Приветствую всех обитателей данного сайта. Ну вот и прошло уже почти пол года с момента приобретения автомобиля Toyota Hilux Surf 1996 года рождения. До него почти 5 лет отъездил на Caldine, отзыв ранее выкладывал
Отзыв о Toyota Caldina, ничего плохого сказать о ней не могу, если бы сейчас предстояло снова пересесть на легковушку, выбрал бы снова калду, только наверное турбо…)))). Итак, вернемся в сурфу.
Так как владею данным аппаратом сравнительно не давно, то владельцы таких же экземпляров с многолетним стажем не найдут в моем отзыве для себя ничего полезного, попробую описать свои впечатлении от покупки: типа что поимел я, и что поимело меня…)))., возможно данная писанина поможет тем, кто ломает голову брать или нет.
Первая мысль смены калды на что то джипообразное залезла мне в голову летом 2008 года. Изначально рассматривались в основном Эскудики. Критерии отбора: рама, мосты, раздатка. К эскудо склоняла только финансовая сторона вопроса. В итоге калдина была оставлена, а в дополнение к ней приобретен ВАЗ 21-213 (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!). На некоторое время мысль о джипе покинула мой разум….не на долго так…..раз в неделю она тут заглядывала..=))))
Короче в январе 2009 г. я и мысль и джипе были неразлучными друзьями, началась пора продажи обоих авто, но кризис внес свои коррективы. В общем не буду расписывать что и как было, в феврале отдал свою калду 2000 г.в. на 3S-FE в макс. комплектации+Nт.р. и получил предмет написания сего отзыва. (нива до сих пор продается ).
Что получил:
Сурф 1996 года рождения, в Р.Ф. год, конструктор, по документам 1990 г.в., двигатель 2,7 бензин. С постановкой на учёт проблем не возникло, т.к. до меня уже ставили. Вообще все кроме моего мозга очень сильно хотело Паджерика 2,8ТД на 4М40, но не решился, все таки митсубовские двигателя капризней да и сложнее в устройстве, хотя если бы попался нормальный вариант…… ладно, не буду о грустном=))).
Итак, почему Сурф:
1. Toyota-обилие запчастей, сервиса, тех. часть автомобилей этой марки достаточно проста, из этого вытекает высокая терпимость к качеству наших ГСМ.
2. Почему 2,7 (3RZ) – многие говорят что двигатель слабоват, я выбирал по критерию надежности, так как с ним сталкивался то в нем сомнений не было (прост как трехлинейка), по мощности: слабоват, если едешь один или вдвоем недостаток почти не чувствуется, если вас пятеро да ещё и груз в багажнике лошадок начинает не хватать. + машина с 1KZ на порядок дороже, да и ремонт аппаратуры, которая до меня лет 5 на нашей соляре от тарахтела в мою финансовую пирамиду ни как не вписывался. Короче, если собираетесь устраивать грязевые покатушки (готовить авто для тяжелого бездорожья), или просто любите езду по веселее вам к 1KZ, если за этим не гонитесь, вас вполне устроит 2,7 бензин.
3. Просто подвернулся удачный вариант, рассматривал все: Паджеро, Таррано, Сурф, Эскудо.
Первые ощущения на перекрестке: ух ты, я на одном уровне с водителем рогатика сижу=))). После отцова Прадика с таким же двиглом, Сурф едет веселее, всё таки разница в весе на 300 кг. дает о себе знать, это обрадовало. По плавности хода Сурф на порядок проигрывает Прадо (возможно из-за той же разницы веса), но всё же мягче калды. Не смотря на присутствие люка, в салоне, по сравнению с калдиной, на порядок тише. По началу испугался заднего привода, но всетаки ещё раз убедился, что бриджстоун отличная резина, остаток зимы передком почти не пользовался (я имею ввиду дороги общего пользования). Салон тоже меня устроил, тут Прадо проигрывает по моему мнению ( не проигранное- это высокая посадка в Прадо, всё остальное: качество пластика, эргономика мне показалась хуже), опять же это мое мнение, никому не навязываю. С двумя печками автомобиль достаточно быстро прогревается, до – 25 вторую включал только для быстрого прогрева, потом хватало одной.
По проходимости(вы сейчас наверное меня все будете пинать): по снегу едет, не спорю, а вот по нашим саланцам наша зубодробильная Нива на родной резине будет куда удачнее (не ну если конечно лифтовать, ставить блокировки в мосты, катки вездеходовские тогда конечно…).
Ну и конечно такие Сурфовские болезни как пробивание задних амортизаторов, стук в рулевой рейке присутствовали и у моего Сурфа, про них писать не буду, на дроме информации по этим темам полно, я когда менялся был на 90 % уверен что они будут.
+ Как и у всех универсалов вместительный багажник, трансфортабельный салон, 2 печки, рама, раздатка, полный привод, отношение участников дорожного движения к тебе (тут хоть что говорите, а я параллельно две машины юзаю, и постоянно удивляюсь людям, на сурфе едешь, тебя едущий по главной может пропустить, на ниве, наоборот могут в лоб выехать, мистика=))).
- По ходовой части хотелось бы большей мягкости, маркий салон, не практичный материал кресел, посадка ( сидеть вроде удобно, а вот заходить и выходить даже мне с моими 176 см. роста 80 кг. веса трудновато), при наличии люка, как у меня, людей с ростом 180 см. и выше, сурф сделает горбатыми=)))). Задняя калитка немного затрудняет доступ в багажник.
Ну вот, вроде все +и- какие вспомнил перечисли.
В заключении хочу сказать что Сурфом доволен, в своем классе вполне доступный и очень не плохой вариант. С теми, кого раздражают перечисленные мною минусы в данном авто, могу поделиться опытом борьбы с ними, я сажусь на ВАЗ 21-213 и езжу на нем дня 3, можно и неделю, после него минусов в Сурфе нет, одни жирные плюсы=))))….
Ладно, сворачиваю свою повесть временных лет, всем удачи на дорогах, ни гвоздей, ни штрафов, ни ДТП, пока!
Чуть не забыл, заранее спасибо за оценки 5,4,3,2. Единицы тоже принимаю…