Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
71826
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1063
голоса
4.9
5 — 980 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 219 000 км
Руль: Правый
Название: SSR G
Приветствую всех тех, кто решил посетить мой отзыв.
С того момента как я продал Ниссан Рнессу Отзыв о Nissan R'nessa) озадачился покупкой нового автомобиля. Выбор пал на Тойоту Сурф или Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотрел где то около десяти машин и понял, что Прадо по деньгам я не потяну, да и не хотел его особо. Единственное что понравилось в "Прадике" по сравнению с Сурфом так это салон, а в остальном всё тоже самое, ну разве что по другому выглядит. Долго метался с выбором какого же Сурфа взять: дизельного или бензинового. В конечном итоге я отмел в сторону дизель и предпочел бензин. Где то слышал, что бензиновый двигатель 3RZ объемом 2.7 литра не везет, но я как то гонять и не собираюсь. Прошарив дром вдоль и поперек и посмотрев почти все автомобили, которые продавались в городе не нашел для себя подходящего варианта. Большинство машин были какими то неухоженными: то там маленько стукнули и сделали коряво, где то масло капает.... Всё это конечно делается, но если навскидку прикинуть объем первоначальных вложений, то после приобретения надо будет торчать в сервисе как минимум месяц. И вот осталось самое последнее объявление. Серо-голубой Сурф, мотор 5VZ (3.4 литра) 1997 год. Ну что же, поехал смотреть. Машина стояла на  нашем местном большом авторынке и продавал естественно перекуп. На первый взгляд вроде бы всё устраивает. Ну да, сальник один подкапывает и рейка чуть чуть. По кузову шпаклевали крыло заднее правое, пятую дверь и меняли переднюю пассажирскую дверь. Неприятно конечно, но я видел авто и гораздо хуже, которые по цене мало отличались. В общем, бегло посмотрел автомобиль и уехал домой. На следующий день вернулся снова, жену с собой взял, пусть тоже глянет нравится машина или нет. Тут и сам хозяин подъехал, хоть что то про машину рассказал... В итоге решили брать. Изначально ценник стоял 580 т.р., сторговался на 560 т.р., и тут понеслась... Пошли в "местный ларек", где выписали договор купли-продажи и сделали страховку на меня.  Сидим в этом типа "офисе": я, хозяин и перекуп. Договор выписали и тут перекуп говорит что мол пора рассчитываться за машину. На что я ответил, что нихера подобного, как только переоформимся в ГИБДД и я буду держать "желток" со своей фамилией я сразу же рассчитаюсь. К тому же деньги сейчас не со мной. Начали искать свободное "окно" в ГИБДД, которые были переполнены просто до дури... В итоге нашли свободную запись только через услугу "Автокомфорт". Это такая штука, где приходишь к ним в офис, отдаешь бумаги и спокойно попиваешь кофе пока менеджер бегает по всем "окошкам". А, ну машину на сверку еще загоняешь. Стоимость этого "комфорта" 1500 р. Перекуп говорит: "да что ты будешь переплачивать, лучше рассчитайся, а в другой день запишешься и сам всё сделаешь". Ага щас. Я блин не хлеб в магазине покупаю, а машину, которая, между прочим, стоит больше полумиллиона. Так что нет: пока не переоформимся никакого расчета. Да хрен с этими 1500 р., я не жлоб, зато машина сегодня моя будет.  Мне так спокойнее, да и уговор есть уговор. Я смотался за деньгами и к назначенному часу мы были уже в ГИБДД. На этот раз приехали только вдвоем: я и собственник. Сверку номеров прошли и сидим ждем когда же нам принесут документы. Тут выходит менеджер и говорит, что машину переоформить нельзя, так как на нее наложен запрет на регистрационные действия.  Мало того, запрет наложен из за штрафа 500 рублей! ОФигеть... И гораздо больше офигел хозяин чем я.  Я же деньги еще не отдал (не подвело таки шестое чувство!). Разошлись на том, что хозяин снимает запрет, переоформляемся до конца и я рассчитываюсь.  И настало ожидание... Я уже забил себе в закладки браузера сайт ГИБДД, где можно смотреть ограничения и запреты и смотрел их по несколько раз на дню, но запрет по прежнему висел... И вот спустя две недели звонит хозяин и говорит, что всё снято и можно ехать переоформляться. Встретились и поехали в ГИБДД. Действительно, запрет сняли и мы спокойно переоформились. Я рассчитался и забрал машину. На этом история приобретения и закончилась. Позже я еще встречался с хозяином. Он отдал мне кенгурятник и колесный диск. Второй раз встретил его совершенно случайно и он отдал мне книгу по сигнализации.
Первые впечатления от машины были просто великолепные! Сразу чувствуешь что едешь на джипе, а не на пузотерке. Даже несмотря на то, что сиденья у Сурфа низкие. Ямы на дороге он просто проглатывает. Не то что на Рнессе: на каждой кочке прыгает. Особенно на жесткой полиуретановой подвеске. К педали газа привыкал где то неделю. С непривычки подрываешь так, что аж в сиденья вжимает. Со временем это прошло естественно.
Коротко об автомобиле и его комплектации.
Итак, что у нас? Тойота Хайлюкс Сурф 1997 года выпуска с мотором 5VZ объемом 3.4 литра, АКПП, отключаемым передним мостом, понижающей передачей и прочими прелестями. Комплектация SSR G - самая полная (вроде) со спойлером, в который встроено парковочное зеркало (выдвигается с кнопки) и штатным люком. Дополнительно еще сабвуфер установлен. Фирма Mistery. Говорят, что не очень, но мне хватит.
Ну и несколько фотографий прилагаю=))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И началась эксплуатация... По началу думал что буду ездить на нем редко, а в основном гонять на служебном Форестере, но как то на него садиться было не охота, да и делать его надо конкретно. Значит будем ездить и доводить до ума. Начал с мелочей. Взял другие номерные рамки и новые дворники. Решил примерить кенгурятник, который отдал предыдущий хозяин. В итоге он так на базе у меня и валяется. Ну не идет он ему. И по фото видно почему.

Первые месяцы эксплуатации Сурф жил у меня на улице перед гаражом, так как проем ворот был ниже чем машина=)) Это я прекрасно знал еще до приобретения машины, все равно ворота уже старые и их надо заменить....

   

Пост наверное больше про ремонт. Расскажу что ремонтировал в машине. Сейчас попробую собрать все цифры в кучу. Если соберу, то точно башня слетит, так как цифры отнюдь не бюджетные...

После того как поменял передние стойки в сборе заехал на развал-схождение. Там то и выяснилось, что тормоза нифига не работают. Да, у педали тормоза были провалы и причина этого толком не работающий главный тормозной цилиндр. Решил взять ремкомплект ГТЦ за 5000 р., а заодно и поменять задние колодки. Говорят, что ГТЦ у них болячка, резинка на поршне задирается и Передние менял уже не так давно - ничего там сложного....

, пробег 248 000 км   
   

Начну с плохих новостей: я угробил передний редуктор. Если конкретнее, то внутрь него попала вода (было дело, пересекал речки несколько раз) и создала эмульсию. Мало того, я еще обратил внимание зимой, мол какого хрена при включении полного привода временами раздается гул. Обнаружилась эта эмульсия когда я заехал на СТО и попросил сменить масло в редукторе, а заодно и в раздатке. В раздатке всё было хорошо, а из редуктора полилась непонятная каша. Выхода нет - сменил масло и поехал. И теперь редуктор постоянно предательски гудит когда включаю полный привод....

, пробег 257 000 км   

Прошло чуть больше месяца с момента дополнения отзыва, а я уже умудрился сломаться... Но обо всем по порядку:

Короче говоря, по работе выдалось спецзадание утащить шести метровый катер на прицепе до города Балаганск (300 км. от Иркутска). В общем, собрались, прицепились и поехали...

За день до старта прицепил этот прицеп и немного прокатился, чтобы почувствовать как оно.

Сперва хочу сказать, что получил "незабываемые ощущения" от езды с прицепом, так как вес катера отнюдь не маленький и тормозов на прицепе нет совсем....

, пробег 260 000 км   

А началось всё внезапно...

Не прошло и месяца как Сурф снова меня подвел... Ситуация такая: собрались ехать на дачу, но прежде надо заехать в магазин и купить поливочный шланг. Припарковался, закрыл авто и пошел за покупкой. Возвращаюсь, сажусь заводить, а он не заводится! Пробую снова - бесполезно. Ну надо искать причину... Начал "прозванивать" все предохранители - всё целое. Проверяю наличие топлива - вроде есть (на самом деле вытекали остатки). Пробовал и так и эдак, два часа мудохался, но в конечном итоге сдался и вызвал эвакуатор......

, пробег 263 000 км   

Загнал я Сурфа в кузовной гараж-сервис в надежде убрать все касяки. В первую очередь нужно убрать трещины шпаклевки на заднем крыле и пятой двери, затем избавиться от следов небольших ДТП предыдущих хозяев на заднем бампере, переднем бампере и переднем расширителе арки. Также на крыше вылез небольшой "пузырь" в районе лобового стекла (плюс стекло под замену) и надо убрать непонятные пятна (похоже на искры от болгарки) в задней части крыши. Местный кузовщик сказал, что сделает всё за две недели максимум, но в итоге мурыжили почти месяц......

, пробег 264 000 км   

Как я уже говорил, то я решил проблему гремящей калитки запаски путем вытачивания новых болтов и втулок. Однако всё равно когда едешь по кочкам сзади раздаётся неприятный стук... По началу я думал, что стучит пятая дверь, она ходит ходуном и бьётся об замок калитки запаски. Изготовил резиновые прокладки и вставил их в штатные отбойники двери. Дверь теперь не ходит, но стуки не прекратились... За время наблюдений (а это полгода!) усвоил что стуки усиливаются на более мелких кочках если в багажник положить груз более 40 килограмм....

, пробег 273 000 км   

Надоело что то мне включать фары и я приобрел два светодиодных фонарика по 600 рублей за штуку, закрепил их на кенгурятнике и провёл проводку от зажигания. Получилось весьма симпатично, и главное рационально. Столько лампочек экономится сразу.

Отверстия под противотуманки тоже надо было чем то "закрыть". Купил две круглых светодиодных фонаря с четырьмя диодами и линзами, по цене вышли чуть больше тысячи рублей. Сначала их прикинул как они встанут в родные отверстия - поместились идеально, но нужно изготавливать для них кронштейны....

, пробег 285 750 км   

Пришла весна и что то загремело... Впереди отчетливо были слышны удары в руль, неужели тайваньская рейка выработала свой срок? Заехал на диагностику в сервис. Рейка и правда немного люфтит, но несильно, а вот в рулевой колонке люфты довольно большие. Надо ремонтировать... Также порвались сайлентблоки верхних рычагов и под замену просятся втулки и линки переднего стабилизатора. Линки и втулки заказал из полиуретана, попробуем что он из себя представляет... Взял сразу передние и задние. Ждал их аж три недели (как раз после майских праздников пришли), цена 5080 р....

, пробег 285 758 км   

И снова здравствуйте! Машина продолжает меня радовать и довозит туда куда нужно каждый день без каких либо поломок. Но всё же, кое чему стоит уделить внимание.

Начну с внешнего вида. Очень уж мне нравился как закреплен кенгурятник, уж слишком низко он висит, да и щель между дугой и бампером приличная... Решил разобраться с этой проблемой. Загнал в гараж задним ходом, заодно и проверил входит ли машина в гараж по высоте. Крыша в гараже у меня идет под наклон, и если закатываться задом, то спойлером вполне можно зацепить крышу....

, пробег 293 000 км   
, пробег 294 000 км   

Долго я не мог решиться, и вот наконец... Короче говоря, достала меня эта тряпка в салоне, и я решил обратиться в автоателье для перешивки. Приехал, снял сиденья все, кроме водительского, и все четыре обшивки дверей. А поскольку, обшивок на дверях нет, то я решил их сразу и проклеить вибропластом. Делал всё сам в тёплом гараже на работе. На проклейку ушло 7 листов вибропласта, два листа сплена и пара часов работы. Внутри дверей проклеил один слой вибропласта и один слой сплена плюс залепил дыры в дверях.

Вот что получилось:

...

, пробег 298 000 км   

Ну вот наконец то пришли 3D коврики из экокожи. Улеглись они в принципе хорошо, но было одно очень серьёзное замечание. Дело в том, что задний ковёр закрывал воздуховод от задней печки с правой стороны. Я обратился в то же ателье, где мне обновляли сиденья. Они отрезали лишний кусок и снова прошили края коврика. Помимо этого, еще обтянули подлокотник, который между передних сидений. Ещё дополнительно приобрёл чехол для спинки сзади пассажирского сиденья, так как ребёнок постоянно запинывает её ногами. Короче говоря, результатом доволен полностью....

, пробег 298 000 км   

Недавно одометр на Сурфе преодолел рубеж в 300.000 км. А поэтому, постараюсь написать про все события, которые случались до этого. Начну с самого неприятного - ДТП. Вернее, даже не ДТП, а я просто слетел в кювет на небольшой скорости. Слишком сильно прижался вправо и угодил в сточную канаву.

Короче говоря, смотрите всё на видео в конце дополнения

Сразу же после остановки я вскользь начал прикидывать, что капец фендерам, подножке может досталось, зеркало вывернуто. Однако, из машины вылезти я не мог дабы оценить масштаб бедствия, так как дверь упиралось в обрыв....

, пробег 300 000 км   

Начну с самого неожиданного, а именно то, что Сурф оказался в запрете на регистрационные действия! Предыстория такая: достался мне по обмену Тойота Марк 2. Состояние его не очень хорошее (особенно по кузову), но если учесть то, что я поменял его на самосвал, который был не на ходу, а чтобы поставить его на колёса, то потребуется очень много времени и финансов полмиллиона минимум, то обмен вполне приемлемый. Марк хотя бы ездит, сейчас периодически на нём рассекаю. Но суть не в этом... Этот Марк был в запрете на рег....

, пробег 309 000 км   

После продолжительного перерыва решил похвастаться новыми доработками и ништяками. Но сперва несколько слов об эксплуатации, которая скучна и однообразна. Никаких неожиданных поломок не было, лишь плановый ремонт. Весной решил провести ревизию по подвеске. Поменял передние колодки (1700 рублей) , так как старые стёрлись, в сервисе заменили 4 сайлентблока на нижних штангах заднего моста и 4 сайлентблока на нижних передних рычагах. За всю работу и запчасти отдал 12500 рублей, плюс взял две эксцентриковые втулки для передних сайленблоков за 560 рублей....

, пробег 323 500 км   

Итак, спустя какое то время после ремонта подвески, впереди появился какой то непонятный глухой стук справа. Проявлялся он когда правое переднее колесо "падает" в ямку, при этом руль немного вывернут. По началу думал, что дело в уставшем сайлентблоке на нижней точки переднего амортизатора. За пробег около 100 тысяч, их состояние не очень хорошее... Однако, когда я приехал в гараж и решил попинать переднее правое колесо (колёса были немного вывернуты влево), то услышал какой то непонятный стук... Сразу же задомкратился и снял колесо чтобы увидеть источник этого стука, и обнаружил, что на верхней шаровой порван пыльник....

, пробег 328 700 км   

Начну с того, что близился срок замены масел во всех агрегатах. Решил всё провести самостоятельно. Загнал машину в гараж на яму и приступил к работе. Сначала, залил в мотор баночку какой то промывки, помолотил 30-40 минут на 1500 об/мин. Затем слил всё и залил промывочное масло, дал поработать двигателю 10 минут на 1000 об/мин. Ну а после заменил масляный фильтр и залил свежее масло. В редукторах и раздатке поменял масло без каких либо проблем, слил старое и через шприц залил новое. А вот с заменой масла в АКПП пришлось повозиться......

, пробег 333 333 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Василий
Новосибирск
С покупкой! Отличная машина! Главное положительное отличие от Прадо это как раз раздатка мультимод ( можно на заднем, на полном с диффом и на полном с диффлоком)
Сзади тесновато, зато багажник! Переть должен как танк на 3,4. У меня был кз.
Зеркало на заднем спойлере, порой, информативнее чем камера заднего хода ( просто видишь сразу и препятствия и бампер, ну и соответственно сближение)
Стекло на задней двери - фишка. Всякие там плинтуса и профили возить без проблем. И если курить то при открытом задем стекле в переднее на ходу вытягивает как пылесосом. Другое дело что и из трубы наверное затягивает дым))
Бампера стальные с завода! Защита снизу аж до заднего моста. Ну почти.
Жаль только на них не было жестких блокировок заднего моста. ЛСД и то не на всех.
Две запаски можно организовать при желании, если лебедку купить с 4 ранера
17
6
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 480
Отзыв об авто отсутствует((Только как брал и в очереди сидел ((Народ и так знает что за бардак в Гибдне .
Народу надо что да как ходит -ездит ? какие траты и прочие плюсы и минусы.
Быстро обновлять и дополнять
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
20
16
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Василий
С покупкой! Отличная машина! Главное положительное отличие от Прадо это как раз раздатка мультимод ( можно на заднем, на полном с диффом и на полном с диффлоком) Сзади тесновато, зато багажник! Переть...
Спасибо!=)) Согласен со всем, но вот почему то для меня это парковочное зеркало бесполезно. Со своей высоты максимум что в него вижу, так это край заднего бампера, и не регулируется оно никак.
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
oleg2008
Отзыв об авто отсутствует((Только как брал и в очереди сидел ((Народ и так знает что за бардак в Гибдне .
Народу надо что да как ходит -ездит ? какие траты и прочие плюсы и минусы.
Быстро обновлять и дополнять
История покупки это только начало. Дополнения будут, тем более есть что еще добавить.
10
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Молодец за машину 5.
5
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
4 раза в жизни видел раскоряченные посреди дороги вёдра с вывороченным колесом и соответственно стойкой. одна из них мой маяк 11,разумеется легенда,а три других сурфаки. ну а так ничо,да. и по поводу "следить надо за машиной" даже можно не комментить. слежка за всеми была одинаковой.
куплю контрольный пакет акций ммм
4
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
Дзайбоцу
4 раза в жизни видел раскоряченные посреди дороги вёдра с вывороченным колесом и соответственно стойкой. одна из них мой маяк 11,разумеется легенда,а три других сурфаки. ну а так ничо,да. и по поводу "следить надо за машиной" даже можно не комментить. слежка за всеми была одинаковой.
шаровые нижние оригинал надо ставить, а не СТР и 555, все.
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
10
3
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
а ну и проверять на люфты пару раз в год при замене масла
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
4
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
Roman16
шаровые нижние оригинал надо ставить, а не СТР и 555, все.
у меня были родные,а у тех трёх сурфаков видимо да,вот эти плохие. а больше их никто не ставил,ага.
куплю контрольный пакет акций ммм
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
тесноваты они но так то хорошая машина. удачи!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2481
Василий
С покупкой! Отличная машина! Главное положительное отличие от Прадо это как раз раздатка мультимод ( можно на заднем, на полном с диффом и на полном с диффлоком) Сзади тесновато, зато багажник! Переть...
Тут не мультимод раздатка, сурф до рестал.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
3
 
Ответить
Василий
Новосибирск
constructor22
Тут не мультимод раздатка, сурф до рестал.
То что руль старый еще ничего не значит. На 185 за редким исключением был мультимод. На этом по-моему тоже.
Приблизьте фото, увидите кнопочку на рычаге раздатки. Это все же мультимод))
 
2
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
constructor22
Тут не мультимод раздатка, сурф до рестал.
и что что не рестайл, мультимод с 96 начали ставить, по положению рычага видно что это именно мультимод, у меня парттайм, рычаг стоит ровно, а тут чуть вбок
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
1
1
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
Василий
То что руль старый еще ничего не значит. На 185 за редким исключением был мультимод. На этом по-моему тоже.
Приблизьте фото, увидите кнопочку на рычаге раздатки. Это все же мультимод))
причем тут унопочка, на партайме тоже кнопочка, вот вы блин специалисты)
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
В начале 2000х засматривался на такой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Нормальный отзыв, легко читается. Автор, какую рейку не оригинал ставил за 15 тыр? Пятачек поставил.
RZJ120
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
alexo77
Нормальный отзыв, легко читается. Автор, какую рейку не оригинал ставил за 15 тыр? Пятачек поставил.
А я даже и не помню фирму. Знаю что в Тайване сделана.
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
BOBANRyde
А я даже и не помню фирму. Знаю что в Тайване сделана.
Сколько уже наездил на ней?
RZJ120
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
alexo77
Сколько уже наездил на ней?
С мая 2016 года по сегодняшний день 30 000 км (было 219 т.км., сейчас 249 т.км.)
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
не гремит?
RZJ120
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
alexo77
не гремит?
Пока нет. Подвеска делалась предыдущим хозяином перед покупкой
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Сначала мультимод ставился выборочно, а вроде как с 2000 года почти на все сурфы. У меня сурф 97 года с мультимодом. Удобная раздатка. Да и вообще машина удачная. Многие пишут, что он уступает 95 прадо. Да, прадо выигрывает объемом салона, отделкой салона и иногда дополнительными креслами в багажнике. Но он и тяжелее при том же объеме двигателей.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
1
Ответить
Дмитрий
Братск
Для высокого(рост 180 см) и плотного телосложения удобно садится на водительском кресле? А задние кресла будет нормально сидеть или "колено в подбородок"?
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Согласен, 185 сурф - комфортен преимущественно для людей среднего телосложения. За счет этого он, вероятно, и заметно дешевле. Но места для ног задних пассажиров почти во всех внедорожниках стандартно мало. Исключение составляют разве что тойота-секвойя, ниссан-патрол/сафари, сотый крузер. А так в большинстве своем задние пассажиры ущемлены одинаково.
2
2
Ответить
Дмитрий
Братск
BERYMOR,включая все поколение Тойота Хайлюкс Сурф(от первого до последнего поколения) всегда мало места для задних пассажиров?
1
 
Ответить
8420858
alexo77
не гремит?
Ставил Тайвань рейку 6 лет назад, не течёт не люфтит .поменял 1 раз наконечники, месяц назад разворачивался машина не слушает руль выхожу колеса в разные стороны ! Оборвало тягу на рейке которая под большим пыльником с правой стороны. Вот так бывает

т
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Обычно люфт рулевой тяги заранее вычисляется при плановом обслуживании машины. Если рейка родная, то с этим люфтом можно ездить какое-то время, сразу не летит. У меня в одной тяге тоже как-то нашли. Тут же заменил на оригинал. Неоригинал непредсказуем. Усталость материала развивается быстрее.
 
1
Ответить
5668657
Иркутск
Здравствуйте. Подскажите где калитку новую брали за такой ценинк? Каталожный номер какой? Я запутался в них. 51900-35230 или 51903-35090 или 51903-35092.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
5668657
Здравствуйте. Подскажите где калитку новую брали за такой ценинк? Каталожный номер какой? Я запутался в них. 51900-35230 или 51903-35090 или 51903-35092.
Здравствуйте. Калитку брал за 4500р., но я слишком погорячился что взял, так как и эта калитка загремела через какое то время. Поэтому лучше всего переделать втулки на старой. С каталожным номером не заморачивался, они одинаковые вроде все...
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Понял. Спасибо. Я замок на калитке приспустил-перестала брякать. На сколько хватит-не знаю.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Был у меня раньше такой сурф, и проблема с калиткой мыла. Устранили её следующим образом. Высверлили шпильки, вставили капроновые втулочки, подобрали новые шпильки с резьбой под гайку, вставили и затянули. Бряконье пропало, если износится втулочка и снова забрякает, всегда можно раскрутить, поставить новый капрон и затянуть обратно. На прилагаемой фотке при увеличении видно на нижнем шарнире гайку.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
SPINICH
Был у меня раньше такой сурф, и проблема с калиткой мыла. Устранили её следующим образом. Высверлили шпильки, вставили капроновые втулочки, подобрали новые шпильки с резьбой под гайку, вставили и затянули....
А как высверливали? Там же шайба какая то стоит, её хрен оттуда вытащишь... Втулки вытачивали или подошли от чего то?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
BOBANRyde
А как высверливали? Там же шайба какая то стоит, её хрен оттуда вытащишь... Втулки вытачивали или подошли от чего то?
Дело было в 2009г., запамятовал уже. Втулки капроновые подобрали в магазине. Зажимаешь и сверлишь, что еще сказать. На фотографии видно гайка с низу, в общем я сделал и ты сможешь, тем более у тебя 2 калитки)))
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
SPINICH
Дело было в 2009г., запамятовал уже. Втулки капроновые подобрали в магазине. Зажимаешь и сверлишь, что еще сказать. На фотографии видно гайка с низу, в общем я сделал и ты сможешь, тем более у тебя 2 калитки)))
Вот хочу добраться до нее, только руки пока не доходят...
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
BOBANRyde
С мая 2016 года по сегодняшний день 30 000 км (было 219 т.км., сейчас 249 т.км.)
Уже не плохо.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
8420858
Ставил Тайвань рейку 6 лет назад, не течёт не люфтит .поменял 1 раз наконечники, месяц назад разворачивался машина не слушает руль выхожу колеса в разные стороны ! Оборвало тягу на рейке которая под большим пыльником с правой стороны. Вот так бывает

т
Тайвань - лотерея. Думаю на таком узле экономить не стоит. Ценник новой оригинал - космос!
RZJ120
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
alexo77
Тайвань - лотерея. Думаю на таком узле экономить не стоит. Ценник новой оригинал - космос!
Надо свою старую рейку сдать в ремонт. Пусть ждет своего часа когда тайваньская застучит...
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
BOBANRyde
Надо свою старую рейку сдать в ремонт. Пусть ждет своего часа когда тайваньская застучит...
В Чите в прошлом году узнавал, отремонтировать одну рейку 11 тысяч. + от рейки до руля 4 рубля на Прадо. Короче стоимость тайваньской рейки. Но хотя бы будешь знать, что она пополам не разорвётся )))))))
RZJ120
1
 
Ответить
иль
Зея
у нас в городе такойже сурф с таким же цветом и даже регионом......... ПОЧЕМУ НОМЕР ЗАМАЗАН, ДВОЙНИЧОК????
 
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
иль
у нас в городе такойже сурф с таким же цветом и даже регионом......... ПОЧЕМУ НОМЕР ЗАМАЗАН, ДВОЙНИЧОК????
Ты сперва почитай как я его на учет ставил, а уже потом вопросы задавай.
 
 
Ответить
иль
Зея
BOBANRyde
Ты сперва почитай как я его на учет ставил, а уже потом вопросы задавай.
извени....... просто у нас он смешно как то смотрится с иркутскими номерами, вот и думал
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
иль
извени....... просто у нас он смешно как то смотрится с иркутскими номерами, вот и думал
Поэтому я номер и замазываю, чтобы желающих плодить двойников не было.
 
 
Ответить
Вот как настоящий сюрф в японии выглядит https://www.youtube.com/watch?v=WmJy_eIbebQ
3
1
Ответить
Станислав
Москва
Машина с большим запасом прочности и даже спустя многие годы с начала эксплуатации актуальна в российских селениях. За отзыв-5! Удачи на дорогах и направлениях!
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Станислав
Машина с большим запасом прочности и даже спустя многие годы с начала эксплуатации актуальна в российских селениях. За отзыв-5! Удачи на дорогах и направлениях!
Спасибо!
 
 
Ответить
10595519
Пять за отзыв. Тоже ездил на двух Сурфах, в общей сложности лет 15. Первый 130-й, кажется, не очень понравился. Двигатель 2LTE, повело головку, стекло багажника задрало, особенно в морозы, хрен откроешь, и рычанье приводов тоже на морозе. Менял бронзовые втулки в ступицах хватило где-то на год. А вот к 185-му (1KZ) претензий не было. Единственное, гремела калитка, токарь помог. Да, еще зад груженый легко пробивался. Наездил тысяч восемьдесят, никаких головняков, за исключением начавшего облезать кузова. Первый раз такое видел, чем объяснить не знаю. Краска шелушилась и облезала. Возможно в Японии, хозяин чем-то не тем покрыл. Продал 4 года назад с общим пробегом около 180000. Кроме ЛКП все было в порядке. Вспоминаю с теплотой. Беспроблемная машина была.
1
1
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Р Несса по надежнее будет:)))
1
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
10595519
Пять за отзыв. Тоже ездил на двух Сурфах, в общей сложности лет 15. Первый 130-й, кажется, не очень понравился. Двигатель 2LTE, повело головку, стекло багажника задрало, особенно в морозы, хрен откроешь,...
Краска шелушилась скорее всего из-за того, что машина всё же была крашена в этих местах после ДТП.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
BOBANRyde
Надо свою старую рейку сдать в ремонт. Пусть ждет своего часа когда тайваньская застучит...
На самом деле по рейкам вопрос сложный. Кто-то ставит контракт с распилов, возимых сейчас активно на запчасти (но надо быть уверенным, что этот вариант действительно соответствует беспробежному по РФ состоянию и заявленному пробегу). Кто-то ставит ремкомплект (который тоже недешевый и плюс работа по его установке, если сам не делаешь - тоже в итоге деньги немалые и неизвестно на сколько хватит. Ну и наконец, новые китайские. Знакомые механики говорят, что пока с успехом эксплуатируют эти рейки на служебных прадиках. Даже если такой рейки хватит на пару-тройку лет, то уже нормально. А может и больше отходят. По цене, наверное, самый приемлемый вариант.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Роман
Р Несса по надежнее будет:)))
На самом деле, рнесса так не эксплуатировалась, было дело полгода стояла в гараже, а сурф же катается каждый день. Одометр сейчас уже перевалил за 276 тысяч км. и если бы в таком же режиме эксплуатировалась рнесса, то она сгнила бы как минимум.
 
 
Ответить
10595519
BERYMOR
Краска шелушилась скорее всего из-за того, что машина всё же была крашена в этих местах после ДТП.
Вряд ли. Шелушилась по всему кузову. Машина, вроде, не битая была.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
10595519
Вряд ли. Шелушилась по всему кузову. Машина, вроде, не битая была.
Ну тогда, скорее всего, время пришло. Хотя... всё же странно. Тогда бы у всех старых машин с краской были бы проблемы.
 
 
Ответить
10595519
BERYMOR
Ну тогда, скорее всего, время пришло. Хотя... всё же странно. Тогда бы у всех старых машин с краской были бы проблемы.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что она была чем-то покрыта. И вот это что-то отшелушивалось вместе с краской.
Мне так кажется потому, что визуально чешуйки получались толстыми.
Но утверждать, что именно так и было не буду, ибо не уверен. На момент появления проблемы машине было около 12 лет.
В, принципе, экземпляры даже намного взрослее этим не страдают. Это просто мой частный случай.
 
 
Ответить
8648350
Мотыгино
BERYMOR
Ну тогда, скорее всего, время пришло. Хотя... всё же странно. Тогда бы у всех старых машин с краской были бы проблемы.
У меня на старой Ниве, краска так же слезала. Там была вторичная покраска, поверх родной.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
8648350
У меня на старой Ниве, краска так же слезала. Там была вторичная покраска, поверх родной.
Ну, или так... Вспомнил, кстати, что у меня на королле тоже на крыле краска стала шелушиться спустя 3 года после покупки. Оказалось, что красили после ДТП, но качественно и вылезло не скоро.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
10595519
Вряд ли. Шелушилась по всему кузову. Машина, вроде, не битая была.
Такая же ****я. Тоже слазит лак с заводских деталей. Похоже это с завода так, наносили очень тонкий слой лака.
 
 
Ответить
Виталий
Таежный
Добрый день мужики.
Хотел с вами посоветоваться.
На сайте стоит сурф 96 года, голубой.
Хочу поменяться на свою Киа Рио 3, 13-го с моей доплатой 120 р.
Что скажите по внешнему виду машины?
Хозяин говорит что горя не знает, только заводил в -35°, рейка как-то гудела.
Спасибо всем заранее.
BOBANRyde, извините что пользуюсь вашим отзывом. )))
 
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
BOBANRyde
На самом деле, рнесса так не эксплуатировалась, было дело полгода стояла в гараже, а сурф же катается каждый день. Одометр сейчас уже перевалил за 276 тысяч км. и если бы в таком же режиме эксплуатировалась рнесса, то она сгнила бы как минимум.
Я ездил на р неске 200л.с. следов коррозии не было вообще! И на рыбалку ездил на ней, а так продал её потому что семья увеличилась. Удачи с машиной!
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
BOBANRyde. Подскажи, при снятии калитки как аккуратно снять 2 пластиковые накладки, которые закрывают болты крепления калитки к кузову? Как их снять не сломав?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Павел
BOBANRyde. Подскажи, при снятии калитки как аккуратно снять 2 пластиковые накладки, которые закрывают болты крепления калитки к кузову? Как их снять не сломав?
А у меня нет этих накладок)) спёр кто то ещё до меня))
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Понятно. Вот и я добрался до своей грохочущей калитки. Сперва опускал замок на калитке, как рекомендуют. На время помогло. Потом опять застучало. Отдал все это хозяйство токарям, высверлили старые пальцы, выбили всё, выточили новые пальцы, втулки, всё собрали. Наконец -то воцарила тишина. Причём, пока не снял калитку, люфта во втулках никак не видно было. Когда открутил-сразу почувствовал- болтались оба пальца.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Павел
Понятно. Вот и я добрался до своей грохочущей калитки. Сперва опускал замок на калитке, как рекомендуют. На время помогло. Потом опять застучало. Отдал все это хозяйство токарям, высверлили старые пальцы,...
Люфт также можно было почувствовать когда с калитки снята запаска. Вверх-вниз подергать и сразу понятно станет
 
 
Ответить
алекс136
Воронеж
Привет, про биение тормозов - попробуйте хорошо отбалансировать колеса, желательно с оптимизацией. Мне помогло, 3-й сезон блины не меняю.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
алекс136
Привет, про биение тормозов - попробуйте хорошо отбалансировать колеса, желательно с оптимизацией. Мне помогло, 3-й сезон блины не меняю.
Балансировка колёс тут не при чём. Дело именно в тормозных дисках. Во первых, вибрация шла именно на торможении, а не просто на скорости. Во вторых, тормозные диски я поменял и вибрация прекратилась.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
А про рулевую колонку подробнее можно? Что там за втулки такие и какова была цена вопроса по их замене?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
BERYMOR
А про рулевую колонку подробнее можно? Что там за втулки такие и какова была цена вопроса по их замене?
Я особо за ходом ремонта колонки не следил. Там внутри этой колонки есть втулки второпластовые, вот их новые вытачивали. Цена за разбор, новые втулки и сборку составила 3500 р.
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Сколько расход топлива в среднем?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Дмитрий
Сколько расход топлива в среднем?
Трасса 12-13 литров. Город: 15,5-18 литров в зависимости от режима езды.
 
 
Ответить
владимир
Тулун
сколько кушает бензина ?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
владимир
сколько кушает бензина ?
А на одно сообщение выше не читается?
3
 
Ответить
Евгений Брянск
Брянск
Дмитрий
Для высокого(рост 180 см) и плотного телосложения удобно садится на водительском кресле? А задние кресла будет нормально сидеть или "колено в подбородок"?
С местом для пассажиров беда....да и для передних....посадка неудобная, сидишь как на полу....если сравнивать с виста ардер.... небо и земля....авто подходит для активного отдыха....на юг на нем не поедешь....рыбалка, пляж, грибы...перевезти стиралку, велики, холодильник....да....НО ЭТО НЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТО.....КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ ....
1
4
Ответить
16638039
Петропавловск-Камчатский
Roman16
причем тут унопочка, на партайме тоже кнопочка, вот вы блин специалисты)
И как определить: мультимод или нет?
 
 
Ответить
Дмитрий
Братск
Евгений Брянск
С местом для пассажиров беда....да и для передних....посадка неудобная, сидишь как на полу....если сравнивать с виста ардер.... небо и земля....авто подходит для активного отдыха....на юг на нем не поедешь....рыбалка,...
Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Павел
Понятно. Вот и я добрался до своей грохочущей калитки. Сперва опускал замок на калитке, как рекомендуют. На время помогло. Потом опять застучало. Отдал все это хозяйство токарям, высверлили старые пальцы,...
Это ж ещё надо поискать токарей, которые сделают нормально, а то могут сделать плохо и лучше бы и не трогал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром