверное не внимательно читал отзыв, поставил оригинал они уже почти 2 года ходят. а на блокировки я ездил по началу по не опытности. и сейчас пробег 230 тыс когда брали было 120.
Ответить
   
   
24.03.2009Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1532
Антон, я с трудом представляю, как можно "крутить пятаки" на заблокированном диффе... Радиус будет как вокруг монумента Родина-Мать, наверное... По-моему на заднем это сделать гораздо проще будет ) Ну про стрелку и головку после этого понятно, подогрел, а потом на подъеме догрел, еще воды наверное холодной бухнули. Но в целом молодец, что все честно признал, и исправил сам ))
Ответить
Safari VRY60 TD42
   
24.03.2009Gerasim MY-MY
 

Сообщений: 162
Глядя на твое отношение к авто, сомневаюсь что ты хорошо разбираешься в матчасти. 3
Ответить
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
   
   
25.03.2009
первый год эксплуатации так сказать я низнал почти нечего но на данный момент насчет эксплуатации и ремонта сурфа я паспорю с любым
Ответить
   
25.03.2009tensor
    
Петропавловск, Казахстан

Сообщений: 1215
Дочитал до места, где говорится о раздатке мультимод на сурфе 1997 года.
Ответить
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
   
   
25.03.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6302
Да ладно вам! Молодой челове сделал честный отзыв и без выпендрёжа. Что само по себе уже достойно! Сейчас машина в хороших руках. Удачи Антон.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  1
  1
25.03.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6302
Да ... BIV_UZL А медвепуту за дороги в Казахстане по барабану (впрочем как и за рашенские:)
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
25.03.2009Lexprim
 
Дальний Восток

Сообщений: 240
Пятак за честный отзыв. Но езда на максимальные скорости на дизеле да еще с межосевой блокировкой - это жесть. НО любовь к авто чувствуется - удачи на дорогах!
Ответить
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
   
26.03.2009Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
нормально испачкался))) чет отзывы о сурфах поперли)
Ответить
   
   
12.04.2009
Антон, Сурф тема только оборотестый до боли !!! это уменьшает его проходимость,но по трассе и стрелку кладёт. Дизель кизетовский !!!
Ответить
   
16.04.2009
Владивосток
А переднии пружины тоже от Прадика? Вы знаете что в сжатом положении амартизатор от крузака длинее на 30 мм? Не боитесь что при полном обжатии розвалится клапан на штоке? Шток большего диаметра отверстие в верхней части крепления рассверливали? В общем отзыв очень понравилсся Очень грубые ошибки эксплуатации наказываются.
Ответить
   
23.04.2009Maksim_RDC
Алма-Ата

Сообщений: 1
5
Ответить
   
   
09.12.2009
Живу в Якутске, у нас не дороги а направления, но но мой сурфак, КЗ-овский 99 года, отлично себя показывает, запчасти почти 1 к 1-му с прадиком, есть проблемы с рулевой рейкой, расход радует - на 100 12-13 литров по городу, по трассе 10, не больше, отличная машинка, можно и в грязи и в князи :)
Ответить
   
25.12.2009Готовченко
   
Хабаровск

Сообщений: 557
норма отзыв))))машин тоже впоряде)))) пятак
Ответить
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
   
   
24.01.2011
Отзыв отличный 5+! И машинка суперская! P.S. Из Астаны для уськамана
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв