Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Ясногорск
22035
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2982 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 трасса 13-14 город л/100км
Руль: Правый
Доброго всем Сурфоводам времени суток.
После прочтения множества отзывов об этом «ТАНКЕ», решил написать и свой отзыв, т.к., имеются и вопросы, которые ниже подниму.
Начал я свой автолюбительский путь с отечественного авто-«Москвич- АЗЛК 2140», который мы пригнали своим ходом с Батей из Ульяновской обл. в Читинскую. Приключений хапнули-всю жизнь вспоминать буду, но об этом писать не буду, т.к. речь не о «моське».
Вторая машина, японец- как у меня ребенок называет «калдинка». Грузопассажирская, полуторокубовая, переднеприводная, рессорная, 1996 г.в., салон-супер. Выручала, как могла, до тонны ее нагружал-строил гаражи, после чего менял рессоры, но я считаю-себя она с лихвой оправдала. Сейчас отдал ее шурину.
Третья машина-СУРФ. Ездил за ним с женой во «Владик», в августе 2008 года. Перед тем как ехать, была поставлена цель-джип, т.к. у меня хобби: рыбалка-охота-выезд на природу, и исходя из этих критериев был произведен тщательный отбор, по окончании которого, выбрал 3 машины: 1- хайлюкс-сурф, 2- хайлюкс-сурф пикап и 3- крузак-80. Супруга, увидев второй вариант, сразу же на отрез отказалась, мотивируя тем, что машину не оставишь без присмотра если в кузовке что-то положишь, да и с нашим бездорожьем, равносильно тому, что по земле поваляешь-пыль,грязь. Я с таким неоспоримым фактом сильно спорить не стал, т.к. все-таки машина семейная, да и посмотрел у друга на рыбалке-постоянно мучается с тентом (хотя знаю, что есть и пластиковые крышки). В общем, с двумя вариантами в «голове», мы приехали к родственникам во Владивосток. В день приезда сразу же поехали на «балку». Ходили не долго, часа 3-4, т.к. я писал ранее, цель-либо сурф, либо 80-ка. 80-ка сама собой как-то отмелась, т.к. на рынке их небыло, да и продавцы нам сказали, что такие машины-только на заказ. Ждать времени у нас не было, да и нетерпелось, поскорее завладеть серьезным аппаратом. Я не знаю, как вам описать мои чувства, когда я увидел то, что ищу! Выбор, конечно, был небольшой, но когда я увидел то, на чем сейчас езжу, как будто внутри на подсознании кто-то сказал-моё! Облазил его и снизу и сверху, брал с собой спеца-дизелиста, потому, что сам,
как говорится- «не в зуб ногой». Поехали, покатались-понравился мне «агрегат», оставил задаток, т.к. денег не было, а банки в выходные не работают и потянулись томительные и долгие выходные, по крайней мере, мне так показалось. В итоге, в понедельник, после недолгих переписок, я стал обладателем внедорожника. Обошелся он мне в 19500 «бакарей», на момент покупки курс зеленых -24,38. 1998 г.в.(дома выяснил по номеру кузова, что 1996 г.в.), нагрелся на мне продавец, пусть на его совести будет, я не жалею, что приобрел. По документам-конструктор, стоял навигатор(дома все лишнее выкинул), на крыше стояли дуги под богажник-тоже снял, т.к. в гараж по габаритам не входит, вспомнил сразу 80-ку, крузак уж точно в гараж не вошел-бы. Спереди стояли туманки, по дороге пластиковые крепления у одной сломались, пришлось и вторую снимать. Сразу после покупки поехал по магазинам, купил про запас расходники(фильтра-маслянные, топливные и воздушные), т.к. у нас они подороже, полтора комплекта резины-4 на литье и две пустые, дорога все-таки длинная-3000 км, поменял в дорогу топливный и воздушный фильтра, установил сигналку, что в итоге зря сделал, лучше бы масла поменял. Втарились с женой на оптовке продуктишками, купил на китайке газовку (судя по наклейке) корейскую однокамфорочную, (кстати классная штука на природе, одного баллончика хватает суток на двое-чай или супчик сварить, не надо дров), и поехали до дома. Первые сутки проехал на нем 1300 км, вторые 1000 км, а вот на третьи сутки, как въехал в Читинскую обл., сразу вспомнил «хорошим» словом всех тех, кто делает и обслуживает эти дороги. Вот на этой дороге у меня и начались проблемы. Машина ближе к обеду по дороге вдруг начала хандрить-по датчикам температура подскочила, а стрелка спидометра начала прыгать. Я остановился, ключ зажигания вытащил, двигатель отработал на турботаймере и заглох. Мы с женой сварили обед, пообедали, я открыл капот, визуально осмотрел-ничего не обнаружил. Хотел завести-ноль эмоций, как будто до стартера цепь не доходит. Вот тут я как говорится и сел на попу! Открыл книжку по машине(благо-тоже ее прикупил), давай разбираться. Благо мир не без добрых людей, здоровья всем, кто помогал в дороге, завели мне его в «наглую»-каратнули стартер, я сел и думаю-до дома глушить не буду, и с этими мыслями поехали дальше. Но моему счастью не долго было длиться, примерно через пяток км. опять такая же хрень. Сколько я не пробовал завести тем способом- ни в какую. А уже темнело, посреди тайги неохота было сидеть, да еще на трассе, без габаритов-жалко было аккамулятор. Выкатил из машины пару баллонов резины и поставил их подальше от машины, на один поставил знак аварийный, а на второй фонарик китайский с красными светодиодами. А сам, по совету перегонщиков полез отключать сингалку (посоветовали от нее избавиться, т.к. были случаи, что она блакировала все цепи). Пол ночи ковырялся, отключил ее, все провода вернул в исходное состояние, хорошо, что цветовая маркировка существует, ну думаю, сейчас поедем. С этой мыслью поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Чуть не заплакал от безвыходности! Плюнул, решили, что утро-вечера мудренее, с этой мыслью и уснули. Спать долго не пришлось-дубак, вспомнил про чудо-печку, зажег на медленный огонь, стало тепло, По-переменке с женой кимарили. Утром поковырялся и решил, что своим ходом не доберусь, начал останавливать грузовички, в итоге, зацепился за одного на буксир, переключил АКПП на нейтрал, раздатку-тоже на нейтрал, и около 100 км. мы проехали до ближайшей маломальской деревни, где есть СТО. Там мне в техническом плане помочь не смогли, хотя с одним автоэлектриком копались полночи, но помогли с тралением моей машины. Дотащили еще до одной деревни (мужики везли пиломатериалы), там разгрузились и поставили мою машину в кузов, оббили со всех сторон по колесам досками и поехали мы дальше в кабине «воровайки»-11тонник. Грузили меня на грузовик за ремни безопасности, боялся не выдержат, япы в этом плане молодцы. Добрались ночью до Читы и выгрузили на трассе, т.к. СТО-охи были закрыты, решили с женой переночевать в машине. Утром вызвал эвакуатор и уехал по совету друга на хорошую СТО, с отличными автоэлектриками, где мне за пять минут «оживили» мотор. Я аж запрыгал от радости, оказалось, что «собака была зарыта» в разъеме, который шел к компьютеру, у него фиксатор сломался и разъем выскочил, но не весь. Я в том месте неоднократно лазил, но не заметил, вот что значит, век живи, век учись. Толи из-за наших дорог, толи из-за того, что конструктор, вместо 3-х суток, болтались неделю в дороге. Намаялись, дома потеряли нас, но все равно не жалею, что приобрел Сурфа.
Дома после такой дороги выяснилось, что левая стойка не работает, поменял обе на КYB.
Также поменял все масла, антифриз. Подключил обратно сигналку. Прощупал всю подвеску. Мост на машине LSD, раздаточная коробка - электромеханическая РК Multy Mod 4WD, но зимой, нынче у нас очень много снега, машина в натяг идет, но где глубокий снег-буксует. Друг выскакивал из машины во время буксования, говорит, что гребут колеса-переднее левое и заднее правое, при этом начинает зарываться, пока на «брюхе» не повиснет. Связи с этим у меня вопрос, почему мост автоматически не блокируется? Как правильно пользоваться раздаткой, я пробовал и на пониженную 4L и на 4H, все равно гребут так, как описано выше. Толи у меня при долгой буксировке с дифференциалом в мосту что-то случилось, толи дополнительно включать TRC? Второй вопрос, кто и как борется с тряской по гребенке? Уж очень жестковато в салон отдается. (какие стойки,пружины,амортизаторы).Связи с такой тряской, разбалтывается дверь багажника и калитка, кто как борется с такой проблемой? Третий вопрос-по топливу. Кто и как борется с нашей «хорошей» солярой? С отстаиванием ДТ в бочках все понятно, я заправляюсь с заправок и не держу в гараже топливо. Я слышал, что ставят дополнительно к штатному фильтру на входе и на выходе русские фильтра в пластиковом корпусе. Насколько действенна такая защита и какие лучше ставить (состав материала фильтра)? После перегона, я снял топливный фильтр (корейский), распилил его ради интереса, материал фильтра был очень грязный. По рекомендациям из книжки, я раз в полгода сливаю с бака ДТ через сливную пробку, примерно литров 5.
По проходимости машина все-таки зверь! Ездил в октябре в тайгу на рыбалку, по дороге (громко названо!), т.к. у нас дорог нет, одни направления! Затяжные перевалы со снегом и ледяным покрытием, приятно удивила меня проходимость, пользовался кнопкой 4вд, и ни разу нигде не пробуксовывал. Хочется еще поставить на него шноркель, для преодоления водных преград и лебедку для ползания по тайге, в Китай, наверное, заезжать буду, там дешевле. Посоветуйте, какую резину поставить для езды по тайге-снег, наледь, грязь, с элементами болота.
Ну, вот вроде бы и все вкратце описал. Не судите строго за мой сумбур, дайте дельные советы, за которые заранее благодарю!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Ооооо, Сурфоводы повлили гурьбой!!!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 49
ого Сюрф на фигурном катание !!!
Мой отзыв: Opel GT 2008
22
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Забыл отписаться. Я пять поставил. До конца правда отзыв не осилил.
2
1
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Если тебе сменный комплект резины нужен, то универсальней всего BF Goodrich M/T имхо. А если ты на ней и в город и на трассу, то такую же но А/Т. Правда не та ни другая не поможет по гололеду.
Имей на все свое мнение...
3
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
За отзыв 5 кстати :)
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
Пермь
Молодец 5. Машину начинаешь понимать как родную после 2 лет. Для исправления подвески ставь пружины от прадика араба с 2-мя баками, заднии аморты от 80-ки оригинал, передние от прадика.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Согласен с микахакинен одни сурфы,отзыв 5
 
2
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Все правильно у тебя колеса гребут - одно впереди, одно сзади - значит заблокирован межосевой дифф. Блокировки жесткой в мосте нет (ЛСД не в счет), так бы три крутилось )
Safari VRY60 TD42
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
про расход как то не верится! 3л-дизель кушает 13-14л по городу!
у меня 1,3л, по городу зимой 13л кушает.
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
3
20
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Я тоже когда перегонял машину из Москвы не глушил её, боялся что не заведусь, так как за месяц до этого стартер глюковал вовсю(благо отремонтировал).
Отзыв неплохой, но тебе ещё разбираться и разбираться в твоей машине.
"4"
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
+5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Да старина это сурф 96г у меня один в один по расходу топлива все верно в соляру попробуй залить присадку castrol TDA правда 250 мл стоит около 400 руб и хватает на 250л соляры
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Igrock, начнем с того, что дизель меньше расходует, у меня 4,2 зимой 18-20, я считаю, что много довольно, а у тебя к тому же на демио 3 ступ коробка и бенз. Не ты первый, кто обманулся маленьким объемом...
Safari VRY60 TD42
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Резину либо Cooper, либо BFGoodrich All Terrain. Можно Mud Terrain. Прямоток что ли стоит на машине?
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
еще один сюрф у достойного хозяя=5
Всем порато баско!
1
 
Ответить
5+ хороший отзыв!
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Машина - зверь, правильно написал, что танк. За отзыв и фото - 5. Только что-то многовато у тебя с ним проблем повылазило...
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
1
1
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Сегодня День Сюрфа :))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
Хорошая машина!
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Noah 1999
1
 
Ответить
Чилим
Хороший отзыв. 5.
Но Big покрепче да попроходимей будет
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Без интеркулера 130 л.с. да и год 1996,а кушает он по городу зимой 20 и выше,все уже давно проверенно и не на одной машине.
 
 
Ответить
Владивосток
У тебя мост не ЛСД потому что сурф не SSRG, это видно по спойлеру(без зеркала) и нет ноздри на капоте. А в целом машина хорошая выбор одобряю
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
У этих сюрфов парт-тайм. Никакого межосевого дифференциала нет.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
12
Ответить
молодец хороший отзыв мне понравилось если сейчас все зделаеш на машине и поставиш все оригинальное то потом долго заглядывать не быдеш. машина клас 5
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
ну все! спасибо, определился!!! БЕРУ СЮРФА ПАРНИ! 1KZ, с куллером, запаска на калитке, салон под дерево, цвет черный - по-моему заи...тельский выбор?
11
1
Ответить
многовато проблем, а сколько машина тут прошла? на счет калитки к токарю, но надолго не хватит все равно ббудет греметь
3
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
на льду зачетно
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
сурфоводы атакуют! 5)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
сурфоводы набигают, но делика лучше =)
TLC Prado KZJ78
2
7
Ответить
Васек 07
Каждому своё. По мне так Big Horn круче.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ваську
Bighorn - в качестве названия авто одним словом пишется слитно.
А по отзыву, что касается LSD то с пробегами под сотню тыс она уже практически не работает, ну мож процентов на 15 - 20. Т.к. в данной системе используются дифференциалы повышенного трения которые имеют свойства изнашиваться. И работает такая система некими рывками как-бы чуть подталкивая одно колесо на заднем мосту то правое, то левое по очереди именно то которое находистя в большм зацеплении с грунтом, но постоянного вращения второму колесу не даёт как это делает жёсткая блокировка моста..
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Если есть кнопка "4wd", тогда точно part-time. Не вздумай ездить с включенным полным приводом по асфальту, ДАЖЕ зимой. Только на участках с пониженным сцеплением (грязь, лед, снег). Иначе, вскоре будет серьезный ремонт.
Mens agitat molem
 
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 147
Если есть кнопка "4wd", тогда точно part-time. Не вздумай ездить с включенным полным приводом по асфальту, ДАЖЕ зимой. Только на участках с пониженным сцеплением (грязь, лед, снег). Иначе, вскоре будет серьезный ремонт.

На 185 кузове парт-тайм не ставили, только мультимод.
4
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
2641.Ставили в комплектации V.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3694
сурф это хорошо) это не поповозка вам)5
1
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
По рычагу раздатки можно узнать. Если 2Н, 4Н и 4L, то парт-тайм.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Да. Большинство Сюрфов и 4раннеров с парт-таймом. Аж до 1999 года. Они дешевле. Поэтому их и везли, пока прули не запретили. А 4раннеры и 2000 есть с парт-таймом.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
Автор у тебя Парт-тайм привод!
Про LSD - возможно он у тебя просто "умер". Наклейка есть на мосту под машиной?
T. Harrier Hybrid
 
3
Ответить
Да, наклейка есть на мосту
 
 
Ответить
Парни, растолкуйте пож. про:"Для исправления подвески ставь пружины от прадика араба с 2-мя баками"
Что за зверь, я имею в виду как в магазине спрашивать пружины, ссылаясь на данное сообщение? И какие кстати пружины, от данного прадика, передние или задние?
 
 
Ответить
"в соляру попробуй залить присадку castrol TDA правда 250 мл стоит около 400 руб и хватает на 250л соляры"-Что данная присадка дает?
Всем за отзывы огромное спасибо!!!
 
 
Ответить
Комплектация моего Сурфа-SSRХ,двигатель-1KZ-TE, 145 л.с.,185-кузов, пробег на время покупки-161 т.км.
Еще у меня вопросы:
1.-для чего нужен интеркуллер, и что он дает?Если повышение мощи, то у меня стоит турбина, связи с этим напрашивается еще вопрос-145 л.с.-истинная мощность, или прсто вписали от руки? Выше я писал,что у меня конструктор,и поэтому многие вещи вписаны от руки.
2.-Вопрос по мосту-ремонт трудоемкий и затратный,если самому заняться?Мост все-таки ЛСД.

2.-мо
1
 
Ответить
Привет Теска!!! Хороший отзыв!!!Комплектация SSR-X без ЛСД моста по-моему(могу и ошибаться) про мощность - обман!!!145 лошадей с интеркулером!!!мощность (15 лошадей) прибавляется за счет охлаждённого интеркуллером наддувочного воздуха,а У тебя его нет,потому что нет ноздри!!! У тебя истинная мощность 130 л.с. !!!!!!! Это всё подводные камни конструкторов,внимательней надо быть при покупке конструктора!!!! обычно на ремнях всё бьет,а вот маркировка шланчиков под капотом не совпадает,их не меняют и мало кто про это знает(на них ставится год!!!) Продавцы на этом не плохие деньги делают!!!Меня также нае..ли:((( Можно и самому поковыряться в мосту,ничего сложного нет,лишь бы было с чем ковыряться(всмысле дифференциал другой надо)
2
 
Ответить
Еще хочу добавить про мультимод,т.к. кто то там говорил,что у тебя парттайм.... если на рычаге раздатки много всяких там букавок(2H4H-4H4L-4H14L1)и кнопка, то у тебя дружище мультимод!!!а если как кто то выше уже сказал- 2H-4H-4L,то парттайм,на мультимоде ЕСТЬ межосевой дифференциал!!!(может кто -то спутал с блокировкой межколёсного дифференциала???)иначе на скорости нельзя было бы включить передок ,единственное что ты просто не включишь передок на скорости выше 90 км/ч , тебе не даст это сделать автоматика!!! будет издавать сигнал где то в панели ,как на старых машинах,когда превышаешь скорость
2
 
Ответить
Красноярск
в мост с LSD нужно лить спец.масло для мостов с LSD! Тогда и работать будет, а если лил чо другое уже загубил... А 145л.с. это с интеркуллером. А в таможенной декларации пишут макс. лошади для данной линейки движков и им фиолетово есть кулер или нет. Стране нужны бабосы налогоплатильщиков
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Что за страна такая? Где люди по 20 штук баксов платят за 13 летний праворульный сарай и при этом довольны покупкой ? Никого не хочу обидеть своим высказыванием, но что-то у нас не так!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
8
3
Ответить
???????
Машина, как джип - отценка 4.За расположение так низко сиденья, конструктора заставить сидеть в нем, когда он пиво пьёт и футбол смотрит.Это же не гоночная машина.
 
 
Ответить
Двигатель 1KZ-TE, не оснащенный интеркуллером,в дебюте с АКПП выдает 140 л.с., тот же двигатель, но уже на МКПП выдает 130 л.с., зачем японцы так сделали не могу сказать... В ПТС у вас 145 л.с., это потому, что коструктор, да и в ГАИ тоже не специалисты сидят. главное, что KZ, а не KD- беда, а не двигатель.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
+5
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
1
 
Ответить
Да, дорого ты его взял, я в декабре 2008 свой "Сурф" 2002 года взял за 19500 у.е. б.п. в 185 кузове, но правда тогда "бакс" был 28.06 руб.
 
 
Ответить
vaha78
твердый пятак
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром