Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Зима!

Toyota Hilux Surf 1996

, Новосибирск
Пробег: 6 км
Темы: Другое

Начну с благодарности оставившим комментарии, а так же предыдущему владельцу, Николаю, за состояние, в котором я получил эту машину! Еще хочу поблагодарить Оил Сервис за проведенные работы. Сразу этого не сделал, хотел, так сказать, проверить временем и дорогами, а проехал с тех пор немало. Не могу не выделить момент, что после большого ремонта несколько раз обращался по мелочам, которые не имели никакого отношения к тому ремонту и каждый раз делали "за спасибо". Так что, Костя и Ко, спасибо мужики! Ваше отношение к делу и профессионализм не могут не радовать!

По машине. Дефект, о котором писал ранее, с подклиниванием задних колес, был легко самостоятельно устранен регулировкой ручного тормоза и оказался мелочью. Кроме него проблем с машиной не возникло ни разу. Первая зима на дизеле, если честно, пугала. Гараж находится довольно далеко от дома, и машина всегда ночевала на улице. Недавно стукнуло в Новосибе -36 - не уверен был, что заведусь. Заранее зарядил оба аккумулятора. Больше ничего не делал. С пульта не завелась - пришлось идти самому. Завелась, конечно, не совсем с пол-оборота, но и без особых проблем. Хорошее масло в двигло, нормальная солярка (ННП), хорошие аккумы - и все ОК. Поставил новую зимнюю резину Пирелли. Не шипы, но ездить очень даже можно. Зато в межсезонье проблем не будет.

Не так давно знакомые предложили Марк Х за смешные деньги - выставил Сурфа на продажу. Звонили, спрашивали, но до конкретики так и не дошло. Марк ушел - объявление убрал.

А теперь о главном. Ранее писал, что на легковую не пересяду. Что ж, беру свои слова обратно. Не готов, похоже, я ездить на такой большой тяжелой машине. Вроде все классно, удобно, места и в салоне, и в багажнике - вагон, на дороге полный респект, парковка там, куда другие встать не могут, смешной расход солярки... Кстати, об этом, некоторые здесь приводили цифры до 25 литров на сотню. Точно не замерял, но, по моим подсчетам, никак не больше 18 литров ННП-шной солярки по городу, с длительными прогревами. Недавно ездил на Танай, так по трассе экономия вышла процентов 30 (по деньгам), относительно Атензы Спорт. Скорость по трассе держал 110 плюс/минус. На Мазде побыстрее ехал, но зато тормозили на постах. Сурфа ДПСники вообще игнорируют! До этого ездил на Атензе, если гаер свободен - 100% тормознет доки проверить. Мне, в принципе, все равно если что-то не в порядке - не поеду, но и лишний раз без повода с ними общаться неохота. Сурфа игнорируют, даже если вокруг, кроме меня, вообще никого нет! В общем, плюсов у этой машины много, но...

Сел недавно за руль старой доброй Корсы. Машина старенькая, но на редкость бодрая. 4-EFE на ручке и вес велосипеда заставили в свое время плакать немало владельцев Тазиков. И вот что случилось: я осознал, что еще не готов ездить на джипе. Была бы возможность взять БМВ Хэ3 или Хэ5, Мерс МЛ или ГЛК или Ауди Ку5 - другое дело, но Сурф пока не мое. Хочу купе и все тут!!! Взяли моей девушке Левин 4-AFE на автомате - думал будет отдушина, но не прокатило. Корса и то больше удовольствия доставляет (за счет коробки). А тоска по Прелюду гложет чем дальше, тем сильнее. Чего уж там, даже по Фокусу немного скучаю... Головой понимаю, что по нашим дорогам Сурф - самое то, но сердцу бывшего картингиста, как говорится не прикажешь. Извините уж за сопли!))) Сейчас думаю пересесть на Прелюд или Мерс CLK. Прелюд люблю (ни больше, ни меньше!) с тех пор как сам являлся его счастливым обладателем, на Мерседес подбивает отец - большой фанат этой марки, да и фактор статуса Мерседеса - важный плюс. Но пугает ожидаемая стоимомть обслуживания европейца и отсутствие личного опыта их эксплуатации в Сибирских условиях.

Выставить Сурфа на продажу рука не поднимается машина-то, в общем, мне нравится. (ситуция с Марк Х не в счет - там можно было нуууу ооооочень хорошо навариться) Да и нет уверенности, что поездив на нем, буду так же как раньше относиться к легковухе.

Вложившись в Сурфа раз, проблем с ним не имел вообще, несмотря на внушительные возраст и пробег. Но эта машина, по крайней мере пока, не для меня. Сурфа не насиловал - быстро понял, что это бесполезно. Динамики машине вполне хватает, но не более того. Не для гонок она! Для тех, кто собирается обвинить меня в рекламе: выставлять объявление о продаже не собираюсь - не горит (до весны, если ничего не изменится, с удовольствием поезжу на Сурфе). Разумные же предложения рассмотрю, так что, если кому интересно - пишите в личку.

Выскажу свое мнение о возрасте и пробеге: не один год проездил на машинах старше 10 лет с большими пробегами и ни разу не пожалел, что делал выбор в пользу более возрастной машины выше классом. И Прелюд, которому на момент покупки было 13 лет, и Сурф, того же возраста радовали значительно больше, чем значительно более свежие Фокус и Атенза. Мазда была покупалась свежей, без пробега по РФ, а Фокус - вовсе был на заводской гарантии. И если Сурфа я получил в очень хорошем состоянии, то Прелюд был ушатан и бит-перебит по полной программе. И ничего, проехал на нем еще 60 тысяч километров и продал почти за те же деньги. И ни разу он меня не подвел, а мотался я на нем на межгород постоянно. Даже если что и случалось - всегда дотягивал до сервиса.

В общем, для себя я сделал вывод: с Сурфом я не прогадал, в случае продажи вряд ли что-то потеряю финансово, а не поездив на джипе, не понял бы, что это пока не мое. Новый владелец Мазды, как я понял, уже ее продал, так что его она, похоже, устроила еще меньше, чем Сурф меня. Что же - каждому свое.

Комментируйте дополнение и дачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв