Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
19873
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Название: SSRX
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный/серый
Сразу предупреждаю любителей порассуждать о преимуществах типтроника над парктроником, что бы это ни значило, что данное сочинение не содержит технической информации, задумано и исполнено как взгляд обывателя на некоторые вопросы утилитарного использования данного автомобиля и по сути является данью благодарности и уважения господам IGO, h44, vichina77, NNN, ШуРе, Leon1, и иже с ними, чьи яркие отзывы и красочные, с любовью сделанные фото помогли в свое время и мне сделать правильный выбор.

Итак, первый вопрос, который, уверен, озаботил меня не первого и не последнего: что-же все таки – Сурф или Паджеро? Когда в процессе выбора отсеиваются Прадо (в новом кузове – не по рангу дорог, в старом – ну, скажем, приелся уже старичок, не смотрится на дороге!) остается только эта парочка. Выбор тут сложный.  Мои размышления двигались примерно так:  Пыжик большой! Очень большой! Сидушки сзади дополнительные (почему-то именно эти сидушки пленили меня совершенно!). Вообще идет как восьмиместный. Относительно размера – не дорог. Супер пупер Эксидовскую версию можно взять примерно как Сурф с небольшим количеством фарша. Посадка – удобней (это я так раньше думал). Вообще их в Хабаровске больше – значит популярный!
Ну а поскольку я сейчас езжу на Сурфе – нетрудно догадаться, что появились причины. Причины: во-первых, машина – отражение хозяина.  Строгий, лаконичный дизайн Сурфа сам по себе визитная карточка.  Агрессивная решетка, современная оптика, прижатый к земле силуэт, никаких лишних деталей. Смотрится, черт побери! Что хотели высказать (если хотели) дизайнеры Мицубиси – тайна, покрытая мраком.
Второе – ну это на уровне подсознания. Есть такое чувство: «Тойота есть Тойота» называется. Кто знает – тот поймет. Какое-то внутреннее убеждение, что Тойота – не сломается и не подведет . . .
Дальше пошел интернет: по 215 Сурфу отрицательный отзыв найти – проблема. По Пыжикам встречаются опусы на 80% состоящие из негатива, после чего подводится странное резюме « … но в общем-то машина неплохая». Да и вообще, у меня сложилось впечатление, что владельцы Сурфов в своей массе люди довольно приятные, с внятным изложением мыслей, и хорошим слогом, помнящие о грамматике. Странно как-то было-бы подумать, что столько хороших людей ездит на плохой машине.
Размеры … Да что размеры! Визуально Сурф смотрится не меньше, а внутри воспринимается просторней. Я вообще только сравнивая габариты с удивлением узнал, что по ширине они одинаковые.
Сомневающемуся в выборе посоветую одно: сходите на рынок, сядьте за руль сначала одного, потом второго. И все поймете. Я, собственно, так и сделал. До того как, у меня был Харриер. После Хорька сел в Пыжик – испытал легкий шок: при таких внешних габаритах выделить так мало места водителю – еще надо умудриться. А при такой цене состряпать такую панель из такой дешевой пластмассы – это со стороны ММС просто жлобство! Короче, последней и самой сильной причиной стало водительское сиденье. Ну а поскольку на нем я планирую проводить основное время владения этим транспортом – не вижу, почему нельзя считать эту причину серьезной. В общем, я купил Сурф.
Сурф я купил «Американ Вершн». Где-то читал, что на нем мало опций. Не знаю, я отличий от обычного Х Сурфа не нашел. Музыка простая, ну да и бог с ней, все равно под себя все переделывать. Зато! Уширители арок – фигурные. Красиво, и необычно. Пока таких ни у кого не видел. Литье еще – лучи не уступами (такое, правда, и на обычных иногда стоит).
Про объем двигателя свое мнение я составил еще во время подбора Харриера. Погонял сперва на 3.0, потом на 2.2. Понял, что 3.0 хорошо. Но достоинства его мне оценить уже не дано. Лет мне много, ума прибавилось, солидности, дети опять таки и прочее-прочее. Так, что со светофоров я не стартую, по улицам не гоняю. А платить бабло за неиспользуемые опции – странно, наверное. (Надо только помнить, что объем кроме таможни это еще и бензин, страховка и налоги).
Сурф пришел в августе, соответственно я сделал что? Правильно, поехал во Владивосток.
Первые ощущения: солидно, надежно, уверенно. Ну, да это почти все уже отметили. Мне только показалось, что скорость за сотню – не для него, как-то не комфортно первое время. Хотя ко времени возвращения – приноровился. 120 – 140 можно держать.
Пара замечаний по поводу распространенных заблуждений:
1.Прожорливость. Самого меня в определенный период это очень пугало. Хочу  успокоить будущих Сурфоводов: не ссыте. Точно проверил, безо всяких приборов. Бак залил под горло – проехал снова залил. Так три раза. По трассе – 12. Трасса+город (Владивосток этот, Богом проклятый, с пробками, гарью (т.е. окна закрыть – и кондер), подъемами-спусками и т.д.) – 13. Показатель ИДЕНТИЧЕН Харриеру 2.2 л. Уверен, что зимой при минус 30, включив 4ВД, проезжая от стоянки до следующей заморозки автомобиля не более 5 км. в пробках я смогу довести этот показатель до 20 и выше, но так-же я поступил-бы и с любым другим автомобилем.
2.Посадка. Великолепная посадка. Жена села, ноги вытянула – аж застонала – «Кайф-то какой!» Я себе сидушку задрал повыше (люблю, когда капот видно) – супер. Всяко не хуже чем в Хорьке. А Хорьки-то за посадку ругать вообще грех. Кстати, кто-то писал, что из верхнего положения сидушка постепенно опускается – точно, опускается. С утра сядешь – вечером на 1-2 см. можно поднять. Может заблокировать можно? Никто не пробовал?
3.Размеры. Бытует мнение, да раньше и я сам так думал, что огромные колеса, существенный клиренс, 4ВД – в городе мягко говоря никчемные излишества, и солидному горожанину покупать такую машину – пускать деньги на ветер. Так вот, за пару недель эксплуатации выяснилось, что для Сурфа дороги в целом шире, чем для Харриера, т.к. при необходимости (разъезды в тесных дворах, развороты в тупиках) вместо дороги он спокойно использует бордюры, и прочее вокругдорожное пространство, недоступное прочим участникам движения. Я уже молчу про парковочные места – парковаться можно вообще практически везде. Жизнь в городе это ох как облегчает.
Салон в целом: разложив задние сидушки получаем ОБАЛДЕННУЮ кровать. Я мигом обзавелся на нее матрасом, получив в салоне полноценный лежак, размером с мою собственную кровать. При моих 1,75 лежу там сам в полный рост. В дальней дороге – штука просто супер. В Хорьке, собственно, тоже так делать можно было, но РАЗМЕРЫ – то не сопоставимы! При этом колесные арки становятся дополнительным девайсом – когда спишь один (жена-то за рулем!) на них можно ногу закидывать.
Другой момент:  в Харриере, или там еще где, сидишь – в подстаканники – стаканы, в ящик – водку. А банку с сельдью куда, я вас спрашиваю? А сырок? На коленях держать? Или на панель ставить, пока не упала? А тут: сзади подлокотник выдвинул – стол, из стола – еще пара подстаканников, спереди подлокотник откинул – тоже стол. Между ними – крепления под установку пакета с мусором. В двери два отверстия – одно под бутылку 0,5, второе под 0,25. Благодать! Все-таки Японские маркетологи четко реагируют на потребности простого Русского автолюбителя.
Что еще из приятного? Как-то мало внимания уделено в описаниях такому прибамбасу как заднее стекло. Исправляем!
Неисчерпаемым источником всего нового на селе стало опускающееся заднее стекло на Сурфе.
В дождь, когда идешь к машине а под мышками у тебя два вырывающихся на свободу охламона (у меня сыновья) – с ключа опускаешь стекло, внутрь закидываешь одного, потом второго, и пока они перелазят на свои места - садишься сам. Любо-дорого!
Когда заднее стекло опущено ветер из окна дует не в ухо, а куда-то в затылок. Поскольку я предпочитаю ездить с открытыми окнами – это сразу сказалось на улучшении слуха.
Младшему у меня два года – он просто обожает сидеть в салоне когда тот разложен, а окно опущено. Очень удобно – типа манежа получается. Слезть он не может, да и не хочет, и все время под контролем – окно большое, все видно.
Еще из него очень удобно можно торчать сидя сзади на матрасе (это опять таки, если жена за рулем). Курить можно, зырить под колеса и корчить рожи сзадиидущему транспорту.

Небольшое замечание о важном: был момент, когда я со скорости в 120 был вынужден ОЧЕНЬ резко тормозить. Так вот, эта махина встала КОЛОМ, не вильнув, ни на миллиметр не отклонившись от вектора движения, чем скорее всего спасла мне жизнь. Когда отошел от шока –обрадован был очень и удивлен. Был у меня Эскудо – так он, точно говорю, окончил бы этот маневр на крыше.
Вообще, машина многое прощает. Было пара случаев, когда на приличной скорости был вынужден выезжать на обочину и возвращаться на шоссе (хвала трассе М60!!!). Такой жутковатый маневр Сурф глотает не поморщившись.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пацаны, не удаляйте фотку. Сурф 215 в простонародье именуется "броневичок", я долго думал почему, пока на эту фотку не наткнулся, думаю, других Сурфоводов она тоже порадует - отсюда и коллаж,
25
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
ну фотки то можно было и выложить...
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2996
Зачотный отзыв.

Согласен на 100% по всем пунктам.

В Сурфе, кроме указанных, есть еще некоторое количество приятностей, которые расхвалю в своем отзыве.
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
5
2
Ответить
Что то я не понял, Сурф в американской (как и в европейской) версии, это 4Runner, они там про словосочетание Тойота Сурф то ни разу не слышали
5
2
Ответить
и про объем 2,7 литра американские 4Runner слыхом не слыхивали они там все четырехлитровые, и упакованные под самое не хочу
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2996
2 diusha$$$

Скорее всего автор имел ввиду комплектацию, а не то, что у него Раннер или Сурф из Америки.

По 215-м комплектациям сильно не углублялся - просто купил то, что в подписи и на фото выше. В 185-х точно есть "американская" комплектация.

У меня, кстати - юбилейный. Предмет особой гордости. "Юбилейность" заключается в небольшом количестве хрома и черных рейлингах и шильдиках на кузове про юбилей))

Пробовал снимать шильдики - не то пальто, с шильдиками едет гораздо лучше!
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2996
2 diusha$$$ Дай себе труд - нажми кнопко вот сюда: https://catalog.drom.ru/toyota/...
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
 
 
Ответить
ту лимон кнопкой жмакнул, по этому каталогу Американ Вершн заднеприводная, а не 4ВД
1
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Саню Поддубного вспомнил...))
 
 
Ответить
??????
я 5 поставил читать приятно.
щас тут про расход такое начнется :) типа НЕ ВЕРЮ (с)
4
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
°°°°Что то я не понял, Сурф в американской (как и в европейской) версии, это 4Runner, они там про словосочетание Тойота Сурф то ни разу не слышали°°°°

Мы тут про Тойоту только от вас узнали
4
5
Ответить
ту бегин66, а ты возьми любого своего коренного дерни и спроси у него а чо такое такое Тойота Сурф и запомни у его выражение глаз
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка за отзыв.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
За все 5 с + ИМХО)))))))
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Отзыв ничё, а фоток нет, нехорошо! А колаж не к месту! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
Прикольно написано, но если автор в возрасте зачем "рожи корчить" из багажника?????
Верно все написано, но эйфории от покупки до сих пор много!!!!!
T. Harrier Hybrid
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
Сурф американ вершен - это с пластиковыми фендерами черного цвета. Они есть как 2 так и 4 ВД.
По салону сильно не различаются!
T. Harrier Hybrid
1
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Классная машины, классный отзыв.

И что так без номера и ездите? А как гусиницы регулируете?))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Это немецкий БТР "Ханомаг".
3
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
2Автор
+5 за отзыв

2Жертва
+1 за комент

2diusha$$$
-1 прежде чем умничить,полистай каталоги по 4раннерам и Сурфам
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
   
Сообщений: 855
Приятно было отзыв почитать об этой замечательной машине. Удивило, что человек после Харька пересел на Сурф, видимо из-за возраста...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24063
Где фото????
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
to jm515: Позвольте спросить: чего удивительного в том, что человек пересел с хорька на сурф?
2
 
Ответить
Хабаровск
Смена марки неудивительна. Не смогу НИЧЕГО худого сказать про Хорек - отличная машина для своего класса. Но, НО! Сурф -машина ОЧЕНЬ мужская. Мужланская даже - сверх всякой меры. Того и гляди тестостерон из трубы закапает! По всему - по повадкам, по виду, по драйву, по ощущениям . . . про это очень долго можно рассказывать, может еще на один отзыв разродюсь - по итогам года владения. Фото заодно размещу, а то все возмущаются . . не ожидал, право!
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Отзыв не читал, но фото - это нечто, может когда-нибудь сурф станет таким
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
молодец,приятно читать,грамотно написано и практически без ошибок.5!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Tuman74
Владивосток
Все в тему,молодец!согласен на 5.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80496
душевный отчет:-)
мои 5 копеек:
1. расход по трассе самый минимальный при 90км/ч - 9,5литров
зимой при -30С, с ночными и дневными прогревами, 4вд, пробками - 22-23литра
2. у меня сидушка за сутки не опускается, за неделю бывает, но у меня она практически в нижнем положении.
3. опять же вам повезло с ростом - я при 183чс не вхожу вытянувшись в багажник.
4. задним стеклом пользовался только при дальних поездках на трассе.
раз чуть не улетело полотенце из багажника :-)
TLC-150
2
 
Ответить
     
Дубинино
Сообщений: 116
как увидишь такую сразу хочется сказать-вот настоящая машина в прямом смысле слова,надежная,солидная,проход имая,вообщем вещь!5
Были:корола седан 97,блюберд 98,куб 2002,АД 2002,.мечтаю о Субару Импреза
4
 
Ответить
Год владею точно такой.
Есть минус. Руль не там....
В остальном полностью согласен.
1
4
Ответить
Тачка на все 5. Я сам на сурфе в 215 кузове год, очень надежная тачила, ходовая - как положено она джипе, расход топлива - для этого класса 2 плюса. Много было машин до сурфа, но все же остановился только на этой модели. Моя оценка - 5 баллов.
2
 
Ответить
Держи оценку "1" за: "город (Владивосток этот, Богом проклятый, с пробками, гарью (т.е. окна закрыть – и кондер)" и сиди в резиденции СОТОНЫ Хабаровске, чистом, но летом душным, жарким, а зимой продуваемым ветрами, без моря и с комарами и мошкой. А фотку не приклеил, что бы во Владике не опознали:))), когда весь Хабаровск дружной толпой едет в приморье. А если по делу, 3RZ слабый двигатель с небольшим моторесурсом, а налоги такиеже как на 5VZ.
 
10
Ответить
Поржал. Я так понял, что уважаемый оппонент опроверг мнение об ужасной дорожной обстановке Владивостока, подкрепив его тезисом об отсутствии в Хабаровске моря, и наличии там комаров.
То, что за 180 л.с. налогов платят как за 150 - не знаю, может страна другая? а скорее, до сих пор налоги за счастливца платят родители.
Про моторесурс . . . за 16 лет, что я юзаю японские авто ни у меня, ни у моих друзей - "моторесурс" не закончился, вне зависимости от литража. Надеюсь, в этой жизни, не стану владельцем тачки, у которой от старости накроется движок.
Да, и по делу: откатал Сурф ПОЛТОРА ГОДА! поломок НЕТ. Сгонял на диагностику - сказали месяцев через несколько - приехать, шаровую проверить. Больше - ничего. Нареканий нет. У кого есть сомнения - твердо говорю - надо брать! Тачка - супер. Хотя, как я понял, скоро нам японский автопром вообще перекроют? Ну да и хрен с ним. Лучше я на Сурфе до старости гонять буду, но на БМВ не пересяду!
3
 
Ответить
Тим 74
Ты Владик не трожь. Сурфика своего тока здеся купил, а?
Мы Хабаровск не обижаем - и ты потише будь.
А за отзыв - молодец. Читать приятно и свежо.
Удачи. Привет хабаровским пацанам.
1
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
на днях звонил во Владик така же срань
город есть город
отзыв понравился,5!
зимой на вд юзай товарища разок крутануло тож 03г, теперь токмо на вд
Всем порато баско!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 187
Хороший информативный отзыв 5!
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличный отзыв про отличную машину! Сам шестой год в одной сцепке с " Аллигатором " и только положительные эмоции, спасибо японцам за их труд. Удачи тебе по жизни, лови 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром