Привет всем владельцам машины марки Toyota Hilux Surf, и тем кто только хочет стать им. У меня сей аппарат уже почти три года. Машина была куплена в мае 2006 года со стоянки в Южно-Сахалинске,так как моё мнение,что при покупке машины её нужно хорошо осмотреть по причине того что это (хоть и японец),но всё-же гонял по Японии какое-то время. Изначально хотел Теранчика в новом кузове,но на тот момент проехав по стоянкам найден был только один и то не лучший представитель этого семейства. Не ёкнуло и не потянуло меня даже открыть и сесть за руль. После не долгих поисков решил осматривать разных представителей джип-машин таких как: Паджеро ( но не смотря на внутренний комфорт ,не тронуло),Бигхорн(большой и неуклюжий), про Крузаков молчу (не хватало денежек) остановил свой выбор на Сурфе 96г.в.
Первый раз сев за руль ,понял-это Моё, цена тоже устраивала(14,500у.е)
Осмотрели (благо был со мной очень опытный человек Японовед),проехались,прослушали,потыркали все кнопочки — работают. Загнали на яму осмотр не выявил проблем. После оформления документов,загнали на СТО заменили все филтра, масла, и погнали его на север Сахалина.
За время эксплуатации (почти 3 года) пробег составил 30т.км.(езжу не так много,в среднем по 10т.км в год) люблю выезды на природу,честно говоря природа у нас везде,соответственно и бездорожье, но ездить по крутому
го-ну не для меня, иначе купил бы УАЗик (он для этого,и из этого сделан, увы я не патриот отечественного автопрома) .
Теперь про саму Машину.
Про двигун 1KZ уже сказано много хорошего ,добавить просто нечего(надежен,динамичен, прост)если учесть кач-во нашего топлива.
За время эксплуатации -заменил ремень ГРМ вместе с роликом,на станции сказали что мог бы еще ходить и старый,но береженого бог бережет. Колодки передних тормозов. Потёк сальник на раздатке на передок(видимо в Японии его не часто включали)
поменял саленблоки на рулевой рейке (на втором годе эксплуатации),как узнал позднее это болячка всех Сурфов и Прадиков после 96г.в. Решил поменять штатную подвеску на усиленную (заменил пружины и амортизаторы +2 дюйма) проблема сноса задка на гравийке исчезла, стал конечно жёстче, но и проходимость стала лучше.+ поставил зимнюю резину SJ6 275*70*16. по снегу ползает хорошо. Резинки стабилизаторов и линков заменил на полеуретановые. Заднюю крестовину поменял (благо во время) уже приходил ей конец. Не так давно заменил масло в муфте. Да вроде и все. Масло в двигателе меняю через 5т.км .(shell helix disel+10w40 п/син-ка) вместе с фильтрами.топливный еще меняю при переходе на зиму не зависимо от пробега
Машиной доволен на 100%.
По проходимости сказать нечего,хорошо он ползает.(иной и на танке на асфальте забуксует, проходимость зависит от прокладки между рулем и сидением, так же как и состояние автомобиля зависит от благосостояния водителя,были бы деньги купил бы машину с завода да загнал ее в тюнинг-ателье типа ARB)а по сему хочу пожелать Всем благосостояния Ездить на хороших авто!!!
Салон просторный( для моих 1,68) но многие великаны тоже не плохо себя чувствуют в Сурфе. Детское сидение тоже хорошо помещается на заднем ряде. Благодарю за внимание! Может немного сумбурно,но правда.